Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 116 Страница

а)  АМ-ОМ-УМ-ИМи т.д.;. в) ма— мо— му— мы;. XI. Итог. Закрепление вне занятия. 1.Игра «Живые звуки» (AM, MA, МО, ОМ, УМ, МУ). а) трансмиссивный. в) контактный . а) воспаление и отек мозговых оболочек. б) дисциркуляторные нарушения в мозговых и оболочечных сосудах а) острое начало. б) сильный озноб. в) лимфаденопатия. г) выраженная потливость. д) характерны стойкие гемодинамические нарушения а) Д.Б.Богоявленської; а) воспалительная реакция в области солитарных фолликулов и пейеровых бляшек с образованием гранулем а) возбудитель- РНК- содержащий вирус а) внедрение возбудителя через наружные покровы или слизистые а) 2009-2013 роки (затверджено Законом України від 19 лютого 2009 року № 1026-VI); а забезпечення права дітей, які потребують корекції фізичного та (або) розумового розвитку; Із збірки «Лісові казки». Кисличка Іванка, яка мала народитися Іваном І. За способом внутрішньої орг-ї · Проблема работы. · Главная гипотеза. БИБЛИОГРАФИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 1. Изучение литературы. 2. Текущие отчеты. 3. Постановка задачи «… ребёнок должен играть, даже когда делает серьёзное дело. «Черный маг». «Групповой массаж» «Хочется, перехочется, перетерпится..» «Хотеть — не вредно, вредно — не хотеть» «Хайги-зумба» «Умести в ладошке». «Найди одинаковую по длине». «Длинные, короткие». «Продолжи ряд». «У кого длиннее, а у кого короче хвост» «Узелки» (15 мин.). «Из спичек – имена». «Маленькие зелененькие человечки». «Ищи и найди». «Расскажи мне обо мне». «Сесть на стол» «Удивительный и волшебный мир книги» «Сучасні методологічні напрямки, які поширені в юридичні науці: постпозитивізм, системний підхід – діалектика та синергетика, герменевтика та феноменологія» «Самолеты». «Солнышко и дождик». «Мой веселый звонкий мяч». Указания к проведению. Педагог предварительно показывает каждому ребенку, как надо прыгать на двух ногах, затем прыгать одновременно с мячом. После этого он предлагает всем детям одновременно поп «Речная фигура», «Измени слово» (заменить последующую часть слова ледоход так, чтобы получилось другое — ледорез, ледокол, ледовоз и т.д.). «Рас мобила, два мобила». «Курочка по зернышку». «Тыр - тыр, пулемет». «Пускаем волну». «Чикабум». «Сдели 2 медведя». «Обсерватория» или «Выезжает телескоп» «Птички летают». Бгажнокова Ирина Магомедовна,. Бойков Дмитрий Игоревич и др.. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ВЫРАЖЕННЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «Прыг-прыг-табуретка!». «Семейная фотография». «Какие мы хорошие». «Вампиры». «Ужасный секрет». «Я желаю тебе завтра…». «Олени» (10 мин.) «Приглашение к совместной деятельности» «Пианино» 5 страница «Пианино» 4 страница «Пианино» 3 страница «Пианино» 2 страница «Пианино» 1 страница «Песенный футбол». «Голубая корова» «Палочки Кюизенера как средство математического развития дошкольников» «Обработка информации» в БНС. Процессы мышления.. Процесс мышления – это процесс активации СВК во вторичных и третичных отделах КГМ и способы перехода от одного сенсорного образа к другому по различным правилам. И совсем не обязательно это должны быть пра «Нельзя — значит нельзя!». Из нее не растили идеального ребенка. Просто запрещали так много, что сейчас, когда она выросла и сидит передо мной, я не понимаю, как она умудрялась оставаться ребенком в том каскаде ограничений и запретов. «Невозможно, ваше величество!» «Напротив, клянусь моим Господом, вы непременно будете воскрешены307, а затем вам непременно сообщат о том, что «Название, девиз, песня». «Выбрасывание пальцев». «Необитаемый остров». «Портрет лидера». «Ужасно-прекрасный рисунок» (15 мин.) «Мыслящий тростник» «Мы знаем, что для тебя лучше» «Молчите, пламенные звуки…». Еще 40 лет «Мечтателю нужно пространство, чтобы мечтать. 5 страница «Мечтателю нужно пространство, чтобы мечтать. 