Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Менеджмент: 55 Страница

Методы разрешения конфликтов Методы принятия решений в условиях неопределенности и риска Методы преодоления сопротивления изменениям Методы н условия проведения которых обеспечивают получение необходимого объема информации о характеристиках свойств объекта в такой же интервал времени, как и в предусмотренных условиях эксплуатации Методы мотивации персонала Методы изучения трудовых процессов (хронометраж, ФРВ) Методы диагностики корпоративной культуры Методы внутренней подготовки от ведущих психологов МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМ МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Методологические основы практики дизайна МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ Методические указания для студентов Методические рекомендации студентам при подготовке к семинарским занятиям. Методические рекомендации студентам Методические рекомендации по самостоятельной подготовке теоретического материала Методические материалы по прохождению производственных практик в кредитных организациях (банках) Методика психодрамы и ее основные элементы Методика проектирования организационных структур Метод цепного повтора (общего срока действия) Метод последовательных сравнений Метод «мозговой атаки» («мозгового штурма») МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО МЕСТО КУРСА В СИСТЕМЕ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ Место и время проведения научно-исследовательской работы Место дисциплины в структуре ООП бакалариата МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ. Меры по совершенствованию систем управления персоналом в подразделении гостиницы МЕНЕДЖМЕНТ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (ТРЕНИНГ-СЕМИНАРЫ): Менеджмент качества проекта Межуровневое взаимодействие в процессе контроля исполнения государственно-управленческих решений. Межличностные стили разрешения конфликтов Международные проекты по воздействию на общественное мнение Международные гостиничные цепи Международное сотрудничество Международная сертификация по управлению проектами медицинских работников в Казани 21-27 марта 2014 года Медико-социальная экспертиза Матрица соответствия компетенций и составных частей ООП Материально-технический ресурс Материально-вещественные и финансовые активы МАТЕРИАЛЫ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ Маркетинг как специфическая форма управления. Маркетинг гостеприимства (кафедра Маркетинга) МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Люди, которые делят что-то в жизни, — таких мы избегаем Лучше знать по личному опыту, куда посылаешь клиента ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛОББИИ И ЛОББИЗМ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ. Лоббизм: сущность и специфика. Партикулярное и социальное значение лоббизма. Лоббизм в исполнительных структурах власти. Исполнительная власть как субъект и адресат лоббирования. (4 часа) ЛИЧНОСТЬ ПОДЧИНЕННОГО. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Литературная или педагогическая газета Лист регистрации изменений Лист регистрации изменений Лидеры, которые умеют вдохновлять Лидерство глазами окружающих Лидерство в долгосрочной перспективе Лидер организации. Понятия и виды Ли Якока, американский менеджер Лента разговаривает с вами ЛЕКЦИЯ 24. СОЗДАНИЕ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКЦИЯ 22. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ Лекция 21. Особенности и возможности КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КУРСОВАЯ РАБОТА И КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Культурологическая функция. Культура — душа организации Культура управленческого труда Культура обслуживания на предприятиях питания Кулътурно-досуговые учреждения КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ? Кто ваш клиент на этой сессии? Кружки качества и допущения в отношении качества КРИТИКА МЕНЕДЖЕРИЗМА КАК КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Критерии оценки сотрудников Критерии оценки прохождения практики и защиты отчетов Критерии оценки курсовой работы. Критерии качества технологической составляющей (методической) занятий художественного цикла. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВЛОЖЕНИЙ КАПИТАЛА Кризисное консультирование в процессе интерпретации карты Кривые безразличия риск—доходность Кривая нормального распределения КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ. Краткая характеристика основных типов акцентуаций Краткая прогулка по Хортону Краткая история становления системы управления брендами Коэффициент финансовой устойчивости Коэффициент рентабельности активов (ROA) Коэффициент оборачиваемости собственного капитала (собственных средств) Коэффициент обеспеченности собственными средствами Котировка опционов на СВОЕ 3 декабря 1991 г. (в дол.) Корпоративные стратегии диверсификации Коржик учится получать удовольствие от процесса Концепция учета фактора инфляции Концепция стимулирования сбыта Концептуальные руководители Концентрация на каждодневном прогрессе Конфронтация — дело трудное Конфликты интересов в системе государственной службы и пути их урегулирования. Конфликты и действия менеджера по их разрешению. Конфликтная модель. Кроазье Контрольная функция — неотъемлемая часть управленческой деятельности руководителя Контроль как функция менеджмента Контролирующие материалы по дисциплине Контракт на осуществление организационного развития Контракт как вид трудового договора Консультации со специалистами. Конкурентные стратегии предпринимательской деятельности ведущих предприятий России Конечно, большинство людей являются смешением этих типажей, и ты редко увидишь чистого представителя одного из них. Конгломератная организационная структура Комуникация в отличие от манипуляции Компьютеризированное