Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержательные показатели: обязательные 12 глава


И заживут они счастливо, потому что поженятся они. Н-не сразу, но они поженятся впоследствии, и будут очень инте­ресно и счастливо жить, полной жизнью, они вдвоем добь­ются очень многого, он, со своей стороны, раскроет большие преступления, м.. равнодушных, тщедушных людей будет ста­новиться все меньше, она будет дополнять своей духовной жизнью, э.. э, будет писать книги, сочинять стихи, будет все это.. рассказывать людям, публично, выступать где-то, а ее муж будет э.. только уж самых таких людей, которых будет становиться все меньше и меньше, будет... ну, как бы это сказать, обезвреживать. Через тюрьму, через что-то такое, потому что.. не могут все люди сразу стать хорошими, это все делается постепенно. Вот.. постепенно, постепенно они будут добиваться своего., м-мечтательного мира, о котором она меч­тает, а они мечтают о.... о духовной жизни, о развитии такого человека, который будет.. гармонично развит, в нем будет все-все сочетаться, и эта мечта будет постепенно воплощать­ся в реальную жизнь.... Ну вот и все, что я хотела бы сказать о этой картинке.

П.: Так, картинка номер семь.

КАРТИНА 7.

Общее время: 1Г40". Латентное время: 12".

Настроение: серьезное. Интонация: задумчивая.

И.: Кх-кк... Ой.. чего-то я уже устала. Голос у меня уже охрип.

П.: Ну, еще немного осталось.

И.: Последняя?

П.: Ну, не последняя, но еще совсем немного.

И.: Ах. Кх-кх...На седьмой картине изображены.. мама и
ее младшая дочка. Дочке.. 13 лет, маме — тридцать... пять. Они
изображены.. обе находятся сейчас в гостиной, сидят на..
большом таком диване, примерно....... с такой огромной спин­
кой.. примерно время это где-то... м-м... я бы сказала начало
20-го века. Примерно тысяча девятьсот.... может быть даже
перед революцией, тысяча девятьсот.. шестнадцатый год, пе­
ред революцией тысяча девятьсот семнадцатого. У них.. в доме
царит такая мирная, спокойная жизнь, девочка... устремила
свой взгляд в сторону окна, на окно даже падает дневной свет.
Она... задумалась о чем-то, потому что сейчас происходит..
беседа с ее мамой, мама ей рассказывает о том,.. как надо



обследования


Инструкция



 


рядов позволяет избежать излишней смысловой однознач­ности ситуации для обследуемого и способствует тем са­мым проекции его собственных смыслов.

После повторения дважды первой части инструкции следует своими словами и в любом порядке сообщить сле­дующее (вторая часть инструкции):

— "правильных" или "неправильных" вариантов не
бывает, любой рассказ, соответствующий инструкции,
хорош;

— рассказывать можно в любом порядке. Лучше не
продумывать заранее весь рассказ, а начинать сразу гово­
рить первое, что придет в голову, а изменения или по­
правки можно ввести потом, если будет в этом нужда;

— литературная обработка не требуется, литератур­
ные достоинства рассказов оцениваться не будут. Глав­
ное, чтобы было понятно, о чем идет речь. Какие-то
частные вопросы можно будет задать по ходу.
Последний пункт не вполне соответствует истине, по­
скольку в действительности логика рассказов, лексика и
т.п. входят в число значимых диагностических показателей.

После того, как обследуемый подтвердит, что он по­нял инструкцию, ему дается первая таблица. В том случае, если какие-то из пяти основных пунктов (например, буду­щее или мысли героев) будут отсутствовать в его рассказе, то основную часть инструкции следует повторить еще раз. То же самое можно сделать еще раз после второго рассказа, если и в нем будет упомянуто не все. Начиная с третьего рассказа инструкция больше не напоминается, а отсутствие в рассказе тех или иных моментов рассматривается как ди­агностический показатель. Если обследуемый будет зада­вать вопросы типа "Все ли я сказал?", то на них следует отвечать: "Если Вы считаете, что все, то рассказ закончен, переходите к следующей картинке, если считаете, что нет, и что-то нужно добавить, то добавьте". Такая конструкция должна присутствовать во всех ответах психолога на вопро­сы обследуемого: проговариваются все альтернативы. Иная форма ответа будет подталкивать обследуемого к опреде­ленному решению, что нежелательно.


