Внеаудиторная самостоятельная работа
2. Составить сообщение «Правила быстрого счёта» 3. Составить доклады: 1.«Формы комплексных чисел. Геометрический смысл»; . «Значение комплексных чисел при решении уравнений» Тема 2. Корни, степени и логарифмы
Устный опрос 1. Дайте определение корня n – ной степени. 2. Перечислите свойства корней. 3. Определение степени с рациональным показателем. 4. Дайте определение понятию функция. 5. Назовите известные вам функции, укажите их формулу и график. 6. Какими свойствами могут обладать функции? 7. Перечислите свойства показательной функции. 8. Перечислите свойства логарифмической функции.
Практическая работа 2. Цель: проверить умение находить значение корня. 1. Вычислите значение выражения: 1) ; 2. Упростите выражение:
Практическая работа 3. Цель: проверить умение находить значение степени, выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней. 1. Вычислите значение выражения:
Практическая работа 4. Цель: проверить умения находить значения логарифма на основе определения, выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами логарифмов. 1. Вычислите: .
2. Упростите выражение: . Практическая работа 5 (1 часть). Цель: проверить умение решать показательные и логарифмические уравнения. Вариант I 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Вариант II 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Вариант III * 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Практическая работа 5 (2 часть). Цель: проверить умение решать показательные и логарифмические неравенства. Вариант I 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Вариант II 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Вариант III * 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Самостоятельная работа 1.
Самостоятельная работа 3.
Контрольная работа по теме «Корни, степени и логарифмы»
Внеаудиторная самостоятельная работа 1.Выполнение домашнего задания. 2.Составление тестовых заданий и эталон ответов по темам «Вычисление корней n-ой степени», «Степени с рациональным показателем». 3.Создать презентации по темам «История обозначения логарифмов», «Свойства логарифмов». Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве
Устный опрос Способы задания плоскостей. Взаимное расположение двух плоскостей. Взаимное расположение прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых. Признаки параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Определение перпендикулярных прямых. Чему равен угол между двумя перпендикулярными прямыми. Практическая работа 6 Цель: проверить умения распознавать на чертежах пространственные формы, описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве, использование при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
1. Определи взаимное расположение данной прямой и плоскости. Прямая DD1 и плоскость (XYZ) Прямая LP и плоскость (AA1D) Прямая XY и плоскость (CDD1) Прямая DC и плоскость (AA1B) Прямая MS и плоскость (ABC)
2. Точка C принадлежит отрезку AB. Через точку A проведена плоскость, через точки B и C проведены параллельные прямые, которые пересекают данную плоскость соответственно в точках B1 и C1.
Вычисли длину отрезка CC1, если AC:BC=2:5 и BB1=9.
3. Точки M, N, P и Q являются соответственно серединами отрезков AD, CD, BC и AB. Вычислите периметр четырёхугольника MNPQ, если AC= 13 см и BD= 14 см. 4. Точка O не находится в плоскости треугольника ABC. Точки D, E, F являются соответственно серединами отрезков AO, BO, CO. Вычисли площадь треугольника DEF, если площадь треугольника ABC равна 136 см2.
5. Стороны ∡N пересекают параллельные плоскости α и β в точках A,B и C,D. Вычисли длину отрезка AB, если NA=13 см, NC=20 см и CD=57 см.
Практическая работа 7 Цель: проверить умения распознавать на чертежах пространственные формы, описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве, использование при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
1. Проведенная к плоскости перпендикулярная прямая пересекает плоскость в точке O. На прямой отложен отрезок AD, точка O является серединной точкой этого отрезка. Определи вид и периметр треугольника ABD, если AD= 8 см, а OB= 4 см (ответ округли до одной десятой). 2. В тетраэдре DABC точка M делит пополам ребро DC. Дано, что у тетраэдра AD=ACBD=BC. Докажи, что прямая, на которой расположено ребро DC, перпендикулярна плоскости (ABM). 1. Определи вид треугольников. ΔADC — ΔDCB — 2. Какой угол образует медиана с основанием этих треугольников? 3. Прямая a пересекает плоскость β в точке C, и образует с плоскостью угол 30°. P∈a, точка R - проекция точки P на плоскость β. PC=10 см. Найди PR.
4. К плоскости α проведена наклонная, длина которой равна 50 см, проекция наклонной равна 30 см. На каком расстоянии от плоскости находится точка, из которой проведена наклонная?
5. Наклонная AD с плоскостью α образует угол 300, а наклонная DC с плоскостью α образует угол 450. Длина перпендикуляра DB равна 14 см. Вычисли длины обеих наклонных. 6. Длина отрезка VB равна 20 м. Он пересекает плоскость в точке O. Расстояние от концов отрезка до плоскости соответственно равны 8 м и 2 м. Найди острый угол, который образует отрезок VB с плоскостью.
7. Дан куб с некоторыми плоскостями сечений. Определи величины двугранных углов между плоскостями 1. (A1B1C1) и (ABC) 2. (ADD1) и (CDD1) 3. (ACC1) и (CDD1)
Тест 1. 1. Определи взаимное расположение данной прямой и плоскости. 1) Прямая AA1 и плоскость (CBB1) 2) Прямая BC и плоскость (A1B1C1) 3) Прямая CC1 и плоскость (ABA1) 4) Прямая CB1 и плоскость (BB1C1) 5) Прямая AB1 и плоскость (BCD)
2. Дан треугольник ABC. На сторонах AB и AC соответственно отложены точки D и E так, что DE=5 см и AD/BD=4/3. Через точки B и C проведена плоскость α, которая параллельна отрезку DE. Найти сторону ВС. 3. Точка O не находится в плоскости треугольника ABC. Точки D, E, F являются соответственно серединами отрезков AO, BO, CO. Вычисли площадь треугольника DEF, если площадь треугольника ABC равна 236 см2. 4. Сторона AB правильного ABCDEF шестиугольника лежит в плоскости α. Опиши взаимное расположение данных прямых и плоскости α, выбирая правильную характеристику из выпадающего списка. Прямая DE ……α Прямая FD ……α Прямая EC……α 5. Стороны ∡M пересекают параллельные плоскости α и β в точках A, B и C, D. Вычисли длину отрезка AB, если MA=16 см, MC=20 см и CD=58 см. 6. Даны три параллельные плоскости α, β и γ. В каждой из них соответственно проведены прямые a, b и c. Угол между прямыми a и b равен 340, угол между прямыми b и c равен 860. Определи угол между прямыми a и c. 7. Выбери правильный ответ из предложенных: 1. Как могут быть расположены две плоскости α и β, если… 1.1. одна из двух параллельных прямых находится в одной плоскости, а вторая прямая в другой плоскости (пересекающиеся, параллельны, параллельны или пересекаются) 1.2. у каждой прямой, которая находится в одной плоскости, можно найти параллельную прямую в другой плоскости 2. Как могут быть расположены две прямые, если они… 2.1. находятся каждая в одной из параллельных плоскостей (пересекающиеся или скрещивающиеся, параллельны или пересекаются, параллельны или скрещиваются) 2.2. находятся каждая в одной из пересекающихся плоскостей (параллельны или скрещивающиеся; параллельные, пересекающиеся или скрещивающиеся; пересекаются или скрещиваются).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|