Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Информатика: 133 Страница

Материалы для дальнейшего чтения Материалы для дальнейшего чтения Математические модели описания статистических характеристик ошибок в Масла и мази. Сколиоз. Остеохондроз Март 94 SP 500. 60-минутный график. Соевые Бобы, Ноябрь 93 – Сила 60-минутных Графиков. Дневной График. Ноябрь 93, Соевые бобы МАРТ 27-я неделя обучения. Лексическая тема: Посуда. Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы. Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели Манипуляция. Коммуникация. Замечание. ДОВЕРИЕ – ЭТО ВЫБОР Мамедов Д.М. Трезвые силы Казахстана л…нта  тар…лка.   б…лка  огур…ц. ор…х п…тух.   в…т…р  п…нал. в…дро д…вочка.   р…дис   л…щ. р…па  т…л…фон.   з…бра  д…р…во Люди, образы, эмоции. Интеллект Люди не ангелы, сотканные из одного света, но и не овцы, которых следует гнать в одно стадо. Любовь – это решение посвятить себя Любовная магия Любить – означает решимость.. решимость.. решимость.. Любители при выполнении своей программы должны задействовать всю высоту снаряда. ЛОКАЛИЗАЦИЯ УТРАЧЕННЫХ ЭМОЦИЙ. СВОБОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ В ДРУЖЕСТВЕННОЙ ОБСТАНОВКЕ Лозоходство (биолокация). Поиск по фотографии Лицензионный и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. Литература. Контрольная работа №2. Художественная литература. a) Детективы. b) Приключения. c) Детская литература. d) Сказки Литература. Заключение Литература. Глоссарий Лист динамики. I полугодие. II полугодие. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. Программа психологического сопровождения обучающихся 5-х классов / 1 год обучения в период адаптации Лип (Leap). Лифт (Lifts). Летающая белка (Flying Squirrel). Опорная нога (Supporting Leg). Партнерское взаимодействие (Partnering)  Линейный алгоритм. Задания. Задание 3. Решение квадратного уравнения. Практическая работа №9, 10. Тема: Использование логических высказываний и операций в алгоритмических конструкций. Линейные вычислительные процессы Лингвистический. Активный Летний день. Игра с мячом «НАЗОВИ СКОРЕЕ». Занятие № 23. ЗВУКИ «Б-Б*" МОТОРИКА, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. Игра «БУРАТИНО» Лепка. Аппликация. Примерное распределение программного материала на год. Сентябрь. Занятие 1. Рисование «Лето». Занятие 2. Лепка «Фрукты для игры в магазин» Леоненко М.А. Сыны отечества. Геннадий Андреевич Шичко и его метод Ленивкина Л.Н. Сыны Отечества. Николай Мартенианович Чукмалдин ЛЕКЦИЯ №2. ОБОЛОЧКИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ ЛЕКЦИЯ № 5.СЕРВИСЫ ИНТЕРНЕТ (ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ) ЛЕКЦИЯ № 4. КЛАССИФИКАЦИИ СЕТЕЙ ЛЕКЦИЯ № 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ ЛЕКЦИЯ 8. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕКЦИЯ 7. ПОНЯТИЕ О СИСТЕМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Лекция 25. Объектно-ориентированное программирование. 1. Свойства классов. 1.1. Наследование классов. 1.2. Полиморфизм Лекция 24. Объектно-ориентированное программирование. 1. Компонентные данные и компонентные функции. ü получить представление о компонентах класса; Лекция 22. Объектно-ориентированное программирование. ü познакомиться с основными понятиями объектно-ориентированного программирования (ООП); Лекция 21. Нахождение приближенного значения определенного интеграла. ü познакомиться с алгоритмами нахождения приближенного значения определенного интеграла (с заданной точностью); Лекция 18. Функции пользователя. I. Приёмы построения алгоритмов. метод последовательной детализации;. сборочный метод.. 2. Понятие функции Лекция 17 ЛЕКЦИЯ 16. Решение проблем конфигурации с помощью групповых политик. Что такое групповые политики и зачем они нужны?. Компоненты GPO Лекция 16. 1. Потоковый ввод-вывод данных Лекция 15. Структуры. 1. Понятие структуры. 