Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Драматизация сказки «Теремок»

Цель: развить воображение, артистизм, умение действовать по сюжету, вести диалог.

«Маленькие волшебники» превращаются в артистов, а груп­па — в сказочный мир.

Дидактическая игра «Кляксы»

Цель: развить воображение, изобразительные умения, речь, цветоощущение.

Педагог приносит «маленьким волшебникам» кляксы, ко­торые оставил художник, когда рисовал картины. Кляксы за­колдованы, в них спрятаны какие-то предметы. Их надо рас­колдовать, разглядев в кляксе, что же хотел нарисовать ху­дожник.


4 день Веселый счет

Основные задачи:

— закрепить навыки счета в пределах 5;

— закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;

— закрепить знание понятий «большой—маленький»;

— закрепить навыки конструирования.

Игровой персонаж: Желтый Принц из желтого царства.

УТРО Сюрпризный момент

Педагог обращает внимание детей на то, что в группе что m изменилось, появилось много игрушек, предметов желтою иксы «Почему?» Предлагает поискать: может, кто в гости при пришел Находит куклу (или плоскостную фигуру) Желтого Принца на  кукольной кровати спящим. Будит его, спрашивает, кто он, откуда и зачем пришел. Принц рассказывает, что он пришел из государства, где все желтое.

Беседа Принца с детьми «Что бывает желтым?»

Цели: закрепить знание оттенков желтого цвета, их название; развить речь, внимание.

Желтый Принц просит детей назвать, что бывает желтого цвета. Просит принести игрушки желтого цвета, которые есть в  группе, отобрать картинки, на которых изображены фрукты и цветы желтого цвета, назвать их.

Пальчиковая игра «Котята» [33J

Цели: закрепить счет до 5; развить мелкую моторику пальцев

рук.

Принц говорит, что ему очень понравилась одна игрушка

А какая — пусть дети отгадают.

Загадка: «Маленькие лапки, а в лапках цап-царапки». Принц

предлагает поиграть в игру с пальчиками.

Строительство домиков для котят разной величины

Цели: закрепить знание понятий «большой—маленький»; развивать  конструкторские умения, речь.

Желтый Принц обращает внимание на то, что котята жалобно мяукают, потому что у них нет домиков, им холодно. Просит  детей построить для котят домики из строительного материала по размеру котят, чтобы они поместились в домики.


 


68


69


Утренняя гимнастика (тематическая) Цели: поднять настроение, мышечный тонус; закрепить уме­ние считать до 5, ориентироваться в пространстве, знание гео­метрических фигур.

Педагог предлагает научить Желтого Принца делать зарядку.

Малыши, малыши, дружные ребятки. Малыши, малыши вышли на зарядку. Один, два, три, четыре, пять — ходим бодро

Ноги поднимаем, весело шагаем. Вот так, вот так ноги поднимаем. Вот так, вот так весело шагаем. Один, два, три, четыре, пять, быстро

бегаем опять. Мы в кружочек ровный встали, Заниматься не устали. Вверх потянемся мы дружно, Заниматься спортом нужно. Повороты влево-вправо, занимаемся

на славу. А теперь — прыжки на месте, ну-ка, дружно,

ну-ка вместе. Будем все мы сильными, сильными,

красивыми.

Подготовка к завтраку

Цели: во время дежурства закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».

Педагог предлагает дежурным показать Желтому Принцу, как они умеют накрывать на стол, и рассказать, сколько надо раз­ложить столовых приборов и как.

ДЕНЬ

Аппликация «Коврик для Принца» [33] Цели: закрепить умения детей раскладывать готовые формы, аккуратно наклеивать их, считать до 5, понятия «большой—ма­ленький».

Педагог предлагает детям сделать подарок для Желтого Прин­ца — коврики. Выбрать круги разного цвета, на большом круге красиво выложить маленькие и приклеить. Затем рассказать, какие по размеру и цвету выбрали круги? Красиво ли сочета­ются цвета?

70


Подвижная игра «Каравай»

Цели: повысить двигательную активность детей; научить согласовывать слова с движениями; закрепить знание понятий «большой—маленький».

Педагог предлагает поводить вокруг Принца хоровод: «Как для Желтого для Принца испекли мы каравай».

Театр на фланелеграфе по полешкам и стихам с числительными [33 J

Цели: закрепить знание потешек, стихов; развить речь детей, выразительность, артистизм; закрепить умение считать в преде­лах 5; развить воображение.

Дети приглашают Принца в театр, где они будут показывать представление.

Наблюдение за птицами на прогулке Цели: развить наблюдательность; закрепить знания об отли­чительных особенностях внешнего вида и способа передвиже­ния птиц; посчитать, «чего у птицы по одному, а чего по два», подумать, взлетает она вверх или вниз, летит вперед или назад. Желтый Принц рассказывает, что все птицы в его царстве желтые, а здесь какие-то другие. Чем же они отличаются?

Прятки

Цели: развить быстроту реакции, сообразительность, выдер­жку; закрепить умение считать до 5.

Педагог предлагает Принцу посмотреть, какие дети ловкие, сообразительные, как быстро и хорошо умеют прятаться. Пред­лагает побыть ему ведущим.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...