4 страница «Мечтателю нужно пространство, чтобы мечтать. 3 страница «Мечтателю нужно пространство, чтобы мечтать. 2 страница «Мечтателю нужно пространство, чтобы мечтать. 1 страница «Кто где стоит?». «Кто внимательный?». «Куда пойдешь и что найдешь?».  «Снеговик – снеговичок». Динамическая пауза «Матрешки» «Косгроув» «Конфликты и сплоченность» «Катастрофа в пустыне» «Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях» «Закрой двери в домиках». Динамическая пауза «Солнышко высоко…». III. ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА СПЕКТРА. «Цветные крышки». «Наведи порядок» «Заводи баркас». «Выезжает телескоп». «Ручку правую вперед». «DJ, заяц и утка на дискотеке». «Э пицехат». «Колпак мой треугольный» «Живые слова». «Быстро возьми». НОД Музыка. «Путешествие в удивительный мир книги». Литература: Пензулаева . Занятие № 81 «Еще говорил Сократ…» «Дом, семья». Индивидуальная работа: подгруппа детей. Предварительная работа:Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Задание детям: узнать дома о труде родителей. Беседа о труде родителей с использованием иллюстрированного «Дети и колокольчик». «Воробьи и машина» «Детектив» «Выменять спичку» «Водители». Строительные игры «По желанию детей». НОД Аппликация. Тема: «Закладки для книги» «Бревно». «Вавилонская башня» «Больница». Индивидуальная работа: Ярослав М. Арина Н. Регина Н. Дима К. Кирилл Ф. Поговорить о поведении в детском саду. «Безопасный мир». «Я и другие люди». Раздел 3. “Безопасный мир”. §5. Ранг матрицы и способы его вычисления. §3. Работа и мощность. Работа постоянной силы  Фазова модуляція.  ФІНАНСИ ПІДПРИЄМСТВ  Уменьшение Межсимвольной интерференции (ISI)  Теорема Паскаля. Новое определение конического сечения ставит перед нами естественную задачу на построение  Способ обработки и анализа полученных результатов  Спектральная степень черноты газа и газового объема  Спектральная объемная плотность потока энергии собственного  Сказка «Книжка-проказница». Лепка: (по желанию детей) Упражнение на развитие мелкой моторики  Сведения об авторе. Роль мультисенсорного пособия «Numikon» в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.. Поэтапная работа с Numikon  Сведения об авторе. Нетрадиционные формы здоровьесберегающих технологий в работе учителя – дефектолога.. Душистые секреты.  Салбутамол (Вентолин). Фенотерол (Беротек). 1.4. Антиадренергические средства. Фентоламина гидрохлорид. Празозин. Пропранолол (Анаприлин, Обзидан)  Раздел : Полосовая Фильтрация при Приеме  Пузырные дерматозы. Болезни сальных и потовых желез. Новообразования кожи  Подвижные игры. Индивидуальная работа. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери». Задачи: см. «Дом, семья». «Уборка строительного материала».  ОБТЕКАНИИ ОДИНОЧНОЙ ТРУБЫ.   ОБТЕКАНИИ ПУЧКА ТРУБ  ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА. §1. Определители 2-го и 3-го порядков, их вычисление и свойства. Свойства определителей  Коллектив авторов. Диагностика готовности ребенка к школе. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5‑7 лет  Классический зональный метод расчета теплообмена излучением в системах с поглощающей и излучающей средой  Игра «Музыкальные инструменты»  Динамический диапазон. Нелинейное искажение. Вычисление нелинейного искажения. Проверка нелинейного искажения. Многоканальные коммуникационные системы  д) все перечисленное. а) иерсиниозами. б) брюшным тифом. г) менингококковой инфекцией (менингококкемия). а) бактериемия и эндотоксинемия  «Удивительный и волшебный мир книги»  «Удивительный и волшебный мир книги»  «Удивительный и волшебный мир книги»  «Угадай по голосу». Подбери нужное слово.  «Найди ошибку».  «Какая, какой, какое?». Игра «Что значит слово». Игра «Коза – стрекоза»  «Дети способны научиться многому, главное-вовремя ввести новый опыт!»  Speaking.  