Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 93 Страница

Специфику адсорбции составляет внутри-дифузионный процесс. Софистика и софизмы Сосчитай удары. Молоточки. Ритмические рисунки.  Кто сказал комплимент?. Угадай, кто?. Так бывает или нет? Состояние – звук – состояние Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты Соотношение легочного сосудистого русла и воздухоносных путей СООТВЕТСТВУЕТ. И. А. Помораева, В. А. Позина ФОРМИРОВАНИЕ. ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ. ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Старшая группа. Учебно-методический комплект к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» СООТВЕТСТВУЕТ. И. А. Помораева, В. А. Позина ФОРМИРОВАНИЕ. ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ. ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Подготовительная к школе группа СООТВЕТСТВУЕТ. 0. В. Дыбина ОЗНАКОМЛЕНИЕ С. ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ. ОКРУЖЕНИЕМ. Подготовительная к школе группа. Учебно-методический комплект к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Сообщение ученика. Рассматривание игрушки. (Фотография или демонстрация образцов). Чтение текста учителем. Просмотр видеозаписи Создание презентаций, их защита СОДЕРЖАНИЕ. ПРИЛОЖЕНИЯ «КАРТИННОЕ ЛОТО». ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «ВАГОНЧИКИ» ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛОГОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ДОМИКИ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКОВ (ЗВОНКОСТЬ - ГЛУХОСТЬ) Содержание уровня достижений. РУССКИЙ ЯЗЫК. Устный ответ Содержание разделов дисциплины Содержание работы и последовательность ее выполнения Содержание отчета. Контрольные вопросы. Оглавление. Математическое моделирование технологических процессов Содержание костей в отдельных полуфабрикатах (в % к массе полуфабриката) Содержание карточки № 4. Содержание карточки № 3. Содержание занятия 22. Логопед. Подумайте, какие вопросы можно задать Пете, чтобы догадаться, какое слово он составил. Содержание занятия 22. Работа проводится так же, как и на занятии 21. . Два упрямых бегемота Всполошили все болото. Между ними спор идет: Кто страшней разинет рот? — Ваше мнение Содержание занятия 2. Логопед. Чему равна сторона квадрата? Игорь 3. Шести сантиметрам. Логопед. Каждая из сторон равна 6 см? Игорь 3. Каждая. Логопед. Почему? Содержание занятия 17. Содержание занятий18—19. Логопед. Сколько букв должно быть в следующем слове? . Логопед. Напиши на доске и назови эти буквы. Содержание занятия 17. Второе слагаемое. Суммы чисел семь к двенадцать. . Режиссер. Сумма ответила правильно. Знак сложения опоздал. Содержание занятия 14. Учащимся предлагается зашифровать слова: вместо односложного слова нарисовать ромб, вместо двусложного — трапецию, вместо трехсложного — прямоугольник Содержание занятия 11. Боря С. Напишите числа четыре, семь, пятнадцать, три. Лена, напиши на доске, какие знаки сбежали. Содержание занятия 11. Логопед. Назовите фигуру, расположенную над кругом. . Логопед. Коля, назови фигуру, расположенную справа от треугольника. Содержание занятия 1. Логопед. Каждый из вас сейчас решал на доске этот пример. Вспомните. Ира М. Вы написали пример, из которого сбежали числа. Содержание диагностического материала, используемого на ГПМПК при обследовании детей с 3 до 6 лет Содержание диагностического материала, используемого на ГПМПК при обследовании детей с 15 до 18 лет Современные разработки в области искусственного интеллекта Современное решение. Предварительные сведения. Ворот и лебедка СОВРЕМЕННИК ПЕРВОГО КРЕСТОВОГО ПОХОДА Совместная работа логопеда и воспитателя в группах детей с общим недоразвитием речи (ОНР) Совместная деятельность детей. Первый год обучения. Театрализованная деятельность. Д/и «Найдите дерево по опи­санию». Д/и «Кто быст­рее найдет бе­резу, ель, дуб» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯС ДЕТЬМИ Советсткие ученые. Очерки и воспоминания События разворачиваются Снимок 1998г. – «стирание марсианского лица». Снимки подтвердили искусственное происхождение мегалитов. Сможет ли семиклассник поднять на Земле предмет, который весит на Луне 60Н?Ответ объясните. Смеси реальных газов. Первое начало термодинамики Слушатель: Целых.. Врезка 7. Как Кантор размышлял о «взаимно‑однознач­ных» процессах Слушатель: Тремя. Слушатель: Двумя. Слушатель: Тридцатью. Слушатель: Кучу.. А.С.: Ничего не выйдет. Общая площадь 62, у каждой фишки 2, значит нужна 31 доминошка, это мы понимаем. Но 30 умещается, а 31 нет (рис. 6). Слушатель: Понятно. Слушатель: А. Слушатель: Да.. Врезка 3. Еще одно упражнение для слушателей. Ниже описано странное путешествие неких космических Магел­ланов. Могло ли такое быть в космосе? Слушатель: Ноль. Слушатель: Да. Действительно, у нас и трехлетние дети знают, что такое ^5 и – 3. Нулевая температура. А может. 