2. Определение нового имени типа Лекция 14. Символы и строки. 1. Символьный тип данных. ü познакомиться с понятием строки в С++ и строчными функциями; ЛЕКЦИЯ 13. Средства и протоколы шифрования сообщений. Технология шифрования. Взаимодействие с пользователем. Восстановление данных Лекция 13. Динамические массивы. 1. Способы объявления и обращения к элементам массивов. ü освоить методику написания алгоритмов с использованием динамических массивов, перевода таких алгоритмов на язык программирования С++ и разработки соответствующ Лекция 12. Динамические массивы. 1. Память компьютера. Адресное пространство. 2. Динамическая память. 3. Адреса и указатели ЛЕКЦИЯ 12. Архивация системных данных и программ ЛЕКЦИЯ 11. Файрвол: задачи, сравнительный анализ, настройка Лекция 11. Алгоритмы матричной алгебры Лексика- домашние задания.   Составила: учитель- логопед Корнилова О.А Осень. 4. Предложите ребенку разделить названия осенних меся­цев на слоги: сен-тябрь, ок-тябрь, но-ябрь. Лаптев М.П., Флигинских А.В. О влиянии доступности алкоголя на рост преступности в Йошкар-Оле и Республике Марий Эл Лайн-арт. Заливки и штрих. Работа с инструментами в традиционном и цифровом формате. ЛАБОРАТОРНАЯРАБОТА 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРИ ПОМОЩИ ПРОЦЕДУР И ФУНКЦИЙ Лабораторная работа. Ход выполнения. ☼ Расчитайте РИ и АЧП.. ☼ На основании полученных данных о состоянии гемодинамики произведите оценку учетом нормы. Лабораторная работа. «Ценностные ориентации в структуре личности». Методика Е.Б. Фанталовой "Уровень соотношения ценности и доступности в различных жизненных сферах (УСЦД Лабораторная работа. «Временная перспектива личности». Оборудование: графический тест Коттла ( тест «Круги времени)». Ход работы Лабораторная работа.  «Самоотношение личности». Методика «Исследование самоотношения к образу физического Я». Оборудование: Методика «Исследование самоотношения к образу физического Я» Лабораторная работа №9. Огненная страсть Лабораторная работа №7. Делаем глаза пришельца в Фотошоп. С помощью инструмента «Лассо» (Lasso) (L) выберем область как на рисунке и зальем выделение черным цветом с помощью инструмента «Заливка» (Paint Bucket) (G), Лабораторная работа №5. Создаём эффектные узоры в Фотошоп Лабораторная работа №22. Из серого в цветное. Если рассматривать данное изображение в цветовом режиме HSB, то мы обнаружим что в режиме Grayscale информацию имеет лишь канал Brightness (B), значения двух других всегда равно нулю, на какую бы Лабораторная работа №18. Цветик - Семицветик. Чтобы результат бросался в глаза, выделите фон с помощью инструмента Быстрое выделение и раскрасьте его в чёрный фон Лабораторная работа №15. Делаем портретную ретушь Лабораторная работа №14 (есть папка с материалами) Лабораторная работа №13. Режимы наложения и цветовые каналы Лабораторная работа №12. Добавляем цвет фотографии ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10. Тема: Использование технологии AJAX при разработке клиент-серверного приложения. Цель: Рассмотрение особенностей работы серверного приложения, использующего технологию AJAX Лабораторная работа №10. Живительная краска. Дублируем слой с изображением. Скрываем верхний слой. Переходим на нижний. Лабораторная работа №1. ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНЗАКТОВ В GPSS WORLD Лабораторная работа № 8. Присоединение компьютеров к домену. Публикация ресурсов в Active Directory Лабораторная работа № 16. Эффект фарфоровой кожи. Чтобы начать, откроем в программе фотографию, с которой мы будем работать Лабораторная работа 8. Экспорт и импорт данных ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6.  