Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Менеджмент

Место дисциплины в структуре ОП ВО Место дисциплины в структуре ООП Магистратуры Мероприятия, проводимые в академии по подготовке к итоговой государственной аттестации выпускников Менеджмент в социальной работе: сущность, принципы и функции управления социальной работой. Межличностные стили разрешения конфликтов. Международный банковский кредит. Международные валютно-кредитные и финансовые организации. Международные стандарты качества. Международные стандарты и методические рекомендации по управлению инновациями Международные организации в области стандартизации. Международная стандартизация Между мотивацией и стимулированием не проведена четкая граница. Межгосударственный конфликт Межбанковские расчеты как основа организации безналичных расчетов в экономике Медиа-бизнес: особенности, представители, тенденции. ( частично) Матрица способов разрешения конфликта (Р. Блейк и Дж. Моутон) Материально-техническая база производственной практики Материально-техническая база предприятия Материальная чувствительность к стимулированию Материальная ответственность работника Математическая модель измерения: выбор модели Математико-компьютерная поддержка принятия решения Мастерство педагогического общения Маршрутизация в территориально-распределенных сетях АТМ. Логическая организация сети АТМ, использующей IP Ловушки дефицитного финансирования Личность, власть, авторитет современного менеджера в социально- культурной сфере и туризме. Личностные качества, интересы и склонности Личное страхование: экономическая сущность и назначение Литьё в металлическую форму (кокиль) Линейная система управления в организациях применяется для Лидерство. Личностные и поведенческие концепции лидерства. Лидерство менеджера. Лидерство и стиль управления. Лидерство и стиль менеджмента. Лекция 9. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ Лекция 8. Личность и ее понимание Лекция 7. Деятельность и сознание личности. Лекция 6. Психические познавательные процессы. Лекция 5. Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи Лекция 4. Психика и ее развитие ЛЕКЦИЯ 33. Способы психологической защиты Лекция 32. Этикет в деятельности современного делового человека Лекция 31. Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров Лекция 30. Искусство управлять людьми Лекция 3. Современная психология: ее задачи и место в системе наук. Лекция 29. Взаимодействие субъекта и объекта управления Лекция 28. Личность и коллектив как субъекты управления Лекция 27. Личность и коллектив как объекты управления Лекция 26. Эвристические методы решения творческих задач Лекция 25. Профессионально-этнические принципы и психометрические основы психодиагностики Лекция 24. Стресс и его особенности Лекция 23. Поведение в конфликтах Лекция 22. Понятие конфликта, его сущность Лекция 21. Общественное мнение в коллективе Лекция 20. Проблемы социально-психологической адаптации Лекция 2. Подтверждение качества ПО Лекция 2. Методы психологии. Лекция 19. Характеристика групповых процессов Лекция 18. Группа и ее структурная организация Лекция 17. Психологические и этнические нормы и принципы делового общения Лекция 16. Психологические особенности делового общения Лекция 15. Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры Лекция 14. Опорный «скелет» личности Лекция 13. Способности и роли личности Лекция 12. Индивидуальные особенности личности Лекция 11. Биологический фундамент личности Лекция 10. Эмоциональная и волевая сферы личности Лекция 1. Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии. Л-режим: линейное, логическое, основанное на языке мышление Критерии, по которым определяются «техническая компетентность» и «независимость» ИЛ. Критерии эффективности работы пресс-служб Критерии эффективности инвестиционных решений Критерии подготовки списка аудитории проекта Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Критерии оценки знаний студента Критерии оценки выполнения лабораторной работы Критерии оценки ВКР (бакалаврских работ) Критерии качества измерений Кризисы профессионального становления. Деструкци и их причины. Кредиты ЦБ РФ. (КРЕДИТЫ ЦБ) Кредиты для физических лиц. Кредиторская и дебиторская задолженность Кредитование инвестиций как элемент инвестиционного банкинга Кредитование в форме открытия кредитной линии (КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ) Кредитная политика коммерческого банка КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ Краткая характеристика основных типов акцентуаций Коэффициенты, характеризующие стоимость акций. Коэффициенты финансовой устойчивости (финансовой структуры капитала) Коэффициент оборачиваемости оборотных активов. Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными источниками оборотных средств. Кофе быстро продемонстрировал, что является напитком общественным, способствующим общению между людьми. Которому можно и научиться, и научить Корпоративный университет: этажи системы Корпоративность и корпоративные отношения в социальных системах Корпоративная культура автотранспортного предприятия. Концепция экологического менеджмента Концепция ЦСИО (У-ЦСИО). Отличие ЦСИО от обычной телефонной сети. Концепция ценообразования с позиций микроэкономики Концепция управления персоналом Концепция управления персоналом Концепция управления заключается в следующем - Концепция современного эффективного менеджмента. Показатели эффективности управления Концепция контрактации индивидуальной ответственности Концепция командного менеджмента Концепция жизненных циклов организации. КОНЦЕПЦИЯ SCM (УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК Концепции обучения персонала Концепции научного и административного управления. Принципы а. Файоля. Концептуальный подход к формированию системы управления инновационной деятельностью в регионе на основе развития человеческого капитала