Give a 5-minute presentation on the following topics. Remember that identifying goals is the starting point for any speaker. What are the goals and objectives of your speech?  = 1,65. При Re = 5´104,  = 1,34.  7.1.2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КОНВЕКТИВНОГО  6. Виды текстов по способу изложения (рассуждение).  5.3. КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ  4.2.2. ТЕПЛООБМЕН ИЗЛУЧЕНИЕМ МЕЖДУ ГАЗОМ И  2.1.3. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ   2. Методы и приемы..  3. Формирование творческого подхода в работе с детьми с учетом их возможностей.  14 Методика исследования слуха речью у учащихся с нарушением слуха.  12. Силы трения. Движение по наклонной плоскости. Ускорение  - характерный геометрический размер системы (например, диаметр канала, длина пластины и т.д.);   Ход игрового упражнения.   Упражнение  «ВЫБЕРИ КАРТИНКИ». Это дупло белки. Чье дупло?                      Беличье дупло.   Упражнение  «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ».   Упражнение 3. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру и с помощью правил установите, следует ли заключение с необходимостью или допущена ошибка.   СОЧЕТАНИЕ ГЛАСНЫХ С ШИПЯЩИМИ   СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ   Сведения об авторе. Тема «Зима». Коррекционные задачи   ПРОСЬБА МЯГКОГО ЗНАКА. ИГРОТЕКА. 3. Начинай с буквы с. 4. Начинай с буквы к. 5. Начинай с буквы п. 6. Начинай с буквы м.   ПРЕДИСЛОВИЕ   НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА. Буква заблудилась. Оборудование. На доске домики, в окошках помещены буквы, составляющие слово; одно окошко пустое. Карточки с парными звонкими и глухими согласными укаждого ученика.   ЗВУКИ И БУКВЫ. Узнай, кто какие звуки издает. Чей голосок?. Примерный материал. По звуку угадай предмет. Угадай звук. В скороговорках не ошибаются.   ЖИВОТНЫЕ. Кто что делает?. Человек и животные. Петя в деревне. День рождения.. Зоопарк.   ЕЛЕНА ЯНУШКО.   установление контакта.   способы взаимодействия.   развитие речи.   психотерапия. Реализация прав детей   ДЕЦИМЕТР . ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ. И ВЫЧИТАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЗНАНИИ ДЕСЯТИЧНОГО СОСТАВА ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА.   ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЕЛ 2, 3     Теплообмен излучением в системе из двух серых поверхностей и одной объемной зоны серого излучающего и поглощающего газа    Спектральная поглощательная способность газа и газового объема.    Сведения об авторе. Сценарий образовательной ситуации «Путешествие Айболита» с использованием технологии Логосказка. Подготовительная к школе группа    Сведения об авторе. Конструкт комбинированной НОД по теме «Зима»    Сведения об авторе. Картотека дидактических игр и упражнений по формированию сенсорных эталонов на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР    v=dx/dt.   dv/dt = -F(x). dv/dx = {-B,0,+B}/v. 1. F(x) = 0; dv/dx = O; v = C(const);. 2. F(x) = - B; dv/dx = - В/v; v dv = - В dx; v2/2 = -Bx + C;   SLD <число>.   SLW <число>.   SRD <число>.   SRW  <число>.   SSD <число>.   SSI <число>   7. СОВМЕСТНЫЕ ПРОЦЕССЫ. ТЕПЛО- И МАССООБМЕНА.  7.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЗАКОНЫ.   ТЕОРИИ МАССООБМЕНА.  7.1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ   6.3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ   5. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА. 5.1. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ЧЕРЕЗ ПЛОСКУЮ СТЕНКУ. 5.2. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ЧЕРЕЗ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ.     Интенсивность передачи теплоты при теплопередаче характеризу-ется коэффициентом теплопередачи k   4. ТЕПЛООБМЕН ИЗЛУЧЕНИЕМ.   4.1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.   4.1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. полный поток излучения   3.4.3. ТЕПЛООТДАЧА ПРИ КОНДЕНСАЦИИ ПАРА   3.2.