МАССИВЫ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕКУРСИВНЫХ ПРОЦЕДУР И ФУНКЦИЙ Лабораторная работа 5. Модификация БД с помощью запросов на изменение Лабораторная работа 3. Простейшие операции поиска и фильтрации данных ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛА В ПРОГРАММАХ НА VBSCRIPT ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА VISUAL BASIC SCRIPT. КОНСТАНТЫ. ПЕРЕМЕННЫЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОДА И ВЫВОДА. Лабораторная работа 1. Создание таблиц БД Лабораторная работ №20. Превращение по градиенту. Лабораторная работа №21. Улучшение фотографий и сохранение реалистичности Лабораторна робота. Теоретичні відомості Лабораторна робода №9. Програмування послідового порту, інтерфейс RS-232 Лабораторна робода №8. Проектування системи керування двигуном постійного струму Лабораторна робода №7. Проектування системи керування кроковим двигуном Лабораторна робода №6. Аналогово-цифрове перетворення. Робода з джойстиком Лабораторна робода №5 Зчитування інформації з матричної клавіатури Лабораторна робода №10. Програмування послідового порту, інтерфейс RS-485 Лабораторна робода №1. Ознайомлення із будовою стенда та архітектурою процесора і системою команд ОЕОМ ADuC841, створення проекту в середовищі Keil. Схема статичного відображення інформації та робода з світлодіодною лінійкою Література. Технологія розробки електронних видань Л.Р. Лурия. Травматическая афазия КЭМПО. Полные правила соревнований. Раздел 1. ХАРАКТЕР И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Статья 1. Характер соревнований Кушнарёв Г.С. Уроки Трезвости и массовая культура: взаимное улучшение КУРСОВАЯ РАБОТА. ПО МЕХАНИКЕ СПЛОШНЫХ СРЕД. Группа 03 – МИ. I. Исследование напряженно-деформированного. состояния стержня при растяжении–сжатии Курица и цыплята. Прилагательные:пёстрый, заботливый, тёплый. Существительные:курица, цыплята, гнездо, яйцо, скорлупка, свет кубическийcube, cubic Критерии оценки результативности работы по программе КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Критериально- и нормативно ориентированные тесты Кривые периферического пульса. Скорость пульсовой волны. Исследование венного пульса. Плетизмография криваяcurve; кривая БезьеBezier curve; начальная кривая initial curve;огибающая кривая curve envelope; длина кривой curve length; генератор Крестец. Копчик. Как устроены позвонки. Строение позвонков. Межпозвоночные диски Кратковременная память Краткие заметки о расчете железобетонных конструкций методом конечных элементов Краткая характеристика участников программы Крайняя степень растаскивания естества жертвы на каннибальские нужды (демониче­ские) показана в фильме «Дороро. Легенда о воине» (очень советуем посмотреть). Корреляция номера ответа с результатом по шкале (Rsa) Корреляционный анализ. Работа № 6. Корреляционный анализ. Регрессионный анализ. Работа № 7. Оценка корреляции, построение регрессии Коррекция. Дисграфия (нарушения почерка и письменной речи). Коррекционная работа по преодолению дисграфии требует устранения нарушений моторики, координации, баланса, внимания, концентрации, восприятия, а также звукопроизношения, развития фонематических п Коррекция нарушений лексико-грамматического строя 23 часа Коррекционно-развивающие занятия Короткі теоретичні відомості. Приклад програми для лабораторної роботи №3. Варіанти індивідуальних завдань. Лабораторна робода №4. Робода з енкодером. Опитування дискретних давачів Конфиденциальные сведения. Контрольные вопросы. Практическая работа № 24. Тема: Знакомство с графическими редакторами. Создание и редактирование графических объектов. Контрольные вопросы. Лабораторная работа №8. FILENAME DB ‘c:\autoexec.bat’,0 Контрольные вопросы. Лабораторная работа № 5. Цепочечные команды. MOVSB    ; B1 := A1, SI := SI+1, DI := DI+1. STOSB ; A := AL, DI := DI+1 Контрольные вопросы. Задания. Список литературы. Оглавление Контрольные вопросы. Задания. 11. РЕЗИДЕНТНЫЕ ПРОГРАММЫ. 11.1 Структура резидентной программы Контрольные вопросы. Задания. 