Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подвижная игра «Лиса на охоте»

Цели: развить ловкость, быстроту; научить действовать по сиг­налу.

На участке находят маску лисы. Делают предположение, что елочку унесла к себе лиса. Педагог предлагает поиграть в игру.

Расчистка дорожки от снега

Цели: развить трудовые навыки, моторику; воспитать жела­ние трудиться сообща.

На заснеженных участках площадки педагог находит елоч­ные украшения. Делает предположение, что их потеряла елоч­ка, предлагает детям по следам расчистить дорожку от снега, чтобы можно было пройти и найти елочку.

Нахождение и установка елки на участке

Цели: порадовать детей; закрепить знания о сказочных геро­ях, содержании, основных идеях сказок.

Украшение елки елочными игрушками и картонными героя­ми сказок, которые педагог делал вместе с детьми, и вырезан­ными из раскрасок.

Зимний хоровод вокруг елочки

Цели: объединить детей, развить чувство ритма; научить со­гласовывать движения со словами.


 


IS


49


Изготовление цветных льдинок для украшения елки

Цели: закрепить знание свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму емкости; развивать воображение; активизи­ровать словарь.

Оборудование: формочки, нити, цветная вода, мишура.

ВЕЧЕР

Развлечение «Новый год прошел, но от нас не ушел»

Цель: доставить детям удовольствие от повторения знакомых стихов, песенок, танцев, хороводов, которые разучивались к новогоднему празднику.

Изобразительная деятельность «Разукрась героя сказки»

Цели: совершенствовать умение детей раскрашивать, не за­ходя за контуры, и одном направлении; развить мелкую мото­рику пальцев рук; закрепить знание основных цветов спектра; развить творческое начало.

Оборудование: шаблоны-заготовки, изображающие героев сказки.

«Злой волшебник заколдовал героев сказки и все они стали бесцветными, надо их расколдовать».

Обыгрывание полученных работ.

Чтение или рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций

Цели: познакомить детей с новой сказкой, развить целена­правленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развить речь.

Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности

Цели: развить игровую самостоятельность; создать условия для творческого самовыражения.

Оборудование: элементы костюмов, масок.

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам

Цели: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом ре­шении.

Музыкальная минутка «Красная Шапочка»

(грамзапись)

Цели: создать условия для творческого самовыражения под музыку к знакомой сказке; побудить к подпеванию.


(Можно взять музыкальные сказки «Бременские музыканты», «Буратино» и другие.)

День В стране Мульти-пульти

Основные задачи:

— создать хорошее настроение, интерес к персонажам мульт­фильма;

— развить воображение, речь, певческие и танцевальные на­выки;

— воспитать чувство товарищества.

Игровые персонажи: игрушки — заяц, волк, кот.

УТРО

Сюрпризный момент

Дети находят картинку, на которой изображены волк и заяц из мультфильма «Ну, погоди», вместе с педагогом рассматри­вают ее. Раздается храп. Все начинают искать, откуда раздается храп. И находят под елкой Зайца и Волка: они долго ждали де­тей и заснули.

Утренняя гимнастика

Дели: совершенствовать двигательные навыки; поднять эмо­циональный настрой.

Педагог «превращает» детей в зайцев и предлагает позани­маться, чтобы стать сильнее волка.

ДЕНЬ

Изобразительная деятельность «Рисуем новую серию мультфильма "Ну, погоди"»

Цель: развить воображение, творческие способности, изо­бразительные умения, речь.

Оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, фломас­теры, маркеры, восковые мелки, шаблоны фигурок.

Волк обижен на Зайца за то, что он его часто обижает в мультфильме. Просит сочинить новую серию, в которой они будут дружить. Чтобы показать мультфильм, его надо нарисовать по отдельным кадрам-картинкам. Сначала надо придумать сюжет (инициатор — педагог), потом распределиться, кто что будет рисовать.

Обыгрывание сочиненной серии Цель: развить артистические способности детей, речь.


 


50


51


Волк и Заяц предлагают разыграть новую серию. Актерами предлагают стать детям.

Психогимнастика «Кот Леопольд и мыши» |5] Цели: развить пантомимическую выразительность, эмоцио­нальную, коммуникативную сферу детей; научить регулировать мышечное напряжение и расслабление, определять характер движений в соответствии с заданным образом; развить вообра­жение; сформировать основы культуры поведения.

Приходит письмо от кота Леопольда из мультфильма. Он просит детей защитить его от мышей.

Можно взять из того же источника, а также из книги [6J темы занятий психогимнастикой: «У Винни-Пуха в гостях», «Мамон-тенок», «Страна Трямляндия», «Мы из Простоквашина», «Ост­ров Чунга-Чанга», «Колобки», «Встреча с Дюймовочкой» и др.

Подвижная игра «Волк и зайцы» («Кот и мыши»)

Цель: развить ловкость, быстроту, умение двигаться в соот­ветствии с текстом, смелость.

Оборудование: маска волка.

Волк говорит, что знает про них с Зайцем интересную игру. Предлагает детям поиграть.

Хоровод «Заинька»

Цели: развить чувство ритма, умение согласовывать движе­ния со словами; порадовать детей; развить выразительность дви­жений.

В игре Волк был главной фигурой, а в хороводе будут петь про зайчика.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...