Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 89 Страница

Математика и стиховедение. Экспериментальная эстетика. Ярхо. Математика в профессии тренера Математика 16 века: люди и открытия Математика (шпаргалка для экзамена) Магнитный монополь в калибровочных теориях Мeтoдичecкиe рeкoмeндaции пo уcпeшнoму фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти млaдших шкoльникoв нa урoкaх мaтeмaтики Мeтoдичecкиe ocoбeннocти рaбoты пo фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя при oбучeнии мaтeмaтикe М.Е Салтыков – Щедрин и его творчество Логическое осмысление континуума Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие. Логический Анализ E-структур с помощью графов Логико-структурный анализ учебника математики М.И. Моро Логико-психологические проблемы начальной математики как учебного предмета Логико-математические игры как средство активизации обучения математике Логико-дидактический анализ темы «Обыкновенные дроби» на предмет развития математических способностей Логико-дидактический анализ темы Логика в истории эволюционной теории Личность как объект исследования дифференциальной психологии и психодиагностики Личностные особенности и их влияние на развитие одаренности Личностно-ориентированный урок: технология проведения Личностно-ориентированный подход на уроках математики. ЛИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ТЕХНИКА Лица с амблиопией и косоглазием. Линейное уравнение скорости окисления Линейное дифференциальное уравнение второго порядка с постоянными коэффициентами. Лимфогранулематоз, медиастинальная форма Лечение острого аппендицита. Летописец - Кутин Андрей Фёдорович ( 1925-2012) Лекция 4. Основные принципы системного анализа и моделирования опасных процессов. Лекция 1. Общие принципы системного анализа. Лекции по математическому анализу Кушылмалар укыту. (Слайд №5) Курс «Экспериментальная геометрия». Критика; матричное исчисление Кэли. Критерии и механизмы формирования универсальных учебных действий Креативность в современном образовании как необходимое качество личности Краткое описание резьбофрезерного полуавтомата 5К63 Коэффициент сопротивления системы Коэффициент расчётного тормозного нажатия колодок Коррекционной работа с детьми с РДА по подходу К.С. Лебединской Коробка переключения передач ВАЗ-2106. копирование пд – регулятора Концептуальные основы программы Контрольный этап эксперимента Контрольный эксперимент по выявлению сформированности представлений о длине и единицах ее измерения Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по геометрии и методические аспекты геометрической подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. Контрольная работа по разделу«Аналитическая геометрия». Контроль за учебно-познавательной деятельностью учащихся КОНСТРУКТЫ И КОНСТРУИРОВАНИЕ Констатирующий эксперимент. Конспект урока с использованием ТСО Конспект урока русского языка Конспект урока окружающего мира Конспект коррекционно-развивающего занятия Компютри са в различни размери и форми Компютри на работното място - програми за коммуникация Компьютерные системы моделирования Компьютерные программы и другие Композиция речи - Compositio Компетентностный подход к образованию Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицее Количество: от 7 и более игроков. Количество: от 3 и более игроков. Количественные и собирательные числительные как особая часть речи Классические обратные задачи Классификация уравнений в рамках проблемы и их решение Классификация систем распознавания образов реального времени Классификация самостоятельных работ Классификация погрешностей в зависимости от эксплуатации приборов Классификация дидактических игр Классификация гидравлических потерь Классификация видов моделирования в психологии Классификация автоматических регуляторов. Кинематические диаграммы точки D ползуна Категория гендерности- категория рода. Категории лиц с нарушением зрения. Категоризация запасов и ресурсов Карданная передача ВАЗ-2106. Канальное (помехоустойчивое) кодирование. Какие формы контроля применяются в школе? Какая связь между контролем, оценкой учителя и самоконтролем и самооценкой обучающегося? Как учатся математике во Франции Как правильно назначить цену за свою работу Как писать математические тексты Как обнаружить «черную дыру» Как найти обратную матрицу? Как готовить системных программистов Кoмплeкc мeтoдичecких приeмoв фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя нaчaльнoй шкoлы нa урoкaх мaтeмaтики К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА К вопросу совершенствования методологии прогнозирования задач спорта (на примере плавания) История развития велосипеда История возникновения математической логики История «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике Исторический экскурс в изучении самооценки Исторический анализ криптографии. Исторические условия развития и становления дагестанской народной педагогики ИСТИННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ И ФОРМАЛЬНАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАССУЖДЕНИЯ. Истина, пришедшая из тумана. Финал (1954 – 1955 гг.) Исследовательская деятельность младших школьников как творчество Исследования лингвистического текста Исследования в школе К.Левина. ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ Исследование устойчивости периодического решения Исследование устойчивости периодических решений в области резонанса Исследование структуры нарушений мышления при шизофрении с позиций концептуальной модели психики Л.М. Веккера Исследование состояния словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов Исследование движения жидкости и механических примесей в ней методом конечных элементов Исследование влияния жидкости на изменение концентрации механических примесей ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭКОНОМЕТРИКЕ Использование электронных ресурсов в обучении математике в младших (старших) классах средней школы Использование технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дисциплины Использование национально-регионального компонента в обучении математике. Использование народной педагогики в современной социально-педагогической практике Использование метода тестирования при обучении биологии Использование межпредметных связей при изучении курса физики в школе Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении темы «Показательная функция». Использование занимательного материала при обучении математике Использование дидактических игр на различных уроках. Исключительные способности и таланты идиотов-гениев Исключение грубых ошибок из статистического ряда Иррациональные неравенства Информация о приеме на обучение граждан Республики Беларусь в 2020/2021 учебном году в учреждения высшего образования Туркменистана Интонационная выразительность Инициативность детей стершего дошкольного возраста как психолого-педагогическое явление, характеристика его сущности Индивидуальные задания к практической работе №19 Индивидуально-психологические особенности младшего школьника Индивидуальная работа с обучающимися по формированию у них учебной мотивации Иллюстрация разработки инструментария для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики Изучение темы «Проценты» в современной школе. ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Изучение новой темы. Разбор задач Изготовление Грамоты для Незнайки. Из рассказа В.Ф.Потанина «Ангел мой» Из истории Морского Кадетского корпуса Идеальная и реальная жидкости. Закон Ньютона о внутреннем трении Играющий, кому удаётся высвободить заложника и не быть схваченным, принимает роль хранителя во вновь начатом игровом процессе. Игра: Сбор рюкзака для путешествия по волшебной стране. Игра как психологический и социально-педагогический феномен Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников Значение особенностей младшего школьного возраста в становлении одаренности Значение и роль дидактических игр на уроке математики Здесь Бессель занимался наблюдениями звезд. Эта работа вскоре принесла ему репутацию видного астронома-наблюдателя и вычислителя-математика. Защита информации, шифрование двоичной последовательности. Зачёркивание, превращение, отгадывание чисел Запись действий с отрицательными числами: Закономерности формирования словообразования при нормальном ходе речевого развития у детей Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины Закон противоречия (непротиворечия) Закон преломления света: отношение синуса угла падения к синусу угла преломления равно отношению скорости распространения света в первой среде к скорости распространения света во второй среде. Закон преломления света. Решение задач на закон преломления света Задачи на непосредственное вычисление вероятности события Задачи на действия с вероятностями Задачи для самостоятельной работы Задача №4. Определение плотности твердых тел Задача на собственные значения для вырождающегося уравнения смешанного типа Задача 2.2.26. Докажите, что два параллелограмма равны, если диагонали и угол между ними одного параллелограмма равны диагоналям и углу между ними другого параллелограмма. Задания, направленные на развитие внимания Задания для самостоятельной работы по школьным учебникам. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Загрязнение воздуха способствует образованию рака легких и других заболеваний. Загрудинный и внутригрудной зоб Зависимость индивидуальных достижений от динамических особенностей психической деятельности и поведения Еще раз о «краже ядерных секретов» Если же Вам известны более экономичные отечественные или импортные технические средства, то, естественно, использовать их с указанием тех же характеристик. Если «зеркало» собьется, то игроки меняются ролями. Победителем можно считать того игрока, который правильно повторит большее количество движений. Единый государственный экзамен как форма независимой оценки качества образования Дуалистические свойства науки как основа междисциплинарного подхода к преподаванию конкретных дисциплин Дольные и кратные приставки Для структурной модели вида для смешанно-составного уравнения для приближенных вычислений дифференциалом используется формула: Для набора/разбора позиции – использует одну из трех волатильностей: Для молярных теплоемкостей идеального газа получим формулу Майера Дифференцированные задания и их выполнение учащимися Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников Дифференциальная диагностика Динамика развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста Динамика освоения программного материала- Дизартрия у детей: этиология, структура речевого нарушения Дидактические материалы и методика их использования Диагностические признаки сформированности устной и письменной речи на каждом из уровней Диагностика уровней эвристического мышления детей младшего школьного возраста Диагностика развития речи детей  (по О.С.Ушаковой) ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Диагностика неуспеваемости Диагностика когнитивной сферы учащихся. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы Деятельностная форма представления компетенций Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Детали клапанного механизма. Двойственная задача линейного программирования. Двоичное кодирование текстовой информации ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ В ЦИФРАХ Дарвинизм и «молекулярный нейтрализм» Данные лабораторных исследований ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ ФУНКЦИИ Дакацъян У. В. Проверка знаний учащихся./У. В. Даканцьян - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.с.65 Дайте сравнительную характеристику проблемной и модульной технологиям обучения Графическое решение неравенств второй степени Графическое представление уравнения Бернулли для потока идеальной и реальной жидкости. Грамматика имеет большое значение для формирования человека. Она помогает облекать наши мысли в материальную оболочку, делает нашу речь организованной и понятной для окружающих. Горизонтальное оперение (ГО) Глава II. Методика использования логических задач на уроках математики в начальной школе Глава II. Взаимосвязь свойств личности с самооценкой и мотивацией достижения Глава II. Анализ практического применения методики обучения решению текстовых задач алгебраическим способом ГЛАВА II . ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава I. Теоретические аспекты использования логических задач на уроках математики в начальной школе Глава I. Профессиональные значения и качества учителя. Личностные качества учителя. Самоощущение человека как учителя детей Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования Глава I.  Особенности немецкоязычного публицистического текста ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Глава I . Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. ГЛАВА I . АНАЛИЗ НАУЧНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ Глава 8. Развитие и завершение классической науки в XIX в. Глава 7. Естествознание XVIII в. Глава 6. Научная революция XVI - XVII вв. и становление классической науки Глава 5. Революция в мировоззрении в эпоху Возрождения ГЛАВА 4. Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи Глава 3. Учителя Подвязновской средней школы Глава 3. Результаты исследования словообразования глаголов у дошкольников с ОНР

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...