Подвижная игра «Лиса на охоте»
Цели: развить ловкость, быстроту; научить действовать по сигналу. На участке находят маску лисы. Делают предположение, что елочку унесла к себе лиса. Педагог предлагает поиграть в игру. Расчистка дорожки от снега Цели: развить трудовые навыки, моторику; воспитать желание трудиться сообща. На заснеженных участках площадки педагог находит елочные украшения. Делает предположение, что их потеряла елочка, предлагает детям по следам расчистить дорожку от снега, чтобы можно было пройти и найти елочку. Нахождение и установка елки на участке Цели: порадовать детей; закрепить знания о сказочных героях, содержании, основных идеях сказок. Украшение елки елочными игрушками и картонными героями сказок, которые педагог делал вместе с детьми, и вырезанными из раскрасок. Зимний хоровод вокруг елочки Цели: объединить детей, развить чувство ритма; научить согласовывать движения со словами.
IS 49 Изготовление цветных льдинок для украшения елки Цели: закрепить знание свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму емкости; развивать воображение; активизировать словарь. Оборудование: формочки, нити, цветная вода, мишура. ВЕЧЕР Развлечение «Новый год прошел, но от нас не ушел» Цель: доставить детям удовольствие от повторения знакомых стихов, песенок, танцев, хороводов, которые разучивались к новогоднему празднику. Изобразительная деятельность «Разукрась героя сказки» Цели: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, и одном направлении; развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить знание основных цветов спектра; развить творческое начало. Оборудование: шаблоны-заготовки, изображающие героев сказки.
«Злой волшебник заколдовал героев сказки и все они стали бесцветными, надо их расколдовать». Обыгрывание полученных работ. Чтение или рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций Цели: познакомить детей с новой сказкой, развить целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развить речь. Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности Цели: развить игровую самостоятельность; создать условия для творческого самовыражения. Оборудование: элементы костюмов, масок. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам Цели: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом решении. Музыкальная минутка «Красная Шапочка» (грамзапись) Цели: создать условия для творческого самовыражения под музыку к знакомой сказке; побудить к подпеванию. (Можно взять музыкальные сказки «Бременские музыканты», «Буратино» и другие.) День В стране Мульти-пульти Основные задачи: — создать хорошее настроение, интерес к персонажам мультфильма; — развить воображение, речь, певческие и танцевальные навыки; — воспитать чувство товарищества. Игровые персонажи: игрушки — заяц, волк, кот. УТРО Сюрпризный момент Дети находят картинку, на которой изображены волк и заяц из мультфильма «Ну, погоди», вместе с педагогом рассматривают ее. Раздается храп. Все начинают искать, откуда раздается храп. И находят под елкой Зайца и Волка: они долго ждали детей и заснули. Утренняя гимнастика Дели: совершенствовать двигательные навыки; поднять эмоциональный настрой. Педагог «превращает» детей в зайцев и предлагает позаниматься, чтобы стать сильнее волка. ДЕНЬ
Изобразительная деятельность «Рисуем новую серию мультфильма "Ну, погоди"» Цель: развить воображение, творческие способности, изобразительные умения, речь. Оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, восковые мелки, шаблоны фигурок. Волк обижен на Зайца за то, что он его часто обижает в мультфильме. Просит сочинить новую серию, в которой они будут дружить. Чтобы показать мультфильм, его надо нарисовать по отдельным кадрам-картинкам. Сначала надо придумать сюжет (инициатор — педагог), потом распределиться, кто что будет рисовать. Обыгрывание сочиненной серии Цель: развить артистические способности детей, речь.
50 51 Волк и Заяц предлагают разыграть новую серию. Актерами предлагают стать детям. Психогимнастика «Кот Леопольд и мыши» |5] Цели: развить пантомимическую выразительность, эмоциональную, коммуникативную сферу детей; научить регулировать мышечное напряжение и расслабление, определять характер движений в соответствии с заданным образом; развить воображение; сформировать основы культуры поведения. Приходит письмо от кота Леопольда из мультфильма. Он просит детей защитить его от мышей. Можно взять из того же источника, а также из книги [6J темы занятий психогимнастикой: «У Винни-Пуха в гостях», «Мамон-тенок», «Страна Трямляндия», «Мы из Простоквашина», «Остров Чунга-Чанга», «Колобки», «Встреча с Дюймовочкой» и др. Подвижная игра «Волк и зайцы» («Кот и мыши») Цель: развить ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом, смелость. Оборудование: маска волка. Волк говорит, что знает про них с Зайцем интересную игру. Предлагает детям поиграть. Хоровод «Заинька» Цели: развить чувство ритма, умение согласовывать движения со словами; порадовать детей; развить выразительность движений. В игре Волк был главной фигурой, а в хороводе будут петь про зайчика.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|