Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Беседа «Что мне больше всего запомнилось и понравилось в путешествии»

Цели: систематизировать знания детей, полученные за день; активизировать память.

3 день Мымаленькие волшебники

Основные задачи:

— развить творческую индивидуальность детей;

— развить воображение, восприятие, мышление;

— научить заниматься коллективной деятельностью, счита­ясь с интересами, мнением других детей.


 


64


 


65


УТРО

Сюрпризный момент

Когда соберутся все дети, педагог спрашивает их, хотели бы они стать маленькими волшебниками и творить чудеса, возьмут ли они ее с собой, может ли она вместе с ними превратиться в маленького волшебника.

Игра-перевоплощение

Цели: развить воображение детей; вызвать интерес к пред­стоящей деятельности; привлечь внимание.

Педагог предлагает вспомнить волшебные заклинания. («Топ, топ, хлоп, хлоп, / Вокруг себя повернись, / В маленького вол­шебника превратись».) Но заклинание не срабатывает. Тогда педагог предлагает детям представить и рассказать, во что оде­ты маленькие волшебники. Задает детям уточняющие вопросы о деталях костюма волшебника, индивидуализирует образ каждо­го ребенка-«волшебника». Предлагает еще раз попробовать за­клинание. (Можно положить в карман колокольчик и тихо им позвонить, когда дети будут крутиться.)

Психогимнастика «Магазин игрушек» [5]

.Цели: развить воображение, закрепить знания о внешнем виде, качестве, действиях, которые можно совершать с игрушками; научить дифференцировать мышечные ощущения через переда­чу игрового образа; гармонизировать психику ребенка.

Педагог говорит, что она, как маленький волшебник, очень любит игрушки и хотела бы, чтобы у нее были все игрушки на свете. Спрашивает у детей, хотели бы они, чтобы исполнилось такое желание. Предлагает им отправиться в магазин игрушек.

Волшебный завтрак

Цель: вызвать аппетит, желание вырасти, быть сильными, здоровыми.

Помощник воспитателя приносит кашу в волшебном горшочке, произносит вместе с детьми заклинание: «Горшочек, вари», а после того как пища роздана: «Горшочек, не вари». Дети «кол­дуют» над кашей с помощью ягод из варенья, украшения для тортов, крошек мармелада или шоколада.

ДЕНЬ

Дидактическая игра «Разноцветная вода» [39]

Цели: закрепить знания основных цветов спектра (кроме го­лубого); познакомить с получением нового цвета путем смеше-


ния красок, разбавления краски водой; закрепить свойства воды; активизировать словарь по теме.

Педагог предлагает волшебникам поупражняться в «фокусах-покусах».

Дидактическая игра «Волшебные окна»

Цели: закрепить знания об органах чувств человека через практические действия по обследованию предметов; развить все виды восприятия, внимание; закрепить знания о свой­ствах и качествах предметов, знакомых детям; развить речь и расширить словарный запас детей.

Педагог обращает внимание детей на планшеты, на которых отдельно в квадратиках нарисованы глаза, ухо, нос, рука, язык. Говорит, что это волшебные окна: через первое окно мы можем посмотреть мир, через второе — послушать, через третье — по­нюхать, через четвертое — пощупать, через пятое — попробо­вать на вкус.

Проводит игру по типу «Чудесного мешочка», предлагая на ощупь узнать предмет; понюхав, узнать продукт; по звуку уз­нать инструмент; сравнив, выделить цвет, форму, величину.

Игра-забава «Веселый концерт» [36]

Цели: позабавить детей, поднять им настроение; развить зву­коподражание, внимание; научить действовать вместе со всеми по сигналу.

Педагог предлагает детям превратиться в кого-нибудь, но показать это только звуками, затем движениями.

Варианты: кошка зовет котят, котята мурлычат, попив моло­ка; собака учуяла постороннего, щенята зовут маму; рычит лев и маленькие львята; квакают лягушки низким и высоким голосами и т.п. Можно показать зайчика, мишку, мышку, птицу.

Танец со словами «Хлопушечки» [7]

Цели: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чув­ство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми.

Педагог говорит, что у маленьких волшебников руки тоже волшебные и могут выполнять движения, какие захотят.

(Мелодия импровизируется.)

Труд на природе, участке

Цели: закрепить трудовые умения, сформировать желание ухаживать за растениями, содержать участок в чистоте.


 


66


67


Дети поливают «волшебной водой» растения, убирают за­клинанием волшебные игрушки, которые оживают только тог­да, когда они находятся на месте и чистые.

Игры с песком «Волшебники создают сказочную страну» [14J

Цели: развить конструктивные умения; закрепить знание свойств песка; научить украшать постройки; играть совместно, не ссо­риться; развить воображение.

«Маленькие волшебники» отправляются в путешествие в пу­стыню, где создадут свой мир, свою волшебную цветущую страну. А для этого надо:

1) открыть дверь, чтобы войти в страну. А ключами к этой двери являются руки детей (сделать отпечаток руки на влаж­ном песке, рассказать о своих ощущениях, рассмотреть отпечаток);

2) найти заколдованных жителей страны (в сухом песке отыскать спрятанные игрушки для обыгрывания, осторожно осво­бождая их от песка или запустив в песок руки);

3) выбрать героев, которых ребенок хотел бы взять в свою страну, а также плоскостные деревья, дома, камни, искусствен­ные цветы для оформления сказочной страны;

4) определить правила поведения волшебников: не бросать­ся песком, не разрушать постройки других, считаться с их желаниями.

Каждый волшебник создает свой кусочек сказочной страны, начиная с ровной площадки. Педагог находится рядом, но вне поля зрения детей.

ВЕЧЕР

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...