Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внеаудиторная самостоятельная работа

1. Работа со справочным материалом: «Действия с дробями», «Признаки делимости», «Приближённые вычисления».

2. Составить сообщение «Правила быстрого счёта»

3. Составить доклады: 1.«Формы комплексных чисел. Геометрический смысл»;

. «Значение комплексных чисел при решении уравнений»

Тема 2. Корни, степени и логарифмы

 

Устный опрос

1. Дайте определение корня n – ной степени.

2. Перечислите свойства корней.

3. Определение степени с рациональным показателем.

4. Дайте определение понятию функция.

5. Назовите известные вам функции, укажите их формулу и график.

6. Какими свойствами могут обладать функции?

7. Перечислите свойства показательной функции.

8. Перечислите свойства логарифмической функции.

 

Практическая работа 2.

Цель: проверить умение находить значение корня.

1. Вычислите значение выражения:

1) ;

2. Упростите выражение:

 

Практическая работа 3.

Цель: проверить умение находить значение степени, выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней.

1. Вычислите значение выражения:

 

Практическая работа 4.

Цель: проверить умения находить значения логарифма на основе определения, выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами логарифмов.

1. Вычислите:

.

 

2. Упростите выражение:

.

Практическая работа 5 (1 часть).

Цель: проверить умение решать показательные и логарифмические уравнения.

Вариант I

1.                                            2.

3.                                4.

5.                                      6.

7.         8.

9.                                                  10.

Вариант II

1.                                            2.

3.                                                  4.

5.                        6.

7.         8.

9.                                                  10.

Вариант III *

1.                                                    2.

3.                                 4.

5.                      6.

7.         8.

9.                                   10.

 

Практическая работа 5 (2 часть).

Цель: проверить умение решать показательные и логарифмические неравенства.

Вариант I

1.                                                              2.

3.                                     4.

5.                                    6.

7.                                                      8.

9.             10.

Вариант II

1.                                                              2.

3.                                  4.

5.                                                    6.

7.                                                      8.

9.           10.

Вариант III *

1.                                                     2.

3.                                                      4.

5.                               6.

7.                                8.

9.                         10.

 

Самостоятельная работа 1.

1 вариант

2 вариант

1. Вычислить:

а)            б) .                

а) ;                  б) .

в)          г) ;

 в)                       г)

2. Упростите выражение:

а)       б) ;            в) .

а)        б) :

в)

3*. Вынесите множитель из-под знака корня.

  Самостоятельная работа 2.  

 

 

     

 

1 вариант 2 вариант

1. Вычислите:

2. Упростите:

а) ;

б)

а) ;

б)

3. Найдите значение выражения:

4. Упростите выражение:

.

5. Упростите, применив формулы сокращенного умножения:

(m-n )

 

Самостоятельная работа 3.

 

Задание/ Ответы 2 6 8 ½ -2 0
1 log 525=х            
2 log x36=2            
3 log 2x=3            
4 log 3 =x            
5            
6            
7 log5 1= x            
8 lg100 = x            
9 log10 0,01 = x            
10 lg            
11 lg 1 = x            
12            

Контрольная работа по теме «Корни, степени и логарифмы»

1 вариант 2 вариант

1. Вычислите:

г) г)

2. Решите уравнения:

3. Решите неравенства:

4*. Найдите корни уравнений:

б)

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

1.Выполнение домашнего задания.

2.Составление тестовых заданий и эталон ответов по темам «Вычисление корней n-ой степени», «Степени с рациональным показателем».

3.Создать презентации по темам «История обозначения логарифмов», «Свойства логарифмов».

Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве

 

Устный опрос

Способы задания плоскостей.

Взаимное расположение двух плоскостей.

Взаимное расположение прямой и плоскости.

Взаимное расположение двух прямых.

Признаки параллельности прямой и плоскости.

Признак параллельности плоскостей.

Определение перпендикулярных прямых.

Чему равен угол между двумя перпендикулярными прямыми.

Практическая работа 6

Цель: проверить умения распознавать на чертежах пространственные формы, описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве, использование при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

 

1. Определи взаимное расположение данной прямой и плоскости.

Прямая DD1 и плоскость (XYZ)

Прямая LP и плоскость (AA1D)

Прямая XY и плоскость (CDD1)

Прямая DC и плоскость (AA1B)

Прямая MS и плоскость (ABC)

 

2. Точка C принадлежит отрезку AB. Через точку A проведена плоскость, через точки B и C проведены параллельные прямые, которые пересекают данную плоскость соответственно в точках B1 и C1.

Вычисли длину отрезка CC1, если AC:BC=2:5 и BB1=9.

