Машинист на буровых установках
Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям СПО: Машинист на буровых установках Машинист локомотива 18.01.02 Лаборант – эколог
Бугульма, 2018 Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе - Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО). Приказ № 413 от 17.05.2012 г.
Разработчик:
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Протокол №_________ от «______» __________________20____ г. Председатель ЦК __________ Г.В. Лыкова Содержание 1. Пояснительная записка. 4-6 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке…………………….7-9 3. Описание правил оформления результатов оценивания……………………………….10-11. 3.1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам), видам контроля 4. Комплект оценочных средств. 12 4.1. Кодификатор оценочных средств (примерный перечень и краткая характеристика оценочных средств)………………………………………………………………………………………..12. 4.2. Задания текущего контроля. 13-25 5. Пакет экзаменатора……………………………………………………………………….25-33. 6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины…………………………………34 Тема 1. Развитие понятия о числе. 33-35 Тема 2. Корни, степени и логарифмы.. 35-39 Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве. 39-44 Тема 4. Комбинаторика. 44-47
Тема 5. Координаты и векторы.. 47-51 Тема 6. Основы тригонометрии. 51-60 Тема 7. Функции и графики. 60-65 Тема 8. Многогранники и круглые тела. 65-71 Тема 9. Начала математического анализа». 71-77 Тема 10. Интеграл и его применение. 77-82 Тема 11. Элементы теории вероятностей и математической статистики. 82-84 Тема 12. Уравнения и неравенства. 84-88 Экзаменационные варианты. 88-102
Пояснительная записка
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Математика». КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена. КОС разработаны в соответствии с: - Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 413 от 17.05.2012 г., зарегистр. Министерством юстиции (рег. № 24480 от 7 июня 2012 г.); - приказом Минобранауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413; - приказом Минобранауки России от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413; - примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Математика» для прфессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАОУ «ФИРО» (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г.); - «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259);
- рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины (наименование дисциплины с кодом по учебному плану, дата утверждения).
Освоение содержания учебной дисциплины «Математика». обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов: • личностных: - сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики; - понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; - развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; - готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; - готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; - готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; - отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; • метапредметных: - самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; - владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения; - целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира; • предметных: - сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке; - сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; - владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; - владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей; - владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; - сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; - владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС среднего общего образования по профессиям: Машинист на буровых установках Машинист локомотива 18.01.02 Лаборант – эколог
следующими общими компетенциями (ОК):
Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|