После окончания первого и второго рассказов следует спросить у обследуемого, не было ли других вариантов. Вопрос задается обязательно в прошедшем времени, чтобы обследуемый не воспринял его как задание. Если варианты были, их следует записать. После этого стоит переспросить об этом еще раз через некоторое время, пропустив несколь­ко рассказов, и уже больше к этому не возвращаться.

При возобновлении работы в начале второго сеанса необходимо спросить у обследуемого, помнит ли он, что нужно делать, и попросить его воспроизвести инструкцию. Если он правильно воспроизводит основные 5 пунктов, то можно начинать работать. Если какие-то моменты оказы­ваются пропущены, необходимо напомнить "Вы забыли еще...", и после этого приступить к работе, более не воз­вращаясь к инструкции.

Мюррей предлагает давать на втором сеансе изменен­ную инструкцию с усиленным акцентом на свободе вооб­ражения: "Ваши первые десять рассказов были прекрасны, но Вы слишком ограничивали себя обыденной жизнью. Хотелось бы, чтобы Вы отвлеклись от нее и дали большую свободу своему воображению" (Murray, 1943). Давать такую дополнительную инструкцию имеет смысл в том случае, если действительно первые рассказы отличались явной за-жатостью и скудостью воображения. В противном случае она может сыграть негативную роль. Здесь, как и во всех других случаях, необходимо ориентироваться на индивидуальные особенности обследуемого.

Специальные инструкции требуются при работе с таб­лицей 16 (чистое белое поле). Нередко она не смущает об­следуемого, и он без дополнительных инструкций дает полноценный рассказ. В этом случае единственное, что сле­дует сделать —- это по окончании рассказа попросить пред­ставить другую ситуацию и сочинить еще один рассказ. Когда и он будет завершен, следует попросить сделать то же са­мое в третий раз. Дело в том, что таблица 16 выявляет акту­ально значимые проблемы обследуемого. Однако в том случае, если работают механизмы психологической защи­ты, препятствующие свободному проявлению в этом рас-


i


иг



Проввдение обследования


Отказы и уходы и их преодоление



 


I


сказе личностных проблем, то эта актуальная проблемати­ка в первом сюжете вытесняется, а во втором и особенно в третьем проявляется наиболее ярко. Если защита не на­столько сильна, то наиболее информативным будет пер­вый вариант.

Обследуемый может после некоторой паузы начать аб­страктно-философские рассуждения о белом свете или о таких вещах как свет, чистота и т.п. В этом случае, когда он кончит эти рассуждения, ему следует сказать: "Дело не в том, что это белое, чистое и т.д., а в том, что Вы можете представить себе на этом месте любую картину, и дальше работать с ней как с остальными. Что Вы здесь представ­ляете себе?" Когда обследуемый даст описание ситуации, его следует попросить составить рассказ. Если он начнет сразу с рассказа, после его окончания следует попросить обследуемого описать воображаемую картину, по­служившую основой для рассказа. Следует пресекать по­пытки представить на белом поле какую-то известную, реально существующую картину. "Это Репин, а Вы сочи­ните свое — что бы Вы изобразили, если бы были худож­ником". В этом случае также требуются три варианта рассказов, причем философствования на тему белого цве­та в счет не идут.

Возможна, наконец, реакция удивления или даже воз­мущения: "Здесь же ничего не изображено!", "Что же мне рассказывать!". В этом случае следует выждать некоторое время, и если обследуемый не начнет составлять рассказ по придуманной картине самостоятельно, ему следует дать инструкцию представить себе на этом листе любую карти­ну и описать ее, а затем составить по ней рассказ. Затем спрашивайте второй и третий вариант.