10. АРХИТЕКТУРА СОПРОЦЕССОРА. 10.1 Определение наличия сопроцессора Контрольні запитання. Теоретичні відомості. Палитра Pages Контрольні запитання. Теоретичні відомості Контрольні запитання. Теоретичні відомості Контрольні запитання. Теоретичні відомості Контрольні запитання. Теоретичні відомості Контрольні запитання. Теоретичні відомості Контрольні запитання. Теоретичні відомості Контрольні запитання Контроль за плотностью игры.. 4.2. Немного о природе возникновения нестандартных решений Конструктивное решение конфликтов Конструирование таблиц. Типы данных Конструирование перекрестного запроса Конструирование запроса на создание таблицы КОНСТРУИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ. Основы работы в Access. Основное окно программы. Режимы работы Access Конспект логопедического занятия № 4 по рисованию на тему "Репка" (карандаш) конкурс "все согласные" Комфорт. Спортивная площадка. ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ И БИЗНЕС-ИДЕЯ. ДРЕСС-КОД. ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТЕЛЯ (Инструкции по поведению в чрезвычайных ситуациях) Компьютерная томография для диагностики Компьютерная томография (КТ). Компресія відеоданих у MPEG Комплексное диагностическое обследование (аппаратное, безаппаратное и консультация специалистов) КОМПЛЕКС № 8. 5. «Волшебная тесьма». (Детям раздается тесьма разного цвета в обе руки по 30 см. каждая). Начните сворачивать одновременно двумя руками обе тесьмы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельн КОМПЛЕКС № 6. 1. «Лепим колобков».Дети на дощечках раскатывают шарики из пластилина, затем берут их в пальцы и на весу, формируют колобков. Перекатывание пластилиновых шариков в ладони правой (левой) руки. Затем - между пальцами рук: сначала каждой рукой КОМПЛЕКС № 4. 5. «Погладь, похлопай». Исходное положение: Встаньте друг против друга, правой рукой несильно хлопайте по плечу товарища, а левой гладьте по голове (Обратить внимание детей на то, что по голове сильно ударять нельзя). (Авторское). КОМПЛЕКС № 2. 3. «Тряпичная кукла и солдат». Исходное положение – стоя. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку как солдат. Застыньте в этой позе Комната психологической разгрузки (сенсорная комната) Коммуникативные УУД. Предметные результаты. Учащийся научится. Учащийся получит возможность научиться. Тематическое планирование Коммуникативные УУД. «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл, 1967).. 3. Субтест Методика «Кто прав?» КОММЕНТАРИЙ К СУДЕЙСКОМУ ПРОТОКОЛУ Команда «Внешний канал» Команда TEST. 5.2 Команды сдвига. Команды SHL и SHR. Команды SAL и SAR. Команды ROL и ROR. Команды RCL и RCR. Контрольные вопросы Команда SBB. SUB WORD PTR N1, AX ; вычитание младших 16 бит. MOV AX, WORD PTR N2 + 2 . Команды MUL и IMUL. Команды DIV и IDIV Команда MOV. Команда XCHG. Команда XLAT. Команда LEA Команда FNOP. 10.9 Примеры решения типовых вычислительных задач. Вычисление интеграла функции. Вычисление суммы степенного ряда Команда FINIT. Команда FSTSW. Команда FLDCW. Команда FSTCW. FLDCW CW  ; загрузка регистра управления. Команда FCLEX. Команда FSAVE Количество занятий и перечень предлагаемых тем являются примерными. Кодирование векторных изображений Когда происходит овуляция? Коба Т.В. Язык утверждения и сохранения Трезвости в повседневной речи Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа Кнопочные формы. Запросы. Создание запроса. Окно конструктора запроса Клюшникова Е.А. Клюшникова Е.