Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Мышка и кошка»

Цель: развить чувство ритма, темпа, внимание.

Педагог вносит игрушку кошку, которая ищет мышонка. Предлагает детям помочь прочитать стихотворение с помощью ритмичных движений.


 


28


29


повторе— проговаривают зву­ косочетания.

Кошка на охоту вышла!            Выполняют ритмичные хлопки

ладонями.

Мне так страшно, трепещу.      Ритмично постукивают ладо-

Щу-щу-щу, щу-щу-щу.            нями по плечам, руки скрещены.

Норку я свою ищу.

Щу-щу-щу, щу-щу-щу.             Ритмично постукивают по ко-

леням.

Кошка притворилась доброй.

Мур-мур-мур, — она поет.      Потирают ладонь о ладонь.

Нет-нет-нет, — пищит мышонок.

К кошке is лапы не идет.           Покачивают головой.

Кукольный театр «Теремок»

Цели: развить и потренировать способность удерживать в па­мяти и воспроизводить ряд упорядоченных слов; закрепить зна­ние сказки; активизировать речь; развить речевую выразитель­ность; создать радостное настроение.

Педагог вносит персонажей сказки и просит мышонка по­смотреть, нет ли среди них героев его сказки. Предлагает по­смотреть кукольный спектакль.

Подвижная игра «Каравай» Цели: закрепить понятия «большой—маленький», умение рит­мично выполнять движения, подпевать; доставить радость от игры. Педагог предлагает детям поводить хоровод для мышонка.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цели: научить простым игровым действиям и игровому взаи­модействию со взрослым и сверстником; закрепить понятие ве­личины и формы.

Педагог вносит баночки разного размера и к ним крышки, предлагает наполнить баночки, подобрать к ним крышки и уст­роить магазин.

День В пире природы

Основные задачи:

— сформировать интерес к живой природе;

— развить наблюдательность, внимание;

— познакомить детей с лягушкой; воспитать бережное отно­шение к живой природе, ее представителям, желание за-


щищать их, ухаживать за сезонными обитателями уголка природы. Игровые персонажи: лягушка Жанна, пчела Майя.

УТРО Сюрпризный момент

Во время приема на участке к детям прилетает пчела Майя, которая уже знает детей, очень любит с ними играть, знако­мить их с явлениями природы и говорит о том, что у нее появи­лась новая подружка — лягушка Жанна. Но она куда-то спрята­лась. Майя просит детей найти свою подружку. На участке дети ее не находят и идут искать в группу.

В группе дети находят лягушку среди растений около аквари­ума. Пчела Майя удивляется, что лягушка превратилась в игру­шечную. «Наверное, она испугалась, что дети обидят ее, как обижают многие люди». Пчела Майя предлагает детям показать лягушке Жанне, какие они добрые, трудолюбивые, как много 'знают и умеют.

Трудовое поручение (подгруппа)

Цели: развить наблюдательность; закрепить умение поливать комнатные растения, протирать крупные листья у растений совместно со взрослым; воспитать бережное отношение к комнат­ным растениям; активизировать словарь.

Утренняя гимнастика

Цели: создать эмоционально положительный настрой; повы­сить активность; передать повадки лягушки в игровой форме; заинтересовать персонажем.

Педагог говорит детям, что, пока лягушка Жанна не ожила, на утренней гимнастике она превратит всех их с помощью вол­шебной палочки в лягушек.

Упражнения

1. «Лягушка ловит комаров».

2. «Лягушка ищет мошек».

3. «Лягушка прячется от цапли».

4. «Лягушка надувает щеки».

5. Прыгают, как надутые лягушки, под слова:

«Пляшут, прыгают лягушки. Ква-ква-ква, бре-ке-ке. Хорошо нам на реке».


 


30


31


ДЕНЬ

Дидактическая игра «Чья лягушка дальше прыгнет» Цели: закрепить знания об основных цветах, количественных отношениях «столько—сколько»; активизировать речь детей.

Педагог вносит поднос с разноцветными бумажными (сло­женными из бумаги) лягушками, говорит о том, что одной Жанне скучно, поэтому педагог сделала для нее много подружек из бумаги. Предлагает детям назвать цвета, взять по одной лягуш­ке, устроить скачки бумажных лягушек.

Наблюдение за лягушкой

Цели: познакомить детей с внешним видом, повадками ля­гушки, ее яркими отличительными особенностями; сформиро­вать интерес к лягушке как живому существу; показать краси­вое в лягушке; развить умение формулировать свои мысли про­стыми фразами; активизировать словарь.

Педагог обращает внимание детей на накрытый салфеткой ак-ватеррариум, предлагает посмотреть, что внутри. Находит вместе с детьми живую лягушку. Говорит о том, что она уже не боится детей: увидела, какие они добрые, чуткие, поэтому превратилась в живую. Предлагает понаблюдать за лягушкой. После наблюдения (5—7 мин) педагог предлагает оставить лягушку в акватеррариуме в группе на несколько дней, а потом отпустить на участок детско­го сада. Объясняет, почему в неволе животным плохо.

Прогулка

Педагог выносит акватеррариум с лягушкой на участок, оп­ределяет место в тени, объясняет детям, почему она выбрала это место. Предлагает повеселить лягушечку.

Обыгрывание песни «Про лягушек и комара»

Цели: развить умение согласовывать действия с текстом и музыкой; повысить настроение; активизировать движение; раз­вить звукоподражание.

Подвижная игра «Журавль и лягушки»

Цели: научить согласовывать действия с текстом; действовать по сигналу педагога; развить умение прыгать, легкость движений.

Игра-драматизация «Теремок»

Цели: развить выразительность речи и пантомимики; закре­пить знание содержания сказки, звуков, которые издает лягуш-

32


ка, способа передвижения; доставить радость от общения со сверстниками в театрализации.

Оборудование: элементы костюмов персонажей сказки.

ВЕЧЕР

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...