Наконец, после завершения рассказа по последней, двадцатой таблице, Мюррей рекомендует пройтись по всем сочиненным рассказам и спросить обследуемого, каковы были источники каждого из них — опирался ли рассказ на личный опыт, на материал прочитанных книг или кино­фильмов, на рассказы знакомых или же является чистой выдумкой. Эта информация не всегда дает что-либо полез-


ное, но в ряде случаев помогает отделить заимствованные сюжеты от продуктов собственной фантазии обследуемого и тем самым приблизительно оценить степень проективнос­ти каждого из рассказов. Мюррей также рекомендует ис­пользовать этот опрос для стимулирования свободных ассоциаций обследуемого по поводу сочиненных расска­зов, однако это выходит за пределы собственно процедуры ТАТ и может использоваться как дополнительная проце­дура при глубинном клиническом обследовании,

3.6. Отказы и уходы и их преодоление

Необходимо учитывать возможность отказа обследуе­мого от работы либо сразу после предъявления инструк­ции, либо через некоторое время после начала работы, а также некоторых форм ухода от соблюдения инструкции. Причины отказов или уходов могут быть различными. Так, Д.Рапапорт отмечает, что отказ может быть следствием зат­руднений в мобилизации ресурсов воображения по лричи-не либо бедности, либо ригидности воображения, а также следствием депрессивной или истерической инерции, либо сверхподозрительности (Rapaport, GUI, Schafer, 1946, с.404). Понятно, что во всех этих случаях рекомендуется разная стратегия и тактика поведения психолога.

Отказ по причине подозрительности, закрытости об­следуемого труднее всего преодолеть. Главный способ борь­бы с отказами такого рода — их профилактика. Необходимо с самого начала наладить хороший контакт с обследуемым, создать у него ощущение уверенности и безопасности, а также мотивацию участия в обследовании, осознание им пользы для себя диагностического обследования. Если все же последует решительный отказ, переубедить обследуе­мого вряд ли удастся. Разумнее отступить, сохранив кон­такт с ним и возможность использовать друтие методики. Если отказ произошел не сразу, важно заметить, с какой из таблиц он был связан.

В случае отказов, мотивируемых нерешительностью, неуверенностью, "неспособностью" обследуемых, есть воз-



Анализ конкретного случая


Протокол обследования по ТАТ



 


мама говорит: "Главное у тебя сейчас — учеба... главное —
музыка", потому что она занимается музыкой в школе, и..
рисование, потому что она увлекается рисованием, И вот ей
мама говорит, что главное у тебя — это, а твой любимый..
будущий... друг никуда не уйдет, потому что... сейчас...слава
Богу, хороших людей достаточно. Поэтому.. мне только хоте­
лось тебя предупредить, хоть ты и сама знаешь, что... кроме
хороших людей есть и плохие. И поэтому, дочь моя, ты долж­
на знать обо всем этом....... И д-думать. Ты всегда можешь по­
ступить так, как сочтешь нужным, но все-таки прислушивайся
иногда к моему мнению, на что девочка ответила: "Да, ма­
мочка, конечно, для меня ты сейчас самый первый, самый
дорогой человек".. И на что она отвечает: "Как хорошо, моя
девочка, что мы с тобой поговорили, а сейчас иди готовься,
и собирайся в музыкальную школу, уже подошло время, и
тебе нужно идти.. играть на пианино. Ну.. вот и вес, пожалуй,
об этой картине.

П.: Немножко осталось. Так. Картина восьмая.

КАРТИНА 8.

Общее время: 7'15". Латентное время: 9". Настроение: серьезное. Интонация: задумчивая.

