Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика

Организация работы психолога Организация процесса моделирования Опытное определение метацентрической высоты и положения центра тяжести судна Опытное изучение растяжение материалов. Диаграммы напряжений Оптическая скамья (1), осветитель (2), линза (3), экран (4), набор держателей, предмет. ОПРОСНИК МОЛОДОГО ПЕДАГОГА Определители. Свойства определителей. Примеры. Определите коэффициент детерминации и дайте его интерпретацию. Определение универсальной газовой постоянной Определение скорости полета пули Определение постоянных интегрирования Определение постоянной Больцмана ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ С ПОМОЩЮЬ РЕФРАКТОМЕТРА Определение отношения теплоемкостей Определение общего количества очков, набранных за сезон Определение момента инерции твердого тела методом крутильных колебаний Определение момента инерции твердого тела Определение момента инерции маятника Максвелла ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛЕКУЛЯРНОЙ МАССЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДУЛЕЙ СДВИГА И КРУЧЕНИЯ МЕТОДОМ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ Определение коэффициента теплопроводности Описание интегральной и зонной математических моделей развития пожара в помещении Описание детских групповых программ «ORANGE AQVA KIDS» Операция НЕ — логическое отрицание (инверсия) Операция ИЛИ — логическое сложение (дизъюнкция, объединение) Опасность похвалы и позитивных ярлыков Окружность, вписанная в правильный многоугольник ОКИСЛИТЕЛЬНО - ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ (ОВР) Ознакомление с календарем как системой мер времени. Однофазные замыкания на землю в системах с незаземлёнными нейтралями. Одержимость Марии Таларико Объясните значение слов, подберите синонимы. Объема выпуска и прибыли. Расчет точки безубыточности, порога рентабельности и запаса финансовой прочности Объем и оформление лабораторной работы Объектно-информационные модели Общее уравнение плоскости. Общего приема решения задач Общая характеристика учебного предмета Общая характеристика работы Общая схема исследования функции и построение её графика Обтекание воздушным потоком тонкой пластины Обтекание воздушным потоком реального крыла ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ВЫДЕЛЕНИЕ ОДНОГО ПРЕДМЕТА ИЗ МНОЖЕСТВА ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТОВ Обработка результатов эксперимента. Обобщенный метод наименьших квадратов (ОМНК) Обеспечение требуемой точности проектируемого привода О чем родители предпочитают не спрашивать, не говорить и даже не думать... О чем родители предпочитают не спрашивать, не говорить и даже не думать... Нормальный закон распределения Нормальное уравнение прямой. Номенклатура универсальных учебных действий Неуязвимый, непобедимый, привилегированный Нет слова «не хочу», есть слово «надо» Нет слова «не хочу», есть слово «надо» Несколько простых модификаций метода Эйлера Непрерывные случайные величины. Плотность распределения НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ И ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АРТИКЛИ Необходимый признак сходимости ряда. Достаточные признаки сходимости рядов с положительными членами. НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕРВИРОВКЕ СТОЛА Неловкие попытки отвлечься Нелинейные модели парной регрессии и корреляции Нелинейная парная регрессия Некоторые типичные ошибки в словоупотреблении Некоторые сведения об электрических системах Некоторые неблагопристойные антропологические детали Некоторые из основных произведений Л.Х.Грея Недетерминированные эпилепсии. Негравитационных массовых сил Негативные ярлыки и как они работают НЕВРОЗ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА Невероятная история с Луранси Веннем Начинается кристаллизация парафинов при снижении температуры Начальный момент режима КЗ. Начала математического анализа Наследники трона (единственные) Наращение по простой процентной ставке Напряжённость электрического поля направления подготовки «Землеустройство и геодезия» (за 1-ый курс) Найти промежутки выпуклости и вогнутости графика функции, точки перегиба. Найдите недостающую часть предложений во 2-ой части текста Найдем интегралы (м – н) методом интегрирования по частям, Назначение и форматы финансовых функций для анализа инвестиций Надподъязычные мышцы (мышцы, лежащие выше подъязычной кости). На учет позиции собеседника (партнера) На уровне значимости 0,05 оцените статистическую значимость уравнения регрессии в целом. Сделайте выводы. На детей кричать...можно (подавление родительского раздражения) На детей кричать...можно (подавление родительского раздражения) Мышцы, развивающиеся из мезодермы шейных миотомов МЫШЦЫ И ФАСЦИИ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И СВОБОДНОЙ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ Мышцы возвышения большого пальца. Мощность при несинусоидальных напряжениях и токах МОТИВАЦИЯ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ. Мотивационные регуляторы жизненного пути человека Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летнего неба (4) очертив пространство над горизонтом. Молекулярно-кинетическая теория Молекулярно-кинетическая теория Молекулярная физика и Термодинамика. Мокрая очистка газов (Скруббер Вентури) Мой успех — это твой провал Мозговые волны расскажут правду Можно ли спасти этот брак? Можно ли бросать невесту перед свадьбой? Модуль 3. Физика реальных макросистем Моделирование сезонных колебаний Множественная регрессия и корреляция Многокомпонентных систем при низких давлениях Мнение родителей, стиль домашнего воспитания. Мир в пустом кармане (нерожденные) Мир в пустом кармане (нерожденные) Миноры и алгебраические дополнения элементов определителя. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Методы Рунге-Кутта 2-го порядка. Методы построения переходных процессов в САУ: классическийи операторный методы. Методы повышения точности работы САУ. Методы оценки параметров структурной формы модели Методы нормирования труда рабочих и специалистов Методы исключения тенденции МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ Методы и приёмы математического развития дошкольников. Методологические принципы разработки Программы развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Методические указания к решению задач Методические указания к выполнению РГР №1 Методические указания для проведения практического занятия Методические требования к занятию по математике (зависят от принципов обучения) Методические рекомендации к использованию произведений устного народного творчества в математическом развитии дошкольников Методика формирования умения ориентироваться относительно другого лица П -» Л МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ О ФОРМЕ Методика формирования ориентировки в пространстве в разных возрастных группах. Методика формирования обобщенных понятий четырехугольник и многоугольник. Методика расчета цилиндрической передачи. Методика работы по развитию временных представлений Методика построения эмпирической кривой распределения Методика ознакомления с составом числа из двух меньших чисел и разложением числа на два меньших. Методика ознакомления с метром Методика обучения сравнению смежных чисел. Методика обучения сравнению от 2 до 5 предметов в среднем и 10 предметов в старшем дошкольном возрасте, упорядочиванию (сериации) в порядке возрастания и убывания. Методика обучения сравнению 2 предметов по величине в младшем и дошкольном возрасте. Методика обучения количественному счёту во второй младшей группе. Методика обучения количественному счёту в разных возрастных группах: этапы, приемы и навыки счета. Методика обучению порядковому счету в старшем дошкольном возрасте. Методика обучению порядковому счету в среднем и старшем дошкольном возрасте. Методика лабораторного эксперимента Методика и техника эксперимента Методика и техника эксперимента Методика и техника эксперимента Методика и порядок выполнения работы Методика «Секрет» (Т. А. Репина) Метод Эйлера — разные подходы к построению Метод узловых напряжений для расчета токораспределения Метод Рунге-Кутта 4-го порядка. Метод последовательных интервалов в схеме «станция - шины» при учете электромагнитных переходных процессов. Метод игротерапии в коррекционной работе Метод замены переменной (способ подстановки). Метод Гаусса решения систем линейных уравнений. Метод анализа иерархии Саати Метацентры и метацентрические радиусы Метацентрические формулы остойчивости и их практическое применение МЕРЫ ПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТОТНОГО РАВПРЕДЕЛЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА. Между 2 и 3 - spatium interaponeuroticum медицинской помощи в стационарных условиях Медико-психолого-социальный институт МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЭПИЛЕПСИИ Математическое ожидание функций дискретных случайных переменных Математическое ожидание дискретной случайной величины Математическое моделирование и информационные технологии. Математическое моделирование Математический маятник, характеристики колебательного движения Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Математика в системе развивающего обучения Л.В. Занкова Массовые и поверхностные силы Мальчик, вернувшийся из могилы Маленькая надежда облегчить боль Маленькая Лулу – чудо штата Джорджия Максимальное давление при котором система находится в равновесном двухфазном состоянии Любовь, смелость, современность Любовь в директорском кабинете Любительское прочтение древних текстов Любительская лингвистика интересуется в основном происхождением слов Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа. Формула Пуассона Локальная и интегральная теорема Муавра-Лапласа Логический аппарат исследования систем управления Линия рынка капитала (CML) Линейные однородные уравнения высших порядков Линейная модель парной регрессии и корреляции Линейная алгебра. Аналитическая геометрия. Линейная алгебра Элементарные преобразования систем Лечение заболеваний пищевода. ЛЕЧЕНИЕ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ НЕФРОПАТИИ. Лечение гепарином и антиагреraнтами Лекция№9. ТЕРМИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ТОКОВ В СХЕМАХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК. Лабораторные методы определения резус-антигенов. Ошибки при определении резус-антигенов. Лабораторная работа «Температурный контраст» Лабораторная работа 2. Первичные описательные статистики Кто наш враг — успех или поражение? Кто же такой неуспевающий ученик? Критические напряжения изолированного стержня Кривая нормального распределения и ее свойства Краткие теоретические сведения Краткие теоретические сведения Краткая информация для оформление отчета работы Коэффициент интеллекта как показатель общего развития ребенка Коррекционные игры и упражнения, направленные на формирование психологической готовности детей к школьному обучению Коррекционные игры и упражнения, направленные на преодоление сложностей в эмоционально-личностной и познавательной сферах у детей старшего дошкольного возраста Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся? Концепции развития количественных представлений. Концептуальные положения системы Занкова КОНКУРС «ВЕСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ» Конкуренция: кто из нас круче? КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ ВОСКРЕШЕНИЯ ЛЮДЕЙ Конечный результат урока (КРУ)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.