 

3. Точки M, N, P и Q являются соответственно серединами отрезков AD, CD, BC и AB.

Вычислите периметр четырёхугольника MNPQ, если AC= 13 см и BD= 14 см.

4. Точка O не находится в плоскости треугольника ABC. Точки D, E, F являются соответственно серединами отрезков AO, BO, CO.

Вычисли площадь треугольника DEF, если площадь треугольника ABC равна 136 см2.

 

5. Стороны ∡N пересекают параллельные плоскости α и β в точках A,B и C,D. Вычисли длину отрезка AB, если NA=13 см, NC=20 см и CD=57 см.

 

Практическая работа 7

Цель: проверить умения распознавать на чертежах пространственные формы, описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве, использование при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

 

1. Проведенная к плоскости перпендикулярная прямая пересекает плоскость в точке O. На прямой отложен отрезок AD, точка O является серединной точкой этого отрезка. Определи вид и периметр треугольника ABD, если AD= 8 см, а OB= 4 см (ответ округли до одной десятой).

2. В тетраэдре DABC точка M делит пополам ребро DC. Дано, что у тетраэдра AD=ACBD=BC. Докажи, что прямая, на которой расположено ребро DC, перпендикулярна плоскости (ABM).

1. Определи вид треугольников.

ΔADC —

ΔDCB —

2. Какой угол образует медиана с основанием этих треугольников?

3. Прямая a пересекает плоскость β в точке C, и образует с плоскостью угол 30°. P∈a, точка R - проекция точки P на плоскость β. PC=10 см. Найди PR.

 

4. К плоскости α проведена наклонная, длина которой равна 50 см, проекция наклонной равна 30 см. На каком расстоянии от плоскости находится точка, из которой проведена наклонная?

 

5. Наклонная AD с плоскостью α образует угол 300, а наклонная DC с плоскостью α образует угол 450. Длина перпендикуляра DB равна 14 см. Вычисли длины обеих наклонных.

6. Длина отрезка VB равна 20 м. Он пересекает плоскость в точке O. Расстояние от концов отрезка до плоскости соответственно равны 8 м и 2 м. Найди острый угол, который образует отрезок VB с плоскостью.

 

7. Дан куб с некоторыми плоскостями сечений. Определи величины двугранных углов между плоскостями

1. (A1B1C1) и (ABC)

2. (ADD1) и (CDD1)

3. (ACC1) и (CDD1)

 

Тест 1.

1. Определи взаимное расположение данной прямой и плоскости.

1) Прямая AA1 и плоскость (CBB1)

2) Прямая BC и плоскость (A1B1C1)

3) Прямая CC1 и плоскость (ABA1)

4) Прямая CB1 и плоскость (BB1C1)

5) Прямая AB1 и плоскость (BCD)

 

2. Дан треугольник ABC. На сторонах AB и AC соответственно отложены точки D и E так, что DE=5 см и AD/BD=4/3. Через точки B и C проведена плоскость α, которая параллельна отрезку DE. Найти сторону ВС.

3. Точка O не находится в плоскости треугольника ABC. Точки D, E, F являются соответственно серединами отрезков AO, BO, CO.

Вычисли площадь треугольника DEF, если площадь треугольника ABC равна 236 см2.

4. Сторона AB правильного ABCDEF шестиугольника лежит в плоскости α.

Опиши взаимное расположение данных прямых и плоскости α, выбирая правильную характеристику из выпадающего списка.

Прямая DE ……α

Прямая FD ……α

Прямая EC……α

5. Стороны ∡M пересекают параллельные плоскости α и β в точках A, B и C, D. Вычисли длину отрезка AB, если MA=16 см, MC=20 см и CD=58 см.

6. Даны три параллельные плоскости α, β и γ. В каждой из них соответственно проведены прямые a, b и c.

Угол между прямыми a и b равен 340, угол между прямыми b и c равен 860. Определи угол между прямыми a и c.

7. Выбери правильный ответ из предложенных:

1. Как могут быть расположены две плоскости α и β, если…

1.1. одна из двух параллельных прямых находится в одной плоскости, а вторая прямая в другой плоскости (пересекающиеся, параллельны, параллельны или пересекаются)

1.2. у каждой прямой, которая находится в одной плоскости, можно найти параллельную прямую в другой плоскости

2. Как могут быть расположены две прямые, если они…

2.1. находятся каждая в одной из параллельных плоскостей (пересекающиеся или скрещивающиеся, параллельны или пересекаются, параллельны или скрещиваются)

2.2. находятся каждая в одной из пересекающихся плоскостей (параллельны или скрещивающиеся; параллельные, пересекающиеся или скрещивающиеся; пересекаются или скрещиваются).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...