Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика

Тема: «Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 7 – 9 классов» Тема: «В ПУТИ ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ» Тема № 4 Интегральное исчисление функции одной переменной Тема № 2. Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии Тема № 2 Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии Тема Функция. Предел и непрерывность функции. Тема урока: Класс миллионов. Тема урока: Квадратный дециметр Тема Линейная алгебра: решение систем линейных уравнений. Тема занятия: рисуем сказку «Мужик и медведь» Тема занятия. Математическое выражение. Тема Векторы в прямоугольной системе координат. Тема «Транспорт. Звук и буква О» Тема «Профессии. Продавец. Звук и буква А» Тема «Профессии. Почтальон. Звук и буква У» Тема «Профессии на транспорте. Звук и буква И» Тема «Новогодний праздник» Тема III: Исходные понятия теории управления и регулирования. Тема II: Общие принципы структурного анализа сложных систем Тема 9. Математическое программирование. Тема 9. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных Тема 8. Статистические оценки параметров распределения. Тема 8. Интегральное исчисление функций одной переменной Тема 7. Методы расчета однозвенных полнодоступных коммутационных схем при обслуживании потока с повторными вызовами Тема 7. Дифференциальное исчисление функций одной переменной Тема 6. Функция двух переменных Тема 6. Техника психологического консультирования Тема 5.1. Неопределенный интеграл Тема 5. Элементы теории функции комплексной переменной. ТЕМА 5. НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДОСТОВЕРНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. КРИТЕРИЙ СООТВЕТСТВИЯ (хи-квадрат) ТЕМА 4.4. АВТОКОРРЕЛЯЦИЯ В ОСТАТКАХ. КРИТЕРИЙ ДАРБИНА-УОТСОНА ТЕМА 4.3. МОДЕЛИРОВАНИЕ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ ТЕМА 4.1. АВТОКОРРЕЛЯЦИЯ УРОВНЕЙ ВРЕМЕННОГО РЯДА Тема 4. Метод расчета пропускной способности однозвенных полнодоступных включений при обслуживании простейшего потока вызовов по системе с потерями. Первая формула Эрланга ТЕМА 3.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ СТРУКТУРНОЙ ФОРМЫ МОДЕЛИ ТЕМА 3.2. ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ТЕМА 3.1. СТРУКТУРНАЯ И ПРИВЕДЕННАЯ ФОРМЫ МОДЕЛИ Тема 3. Числовые и функциональные ряды. Тема 3. Телефонная нагрузка, ее параметры и распределение ТЕМА 2.6. РЕГРЕССИОННЫЕ МОДЕЛИ С ПЕРЕМЕННОЙ СТРУКТУРОЙ (ФИКТИВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ) ТЕМА 2.5. ОБОБЩЕННЫЙ МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ (ОМНК) ТЕМА 2.4. ЛИНЕЙНЫЕ РЕГРЕССИОННЫЕ МОДЕЛИ С ГЕТЕРОСКЕДАСТИЧНЫМИ ОСТАТКАМИ Тема 2.3. Решения задач гидравлики ТЕМА 2.3. ПРОВЕРКА СУЩЕСТВЕННОСТИ ФАКТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА РЕГРЕССИИ ТЕМА 2.2. МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ (МНК). СВОЙСТВА ОЦЕНОК НА ОСНОВЕ МНК Тема 2.2. Истечение жидкости из отверстий и насадков ТЕМА 2.1. СПЕЦИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ. ОТБОР ФАКТОРОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ УРАВНЕНИЯ МНОЖЕСТВЕННОЙ РЕГРЕССИИ Тема 2.1. Гидравлические сопротивления в потоках жидкостей и газов Тема 2.1 Понятия. Отношения. Логические операции Тема 2. Элементы линейной алгебры Тема 2. Свойство потоков вызовов. Характеристики потоков Тема 2. Производная функции Тема 2. Кратные и криволинейные интегралы Тема 1.4. Основы кинематики и динамики ТЕМА 1.3. НЕЛИНЕЙНЫЕ МОДЕЛИ ПАРНОЙ РЕГРЕССИИ И КОРРЕЛЯЦИИ Тема 1.2. Основные физические характеристики жидкостей и газов ТЕМА 1.2. ЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ ПАРНОЙ РЕГРЕССИИ И КОРРЕЛЯЦИИ ТЕМА 1.1. ОСНОВЫ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА Тема 1. Элементы линейной алгебры Тема 1. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Тема 1. Аналитическая геометрия на плоскости ТЕКСТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ Творительный падеж (Доволен чем?) Тактика лечения острой кишечной непроходимости. Таким образом, первый этап заканчивается формулировкой вопроса. Табличный способ приведения к СКНФ Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Таблицы критических значений 345 Счетные и несчетные множества Счет по названному числу (задача 2-6) Счастливая техническая ошибка Сценарий № 06 «Договор мены (Гл.31 ГК РФ)» Сценарий последнего звонка «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Сходящиеся числовые последовательности Схемы соединения трехфазных систем СХЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ГАЗОГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ Схемы замещения источников электрической энергии Схема решения комбинаторных задач. Схема психолого-педагогической личности учащегося Схема оценки корреляционной связи по коэффициенту корреляции СХЕМА ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМИСЯ Схема выбора без возвращений Схема анализа собственного выступления Схема 51. Структура поиска ответа Схема 46. Непозволительные уловки Сформулируем гипотезы для контрольной группы. Сфинкс смотрит на Город Богов Суперпозиция булевых функций Сумма и разность тригонометрических функций СУЛЬФАНИЛАМИДНЫЕ ПРЕПАРАТЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Сульпирид (эглонил, бетамакс) Судороги в дыхательном аппарате Субгруппе и значений центроидов Ступенчатое уменьшение площади критического сечения сопла Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма Структурный автомат и кодирование Структурные элементы отчета Структура причин смертности населения России в 2012 году Структура занятия обеспечивает Структура заболеваемости с временной утратой трудоспособности Стратегия визуального мышления и коммуникации Странно-знакомое чувство. Музыкальные припадки. Стоячие волны в длинных линиях Стимулирующее («шипящее») дыхание СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЯТИ ЧУВСТВ Стилистические различия конструкций с однородными членами. Стили кодирования информации Стив и марихуана. Когда родители упускают момент Степень централизации структуры. Степени свободы твердого тела Стачной соединительный шов на ребро СТАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТГ Статическая и дифференциальная магнитные проницаемости Статистическое распределение и его геометрическое изображение Статистическое распределение выборки. Эмпирическая функция распределения Статистический анализ с помощью Пакета анализа Статистические ряды распределения Статистические гипотезы. Критерии согласия. Статистическая гипотеза. Статистический критерий Старший дошкольный возраст (6-7 лет). СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Старшая группа (шестой год жизни) Стандартные пакеты прикладных программ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА АФФЕРЕНТНУЮ ИННЕРВАЦИЮ Средства математического развития, роль развивающей среды Средняя группа (пятый год жизни) СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Среднее квадратическое отклонение взвешенное Среднее время нахождения простой фигуры в сложной, с Сравнительный анализ программных задач альтернативных программ по разделам «Количество и счёт» Сравнение характеристик ТЭД ЭПС двойного питания. Сравнение предметов по длине. Сравнение бесконечно малых функций Способы сравнения по величине: непосредственные, опосредованные, при помощи глазомера. Способы поддержания хорошей работоспособности у детей на занятии Способы образования видовых пар в современном русском языке способ. Диспетчер сценариев Спорт преображающий. Уроки эмоциональной устойчивости - учимся проигрывать Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы Список принятых сокращений и условных обозначений Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ БЕСЕДЫ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ Специальность: Преподавание в начальных классах (27.02.17-04.03.17) Специальность: Преподавание в начальных классах (27.02.17-04.03.17) Специальность «Начальное образование» (всего 38 студентов), Союзы, связывающие однородные члены предложения. Союз как часть речи: классификация по значению, структуре и употреблению. Сочетание из n элементов по k Социально-психологическая характеристика класса СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕЙ Составьте по одному предложению на английском языке с выделенным жирным шрифтом словом или словосочетанием из текста. Переведите свои предложения на русский язык. Составьте по одному предложению на английском языке с выделенным жирным шрифтом словом или словосочетанием из текста. Переведите свои предложения на русский язык. Составьте по одному предложению на английском языке с выделенным жирным шрифтом словом или словосочетанием из текста. Переведите свои предложения на русский язык. Составление равенств и неравенств. Составление психолого-педагогической характеристики учащегося Составление матричных соотношений при наличии ветвей с идеальными источниками Сосредоточенные и распределенные физические системы. СОПРЯЖЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЧИСЕЛ. Сопротивление плохо обтекаемых тел в потоке газа Сопротивление деформации при ОМД. Факторы влияющие на сопротивление деформации. Сопоставление эмпирического распределения с теоретическим Сопоставительный анализ математических характеристик треугольников Соотношения между событиями. Соотношение специально- организованного обучения, совместной и самостоятельной деятельности в организации математического развития дошкольников. Соотношение специально организованного обучения, совместной деятельности воспитателя и ребёнка и самостоятельной деятельности детей при организации математического развития дошкольников. Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение темы и целей урока Сообщение и презентация опыта Созидаетсяи высвобождается вера. Создание таблици ограничений на ввод данных Содержательная валидность. Согласование в числе в предложениях с однородными членами. Современные психолого-педагогические подходы к классификации интеллектуальных нарушений (олигофрения, деменция) Современные научные исследования требуют обязательных расчётов уровня статистической значимости результатов. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Совместное распределение двух случайных величин СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ ИЗГИБА И КРУЧЕНИЯ Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин Советы по развитию интеллектуальных способностей Совершенствование навыков счета через обучение счету с участием различных анализаторов (счет звуков, движений, счет по осязанию) в разных возрастных группах. Совершенствование навыков счета путем обучения отсчитыванию из большего количества по образцу и по названному числу в разных возрастных группах. Собственные значения и собственные векторы Собственные векторы и собственные значения линейного оператора Собирательные числительные Собеседование с родителями. СНОТВОРНЫЕ И СЕДАТИВНЫЕ СРЕДСТВА Снова Гэйб. Как родители могут помочь облегчить боль сепарации СНАЧАЛА ДУМАТЬ — ПОТОМ ИГРАТЬ Смогли ли бы современные люди выжить на «Вечном материке»? Смешивание и сортировка сыпучих и пластичных материалов Случайных процессов и математической статистики Случайные величины. Законы распределения случайных величин Случайные величины. Вероятность случайного события Случай вырожденных базисных решений Случай 3. Другие критерии слишком трудоемки Случай 1. Другие критерии неприменимы Сложности диагностики депрессии у мальчиков Сложноподчинённые предложения с придаточными цели. Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными. Сложная функция и ее производная Сложение ускорений в общем случае переносного движения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.