Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 79 Страница

Некоторые важные тенденции Нейропсихологичесная оценка Нейролептические и седативные средства Незнайка-поэт. Инсценировка Н. Рождественской по сказке Н. Носова Небесная механика черных дыр Нахождение оптимальных параметров для полета тела через прямоугольную преграду Нахождение значений математических выражений. Нахождение длины дуги кривой Научный подвиг «Ньютона электричества» Научная деятельность Петровского Нарушения пигментного (билирубинового) обмена при паренхиматозных, механических и гемолитических желтухах, их дифференциальная диагностика Нарушения обмена веществ при диабете и хирургическое вмешательство Наркотические и снотворные средства Напряженное и деформированное состояние при растяжении и сжатии Напряжения в наклонных сечениях при одно- и двухосном напряженных состояниях Напряжение смещение нуля и его дрейф Например, точка на плоскости описывается не одной координатой, а двумя, а в пространстве - даже тремя. Например, при определении математического ожидания Нанотехнологии. От алхимии к химии и дальше... Накопление рациональных знаний в системе первобытного сознания Найти частные производные от функций Найти указанные пределы (не используя правило Лопиталя). Найти указанные пределы (не используя правило Лопиталя). Найти корни многочлена 5-го порядка , или решить уравнение Наибольший общий делитель многочленов Наиболее частые органические причины РАБ и методы их верификации Наиболее важные приемы преобразования уравнений Называние действия по предъявленному предмету Назовите типичные ситуации нарушения закона тождества. Приведите примеры к каждой ситуации Надежность тестов скорости НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМЫ С НЕНАГРУЖЕННЫМ РЕЗЕРВИРОВАНИЕМ НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Надежность систем с облегченным резервом НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ С НАГРУЖЕННЫМ РЕЗЕРВИРОВАНИЕМ Наблюдение за работой учащихся на уроке математики. Наблюдение в период адаптации На тему: «Орграфы, теория и применение» На прямые и плоскости в пространстве На примере слепоглухонемых детей. На какую фигуру похожа игрушка? Н.Г. Лусканова. Анкета для диагностики уровня учебной мотивации Мягкий знак в именах числительных Мышление, его особенности и виды Мультикультурное тестирование Морфологический анализ книги Жихарева «Записки современника» Моменты случайной величины Моментом инерции материальной точки Р с массой m относительно какой-либо оси называется произведение массы на квадрат расстояния точки Р от этой оси. Момент сопротивления движению Момент силы относительно точки Момент инерции тела относительно оси Модуль вектора магнитной индукции Модуль 9. Корреляционный и регрессионный анализы Модуль 9. Корреляционный и регрессионный анализы Модуль 8. Статистическая проверка гипотез Модуль 5. Классическая предельная проблема теории вероятностей Модуль 4. Числовые характеристики случайных величин и векторов Модуль 3. Случайные величины и векторы Модуль 1. Вероятностное пространство с не более чем счетным множеством элементарных исходов МОДНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ УЗОРЫ Модель истечения вскипающих потоков Модель динамики ансамбля паровых пузырьков Модели, предшествующие концентрированному обучению Модели процессов приближения объекта к отказам Модальные суждения, их состав и виды Множественные показатели минимально допустимого уровня и множественные барьеры МНОГОМЕРНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Митральная недостаточность. Миннесотский многофазный личностный опросник — Подростковая версия. Министерство образования РФ Министерство образования и Науки Украины Министерство образования и науки Российской Федерации Минимальные квалификационные требования и нритические показатели Миниесотсние многофазные личностные опросники МЕХАНИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ОПИСЫВАЮЩИЕ РЕОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА РЕАЛЬНОГО ТЕЛА Механика автоматических устройств Механизмы накопления жидкости в плевральной полости при плевритах. Механизм родов при тазовых предлежаниях. Механизм действия ноотропов Методы, используемые при поиске и сортировке МЕТОДЫ ТИПА «МОЗГОВАЯ АТАКА» ИЛИ «КОЛЛЕКТИВНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ» Методы решения нелинейных уравнений Методы психодиагностики мышления младшего школьника Методы предсказания критерия Методы оценки в ходе спортивного отбора настольного тенниса Методы описания содержания Методы обработки результатов прямых однократных измерений Методы математического описания элементов и систем управления Методы квантования систем с нелинейной геометрией фазового пространства Методы исследования в психологии Методы идентификации конструкта Методы и приемы духовно - нравственного воспитания младших школьников. Методы и виды проблемного обучения Методы автоматического создания поверхности Методологические проблемы синергетики Методологические принципы математики и их роль в интеграции физического знания Методические рекомендации по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи Методические рекомендации по организации факультативных занятий Методические рекомендации к теме «Введение нуля и развитие позиционной десятичной системы счисления». Методические рекомендации для студентов Методические разработки уроков Методические основы организации спортивного отбора и спортивной ориентации в настольном теннисе Методическая схема изучения функций. Изучение функций в классе функций Методическая схема изучения признаков равенства треугольников Методики определения интеллекта. Методика. Оценка оперативной зрительной памяти. Методика, разработанная авторским коллективом лаборатории психического развития дошкольников и методика, разработанная Е.