Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Рекомендации по подготовке к экзамену (зачету)





 

При подготовке к зачету особое внимание следует обратить на следующие моменты:

1. Знать цели и задачи научно-методической деятельности в сфере менеджмента организации, значение в научно-исследовательской работе

2. Планировать основные этапы научного исследования.

3. Четко представлять основные принципы работы с литературными источниками; особенности написания обзора литературных источников; грамотно подбирать контингент обследуемых.

4. Соответственно цели и задачам работы выбирать методы функциональных исследований.

5. Показать навыки и способы литературно-графического оформления результатов научного исследования.

6. Умение анализировать полученные результаты и формулировать выводы.

Опыт приема экзамена (зачета) выявил, что в процессе изучения курса студенты испытывают определенные трудности:

неумение определятся с тематикой исследовательской работы и ее актуальностью;

неправильное представление об объекте и предмете исследований, следствием чего является не точное определение цели и задач;

студент не имеет навыков подбора методов исследовательской работы и статистической обработки полученных результатов;

не грамотно оформляется текст, таблицы и иллюстративный материал (графики, рисунки, диаграммы);

не корректно составляется список литературных источников, используемых в процессе написания работы.

Соответственно, что они отражаются не только на качестве ответов по темам дисциплины, но и выявляются при написании курсовых и выпускных квалификационных работ.

Для того, чтобы их избежать, студентам рекомендуется более тщательно отрабатывать навыки работы с литературными источниками; выполнять предлагаемые контрольные задания, соблюдая основные требования.

РАЗДЕЛ 3. МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Учебная дисциплина "Научно-методическая деятельность" не включена в итоговую государственную аттестацию выпускников.

РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ



Для более глубокого изучения и закрепления изучаемого материала рекомендуется использовать общепринятые педагогические средства: устный и письменный опросы, контрольные задания, написание реферата, выполнения СРС.

Необходимо использовать наглядные методы обучения: - образцы оформления (в виде слайдов или тиражированных распечаток): титульного листа, содержаний курсовых работ по специализации, общепринятые сокращения, структура таблицы; протокол хронометрирования, анкета, приложения, варианты графического оформления материала; блок-схема тематики курсовых и выпускных квалификационных работ.

Раздел 5. рекомендации ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА: (материалы) преподавателю

Успех экзаменационной сессии зависит с одной стороны от интенсивности самостоятельной работы студентов, а с другой - от умения преподавателя использовать средства, методы обучения, способы учебной деятельности, применение которых для освоения тех или иных тем и разделов наиболее эффективно.

Поэтому:

1. Изложение материала по темам дисциплины необходимо начинать с остановки цели и задач, а также выбора средств и методов для их решения.

2. При рассмотрении теоретического материала необходимо показать сторию развития данного вопроса и его современное состояние.

3. Следует также увязать управленческие закономерности с вопросами изической культуры и спорта.

4. При изучении дисциплины следует указать на необходимость прораотать всю рекомендованную по теме литературу.

5. С целью систематизации занятий у студентов следует четко формулировать домашнее задание к каждому занятию.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Тексты лекций

МАРКЕТИНГ ФКиС

Сегодня вокруг спорта вращаются сотни миллиардов долларов. Спортивная индустрия в мире, по оценкам специалистов, производит товаров и услуг более чем на 150 миллиардов долларов. Чтобы вовлечь часть этих средств в российский спорт, необходимо знать, как это можно сделать. Кроме того, и это главное, маркетинг позволит сделать успешным ваш непосредственный бизнес - содержание команды, дворца спорта, бассейна, оздоровительного центра, проведение соревнований, оказание физкультурно-спортивных услуг населению.

В настоящее время, в связи с переходом к рынку, спортивный и физ-культурно-оздоровительный бизнес становится важной частью российской экономики. Их союз становится необходимой предпосылкой развития спорта высших достижений, профессионального и массового спорта.

Для российских спортивных организаций современный спортивный мааркетинг дело новое. Спортивный маркетинг почти целиком строится на общей концепции производственно-экономического маркетинга, ибо современная рыночная экономика предлагает спорту механизм, с помощью кото-рого и осуществляется его коммерциализация. "Без знания специфических задач спорта даже самый лучший менеджер, специализирующийся в области маркетинга, может предложить лишь частичное решение какой-либо проблемы спорта. Концепция маркетинга не принесёт успеха, если в ней не будут учтены традиционные ценности спорта, а ориентация на рынок и прибыль не будет приведена в соответствие с хозяйственными, социальными и педагогическими целевыми установками спорта" (С.И. Гуськов, 1995, Зубарев Ю.А., Сучилин А.А., Шамардин А.И., 2000-2007). Успеха добьются лишь те, кто сумеет быстро и эффективно развивать свой маркетинг и рынок.

Определяющим в маркетинге физкультурно-оздоровительных услуг являются люди - потребители этих услуг. Осуществляя маркетинговую политику, следует всегда помнить, что успешная реализация спортивно-оздоровительных услуг возможна лишь при условии: - компетентности; - привлечения квалифицированных специалистов; - условия для занимающихся; - оснащённости и т.п. Будущее спортивного маркетинга в Российской Федерации будут определять, прежде всего, специалисты, работающие в спортивной и физкультурно-оздоровительной сферах. Единственным путём для совершенствования российской системы спортивного бизнеса является образователь-ная подготовка специалистов в области спортивного маркетинга.

Маркетинговая возможность - это возможность удовлетворять нужды потребителей. При этом важно создавать уникальный набор необходимых качеств спортивного продукта. Основная заповедь маркетинга: "производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести".





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.