Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разучивание стихотворения «Лягушки-хохотушки»

(расскажи стихи руками)

Цели: развить память, внимание, моторику, ритмичность движений; закрепить знания о повадках лягушки.

Две лягушки-хохотушки          Показывают указательный и

средний пальцы, остальные под­ бирают.

Прыгали, скакали.                     Изображают прыжки в возду-

хе пальцами.

Лапкой — хлоп, другой — хлоп, Ладонью ритмично хлопают по

ноге.

Щеки раздували.                      Показывают округлость паль-

цами вокруг щек.

Увидали комара,                      Делают щепотку из трех паль-

цев руки, изображают траекто­ рию полета комара, прослежи­ вают ее глазами.

Закричали: «Ква-ква-ква!»        Большой палец руки ставят

против всех остальных, изобра­ жают открывание и закрыва­ ние рта.

Улетел комар, как ветер.          Производят резкое движение

руки вперед, вытянув указатель­ ный палец.

Хорошо пожить на свете!        Поглаживают ладонью по груди.

Сначала дети только повторяют движения (медленно), затем договаривают отдельные слова, затем целые фразы.

Строительная игра «Терем для животных»

(по сказке «Теремок»)

Цели: развить конструктивные умения детей; научить стро­ить по показу педагога, соизмерять величину постройки с вели­чиной объекта; закрепить глагольный словарь, научить прого­варивать в речи последовательность действий (планирующая фун­кция).

«Теремок у животных медведь развалил, им негде жить».

I - к. m                                                                                                                          33


Дидактическая игра «Кто чей детеныш»

Цели: закрепить знания детей о внешнем виде животных, правильном назывании взрослых и детенышей; развить целе­направленное внимание; активизировать словарь.

Педагог говорит детям, что пчела Майя летела сегодня над зоопарком и увидела, как все животные вышли из своих доми­ков, перепутались, и теперь мамы не могут найти своих детей. «Нужно им помочь».

Изобразительная деятельность «Следы лягушки»

(с подгруппой)

Цели: развивать изобразительные умения; закрепить умение ри­совать краской.

6 день У солнышка в гостях

Основные задачи:

— расширить знания детей о явлениях неживой природы;

— развить наблюдательность, любознательность;

— закрепить знании песен, стихов, хороводов, потешек;

— создать положительный эмоциональный настрой. Игровой персонаж: солнышко, сделанное из бумаги.

УТРО Сюрпризный момент

На степс висит большая туча из бумаги, за ней на леске бу­мажное солнышко. Педагог привлекает внимание детей к туче. Говорит, что без помощи детей солнышко не сможет выйти из-за тучи. Предлагает позвать его потешкой.

Можно использовать известные потешки.

Солнышко-ведрышко! Взойди поскорей, Освети, обогрей — Телят да ягнят, Еще маленьких ребят. Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошечко! Твои детки плачут, По камушкам скачут. Солнышко ясное, Нарядись.


Солнышко красное, Покажись. Платье алое надень, Подари нам красный день! (А. Прокофьев)

После того как дети произнесут потешку 3 раза, педагог вы­тягивает потихоньку за леску солнышко. Говорит, что оно спу­стилось к деткам на землю с неба, чтобы побыть с ними, об­ласкать их, обогреть, поиграть. Просит детей стать его малень­кими детками-лучиками.

Утренняя гимнастика

Цели: создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

«Солнечные лучики встают вместе с солнышком рано, им надо обогреть всех людей, все растения, всех животных. Поэто­му они должны быть сильными, выносливыми, быстрыми».

Педагог с помощью зеркальца превращает детей в солнеч­ных лучиков (при солнечной погоде). Упражнения в игровой форме стилизует по теме.

Можно использовать стихотворение А. Бродского «Солнеч­ные зайчики».

Скачут побегайчики — солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут.

Были тут — и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

Музыкальное занятие

Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через дидактические игры; воспитать желание действовать вмес­те со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр.

ДЕНЬ Дидактическая игра «Прогулка»

Цель: развить чувство ритма.

Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих.

Дети рассаживаются полукругом.

Педагог. Сейчас, дети, пойдем с вами на прогулку, но она необычная, мы будем гулять в группе, а помогать нам будут


 


34


35


музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестни­це (медленно ударяет молоточком по ладони).

Дети повторяют такой же ритмический рисунок.

А теперь мы вышли на улицу, светит солнышко, все обрадо­вались и побежали. Вот так! (Частыми ударами передает бег.) Дети

Таня взяла мяч и стала медленно ударять о землю. (Вновь медленно ударяет молоточком.)

Дети повторяют.

Остальные дети стали быстро бегать. Скок, скок. (Быстро ударяет молотком.)

Дети повторяют.

Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и по­шел дождь.

Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень. (Постепенно ускоряет ритм ударов молоточком.) Дети повторяют.

Испугались ребята и побежали в детский сад. (Быстро и рит­мично ударяет молоточком.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...