Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика

Развитие познавательных интересов школьников Развитие общих речевых навыков Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и элементов логического мышления. Развитие моторики, графомоторных навыков Развитие личности дошкольника. Мотивационная сфера. Развитие личности дошкольника Эмоциональная сфера и самосознание. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки Развитие графических умений Радиус вписанной окружности Равносильное определение кратности корня. Равномерная тренировка левой и правой стороны Равенства и неравенства алгебраических выражений. Многочлены. РАБОЧИЙ ЦИКЛ РАСШИРЕНИЯ ГАЗА В ПЕРЕМЕННОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Рабочего напряжения ОПН, применяемых в сетях с глухозаземленной нейтралью РАБОТА №8. ЗАДАЧИ УПОРЯДОЧЕВАНИЯ (АЛГОРИТМ ДЖОНСА) РАБОТА №7. ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАМЕНЫ ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА Работа С РОДИТЕЛЯМИ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА Работа над геометрическим материалом. Работа 2. Изучение реакций окисления- восстановления Пусть заданы векторы в прямоугольной системе координат Пустое и универсальное множества ПСИХОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Психолого-педагогические ситуации для родителей Психолого-педагогические ситуации Психолого-педагогические рекомендации по работе с учеником ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Психолого-педагогическая служба дошкольных учреждений и школ Психолого – педагогическая характеристика личности обучающегося Психологический компонент бинарных методов обучения Психологический анализ урока как основной формы организации обучения Психологические особенности воспитания ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Психологические барьеры, их причины и формы проявления Психологическая готовность к обучению в школе. Психодиагностическое исследование и беседа Психодиагностическое исследование и беседа Психические травмы детей в проиессе воспитания Прямые методы решения СЛАУ Прямая линия на плоскости. Прямая линия на плоскости. Прямая и плоскость в пространстве Прыжок в длину толчком одной ноги» Прочитайте текст и выполните задания 20-25. Процессы транспортирования пищевых материалов Процессы осаждения и фильтрации Процессы обработки пищевых материалов давлением Процессы нагревания, охлаждения и конденсации. Конденсаторы Процессы замораживания и размораживания ПРОЦЕССЫ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Процессы абсорбции и адсорбции Процессs сортирования сыпучих материалов и оборудование для Процесс смешивания пищевых компонентов. Модели и характеристики качества перемешивания Процесс построения математической модели Проценты в математике. Задачи на проценты. Процедура обследования и оценки состояния операциональных предпосылок Профиль развития ребенка с выраженной умственной отсталостью профессор кафедры алгебры и геометрии ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Протоколы хирургической тактики при остргё i непроходимости ПРОТИВОСУДОРОЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРОТИВОСИФИЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ Противоречия «множественной» и «унитарной» позиций в изучении когнитивных стилей ПРОТИВОГРИБКОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ Протекание процессов памяти у студентов Простые задачи по теории вероятности. Основная формула. Пространственные отношения Простейшие стационарные задачи теории теплопроводности Простейшие аналоговые и цифровые фильтры Проподевтический этап (Нулевой класс) Пропедевтический этап (нулевой класс) Пронумеруйте этапы разработки ИОП (индивидуальной образовательной программы) по порядку их реализации. Промежуточные тематические результаты, характеризующие уровень базовой подготовки учащихся Произношение буквы в литературном русском языке Производные элементарных функций Производные неопределенных местоимений Производные высших порядков Производная функции, заданной параметрически. Производная от расхода топлива в полете по пройденному пути. Производная и дифференцируемость функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Правила дифференцирования. Производная и дифференциал Проектные задания к государственному экзамену по направлению подготовки Проектирование дискретных систем с заданными свойствами (расчет периода дискретности, коэффициента усиления, построение ЛАЧХ) Продолжение работы с геометрическим материалом. Продолжение работы над задачами. Программированное обучение Программам дошкольного образования» Программа школы для родителей на учебный год Программа по линейной алгебре Программа МДК.03.04. Теория и методика математического развития Провести разработку и сводку подготовленного статистического материала согласно поставленной цели и программе исследования. Провести построение степенного метода решения частичной проблемы собственных значений матрицы. Доказать теорему сходимости этого метода Проверка статистических гипотез. Проверка сечений проводов линий электропередачи сложнозамкнутой схемы электрической сети. Проверка по потере напряжения радиальной схемы электрическойсети. Проверка гипотез о законе распределения Проведите выравнивание динамического ряда по способу скользящей средней, изобразите графически полученные данные. Проведем сегодня с вами речь. Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником Проблемы деления на группы Проблема совмещения стиля учения и метода обучения Проанализируйте понятия «воспитание» Проанализируйте поведение педагога в конфликтной ситуации Притяжательный падеж существительного Приоритет выполнения операций Принято различать три типа погрешностей прямых измерений: промахи, систематические погрешности и случайные погрешности. Принципы системного анализа Принципы расчета минимально-необходимых прибавок Принципы обучения математике Принцип управления по возмущению. Принцип обратной связи. Регулирование по отклонению. Принцип независимости действия сил Принцип действия асинхронного и синхронного двигателей ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет. Примеры систем автоматического регулирования Примеры расчета переходных процессов классическим методом Примеры оценивания решений заданий 19 Примеры оценивания решений заданий 18 Примеры оценивания решений заданий 17 Примеры оценивания решений заданий 15 Примеры оценивания решений заданий 13 Примеры оценивания заданий 16 Примеры оценивания выполнения заданий 14 Примеры на применение неравенства Чебышева Примеры исследования на экстремум Примеры использования метода секущих плоскостей Примеры использования метода вспомогательных сфер Примеры задач на коллинеарность векторов на плоскости ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ Примерный бланк регистрации содержания актуального опыта ребенка (образец) Примерные задания для проверочной работы Примерная экзаменационная работа. Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности школьника Примерная схема поэтапного анализа урока Примерная схема опроса родителей заикающегося ребенка Примерная схема конспекта занятия ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА Пример. Найти неопределенные интегралы Пример. Математическая постановка задачи нахождения оптимальной последовательности выпуска изделий. Пример составления реферата на отчет о НИР Пример с укрупнением разрядов признака Пример решения задачи по теме «Корреляционно-регрессионный анализ» (к задаче №7) Пример расчета тепловой схемы мини-ТЭЦ с противодавленческой турбиной Пример расчета коэффициента корреляции Пирсона. Пример расчёта дифференциальной передачи. Пример расчета вынужденных напряжений Пример использования алгоритма для решения задачи . Пример задания из методики «Пересекающиеся фигуры» Дж. Паскуаль-Леона Пример выполнения контрольной работы по теме «Тема 1.3. Численное интегрирование» Пример алгоритма для серии из двух опытов Пример 4 - корреляция между индивидуальным и среднегрупповым профилями Пример 3.4 выполнения задания Пример 2: сопоставление двух эмпирических распределений Пример 1: Сопоставление эмпирического распределения с теоретическим Пример 1 - сопоставление выборок по качественно определяемому признаку Пример 1 - корреляция между двумя признаками Применение численных методов для анализа процессов и объектов ОМД Применение степенных рядов к приближенным вычислениям Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Применение математики в акушерстве Применение критерия Н Крускала-Уоллиса для решения задачи 3 Применение биномиального критерия m Применение алгебры булевых функций к релейно-контактным схемам Приложения — географические названия. Приложения теории автоматов Приложения определенного интеграла: вычисление площади плоской фигуры (вывод формулы в полярной системе), длины дуги (вывод формулы в ДСК), объема тела вращения относительно Ox (вывод формулы) Приложения определённого интеграла. ПРИЛОЖЕНИЕ I. Краткие биографические сведения об авторах психодиагностических методик Приложение 2. Схема анализа результатов нейропсихологического исследования Приложение 1. Числовые характеристики СВ Приложение 1. Схема адаптированного нейропсихологического исследования дошкольников и младших школьников Приемы совершенствование памяти у обучающихся Приемы обследования детей, владеющих вербальными средствами общения Приемы обследования детей с полным или частичным отсутствием вербальных средств общения Приготовленные блюда продегустировать, оформить и подать. Требования к качеству изделий приведены в таблице ПРИВОДЫ ГАЗОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ С ВЫТЕСНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧЕЙ ЖИДКОСТИ Приведение квадратичных форм к каноническому Прибалтийского судостроительного техникума При умножении любого числа на 1 получается число, которое умножаем. При прямых (непосредственных) измерениях При любых расчетах надо устанавливать такую точность вычислений, чтобы погрешность округления была существенно меньше всех остальных погрешностей. При выполнении заданий с 13-18 рекомендуется обучающимся записывать ход решения и полученный ответ. ПРЕПАРАТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МИОМЕТРИЙ Преобразования прямоугольных координат Преобразование линейных электрических схем Преобразование координат при векторном управлении Преобразование выражений. Разложение на множители. Презентация творческого продукта Презентация и защита проектов Преемственность в содержании и методах обучения математике ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ Предупредительные средства. Представления технологических процессов и систем ПРЕДРАСПОЛАГАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Предполагаемая взаимосвязь личностных черт, расстройств личности и механизмов защиты «Я» (по Р. Плучеку с соавт., 1979) предохранительного клапана Предмет и теоретические основы вычислительного эксперимента Предмет и задачи теории вероятностей. События и операции над ними. Относительные частоты и их свойства Предложение, заранее изложенное письменно. Предлоги, их функции, классификация и употребление Предлоги и самостоятельные части речи Предлагаем вашему вниманию выдержки из интервью с Александром Тихановичем. Предельные теоремы в схеме Бернулли Предельная теорема Пуассона. Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа. Пределы числовых последовательностей. Предел числовой последовательности и функции ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ Практическое задание «Как играть с тревожными детьми» Практические советы лидерам поклонения Практические занятия – это форма организации учебного процесса, предполагающее решение задач, а также выполнение работ по индивидуальным заданиям. Практические занятия (семинары) Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то Правило, выраженное приведенным ниже утверждением.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.