1. 2. 3, –1, –2, –3. градусов. Но между ними тоже что‑то есть. Слушатель: Ноль. Другой Слушатель: Любое. А.С.: Да. И что получится? Слушатель: Нельзя. Слушатель: Миллион?. Зададим теперь следующий вопрос. Сколько примерно семи­угольников «живет» в районе границы этого круга (то есть за­цепляет за границу круга)? Слушатель: Граней?. Слушатели: 6. Слушатель: 6ж. Слушатель: Выпрямить. Слушатель: 9. Слушатели: Ничего. меняется. У нас оно пока равно 8. однако, если перемешать все фишки, согласно правилам игры «15». то количество неправиль­но стоящих нар изменится. Но удивительный факт состоит в том. что вы никогда Слушатель: 7.. Слушатели: 14. Слушатель: 4. Слушатели: 6. А.С.: Без сомнения. А граней? Слушатель: 36 на 6, ну, 36 на 36 умножить? Слушатель: 2. Слушатель: 1/2 + 1/4. Слушатель: Ноль. Другой слушатель: Единицу. Слушатель: Да. Слушатели: Одна.. Слушатель: 4? Слушатели: Да. Слушатели: 50 на 50. Случай уравнения множественной регрессии. Случай 4. 60-летний мужчина, портовый рабочий, обследовался для оценки трудоспо­собности. В анамнезе продолжительный контакт с асбестом, курение. Физикаль-ное обследование выявило ослабленное дыхание и небольшое количество сухих рассеянных хрипов в обоих Случай 2 ,.г т. 71 -летний мужчина жалуется на выраженную сонливость в дневное время на протяжении 2 лет. Сонливость появляется, когда пациент смотрит телепередачи, читает или ведет машину. Он громко храпит, испытывает частые головные боли по утрам. За по СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Говорит взрослый Говорит ребенок. Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах. ля — ли—ле ля — ле — ле  ли — ля — лю Словосочетание называет предмет, а предложение содер­жит сообщение о том, что есть в действительности, характе­ризуется смысловой и интонационной законченностью. СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ. Воспоминания о Евгении Николаевиче Магунове. «ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ СТАЛ ДЛЯ МЕНЯ ПРИМЕРОМ НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ» Слова, по которым можно определить тему текста, назы­ваются опорными словами. Они отражают основное содер­жание текста и служат как бы опорой при пересказе текста. Слова — коварный инструмент. Законы и потенция. Многополярные логики. Политика. Политика линейного ума СЛОВА «С НАЧИНКОЙ». Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по предметным картинкам и словам-действиям Слитное и раздельное написание не с прилагательными и наречиями на о—е Следствия второго начала термостатики. Принцип существования энтропии. Слава и позор мудрецов Скорректированные оценки испытуемых, представленные в табл. 3 (по Энгену) Скорость движения. Ускорение точки. Примеры решения задач. Решение. Если точка за равные промежутки времени проходит равные расстояния, то движение называ­ют равномерным Скольких можно прокормить?. Время рассудит Системы уравнений. Численное решение уравнений. Решение тригонометрических уравнений. Самостоятельные упражнения. Тема 2. Применение Maple в математическом анализе Системный анализ урока. Оценка основных личностных качеств учителя. Оценка основных характеристик учащихся на занятии. Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся. Система работы по формированию и развитию навыков фонематического анализа и синтеза. Система аксиом. Аксиома первая. Аксиома вторая. Аксиома третья. Аксиома четвёртая. Аксиома пятая. Аксиома шестая. Единица Система аксиом (П.С. Новиков). Синтетические противодиабетические средства для приема внутрь Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Синдром Ретта (F84.2) (слайд 8) Синдром Аспергера (F84.5) (слайд 14) Символы и понятия, общепринятые в физиологии дыхания СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА Сентябрь. Тема 1. Предметы-помощники Сент-Олбанс Семь уровней реальности Семинарско-практическое занятие № 2 Сельский совет. Сельпо, торговля Село Шошка в военные годы. Сейчас больше, чем когда-либо, я понимаю, что здесь, в школе «Горная страна», никогда не была одна. Я благо­дарю не только учителей и персонал школы, но и всех моих родных и друзей. Седативные средства. Антидепрессанты СДД - Непряме похідне правило. Умовиводи за «логічним квадратом».