ТЕПЛООТДАЧА  ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ^}и ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ you may see a twisted not right picture as i am typing looking here in WordPad you may find my drawing work Mandala 13-07-1979 look, following by a link, or to manage to copy the idea to make all on own, any. YIII. Выставление оценок.. IX. Домашнее задание. XXXXXXXXXXX. ZZZZZZZZ Writing. Forces of flight Writing. Do some research and write a 100-200 word history of space flight. Organize your material into a definite structure. Read the text aloud using the correct pronunciation. Look through this list of words and phrases for new ideas on how to begin an Will you get up early tomorrow Yes, I shall. Where did you study?. What did you do last month?. When did you finish school?. My Biography. We say:  the seventh of November; November the seventh. W(jw) = A(w ) e jj (w) (показательная форма),  (2.35) VVVУУУ»»V. Ч V V V V V 'V V V V VI. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.. Г.Х.Андерсен. Дикие лебеди.Ганс Христиан Андерсен V. Лабораторная диагностика гонореи V. Задание на дом. Занятие 13. Тема: «Прямая в пространстве». I. Контрольные вопросы и задания. II. Типовые задачи с решениями V. Задание на дом. Занятие 11. Тема: «Расстояние от точки до прямой. Направленный угол между двумя прямыми». I. Контрольные вопросы и задания Unit 2  Wright brothers Thrust. Acceleration There are many pictures on the wall. The Past Simple tense - прошедшее простое время The Man Who Started the Space Age The (this, these)  a, an (one, any) Text 3. The History of Academic Degrees t= 23 ???  ± 1,0  - ??, = 1,2 ??? и более - перемещена на 2.1 место. Stop and Check. Section II. My Biography. My Family. Learn the following words. Do you live in Moscow? Does he live in Moscow? Separate Regions– разделяет все перекрывающиеся области в документе. Return – (отсутствует в Mathcad 14.0) - отказаться от временной лицензии до истечения разрешенного периода. Reading and speaking. Life in Moscow Hostel. Comprehension check. a) Kate’s schedule  b) Rob’s schedule. Let’s speak about your daily routine. QС1 / e1 = С0×( Т1 / 100 )4×F1 ;  QС2 / e2 = С0×( Т2 / 100 )4×F2, (29) QРЕЗ.К = QЭФ.К×jК,К ( 1 - аГ ) + QЭФ.Л×jЛ.К ( 1 - аГ ) + eГ×Е0Г×FК - QЭФ К; (49) QЛУЧ = aЛУЧ×( tГ - tМ )×FМ. qx+dx = qx + dx. dQx - dQx+dx = - ×dV×dt. dQ3 = r×cP×dV× ×dt,  (4). r×сР   (5) Qi = Fi×Ci×( Ti / 100 )4   (21) q = - ( l / d )×( t2 - t1 ) = ( l / d )×( t1 - t2 ) = ( l / d )×Dt  (3) Present Simple or Present Continuous. Prüfungsfragen in Lexikologie Percy Bysshe Shelly. From A Defence of Poetry  (1819) PA = Pa + ρgh. Pa + ρgh = P0 + ρgh. hp = Ратм - Рабс / ρg = Pизб / ρg. Лекция № 3 P = lim ΔΦ/ΔS – гидростатическое давление в точке при ΔS → 0 Nuж = 0,56×Re ×Pr ×( Prж / Prс )0,25. Nuж = 0,5( Grж×Prж )0,25×( Prж / Prс )0,25.  (24) N = logga  (3). 4. ВЫБОРОЧНЫЕ И СОСТАВНЫЕ  РЯДЫ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. 5. ПРИБЛИЖЕННЫЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ РЯДЫ M = G ( yH - yK )= L ( xK - xH )- где: G-поток жидкости, у-концентрации растворенного компонента в начале и конце процесса, L и x-тоже самое, только в газе Lck(ω) = Lисх(ω) – [Lky(ω) + L2(ω)]; ji,к = ji,к1  + ji,к2 + ji,к3 + × × × IV. Статика твердого тела. 4.1. Условия равновесия. Момент силы . относительно оси вращения. V. ДИНАМИКА ТВЁРДОГО ТЕЛА. 1. Момент инерции твёрдого тела. IV. Падежные предлоги. The Present Simple Tense. Where do you live? I live in Moscow.. Где вы живете? Я живу в Москве. IV. Организация производства винтовки (1891-1897 годы). Последние годы жизни (1897-1902 годы) IV. Задачи для самостоятельного решения III. Начало изобретательской деятельности. Конструирование трёхлинейной винтовки (1875-1891 годы) III. Задачи для упражнений. Занятие 5. Тема: «Векторы. Линейные операции над