Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Машинист на буровых установках

Комплект контрольно-оценочных средств

По учебной дисциплине

«Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессиям СПО:

Машинист на буровых установках

Машинист локомотива

     18.01.02 Лаборант – эколог

 

 

Бугульма, 2018

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО). Приказ № 413 от 17.05.2012 г.

 

Разработчик:

 

ГАПОУ  «Бугульминский строительно-технический колледж» Преподаватель математики, первой квалификационной категории В.С. Рафикова

 

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол №_________ от «______» __________________20____ г.

Председатель ЦК __________ Г.В. Лыкова



Содержание

1. Пояснительная записка. 4-6

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке…………………….7-9  

3. Описание правил оформления результатов оценивания……………………………….10-11.

3.1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам), видам контроля 

4. Комплект оценочных средств. 12

4.1. Кодификатор оценочных средств (примерный перечень и краткая характеристика оценочных средств)………………………………………………………………………………………..12.

4.2. Задания текущего контроля. 13-25

5. Пакет экзаменатора……………………………………………………………………….25-33.

6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины…………………………………34

Тема 1. Развитие понятия о числе. 33-35

Тема 2. Корни, степени и логарифмы.. 35-39

Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве. 39-44

Тема 4. Комбинаторика. 44-47

Тема 5. Координаты и векторы.. 47-51

Тема 6. Основы тригонометрии. 51-60

Тема 7. Функции и графики. 60-65

Тема 8. Многогранники и круглые тела. 65-71

Тема 9. Начала математического анализа». 71-77

Тема 10. Интеграл и его применение. 77-82

Тема 11. Элементы теории вероятностей и математической статистики. 82-84

Тема 12. Уравнения и неравенства. 84-88

Экзаменационные варианты. 88-102

 


Пояснительная записка

 

  1. Пояснительная записка

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Математика».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

КОС разработаны в соответствии с:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 413 от 17.05.2012 г., зарегистр. Министерством юстиции (рег. № 24480 от 7 июня 2012 г.);

- приказом Минобранауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413;

- приказом Минобранауки России от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413;

- примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Математика» для прфессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАОУ «ФИРО» (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г.);

- «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259);

- рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины (наименование дисциплины с кодом по учебному плану, дата утверждения).

 

Освоение содержания учебной дисциплины «Математика».

обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

личностных:

- сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

- понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

- готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

метапредметных:

- самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

- целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

предметных:

- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

- сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС среднего общего образования по профессиям:

Машинист на буровых установках

Машинист локомотива

       18.01.02 Лаборант – эколог

 

 

следующими общими компетенциями (ОК):

 

Код Наименование результата обучения
ОК—1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК - 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК – 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК – 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой ля эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК – 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК – 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК – 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК – 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК – 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...