Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прогулка «Веселые эстафеты»

Цели: развить умение совершать разные виды движений, фи­зические качества; воспитать волю, чувство товарищества; под­держать положительный эмоциональный настрой.

Содержание:

1) эстафеты с санками;

2) кто быстрее доедет на одной лыже;

3) кто самый меткий — игра в снежки;

4) кто быстрее найдет секрет по следам;

5) скольжение по ледяной дорожке;

6) подвижные игры по погоде и сезону;

7) кто быстрее наденет фартук и косынку на одежду;

8) кто, не проронив, пронесет снежок на ложке;

9) кто точнее всех прилепит Снеговику нос из морковки.

* См.: опыт работы [42J.
                                                                                                                                    83


ВЕЧЕР

Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова

Цель: развить интерес к юмористическому творчеству. Педагог вносит книгу «Все наоборот» Г. Кружкова (М., 1993). Предлагает рассмотреть картинки и почитать нелепицы.

Веселые «завиральные» истории [36J

Цель: развить наблюдательность, внимание.

Педагог приглашает детей в игру, чтобы посмотреть, насколько они внимательные и умеют замечать нелепицу. Рассказывает знакомую детям сказку на новый лад. Всякий раз, когда дети заметят какое-либо несоответствие, они должны стукнуть в ла­доши или топнуть.

Показ фокусов [36, 28 J

Цели: позабавить детей; развить наблюдательность, сообра­зительность, внимание.

Педагог переодевается в фокусника и предлагает детям по­смотреть фокусы.

Предлагаемые имена фокусника: Шурум Бурум, Хрюко-Хряко-Поросвин, Обстул-Обстол-Носом-Бей, Валентино-Мохнатини-Первый, Маглокус и т.п.

Заклинание

Фокус-покус-чирвирокус!

Здесь колдует сам Маглокус! Абракадабра, три черных кота,

мур-мур-мур-мяу-ух, красота! Фокус-покус-видибус,

намотай себе на ус. Абракадабра, ку-ка-ре-ку —

чудо увидеть всем помогу.

Фокус-покус, хлоп-хлоп-хлоп (дети хлопают), повернулись (дети поворачиваются на одной ноге вокруг себя). Чудо-стоп.

Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название»

Цель: развить творческое воображение, речь.

Педагог говорит, что знает интересную игру, в которой можно не только смеяться, но и сочинять. Педагог показывает прием образования нового слова из двух существительных, одно из которых становится прилагательным. Например, солнышко, дождик — солнечный дождик, дождливое солнце.

В конце дня — вручение призов самым смешливым.

84


4 день

Герои произведений К.И. Чуковского

в гостях у ребят

Основные задачи:

— сформировать интерес к художественной литературе;

— научить высказывать суждения по отношению к поступ­кам героев произведений;

— развить артистические способности детей.

Игровые персонажи: зайчата, Медведь, Бармалей, бабушка Федора, Телефонный аппарат.

УТРО

Чтение стихотворения Е. Пермяка «Как Маша стала большой» (из хрестоматии для детей старшего дошкольного возраста) Цель: вызвать интерес к предстоящей трудовой деятельно­сти.

Педагог спрашивает детей, хотели бы они стать больши­ми, чтобы их называли как взрослых — Александром, Миха­илом и т.п.

Трудовое поручение в уголке природы

Дели: сформировать ответственность за живые объекты угол­ка природы; закрепить трудовые умения.

Дети должны попробовать стать большими, как Маша.

Сюрпризный момент

Дети получают звуковое письмо от сказочника из страны сказок, который предупреждает детей о том, что к ним сегодня придут герои сказок в гости.

Педагог спрашивает у детей, как они думают, из каких сказок придут герои. Обращает внимание детей на то, что в группе что-то изменилось. Вместе с детьми обходит группу, находит книги со сказ­ками К.И. Чуковского, иллюстрации к его произведениям, игровых персонажей, наборы кукольного театра по сказкам Чуковского.

Беседа с детьми «Какие сказки представлены в оформлении группы» Цели: вызвать интерес к предстоящей деятельности; закре­пить знания о содержании произведений К.И. Чуковского; раз­вить речь.

Сказочник оформил нашу группу так, как будто мы попали в страну сказок К.И. Чуковского. «Он, наверное, слушает нас.

85


Давайте расскажем сказочнику все, что знаем об этих сказках. Может, он нас еще раз позовет в страну сказок».

Утренняя гимнастика «Чайник убежал от Федоры» Цели: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; уточ­нить содержание сказки «Федорино горе»; развить артистичность.

Примерные упражнения

Чайник поставили на огонь, вода закипела. Наливают чай, поставили чайник на маленький стульчик, чай остужают и т.п.

Дети готовятся к встрече гостей.

Дидактическая игра «Дорисуй героя» Цель: развить воображение, память, изобразительные навыки. Приходит посылка от сказочника, в которой карандаши, листы

с неполным изображением героев сказок К.И. Чуковского. Их

надо расколдовать: дорисовать и разукрасить.

Умывание

Цель: вызвать интерес к процессу умывания.

Педагог с помощью полотенца, зубной щетки и таза превра­щается в Мойдодыра. Спрашивает детей, из какой сказки он пришел. Какие они знают слова из сказки о чистоте, умывании. Загадывает загадки о предметах умывания.

ДЕНЬ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...