векторами». I. Контрольные вопросы и задания III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Список рекомендуемой литературы. Список основной литературы III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Занятие 9. Тема: «Векторное и смешанное произведения векторов» III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Занятие 8. Тема: «Аффинная и прямоугольная декартовы системы координат» III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Занятие 7. Тема: «Скалярное произведение векторов» III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Занятие 6. Тема: «Базис. Координаты вектора в данном базисе» III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Занятие 4. Тема: «Системы линейных уравнений» III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Занятие 3. Тема: «Ранг матрицы». I. Контрольные вопросы и задания III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Занятие 12. Тема: «Плоскость в пространстве» III. Задачи для упражнений. IV. Задачи для самостоятельного решения. V. Задание на дом. Занятие 10. Тема: «Различные уравнения прямой на плоскости. II. Типовые задачи с решениями II. Типовые задачи с решениями II. Типовые задачи с решениями II. Типовые задачи с решениями II. Практическая часть. 2.1 Диагностика уровня математических представлений с использованием палочек Кюизенера. Диагностические упражнения II. Непропорциональное.. Основные типы договоров пропорционального перестрахования – их сходства и отличия. II. Логические задачи «Занимательный квадрат» II. Военная служба (1867-1872 годы). Академия (1872-1874 годы) II группа. Инструкция. III группа. 21. а) рабовладелец; б) раб; в) крестьянин; г) рабочий.        . Даны пары слов. Выберите из четырех вариантов тот, который выражает самые существенные для обоих слов признаки. II вариант. Загадки. РАСТЕНИЯ. Ансамбль. Что растет в огороде (саду)?. Угадай, что в руке.. Угадай, какой формы. I. Теоретические основы использования палочек Кюизенера как средство математического развития дошкольников. I. ПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛОСКОСТЕЙ ПРОЕКЦИЙ, ПРЯМЫЕ ЧАСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. I. Общие сведения. II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) I. Дифференциально-диагностическая таблица первичного сифилиса I. ВЗАИМНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ, КОНКУРИРУЮЩИЕ ТОЧКИ. I части «Курса ле кций по физике I раздел. Обобщение практического опыта коррекционной работы учителей – логопедов и учителей – дефектологов с детьми с ограниченными возможностями здоровья (статьи) I ділянка 0 £ z1 £ 3 Hyperlink [Ctrl]+K –открывает диалоговое окно“Insert Hyperlink”, с помощью которого можно создать, отредактировать или удалить гиперссылку. How many sisters do you have?. My Family. How do aeronautical engineers study aircraft and design new ones? Hermann Oberth (1894-1989). Exercises. Vocabulary. 5. Complete the text with the words from the box Grammar Review. Структура повествовательного предложения. Every day we read books at the lessons. Каждый день  мы   читаем  книги   на уроках Grammar Review. Время, часы, дни недели, даты. Предлоги для их обозначения. Remember!. The Future Simple Tense. When will you have classes? Когда у вас будут занятия? Grammar Review. The Past Simple Tense. Where did you move? - I moved to Rostov.. Куда вы переехали? - Я переехал в Ростов. Go to Page – перейти к странице с заданным номером. Give a 5-minute presentation on the following topics. Organize your material into a definite structure. Use the Manuscript Method of Delivery. Give a 5-minute presentation on one of the following topics. Use the Extemporaneous Method of Delivery. Gilbert Keith Chesterton. From As Large as Life in Dickens  (1902) g×( rЖ - r ) = g×rЖ×b×( t - tЖ ).  (21) f(t) := Öt + 2×cos(3×t)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...