Картинка восьмая. На этой картинке изображена женщи­
на... около.. 30-ти лет, такая женщина мечта-ательная, мечта­
ет о своей будущей жизни...... м-м.. она сидит, облокотившись

о качено, локтем подперев правую руку в подбородок

Женщина она простая труженица, живет она скромно, сей­час она в-вернулась только что с поля, на котором они... собирали.. скошенное сено в стога, и присела она у крыльца своего... деревянного дома. Она еще не успела сменить свою рабочую одежду,... потому что на ней одета такая простая одеж­да, ситцевое, скромное платье закрытое, и длинное, чтобы

было удобно в нем наклоняться....... ну, в общем, простенькое

такое платьичко. Она сняла себе косынку, волосы у нее заче­саны назад, и вот она задумалась о своей мечтательной жизни в дальнейшем, потому что она познакомилась на этом сено­косе.. с-с-с со своим... м-м со своим ну, как можно сказать — со своим.. возлюбленным. Сама она еще не замужем, несмот­ря на то, что ей около 30-ти, а вот наконе-сц-то, она до-олго ждала этого возлюбленного, она с ним познакомилась. По­знакомилась она именно в этот день, потому что сейчас она


задумалась., о том, как же у них сложится в дальнейшем жизнь. День еще ничего не решает, но она настолько.. в ней это э-э.. сильное, светлое чу-увство, она в него, ну, можно сказать влюби-илась, она чувствует от него эту взаимность, она так сча-астлива, ей так хочется, чтобы у них все было хорошо, чтобы они жили вместе под одной крышей, чтобы у них были дети, чтобы у них,. ну.. было все. У двух влюбленных людей. Он примерно ее возраста, ну может, лет на 5 постарше даже, и он тоже давно искал, давно ждал, сам он.. председатель колхоза, и.. и познакомились они тогда, когда.. в то время, как она косила, а он сначала просто залюбовался ее работой, как это так можно работать, энерги-ично, и при этом она пела песню, и вот наблюдая за ней, он подумал: "Ну, до чего же красивая женщина, как же она красиво поет. Как же она красиво работает. Почему же я ее не видел раньше". А потом же сам же отвечает на вопрос: "Какой я глупый, как это я не видел ее раньше, если я всего лишь 3-й день председателем колхоза", ведь родом-то он не из деревни, а из города, он закончил., сельскохозяйственную академию, и его направи­ли поднимать.. деревню.. в этот колхоз, и вот здесь он встре­чает вот эту благородную.. женщину, которая так красиво поет, красиво работает. Между ними.. п-происходит такое об­щение, они разговаривают примерно около часа, но за этот час,. им казалось, что г-м-м.. прошел не час, а целый день, не день, а даже целая неделя, настолько они.. друг друга по­нимают, настолько они восхищены друг другом, и., они до­говариваются встретиться... на следующий день, здесь же, в этом месте, когда он будет проверять очередной раз э-э.. по­севы, и вот она сидит и мечтает о завтрашнем дне, о., дне, который последует за этим днем. О своей, в общем, дальней­шей жизни... И так ей хочется, чтобы все сложилось хорошо, на душе у нее очень хорошо, и она призадумалась о своем.. председателе колхоза...

А... он сам человек.. высоко интеллектуа-альный, в отли­чие от него она простая труженица, у нее нет образования, но он тоже сидит в это время у себя дома и думает об., этой ж-женщине, для себя он уже наметил путь, как... она будет учиться заочно, как он будет ей помогать,,. а он будет ее слушать песни, как они будут вместе работать, он председа­телем колхоза, а она.. тру-уженицей поначалу, как она будет расти и развиваться, как они вместе будут познавать все радос­ти жи-изни, действительно он думает и о их настоящей серь-



Анализ конкретного случая


Протокол обследования по ТАТ



 