обучение Компромисс между риском и доходностью Комплексные и сверхзлостные проблемы Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА, ФОРМИРУЕМЫЕ Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВО. Компетентностная модель выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения данной ООП ВПО Компенсируемые факторы работы Компания «Hill Software System» Коммуникационный процесс в организации КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. СЛУХИ И МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИМ Коммуникации в системе управления Коммуникации в организации представляют сложную многоуровневую систему, охватывающую организацию и её элементы, а также её внешнее окружение. Поэтому выделяют КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ Коммуникативное пространство и его уровни. Коллектив как система контактных групп. Количественный подход к отбору сотрудников Количественный анализ рисков Количественный анализ рисков КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Когнитивные процессы и обучение Когда ты скачешь на быстрой свежей лошади, не нужно спрыгивать с нее и вести ее шагом. Скачи на ней, пока она жива. Когда собственников несколько Когда невидимое становится ощутимым Когда «хозяин» - Управитель. Книги с указанием одного, двух и трех авторов Ключевые потребности совладельца/пользователя Клиенты со склонностью к самоубийству Классическая, административная, школа человеческих отношений, количественная школа, школа системного и ситуационного подходов к управлению. Классическая школа управления Классическая (административная) школа управления (1920-1950) Классификация фирм по виду и характеру деятельности Классификация управленческих работников. Классификация стратегий управления персоналом в зависимости от типа конкурентной стратегии Классификация профессий по Е.А. Климову Классификация преступлений и девиаций на работе Классификация предприятий питания Классификация затрат образующих издержки производства Классификация ассортимента товаров по сферам общественного воспроизводства КЛАСИЧЕСКАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Качество услуги с точки зрения потребителя Качество управленческого решения Качество продукции процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям Качество продукции как соответствие стандартам и стабильности продукции Качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих Качественные методы оценки. Категория риска, леверидж, их взаимосвязь Категории обстоятельств принятия решений Калибровка средств измерений — это... КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ ИСПОЛЬЗУЕТ ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ? Какой из видов анализа направлен на отдельные параметры объектов, Каковы требования профессии к индивидуально-личностным качествам работника? Каковы основные типы руководителей? Каков юридический статус стандарта, принятого Европейским Комитетом по Стандартизации (CEN)? Каков юридический статус стандарта, принятого Американским институтом нефти (API)? Каким образом получает прибыль венчурный капиталист? и как он минимизирует финансовый риск? Приведите конкретные примеры. КАКИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫ? Какие результаты Вы получите Какие показатели используют для оценки качества и эффективности проведения диспансеризации? Какие мероприятия, на Ваш взгляд, необходимы для повышения качества подготовки профессионально-личностной компетентности специалиста –психолога? Какие же существуют модели и методы? Какие бывают триады по своей специализации. Как торговать на отскоке рынка Как стать лучшим слушателем Как специфическая деятельность Как создать сотрудникам оптимальные условия для работы. Как создать единое экономически напряжённое пространство, обеспечивающее движение к цели бизнеса? Как следует оценивать выполнение работы? Как сесть в лужу наверняка Как разработать УСТАВ проекта Как развить и закрепить успех, перенести его на прозу жизни? КАК ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, КОТОРОМУ ВЫ БУДЕТЕ СЛЕДОВАТЬ КАК ПРАВИЛЬНО РАЗДЕЛИТЬ КОМАНДЫ? Как правильно оценить ситуацию? КАК ПОСТРОИТЬ БОНУСИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПО БРЕНДАМ Как положить конец провальным дням КАК ПОВЕРИТЬ В СВОЮ СПОСОБНОСТЬ БРОСИТЬ КУРИТЬ КАК ПЛУТОНИАНЦЫ СТАЛИ ТАКИМИ КАК ПЕРЕЖИТЬ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ УЖИН Как охватить взглядом всю картину мира Как оптимизировать структуру зарплаты? Как мы собираемся сделать это? Как мне сделать деньги сегодня Как лидеры направляют внимание КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ Как выполнять ответственные обязанности Как вы скажете это на своем родном языке? Как вы проводите своё время КАК ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ ВНЕ ВРЕМЕНИ, СЛЕД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОЧКИ В ПРОСТРАНСТВЕ КАК ВНЕСТИ РАЗНООБРАЗИЕ В РАБОТУ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ЕСЛИ ЕМУ ПРИЕЛАСЬ РАБОТА В ЕГО РАЙОНЕ? КАК БЫСТРО УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С НОВЫМ КЛИЕНТОМ? Каждое задание выполняйте на отдельном листе. Кабинет художественной дисциплины в школе. К какому типу людей относитесь вы? й этап. Распределение обязанностей, вопросов к изучению, определение сроков выполнения работ. Итоговая государственная аттестация студентов-выпускников вуза Итоги первого этапа реформы. Источники и факторы снижения издержек предприятия Источники и примеры движущих и сдерживающих сил в производственной обстановке Источник: книга «Публичное право и экономика» Талапина Э.В. История художественной критики История развития НОТ: отечественный опыт. История развития мирового бизнеса История развития и особенности международных стандартов ISO серии 9000. История и методология науки

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...