Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 91 Страница

Юрий ФРОЛОВ Юрий СОКОЛОВ Юрий КЕЛДЫШ, доктор искусствоведения Юрий Бондарев. Поздним вечером Юный дельфин делает стремительное движение головой – и перед ним появляется волнистое серебристое кольцо. Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?. Предисловие к 6-му изданию. Юлия Борисовна Гиппенрейтер Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?. Аннотация. Предисловие ко второму изданию. Можно ли что‑то поправить? Как? Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Большая книга общения с ребенком. Аннотация. Юлия Гиппенрейтер. Юлия Борисовна Гиппенрейтер Юл. Медведев. Открыто для неожиданности. Начало недоразумения Юл. Медведев. Открытие. В. Пальман Юл. Медведев 4 страница Юл. Медведев 3 страница Юл. Медведев 2 страница Юл. Медведев 1 страница Ю.И. Шумяцкий. АДСОРБЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ. Учебное пособие. Москва, 2005. Предисловие Ю. ЯКОВЛЕВУ К 50-ЛЕТИЮ Ю. Чайковский 4 страница Ю. Чайковский 3 страница Ю. Чайковский 2 страница Ю. Чайковский 1 страница Ю. Соколов. Из воспоминаний физика Ю. Давыдов. Б. Явелов, В. Френкель. Патентный эксперт Эйнштейн. Бернское патентное бюро, его директор и служащие Ю. Давыдов 4 страница Ю. Давыдов 3 страница Ю. Давыдов 2 страница Ю. Давыдов 1 страница Это природный дар наших детей! Этимологический анализ. 1.Исконным или заимствованным яв­ляется данное слово в русском языке. Так, например,. (При этимологическом анализе слов необходимо использовать этимологические словари русского языка.) Этика отношений. Как бы вы себя повели? Этапы реализации программы,. содержание, сроки исполнения основных видов работ. Ожидаемые результаты. ЗАНЯТИЕ 1. Тема: «Как лучше подготовиться к экзаменам» ЭТАП ПЕРВЫЙ. РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВЛ-Р ИЗОЛИРОВАННО, В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков Л — Р Эстрогенные препараты. Эффекты эстрогенов. Эстрогены активируют синтез и повышают чувствительность рецепторов к прогестерону. Эрик Вебер. Как знакомиться на вечеринке, в транспорте и даже на улице.. ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ Эпилог. Т. Немчук. Экономист и математика. Начало Эндометриоз. Антигестагенные препараты. Показания к применению. Гормональные контрацептивные средства. Комбинированные эстроген-гестагенные препараты (комбинированные пероральные контрацептивы) Эмфизема. Патофизиологические критерии ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ШКОЛЕ. ОБСТАНОВКА ДОМА. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН. ЭНЕРГЕНТИКА. (ТЕСТ ЛЮШЕРА) Эмоционально окрашенные слова и эмоционально нейтральные Элизабет Смит. Уильям Фридмен. 4.2. Анатомия тайных органов. Джеймс Бэмфорд. Элементы теории вероятностей и математической статистики Элементарные вычисления в системе Maple Электромашинная СВ с ГПТ. Структурная схема. Принцип работы. Структура с учетом реализации отдельных звеньев. Структура АРВ электромашинного СВ. Элевтер АНДРОНИКАШВИЛИ, академик АН ГрузССР Эксперимент №1. Результаты испытаний Переданный цвет Принятый цвет Оценка исхода красный красный удачный синий синий Экономическая модель. Экономические диалоги ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9. Утверждено на заседании кафедры специального (дефектологического) образования. Зав.кафедрой_____________________________к.п.н.доцент Андрусёва И.В. Экзаменационный билет № 7. 1. Сосуды. Биомеханика стенки макрососудов. Механика течения крови в крупных сосудах. . 1. Основные направления в биомеханике: общая, дифференциальная и частная биомеханика Экзаменационный билет № 5. 1. Кинематические характеристики движения (пространственные, временные, пространственно-временные). Экзаменационный билет № 4. 1. Взаимосвязь биомеханики с другими науками. Использование основ биомеханики в педагогической деятельности по физическому воспитанию. История развития биомеханики. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 33. 3. Психические и речевые нарушения при травмах мозга. Утверждено на заседании кафедры специального (дефектологического) образования Экзаменационный билет № 30. 2. Определением момента инерции тела человека ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25. 3. Медико-педагогические мероприятия при психических нарушениях. инфекционного происхождения. Экзаменационный билет № 24. 