езвой жизни, как они будут жить вместе, и о детях, обо всем этом он думает, но главное для него сейчас — чтобы она... вы-ыросла духовно, чтобы она поступила учиться, пускай и заочно, потому что тяжело очно^ нужно все-таки и работать, работать в деревне некому, а он должен... тоже м-м.. подни­мать деревню, потому что.... эта деревня не совсем м-м... высокого уровня, она немного заброшенная, и требуется как его помощь, так и ее. И задача у них — помогать... этому колхозу, как можно более.... эффективными усилиями с обо­их сторон. Но жизнь, жизнь, они обои.. оба мечтают о ней, но.. на картине изображена сейчас эта женщина, она мечтает о завтрашнем дне, о будущем, как они будут встречаться, как у них все прекрасно сложится, и вот... она мечтает, и все ее мечты, я хочу сказать, воплотятся в жизнь так же, как и его. Она будет учиться, в дальнейшем, поступит она в сельскохо­зяйственную академию, только заочно,... причем, будет учить­ся она в этой сельскохозяйственной академии очень хорошо, потому что она способная, просто ей некогда было учиться, из семьи она простой, родители простые всю жизнь были колхозники, и... она вынуждена тоже была после 8-ми клас­сов... нет, она 10, вернее, закончила, после 10-ти классов, не учась, помогать восстанавливать свой....колхоз — сено косить там, ну, разные работы, в деревне всегда очень много работы

и..... рук всегда не хватало, и, в общем, этот председатель

колхоза, как гром среди ясного неба, потому что он подни­мет этот колхоз, а ее золотые руки очень много сделают. И... через 5 лет, закончив эту сельскохозяйственную академию, они сделают еще... м-м более важные дела,... эта деревня, этот колхоз, станет образцовым, там появится... множество всего интере-есного, жизнь будет интересна,... все их мечты воплотятся в жизнь, колхоз станет передовым, благодаря их общим усилиям. Ну, вот и все по поводу этой картины. П.: Так, картинка номер 9.

КАРТИНА 9.

Общее время: 12'. Латентное время: 14".

Настроение: серьезное. Интонация: задумчивая.

Кхм-кхм.. Передо мной картина номер 9. На ней изображе­ны 2девушки. Причем, 2 сестры. Одна — младше, а другая —

постарше.... Находятся они обе около моря,.... на улице ночь,

темно.. старшая сестра — она стоит у дерева, вот тут рядом


\ п.


еще дерево, и оно похоже на кипарис... Ну, это не удиви­тельно, потому что это на море, курорт тем более, и вот эти... 2 сестры, причем одна притаилась около дерева, старшая, а младшая в это время куда-то спешит, и старшая наблюдает за ней. Старшая сестра, она на переднем плане, изображена в профиль, волосы... завитые, зачесаны назад, платье на ней одето.... закрытое, скромное, воротничок отложной, рукава короткие, м-м.. сейчас лето, потому они и одеты в летнюю одежду, в левой руке у нее.... у нее сложенная газета, а на газете какой-то.... платок. Ну, в общем, она наблюдает за сво­ей младшей сестрой, которая не знает этого, потому что она очень спешит на какое-то свидание, это видно по се наряду, по ее открытому декольте, по ее платью, такому... можно сказать, я бы сказала даже, ну, не шикарному, но изящному, соответствующему... тому, что она спешит.. на бал. А спешит она именно, да, на бал. Это потому, что где-то.. 18-й... век.

Да, 18-й — начало 19-го......... А, нет, даже 19-й, если точнее,

не 18-й, наряд-то ближе к 19-му. Вот, она такая восторжен­
ная, радостная, мчится туда, ничего не замечает перед со­
бой, она уже опаздывает, ведь ее ждет.. ее возлюбленный..
она и так задержалась, потому что ее не пускала старшая се­
стра, она ее умоляла, настаивала, чтобы та не ходила, что ей
не стоит встречаться с этим... м-м ее возлюбленным, и она...
сестра.... в конце концов она не послушалась сестру, она по­
бежала, она и так опаздывала, и старшая сестра все-таки реши­
ла.. пойти за своей младшей и проследить за ней. И вот она..
ее младшая сестра мчится вдоль берега моря, а старшая сей­
час притаилась за деревом и наблюдает за ней... Ну.. млад­
шая, естественно, не замечает ее, настолько она поглощена
своим возлюбленным, балом, который должен быть велико­
лепен, как она будет ослеплять на этом балу всех............. Стар­
шая сестра, она очень переживает за свою младшую, потому
что она знает, что она связалась.... с-с волонтиром таким, м-
м... с мужчиной, намного ее старшим, с мужчиной богатым,
который делает шикарные подарки ее младшей сестре, а эта
глупышка не понимает, что.. подарки шикарные просто так
делаться не будут, потому что.. уж сестра постарше, она зна­
ет, что это за человек, знает, что.... чего он хочет добиться от
ее младшей сестры. И происходит постепенное обрабатыва­
ние, и старшая хочет предупредить свою младшую об опасно­
сти, она это хотела сказать ей дома, но... вернее, она это ей
даже говорила, но младшая ничего не хочет слушать, она гово-



