Контрольная работа по теме «Многогранники и круглые тела».
Вариант 1. 1. Найдите боковое ребро правильной четырехугольной пирамиды, у которой сторона основания 8 м, а высота 10 м. 2. Основание прямой призмы АВСА1В1С1- прямоугольный треугольник с катетом 5 см и гипотенузой 13 см. Высота призмы 10 см. Найдите объем призмы. 3. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 8 см, боковое ребро наклонено к плоскости основания под углом 45°. Найдите объем пирамиды. 4. Радиус основания цилиндра равен 5 см, а высота цилиндра равна 6 см. Найдите площадь сечения, проведённого параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от неё. 5. Радиус шара равен 17 см. Найдите площадь сечения шара, удалённого от его центра на 15 см. 6. Радиус основания конуса равен 3 м, а высота – 4 м. Найдите образующую и площадь осевого сечения конуса. Вариант 2. 1. В основании прямой треугольной призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 8 см и 6 см. Найдите боковое ребро призмы, если её боковая поверхность 120 см2. 2. Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см. Высота пирамиды равна 12 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковое ребро пирамиды. 3. В правильной четырехугольной пирамиде боковые грани наклонены к плоскости основания под углом 30°, а ребро основания равно 6 см. Найдите объем пирамиды. 4.Высота цилиндра – 8 дм, радиус основания – 5 дм. Цилиндр пересечён плоскостью параллельно оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от этого сечения до оси цилиндра. 5. Радиус сферы равен 15 см. Найдите длину окружности сечения, удалённого от центра сферы на 12 см. 6. Образующая конуса l наклонена к плоскости основания под углом в 30°. Найдите высоту конуса и площадь осевого сечения.
Внеаудиторная самостоятельная работа 1.Выполнение домашнего задания. 2.Выполнить макеты многогранников, описать их характеристики. 3. Создать презентацию «Геометрические тела вращения». 4.Работа со справочником. 5.Составление и решение задач прикладного и практического содержания. Тема 9. Начала математического анализа» Устный опрос Сформулировать правила дифференцирования и записать производные основных элементарных функций:
Практическая работа 25. Цель: проверить умения вычислять производные элементарных функций.
Практическая работа 26. Цель: проверить умения находить производные от суммы, разности, произведения и частного.
Практическая работа 27. Цель: проверить умения применять производную к исследованию функций.
Практическая работа 28, 29. Цель: проверить умение находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке и применять знания к решению практических задач.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|