А. Страницы истории трезвеннического движения в Западной Сибири. The history of sober movement in Western Siberia КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ Классификация компьютерных вирусов Классификация интерфейсов пользователя Качели для внуков. Красим забор. Прилагательные:высокий, низкий, весёлый, смелый. За обедом. Прилагательные:высокий, низкий, весёлый, смелый. Кафедра «Транспорт». РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИК ТЕХНИКИ. Содержание. ВВЕДЕНИЕ Каталина. Hanna L. Юрий Констант. RussoTuristo89. Пробовала ударить фантомом по стеклу. Тело невольно съежилось. Вот тут круть вышло. Мы с напарницей играли с воображаемыми звуками бьющегося стекла и звона колокола. У меня 100 % попадание. КАРТОТЕКА упражнений по кинезиологии. Картина из страз. ПРИМЕР 2 Карта психологической консультации кандидата на должность заместителя директора Калибр 8 (чистовой). Толщина фланцев у основания: Какие из перечисленных ниже сертификатов принимаются в НИУ ВШЭ для зачета оценки по дисциплине "Английский язык "? КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБНОСТИ, ЗАМЕЩЕНИЯ И ЗАВИСИМОСТИ. ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НАДО?. ГОРЕЧЬ НЕУДАЧИ КАК СЛУШАТЬ В ДИАЛОГЕ Как система Дикуля помогает восстановить работу позвоночника Как работать с этой книгой. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. ЧТО ТАКОЕ МЕДИТАЦИЯ? Как привить собаке хорошие манеры Как при помощи ментальных упражнений начать восстанавливать свое здоровье Как определить наличие риска суицида у молодых людей и подростков Как не подпускать собаку к мебели? Как много тебе дано! - она мне сказала так, - что сколько ни взять - всё равно, для целого это пустяк. Как метод Сильвы работает с упражнениями Дикуля Как контролировать последствия Как избежать проблем. Может быть есть лекарство?. Повышенный контроль. Как восстановить контроль. Подзыв во время погони Как думают собаки. Стоит ли игра свеч?. Как обучаются собаки. Прикосновение магии Как активизация энергообмепа помогает в учёбе? КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Каждый человек обладает супермозгом К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами Итоговая работа. «ИНТЕРНЕТ В ЖИЗНИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ЗА И ПРОТИВ». Г.Благовещенск. 2021-2022 учебный год. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Итоги. Замыкания и генераторы. Погружение. Я знаю, используем регулярные выражения! Итоги урока Источники законодательных средств массовой информации. Иерархия источников права. Исследовательское тестирован. ЛЕКЦИЯ 5. Методы предотвращения угроз надежности ИССЛЕДОВАНИЯ И БИБЛИОГРАФИЯ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЙ ТЕРАПИИ испытаниеtesting, test; proving; заводские испытания, производственные испытания factory testing; подвергать испытанию Испытание информационной системы на этапах ее сопровождения Используйте любую возможность закрепления Используемые термины Использование псевдонима.. ? Вопросы и задания Использование осмысленных имен, как одна из форм абсолютной адресации Использование загрузчика LILO. Установка и настройка загрузчика LILO Использование дрессировочного поводка Использование автозамены Исаева Н.Н. Уроки Трезвости – основа формирования морали Трезвости как общечеловеческой ценности Исаев В.И. Результаты работы ЮГОО УСТ «Трезвый Южноуральск» за 2016 год Инфраструктурные сервисы. Finger. Telnet. Traceroute. Другие инфраструктурные сервисы. ЛЕКЦИЯ № 6. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И СТАНДАРТЫ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ. обучающихся дизайн - студии «Колибри» в мероприятия разного уровня Информационные составляющие, влияющие на эффективное построение долгосрочного учебно-тренировочного процесса Интерфейс BIOS (CMOS) Setup Utility Интеркорреляция шкал опросника Интерес обучающихсяк занятиям в объединении Инструменты создания основных фигур Инструменты группы Notes, Eyedropper, Measure, Zoom, Hand Инструмент SmartArt и создание фигур Инструмент Reshape (Форма). Добавление и удаление опорных точек. Инструмент Scissors (Ножницы). Инструмент Knife. Выравнивание опорных точек.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...