Анализ конкретного случая


жол обследования по ТАТ



 


рит, что ты просто., н-не нормальная, старая дева, у тебя ни­когда никого не было, поэтому ты так говоришь, а у меня еще все впереди. Да, хочется сказать, что старшая сестра, она действительно не замужем, и.. она, действительно, старая дева, но она-то знает, чего она стоит и чего ей нужно, просто не наступил еще ее час. И не настолько она старая, как гово­рит ее младшая, потому что младшей всего лишь.. только 20— 21, а ей, старшей, около.. 28-ми. И это еще тот возраст,.. про который еще можно сказать, что все еще впереди.... Вот, так... хочется сказать, что сестра старшая решила все-таки пойти на этот бал, и на этом балу она хочет публично, раз она не верит, ее младшая сестра, публично вывести этого... с-соро-калетнего мужчину на чистую воду, потому что про этого мужчину очень многие все знают,... каков он на самом деле, что ему нужно от молодых девушек, и она решается на самый отчаянный шаг — у нее есть даже доказательства, которые она долгое время не могла своей сестре младшей... говорить.... А доказательства какие:....сейчас я поняла, что у нее... не, как я сказала, свернутый журнал или газета, это не совсем так, это свернутое огромное письмо, и на этом письме — платок. Это улики, улики по поводу разоблачения вот этого сорокалетнего мужчины, волонтира, тратящего огромные деньги на женщин, и этим их опутывая. Это у нее, у этой старшей сестры письмо, причем любовное письмо к ней са­мой от этого же мужчины... И платок, шикарный, вышитый там, люрексом, на котором написано: "Я тебя люблю", А адресовано это старшей сестре, потому что.. она встречалась одно время с этим сорокалетним мужчиной. В этом письме очень изысканно со вкусом описывается про любовь, како.. как он много может для нее сделать, как он хочет с ней жить, какие подарки... и все прочее по этому поводу, так вот сестра берет с собой эти улики, следует за... своей младшей сестрой по пути, и решается...на бал.. пробраться с этими уликами, пускай она не успела переодеться, а одета она не соответ­ственно для этого бала, не то что ее младшая сестра, тща­тельно к нему готовилась, д-для нее это не важно, потому что она.. для нес важно разоблачить этого 40-летнего фраера.... Вот она с этими уликами спешит на бал, и немного вот ей обидно, потому что ее младшая сестра разоблачится в жизни, но разоблачится-то она ненадолго, потому что уж.. старшая сестра, она ей родная, она ей з-з расскажет о том, что все у нее впереди, и что не стоит расстраиваться, да я думаю, что


ш


младшая не особо расстроится, все-таки она ведь сама пони­мает, что 40 лет.. это ей, не ее возраст. Ну, если б даже было не в возрасте дело, то.. она немножечко осознавала, что вот он уже не раз ее приглашал домо-ой, она поймет, что за этим следовало, и ее.. она вот-вот была готова согласиться пойти к нему домой... Но, слава Богу, сестра вовремя предупреждает свою... вернее, предупредит, свою младшую об опасности, грозящей ей. Она проникнет на этот бал, публично выскажет свое мнение по поводу его, и предъявит доказательства, как он.... какое он написал ей красивое любовное письмо, какой ей.. подарил ей красивый платок, вышитый люрексом, что он любит ее, и расскажет о том, что не она первая, не она последняя, и что ее сестра тоже, видимо, не последняя, по­тому что до этого у него было мно-oro женщин. Уж такой пользовался он репутацией, И младшая сестра об этом знала, но она ничего не хотела слышать, так она была поглощена, потому что.. я бы сказала, этот фраер очень умел ис-искусно обрабатывать женщин.