1. Плечо силы. Момент силы. Момент инерции тела. 1. Плечо силы. Момент силы. Момент инерции тела. Экзаменационный билет № 22. 1. Работа сил, действующих на тело и его кинетическая энергия. Пример. Пусть человек сжимает двумя руками резиновый мяч, прикладывая к нему одинаковые по величине и противоположные по направлению силы. Экзаменационный билет № 2. 2. Двигательный аппарат как машина. Биокинематические пары, цепи, степени свободы (замкнутые и незамкнутые биокинематические цепи, степени свободы в биокинематических цепях). ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17. Утверждено на заседании кафедры специального (дефектологического) образования Экзаменационный билет № 12. 1. Основные направления в биомеханике: общая, дифференциальная и частная биомеханика. Общая биомеханика решает теоретические проблемы и помогает узнать, как и почему человек двигается ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1. ГБОУВО РК «Крымский инженерно - педагогический университет имени Февзи Якубова». Профиль Олигофренопедагогика, Логопедия Экзаменационный билет № 1. 1. Общая характеристика биомеханики как учебной и научной дисциплины. Понятие «биомеханика».. 2. Центр масс тела. Масса тела. Распределение массы тела человека. Эквивалентность процентных ставок. Эффективная процентная ставка. Эйнштейн пишет в советский журнал Эйнштейн и Букки. «Военный эксперт» Э. Андроникашвили. Из воспоминаний о гелии‑ІІ. 1. Осталось уговорить Капицу Щетинин М. П. Объять необъятное: Записки педагога.. МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА Шумящие коробочки. Что за шум?. Ну-ка, прислушайся!. Чем играем?. Быстро — медленно. Тихо — громко. Шаг — бег — стоп! Штурм Сиракуз Штаб‑квартира Агентства национальной безопасности. Школьные нервозы Шифры потока и блочные шифры. 1.2. Шифрование ассиметричным ключом. Введение. Криптография с симметричными ключами базируется на совместном использовании ключей; асимметрично-ключевая криптография базируется на персональном ключе. Шесть ног без копыт (жук) Чтобы найти точку, соответствующую десятичной дроби, находящейся между 0 и 1, нужно отсчитать на отрезке количество делений, равное числу десятых долей в данной дроби. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. Чтобы добраться до выпускного, надо еще пережить главный ужас всех японских школьников – выматывающие экзамены. ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ ВО ВРЕМЯ КУПАНИЯ что происходит, столько от того, Что можно и нельзя при миоме матки? Что мешает родителям?. «Родитель, который «делает все» Что же это такое? Что же делать? Что же делать в таких случаях? Что дает приоритет Чтение стихотворения под хлопки или стук Чтение вопросов сначала учителем-логопедом, затем воп­росы читают вслух 1—2 ученика. Четырёхполярность. Плоскостная четырёхполярность. Теорема 4. Объёмная четырёхполярность. Алгоритмическое нахождение законов отношения Четвертый этап. Литература Черные дыры Через любые 2 точки можно провести прямую и притом только одну. Чем занимался Эйнштейн в бюро. Легко ли было работать? ЧАСЫ ЗА УПОРНЫМ ТРУДОМ ЧАСТЬ III. МНОГОМЕРНОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ Часть I. Ребенок и мы. Глава 1. Его внутренний мир. А что происходит у него внутри?. Фантазии, мечты, игры ЧАСТЬ I. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ТОЧКИ НА ШКАЛЕ (НОЛЬМЕРНОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ) ЧАСТЬ I Структурно-функциональные связи легких, Часть 1. Уроки общения с ребенком. Безусловное принятие. Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! ЧАСТЬ 1. УРОКИ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ ЧАСТУШКИ. ГРУСТНАЯ ПЕСНЯ О ВАНЕЧКЕ. ПЕСНЯ ВАНИ ПЕРЕД СТУДЕНТАМИ. «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС». ПЕСНЯ КЭРРОЛЛА. ПЕСНЯ АЛИСЫ ЧАСТУШКИ. «ОДИНОЖДЫ ОДИН». ПЕСНЯ ВАНИ У МАРИИ. ПЕСНЯ О ЧЕРНОМ И БЕЛОМ ЛЕБЕДЯХ. ВЕЛИЧАЛЬНАЯ ОТЦУ. ЧАСТУШКИ К СВАДЬБЕ. СТУДЕНЧЕСКАЯ ПЕСНЯ Часовая стрелка. Минутная стрелка. Программное содержание Циклы холодильных установок. Паровая компрессионная холодильная установка Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания Циклы паросиловых установок. Паросиловая установка. Цикл Ренкина Циклы газотурбинных установок (ГТУ) ЦЕФАЛОСПОРИНЫ. Показания к примене­нию и вза­имозаменя­емость. Побочные эффекты. Врач и провизор, помни!. ТЕТРАЦИКЛИНЫ И МАКРОЛИДЫ Центр математического просвещения Цели занятия. Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 5 Цели занятия. Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 4 Цели занятия. Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 2. — фигурки персонажей сказки —заяц, ворона, собаки, зайцы (см. вклейку, рис. 18-21); Цели занятия. Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 2. — фигурки персонажей сказки — Маша, Ванюшка, стая гусей-лебедей, печка, яблоня, еж, отец с матерью (см Цели занятия. Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 1 Хухлаева О.В. BBEДEHИE. Особенности младшего школьного возраста. Младший школьный возраст. Формирование самосознаний Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Хронология войны в Донбассе (Украина) Хроническая обструктивная болезнь легких Хроническая недостаточность коры надпочечников Храмовый комплекс на морском дне у острова Йонагуни. Хочу рассказать реальную историю. Хорошо. Раздел «Социальное окружение» Ходьба, плавание, скольжение – все это ребенок осваивает играючи, если правильно направлять и поощрять его. Ход урока. Закрепление материала. Упражнение № 1. Упражнение № 1 . Упражнение № 1 . Домашнее задание ХОД ЗАНЯТИЯ;. 2. Запись числа, темы занятия. 3. Дифференциация типов текстов. Порядок работы с текстом Ход занятия. Список литературы Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 5. Цели занятия.   Предложите детям подуть вместе с вами. (Следите, чтобы дети делали дли­тельный выдох и не надували щек.) Когда бумажные фигурки упадут или сме­стятся, предложите детям восстановить порядок — Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 5. Цели занятия Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 5. Цели занятия Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 4. Цели занятия Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 4. Цели занятия Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 4. Цели занятия Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 3. Цели занятия Ход занятия. ЗАНЯТИЕ 3. Цели занятия ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент.. II. Основная часть занятия ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия. Щенок Шарик и его друзья. ЗАНЯТИЕ 19 ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Орг. момент. II. Основная часть занятия Ход занятия ХИМИЯ. Устный ответ Характеристики – линии распространения разрывов производных решений интегрального аналога (1.56) волнового уравнения (линии слабого разрыва). Характеристики системы ГЛОНАСС Характеристики GPS и ГЛОНАСС. Точность определения местоположения GPS, ГЛОНАСС и при их совместном использовании. Горизонтальная ошибка Ханты-Мансийский автономный округ – Югра х 6. Другое (рисование, ручная работа) Функциональные типы обструкции верхних дыхательных путей Фред Хойл. Эмпедокл Фред Хойл. Фрагмент протокола эксперимента, выводимого программой на экран монитора после окончания серии Формы элементов конструкции. Контрольные  вопросы и задания. Метод сечений Формы проведения тематических мероприятий Дня российской науки. Формы и способы работы учителя с одаренными подростками в процессе их профессионального самоопределения Формулы кинетической энергии молекул газа в зависимости от числа степеней свободы Формулы исчисления предикатов. Формами абстрактного мислення є поняття, судження, умовивід. Формализация предметного мира. Поляризация сознания и эмоций. Искусство Форма Е-2, часть вторая. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (ТЕХНИЧЕСКОЕ). ПРЕСС-МАШИНА. Возможно, аутичному ребенку старшего возраста или взрос­лому человеку с аутизмом поможет спокойно относиться к прикосновениям, снижать гиперактивность и перевозбуждение нервной системы изо Финансовые рента: понятия, виды и способы оценки. Основные показатели. Физкультминутка. Программное содержание Физкультминутка. Занятие 6. Программное содержание . Дидактическийнаглядный материал Физкультминутка. Две лягушки. Программное содержание. Дидактический наглядный материал Физкультминутка «Сбор урожая». Ноябрь. Занятие 1. Программное содержание. Дидактическийнаглядный материал. Физкультминутка «Сбор урожая» Физкультминутка «Летает, не летает». Физкультминутка «Делаем зарядку» Физиология мышечной деятельности ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ. Школа № 2007, средняя. Школа № 179, средняя и старшая. Лицей “Вторая Школа”, средняя и старшая. Физика. Кинематика Фигуры и модусы категорического силлогизма Фигура 2. (24) Абстрактный узор. (64) Дерево и его детали. (67) Рогатка. (28) Цветок. (41) Буква: Ж, У и др. (13) Дом, строение. (42) Знак, символ, указатель. (8) Птица, следы, ноги. (45) Цифра. (37) Человек. Федор Тютчев. Русской женщине. Николай Некрасов «Внимая ужасам войны…».   