відношень існує чотири види: підпорядкування, суперечності, противності і підпротивності. Умовиводи, які будуються із урахуванням цих 4-х типів відношень між категоричними судженнями, назива Сдвиг (срез). Условие прочности при сдвиге (срезе). Смятие Свойства математического ожидания Свойства дисперсии. Среднее квадратическое отклонение Свой путь Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся в форме государственного выпускного экзамена Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся в форме  основного государственного экзамена СВАДЕБНАЯ. ВЫЕЗД СОЛОВЬЯ-РАЗБОЙНИКА. СЕРЕНАДА СОЛОВЬЯ РАЗБОЙНИКА. СОЛДАТСКАЯ ПЕСНЯ. I. Грустная Сборник задач по дискретной математике Сборник дидактического материала по психокоррекции. Педагогическая разработка Санкт-Петербургская Государственная лесотехническая академия Самый популярный в Японии диагноз при температуре, насморке и кашле – простуда. Самостоятельные и проверочные работы Самостоятельная работа студента 10 (16 часов). Самостоятельная работа Самооценка методологической культуры (по В.И.Андрееву) Самооценка готовности учителей к профессиональной самореализации Самое важное – доброжелательность родителя и учителя в процессе учебы. С-волокна Классификация и активность С О П Р О Т И В Л Е Н И Е М А Т Е Р И А Л О В С добрым утром. Программное содержание. Дидактический наглядный материал Рыба соленая, маринованная, пряного посола Русский ответ. Врали, врем и будем врать. 2.4. В поисках утраченной гравицапы Рулевое управление. Тормозная система Роторный шифр. Шифры перестановки. Объединение двух подходов РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Федеральное государственное автономное образовательное. учреждение высшего профессионального образования РОМАНС. «ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ». «НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ВОЛЖСКОМ ПАРОХОДЕ». ПЕСНЯ О ВОЛГЕ. ПОСАДКА Роль вентиляции в поддержании кислотно-основного равновесия Розв‘язок системи лінійних рівнянь у Excel. Родителям стоит помнить, что, расхваливая ребенка, нужно избегать общих фраз. РОДИТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. ПРЕДСМЕРТНОЕ ЖЕЛАНИЕ Родители, поощряйте проявление самостоятельности ваших детей. Родители, которые время от времени играют с детьми, не только создают атмосферу теплоты и доверия, но и одновременно расширяют свои возможности наставника и руководителя. Но важно – играть искренне, не отвлекаясь на свои дела. Рис. 9 Рис. 10 Рис. 52 Физкультминутка «День — ночь» Рис. 2.12  Рис. 2.13 Рис. 2.14 Решение. Контрольные вопросы и задания. Тема 1.2. Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей. аналитическим способом Решение. Контрольные вопросы и задания.   Тема 1.5. Пространственная система сил. Момент силы относительно оси. Пространственная сходящаяся система сил Решение. Контрольные вопросы и задания.   Тема 1.13. Движение  материальной точки.   Метод  кинетостатики.   Свободная и несвободная точки Решение. 1. Метод обратной матрицы. Решение. — касательное ускорение равно нулю: at = 0;. — нормальное ускорение при переходе через точку С меняется: до точки С движение вращательное Решение. vo = ——— = 15 м/с. По теореме изменения количества движения mv — mvo = FTt.  Конечная скорость v = 0 (остановка). Решение примера б). Решение примера в). Решение задачи № 2. Сначала сделаем замену переменной  Тогда Решение неравенств с косинусами Решение некоторых типовых примеров Решение задачи № 4. Контрольная работа № 3. по дифференциальному исчислению функций одной переменной Решение задачи № 4. который называется рядом Тейлора в точке. . Контрольная работа № 5. по теме « Обыкновенные дифференциальные уравнения» Решение задачи № 3. Утверждение 1. ( О структуре общего решения неоднородного уравнения). I. Нахождение общего решения линейного однородного уравнения с постоянными коэффициентами (метод Эйлера) Решение задачи № 2. является знакочередующимся рядом, т.е. рядом следующего вида Решение задачи № 2. Для этого воспользуемся формулой . которая позволяет вычислить значение производной  от функции, заданной в параметрической форме, не находя непосредственной зависимости  от РЕШЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО СОВЕТА МЕЖДУНАРОДНОГО ТОВАРИЩЕСТВА РАБОЧИХ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Задание «Речевые антонимы». Задание «Речевые классификации». Количественный анализ. 1. Кастрюля, тарелка,. ? Реферат. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Контроль развития физических качеств. Контроль учебных нормативов. Реферат, самостоятельная работа Респираторный дистресс-синдром взрослых Рентгенография грудной клетки. Функциональные легочные тесты. -_._.------.,„„,/•»,», ^i^Mivu'i-/^»* it ттл* £irw-MJVIx¥C» ЛКИГЛЫ ЯГТМПМ Рентгенограмма грудной клетки и электрокардиограмма пациента представлены на рис. 15-1 и 15-2 соответственно. Рентгенограмма грудной клетки и электрокардиограмма пациента представлены на рис. 15-1 и 15-2 соответственно. Рекомендуемая литература. Оглавление. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. РЯДЫ Рекомендации по поведению до и в момент экзамена Рекомендации к выбору критерия различий Результаты эксперимента по определению пространственного порога тактильного восприятия Результаты оценки испытуемыми стимула как половины стандартного (по Харперу и Стивенсу, 1948) Резерв дыхания при заболевании легких Регуляторные базовые учебные действия Регулирование частоты и активной мощности. Региональное распределение дыхательного объема Ребенок, который смело берется за всякое дело, без оглядки идет вперед, попутно кое‑как исправляя свои ошибки, все делает плохо, потому что берется за то, что ему не по силам, такой ребенок никогда не будет чувствительным к своим ошибкам. Ребенок, впервые написавший слово, полон радостного возбуждения. Ребенок является воспроизведением взрослого, который владеет им так, как если бы он был частью собственности. Ребенок может орать, валяясь на полу, купаться в грязной луже и чуть ли не пить из нее – никто на него даже не оглянется. Ребенок должен помнить цифру не только во время движений, которые он делает, уходя с места и возвращаясь, но и во время выбора предметов, считая их один за другим. Ребенок должен изначально четко быть поставлен в известность, за что он может быть наказан. Ребенок должен быть максимально приближен к природным условиям выживания, то есть зимой стойко переносить холод, а летом терпеть жару. Ребенок берет пример с того, что вы делаете, а не с того, что вы говорите. Ребенка надо очаровывать всячески, как взглядами, так и позою. Реакция на физическую нагрузку Реакция на метаболический ацидоз и метаболический алкалоз РВАНАЯ РУБАХА. 24. РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ Р - РЬ НА СЛУХ. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ. Дифференциация звуков Р — РЬ в словах. Формирование навыков звукового анализа Расшатывание шумовых фильтров. 2.5. Как из людей делают баранов. Свежий снимок «лица на Марсе» по версии Би‑би‑си. Расчеты к разделу 2.5 Расчеты к разделу 1.3. Расчеты к разделам 1.1 и 1.2 Расчеты к подразделу 2.4.2. Расчеты к подразделу 1.4.6 Расчеты к подразделу 1.4.5. Расчеты к подразделу 1.4.4 Расчеты к подразделу 1.4.3 Расчетные формулы. Пример 1. Определение равнодействующей системы сил. Решение. Расчетно-графическая работа 1. Определение равнодействующей плоской системы схо­дящихся сил аналитическим и геометрическим способами Расчетные формулы  для определения параметров   Расчетные  формулы. Расчетно-графическая  работа. Темы 1.14 и 1.15. Динамика. Работа и мощность.   Общие  теоремы динамики Расчетно-графическая работа.   Тема 2.7. Сочетание основных деформаций.   Гипотезы прочности. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Сталь горячекатаная. Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 9 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 8 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 7 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 6 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 5 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 4 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 3 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 2 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 16 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 15 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 14 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 13 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 12 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 11 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 10 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки 1 страница Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыб с костным скелетом (всех семейств) при использовании сырья и рыбы специальной разделки Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий из морепродуктов Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий  из пернатой дичи Расчет расхода субпродуктов, колбасных изделий и свинокопченостей, выхода полуфабрикатов и готовых изделий Расчёт рабочего цикла и построение индикаторной диаграммы малооборотного дизеля «Буомейстер и Вайн» K90GF (ДКРН 90/180) Расчет к разделу 2.3. Расчеты к подразделу 2.4.1 Расчет к подразделу 2.7.2 Расчет к подразделу 2.6.3 Расчет к подразделу 2.6.2 Расчет к подразделу 2.2.1 Расчет к подразделу 1.12.2. Растяжимость легких. Тесты при заболеваниях мелких воздухоносных путей. Кривая поток-объем при дыхании гелиево-кислородной смесью Растяжимость легких. Сопротивление воздухоносных путей. Вентиляционно-перфузионные отношения Растяжимость легких Рассмотрим пример подобного разговора с детьми.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...