Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструкция по выполнению экзаменационной работы

На выполнение письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Экзаменационная работа состоит из 2-х частей:

Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом; 

часть 2 содержит 4 заданий повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

Правильное выполнение заданий оценивается баллами.

Правильное выполнение любого задания первой части и № 9-12 заданий второй части оцениваются 1 баллом, правильное выполнение №13-19 заданий оцениваются тремя баллами. Баллы указываются в скобках около номера задания.

Если приводится неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания и обратите внимание, что начинать работу следует с заданий первой части. И только после того, как Вы наберете необходимое количество баллов для удовлетворительной оценки, можете переходить к заданиям второй части, чтобы повысить оценку до четырех или пяти.

 

Желаем успехов!

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Бугульминский строительно-технический колледж»

 

Экзаменационная работа по дисциплине «Математика»

За курс среднего общего образования

В рамках промежуточной аттестации

Вариант ________________

Фамилия ___________________________________________________________

Имя      _______________________________________________

Отчество _______________________________________________

Дата             ________________________________________________

Учебная группа ________________________________________

Специальность (профессия)_______________________________________________

 

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

№ задания Ответ Баллы № задания  Ответ Баллы
1     7    
2     8    
3     9    
4     10    
5     11    
6     12    

Ответы на задания повышенной трудности

№ задания 13 14 15 16 17 18 19
Ответ              
Баллы              

Замена ошибочных ответов

№ задания                    
ответ                    

Количество правильных ответов ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________

 

Оценка ____________________________________________

 

Преподаватель _______________________ Подпись ______________

Анализ и оценка проекта варианта для экзаменационной работы по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

Структура варианта (наличие обязательной и дополнительной частей)  
Наполнение (использование изученных тем по перечню)  
  Содержание  
Расположение заданий (по возрастанию степени сложности)  

Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

Тема 1. Развитие понятия о числе

Устный опрос

Что такое комплексное число: действительная часть числа, мнимая часть числа?

Что такое мнимая единица?

Какие числа называются сопряженными?

Как представить комплексное число графически?

Что такое модуль числа?

Что такое аргумент числа?

Сколько может быть модулей и аргументов у комплексного числа?

Как найти аргумент числа?

Как найти сумму, разность, произведение, частное комплексных чисел? 

 

Практическая работа 1.

Цель: проверить умения выполнять действия над комплексными числами в алгебраической форме.

 

1 вариант

2 вариант

№ 1. Изобразите на плоскости заданные комплексные числа:

Z1 = 4i                           

Z 1= -5i                             

Z2 = 3 + i                           

Z 2= 4 +  i                        

Z 3= - 4 +3i                     

Z3 = -7 + 2i                

Z 4= - 2 -5i                       

Z 4= -3 – 6i                 

№ 2. Произведите сложение и вычитание комплексных чисел:

А) (3 + 5 i) + (7 – 2 i).
б) (6 + 2 i) + (5 + 3 i).

в) (– 2 + 3 i) + (7 – 2 i).
г) (5 – 4 i) + (6 + 2 i).

 (3 – 2 i) + (5 + i).  (4 + 2 i) + (– 3 + 2 i).  (– 5 + 2 i) + (5 + 2 i).  (– 3 – 5 i) + (7 – 2 i).

№ 3. Произведите умножение комплексных чисел:

А) (2 + 3 i)(5 – 7 i).
б) (6 + 4 i)(5 + 2 i).
в) 11) (3 – 2 i)(7 – i).
г) (– 2 + 3 i)(3 + 5 i).

 (1 – i)(1 + i).  (3 + 2 i)(1 + i).  (6 + 4 i)3 i.  (2 – 3i)(– 5i).

№ 4. Выполните действия:

А) (3 + 5 i)2.                        

Б) (2 – 7 i)2.                 
в) (6 + i)2.            
г) (1 – 5 i)2.                   

А) (3 + 2 i)2. б) (3 – 2 i)2.               в) (4 + 2 i)2.          г) (5 – i)2.           

№ 5. Выполните действия:

А) (3 + 2 i)(3 – 2 i).
б) (5 + i)(5 – i).
в) (1 – 3 i)(1 + 3 i).

а) (7 – 6 i)(7 + 6 i). б) (4 + i)(4 – i). в) (1 – 5 i)(1 + 5 i).

№ 6. Решите уравнения:

а) x 2 – 4 x + 13 = 0.        

б) x 2 + 3 x + 4                      

а) 2,5 x 2 + x + 1 = 0. б) 4 x 2 – 20 x + 26 = 0.

№ 7. На рисунке показано графическое изображение комплексных чисел. Перерисуйте рисунок в тетрадь. Обозначьте комплексные числа как z1, z2, zЗ. Запишите соответствующие аналитические формы.

     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...