Конформизм и его роль в управлении коллективом Конфликты. Понятие, классификация, методы управления. Контроль работы практикантов и отчетность Контроль качества твердых лекарственных форм в аптечных учреждениях и на фармацевтическом предприятии. Контроль качества продукции Контроль качества лекарственных средств растительного происхождения в аптечных учреждениях и на фармацевтическом предприятии Контроль качества инъекционных лекарственных форм в аптечных учреждениях и на фармацевтическом предприятии. Контроль качества жидких лекарственных форм в аптечных учреждениях и на фармацевтическом предприятии. Контроль как процесс управления Контроллинг как методика совершенствования практической деятельности предприятия Конспект по налогообложению Конкурентный потенциал конкурентоспособности фирмы как производственной системы формирует совокупность ее конкурентных преимуществ. Конаржевский Ю.А. Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе. – Челябинск: ЧГПИ, 1986. Компоненты телекоммуникационной системы Комплект разноуровневых задач и заданий Комплект разноуровневых задач (заданий) Комплект разноуровневых задач (заданий) Комплексный метод оценки уровня качества продукции. Основные правила разработки методики Комплексное проектирование системы управления инновационной деятельностью в регионе Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Компетентность руководителей, определяемая мнением профессиональных сообществ. Компетентное животное: мотивы работы Коммуникационные барьеры и методы их преодоления Коммуникации в обществе: теоретический аспект Коммуникации в интерьере современных организаций Коллективизм и индивидуализм КОЖНЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Книги трех и более авторов Ключевое слово Символическая аналогия Клинические типологии личности клиническая лабораторная диагностика Клиент-центрированная психотерапия - что это такое? Классификация экономической информации Классификация эконометрических методов и моделей в принятия решений. Классификация типов карьеры по Молл Е.Г. Классификация систем управления по видам и статусному взаимодействию управленческих звеньев. Классификация погрешностей Классификация организаций. Классификация оборотных средств. Классификация методов управления в региональной экономике. Классификация методов управления Классификация конфликтов. Основные источники и виды конфликтов Классификация коммерческих банков. (КЛАССИФИКАЦИЯ БАНКОВ) Классификация коммерческих банков России Классификация информационных систем, используемых в управлении Классификация инноваций как объектов интеллектуальной собственности Классификация измерении, основные этапы измерений Классификация и управление затратами на предприятии Классификация и идентификация рисков. Чистые риски. Спекулятивные риски. Риски инновационного проекта. Классификация и виды страхования Классификация залежей УВ по типу ловушек. Классификация доходов предприятия. Порядок формирования и использования доходов предприятия. Классификация геохимических барьеров. Классификация видов и форм организации стимулирования труда. Классификация в страховании. Характеристика основных подотраслей и видов страхования. Классификации видов стратегии Классификатор количественной оценки факторов КЛАСС ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СУЩНОСТИ,ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ER-ДИАГРАММЕ. Качество, ценность и стоимость изделия Качество как объект управления Качество и потребности Человека Качества, необходимые руководителю КАФЕДРА «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» Категориальный аппарат педагогики Карты Шухарта. Принцип построения. Календарный график прохождения практики Календарные учебные графики Какой стиль и поведение ожидают от руководителя. Какие функциональные обязанности выполнял педагог? Какие результаты нужно подучить? Как учитывать предыдущий опыт Как стать сильной личностью Как привлечь к ответственности тех, кто по служебному положению вам не подчиняется Как преодоление перегорание и сохранить мотивация Как построить ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ? Как оформить реквизит «адресат» в таком письме? Как остаться в рамках бюджета Как определишь ограничения Как обманом отстранить Л-режим от решения задачи Как можно разрешить проблему перегрузки Кадровый потенциал и методы его анализа. Кадровое собеседование и его функции Кадровое собеседование (интервью) Кадровое обеспечение системы управления персоналом. К ПОМЕЩЕНИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ АПТЕК ИТОГОВОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ (пример) Итого 108 часов, 3 зачетные единицы. Итак, 10 типов руководителей. Что им свойственно в отдельности? ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Источником побудительной силы мотива выступают потребности. Источники формирования собственного капитала банка (ИСТОЧНИКИ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА) Источники финансирования туристической компании «Вокруг Света» Источники финансирования оборотного капитала Источники собственного капитала Источники привлечения персонала Источники кадрового пополнения Источники информации для оценки кредитоспособности заемщика. История создания предприятия и основные направления деятельности История развития научной психологии. История и значение служб персонала Исследование и анализ процессов управления системы менеджмента качества Исследование внешней и внутренней среды организации Испытание продукции; анализ технической документации; проверка производства; инспекционный контроль сертифицированной продукции, системы качества, производства. Испытание на трение и износ Испытание акустический шум Используя предложенную ситуацию, составьте и оформите приказ по основной деятельности. Используемый понятийный аппарат
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.