А. Стребелевой Методика цифровой обработки Методика решения иррациональных уравнений Методика решения иррациональных неравенств Методика проведения формирующего эксперимента Методика проведения констатирующего эксперимента Методика применения статичных экранных пособий Методика применения игр на уроках природоведения. Методика применения звуковых средств Методика преподавания графики в 8 классе Методика практического использования ролевой игры Методика подсчёта количества эритроцитов в единице объёма крови в камере Горяева Методика определения типов памяти Методика ознакомления учащихся с аксиомами в курсе школьной геометрии Методика обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка Методика обучения решению комбинаторных задач Методика обучения математике как научная область Методика обеспечения усвоения математических понятий (предложений) Методика изучения числа в пределах 10 Методика изучения темы «Объемы пирамиды» Методика изучения темы «Объем. Объемы призмы. Объемы прямоугольного параллелепипеда» Методика изучения основных классов неравенств и их систем Методика изучения неравенств в старших классах Методика «Определение типа памяти» у младших школьников Методика «исследования опосредованного запоминания». Методика «Графический диктант» МЕТОДИКА 3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ МЕТОДИКА 13. СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКА 10. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ Метод Эйлера в вариационной задаче Метод сеток решения уравнений параболического типа Метод сведения к ранее решенным. Метод Рунге-Кутты второго порядка Метод прогонки решения разностной задачи для уравнений параболического типа Метод переменных направлений Метод обработки результатов прямых измерений с многократным наблюдением Метод наименьших квадратов Метод максимальных площадей Метод максимального правдоподобия Метод доказательства через контрпример Метод доказательства «от противного» Метод главных компонент(PCA) Метод Гаусса с выбором главного элемента Метод АВИ в математической теории переноса вредных веществ в гетерогенных средах МЕТОД А.Ф.СМИРНОВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМАХ Место числа в числовом ряду Меню для работы с трёхмерной графикой Меню для работы с двумерной графикой Мелодика как компонент интонации английского и бурятского языков Между характеристиками выборочной совокупности и искомыми параметрами генеральной совокупности, как правило, существует некоторое расхождение, которое называют ошибкой. Между наркоманией и шизофренией, сочетающейся с наркоманией. Машиностроительные материалы Машинист на буровых установках Матричное представление графов Матрицы. Основные определения. Действия с матрицами Матрица коэффициентов корреляции Математическое ожидание случайной величины Математическое моделирование окружающей среды Математические формулы эмоций и чувств Математические стихотворения Математические определения. Типы ошибок в определении понятий Математические операции над случайными величинами. Математические объекты, названные в честь членов семьи Математические модели случайных сигнлов Математические модели обучаемости Математические модели и их свойства Математические интуиции и человеческая культура. Математическая модель химически-активного многокомпонентного пограничного слоя МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОПЕРАЦИИ Математическая игра как форма внеклассной работы по математике Математическая викторина 5 класс. Математика как языковая игра Математика и научные революции Марковские цепи с конечным числом состояний и дискретным временем Максимально допустимая сила резания Лягушка, мышь, овца... Человек? Лонгитюдные исследования интеллекта детей Локальные формации с заданными свойствами Локальная и нелокальная задачи для уравнения смешанного типа второго порядка с оператором Геллестедта Логопедическое занятие с детьми. Логические методы познания в обучении математике (сравнение и аналогия; абстрагирование; обобщение и конкретизация). Личность ребенка младшего школьного возраста Личностный опросник для детей Личностная готовность ребенка в школе Лист наблюдений за ребенком в период адаптации Линейные электрические цепи постоянного тока Линейная модель парной регрессии. Метод наименьших квадратов (МНК). Свойство оценок  МНК. Линеаризация системы дифференциальных уравнений Лечение данного заболевания Лемма 3. О представлении НОД. Лекция на тему: Начала термодинамики Лекция 7. Свойства энтропии по Шеннону. Алгоритмы сжатия информации. Лекция 5. Примеры кодирований: сериальное кодирование, кодирование натуральных чисел, побуквенное кодирование. Лекция 4.                                                                     Динамика твердого тела. Лекция 4. Кодирование слов. Комбинаторика слов и фрагментов. Лекция 3. Корреляционный анализ Лекция 15. Дополнения. Примеры. Лекция 11. Экстремальные задачи на метрических пространствах. Лекции 14. Линейные коды: спектры, двойственность. Латерализация функций полушарий головного мозга ЛАЗЕР , КАК САМООРГАНИЗУЮЩАЯСЯ СИСТЕМА. Лабораторные, инструментальные методы диагностики Лабораторная работа № 5 Изучение законов колебания физического маятника Лабораторная и дифференциальная диагностика малярии, геморрагической лихорадки Лабораторная и дифференциальная диагностика дифтерии и инфекционного мононуклеоза. Специфические осложнения Лабораторная диагностика. Дифференциальная диагностика дизентерии и эшерихиозов Лабораторная диагностика. Дифференциальная диагностика брюшного тифа, паратифов Лабораторная диагностика, дифференциальная диагностика сибирской язвы, бруцеллеза. Осложнения. Лабораторная диагностика гриппа, парагриппа, аденовирусной, респираторно-синцитиальной, риновирусной и микоплазменной инфекции Лабораторная диагностика вирусных гепатитов КУРСОВАЯ РАБОТА (СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА) Культурное пространство” древнейших цивилизаций Востока Кто быстро и верно назовет числа по порядку от большего к меньшему и наоборот? Кто больше составит чисел? Кто больше составит примеров?

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...