Юлия Друнина. Запас прочности.   Юлия Друнина. «И откуда вдруг берутся силы…» Федеральное агентство морского и речного транспорта ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Февраль. Занятие 1. Программное содержание. Дидактический наглядный материал. • Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа ФГКОУ ВО «Барнаульский юридический Фараон. Солнце с запада ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СНИЖЕНИЕ ТОЧНОСТИ Факто ры, предотвращающие развитие отека УЧИТЬСЯ ТРУДНО Учительницы почти машинально удерживали детей в неподвижности, не наблюдая и не различая характера проявлений, которые они останавливали. Учитель глазами ученика. Анкета для старшеклассников Учет влияния ЭЭС при регулировании частоты и мощности. Ученые рассказывают о науке и о себе Ученые рассказывают о науке и о себе УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. Методические указания по решению задач в рабочей тетради. Содержание. Модуль №1. Задача №1. Федеральное агентство по образованию Участие обучающегося в мероприятиях (классных, общешкольных). Утверждение 4. Решение задачи № 5. Примерный вариант контрольной работы № 6. по теме « Ряды». где  и  – неизвестные числа, подлежащие дальнейшему определению; Устный пересказ (подробный, выборочный, сжатый от другого лица, художественный) Устный ответ. Контрольный диктант с грамматическим заданием Условия. Результаты. Задача. На расстоянии 35 см от ТГ значение СОЭ равно       40 мм/ч. На расстоянии 50 см от ТГ значение СОЭ равно       30 мм/ч. Условия. Результаты. Задача. В помещении B       значение СОЭ равняется        8 мм/ч. В помещении C       значение СОЭ равняется        7 мм/ч. Условия проведения диагностики. Условия применения t-критерия Стьюдента Условия для создания развития познавательной активности младших школьников через проектную деятельность ускорение  частицы есть первая производная скорости по времени:  или Уроки трудного лета Уроки обобщенного изучения взаимосвязанных тем и их специфические особенности Уроки блоковой подачи материала Урок шестой. Двенадцать против одного Урок  1. Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» (Разработка урока для дистанционного обучения – самостоятельного обучения в условиях изоляции) Урок 6. Приставки, суффиксы, окончания. Урок 5. Древнеегипетский конспект. Урок 13. Красной нытью.. Урок 14. Эффект Доплера. Урок 10. Фраза наизнанку. Уровни развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления по результатам методики «Разрезные картинки» Уровень учебных достижений обучающихся 5-7 классов - ФГОС Уравнения состояния. Смеси жидкостей, паров и газов. Общие соотношения Уравнение теплопередачи через криволинейной поверхности Уравнение (7) называется характеристическим уравнением дифференциального уравнения (3). Упражнения. Дополнительные упражнения. Тема 9. Полные системы булевых функций. Краткая теория. Примеры решения задач. 8. Выяснить каким классам принадлежит функция: Упражнения. Дополнительные упражнения. Тема 7. Многочлены Жегалкина. Краткая теория. Примеры решения задач. 2. Минимизировать методом Квайна и методом карт Карно булевы функции: Упражнения. Дополнительные упражнения. Тема 4. Функции алгебры логики. Краткая теория. Примеры решения задач. Рассмотреть два случая, когда a принимает значения 0 и 1. Упражнения с тремя сериями карточек Упражнения при подготовке к самостоятельной Упражнения на концентрацию и устойчивость внимания Упражнения в трёхполярных высказываниях Упражнения в раскрашивании фигуры заставляют ребенка производить движения и манипуляции, необходимые для заполнения десятка страниц палочками. Упражнение для дифференциации звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ) Уничтожение Помпеи. Спать на животе. Питье воды сидя. Туалет Умножение на пальцах рук на 6, 7, 8 Ум татхагаты. Осмысленное сознание Ум татхагаты. Назидание. Алмазная Сутра Ум мудрости Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Узелок VIII. Задача 1. Расположить 24 поросенка в четырех свинарниках так, чтобы при обходе свинарников по кругу число поросят в очередном свинарнике неизменно оказывалось ближе к 10, чем число поросят в предыдущем Узелок VIII Узелок VII. МЕЛКИЕ РАСХОДЫ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...