И вот она... придет на этот бал и публично обвинит этого мужчину, который,. очень сконфузится, если так можно ска­зать, покраснеет, но это у него будет ненадолго. Он.. как-нибудь выкрутится из положения, с минимальным для него.... трудностями, и примется за свое старое дело, а младшая сестра, впрочем как и старшая, в будущем-то найдут себе достойных людей, потому что характера-то они благородно­го, сильного и честного,... и только не надо спешить, не надо,... терять голову, как это с младшей, все-таки старшая тоже через это пло.. прошла. Надо быть более „ хладнокровной, рассудительной, нельзя так поддаваться сильно эмоциям, как. младшая, все через это проходят. В этом нет ничего страшного. Кому-то везет сразу, а кому-то нет, кому-то обязательно надо осечься. Может быть, это будет ошибка об.. обеим. Они нако­нец-то, младшая сестра поймет, какая она была глупая, что не слушала свою старшую, и в последующем она будет слу­шать только ее,., а если уж заглядывать еще... более далеко, они обе.. благополучно выйдут замуж, счастливо,... и все у них будет очень-очень хорошо, но это будет еще в будущем, а сейчас предстоит разоблачение. И оно наступит.

Ну, вот и все по поводу этой картинки.

П.: Ну, и наконец, картинка номер 10.


■Ж Ж:



Анализ конкретного случая


l обследования по ТАТ



 


КАРТИНА 10.

Общее время: 9*05". Латентное время: И". Настроение: усталое, несерьезное. Интонация: измен­чивая.

Так... Какая-то странная картинка номер 10. На ней изоб­
ражены... получается... что изображены два....... две... двое...

он и она, короче. Но... что-то они мне не нравятся, по вне­шности хотя бы /смеется/... Нос такой некрасивый, что у него, что у нее... /смеется/. Я не знаю, кто они по националь­ности, но уж слишком он горбатый и массивный. Ну, может быть у него тоже такой, потому что в этом наблюдается. Но не это важно, важно, что они любят друг друга. Это видно, такая у них сейчас.. хм.. интимная минута настала... он ее целует в лоб, а она его... тоже целует... в грудь, наверное, там не видно, че-то все затемнено, освещены только лица,... Ну и вот, несмотря на то, что они некрасивые, мне они почему-то не нравятся /смех/, но они все-таки любят друг друга, нельзя же, чтобы все люди были красивые, у каждого есть кто-то свой,..и главное, что они..да, у них даже...интересное ухо... что у иее, что у него, одинаковые, а.. явно говорит о.. когда одинаковые уши, это явно говорит об одинаковом метрическом происхождении, то есть то, что они одной национальности — у них брови тонкие, я думаю, как бы они не евреи были. Я ничего не говорю, я евреев уважаю, но просто очень похожи.

Наверное, это все-таки евреи — он и она........... Нет, они люди

хорошие, только вот мне носы не нравятся. Могли бы им по­
лучше сделать...... Ну, вот /смех/. Ну... это не важно, как я

сказала, они любят друг друга, это интимная минута, перед этим они были долгое время в разлуке, наконец-то они встре­тились, он должен был уехать на долгое время. И вот... ну, долгое, насколько долгое — может год, а может, и месяц — я уж не знаю, но он уезжал и вот вернулся, она его дождалась, ей было так тяжело без него, они еще даже не успели ничего сказать, они только лишь обнимаются, он ее целует в лоб, а она его — в грудь. И вот, они такие довольные, эти два... еврея. Но они такие хорошие. Я евреев-то очень люблю, это самая такая вера.. я бы сказала, у нас... древняя, я ее очень уважаю, все добродетели, которые существуют, они присущи евреям, это уж потом произошло разделение: евреи, немцы.... э.. татары там, зло и зависть, и остальное.... Немцы хотели покорить весь мир там...татары.. им нужно было как можно

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...