Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Менеджмент

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА Учебно-методическое и информационное обеспечение курса Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Учебно-методические материалы в электронном виде УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Участники, виды, оценка эффективности УФСКН запустило антинаркотический проект для проблемных школьников Читы Уфимский институт (филиал) Установите соответствие между наименованием типа поведения менеджера и его характерными чертами Установите правильную последовательность этапов составления прогнозов или прогнозирования Успешная карьера и секреты успеха в трудоустройстве Успех приходит к тем людям, которые ясно и отчетливо излагают свои идеи, выражают желания и ставят требования. Тем самым они показывают, что хотят выполнять трудные и необычные задания. Услуги по оформлению регистрационных заключений и разрешений. Условные стимулы, вызывающие отвращение Условия, критерии и правила обеспечения эффективности организационных преобразований Условия формирования профессиональных знаний, навыков, умений. Условия участия в выставке Условия участия в выставке Условия участия в выставке Условия участия в выставке Условия существования, сущность, достоинства и недостатки холдинговых компаний. Условия конкурентоспособности организации Ускорение процесса формирования: введение мишеней, подражание, моделирование Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 9 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 8 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 7 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 6 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 5 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 4 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 3 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 24 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 23 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 22 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 21 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 20 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 2 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 19 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 18 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 17 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 16 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 15 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 14 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 13 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 12 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 11 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 10 глава Урок Мастера: Никогда не останавливайся. Только так можно выжить. 1 глава Урок Мастера: Никогда не ешь то, что плохо пахнет. Урок Мастера: Всегда лучше иметь того, кто прикроет твою спину. Но полностью доверяй только себе. Урок жизни: Никогда не ешь то, что плохо пахнет. Уровень общенаучных навыков Управляющие структуры российских акционированных водохозяйственных предприятий. УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ МЫШЛЕНИЕМ УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ МЫШЛЕНИЕМ Управленческий учет по местам возникновения затрат Управленческий учет как интегрированная информационная система для внутрихозяйственного управления Управленческие роли руководителей Управленческие команды в решении стратегических проблем Управленческая деятельность в образовании. Функции, принципы и методы внутришкольного управления. Управленческая культура руководителя образовательным учреждением. Управленческая дея-ть понимается, как дея-ть руководителя обр. учреждения, администрации школы, и как деят-ть учителя, который осуществляет учебно-воспитательный процесс. УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ И ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ» Управление финансовыми рисками Управление финансовыми рисками Управление социально-экономическими системами (организациями). Управление охраной окружающей среды на разных уровнях, в том числе на уровне муниципального образования. Управление международными коллективами Управление кредиторской задолженностью Управление кредиторской задолженностью Управление конфликтами в системе менеджмента. Управление дебиторской задолженностью. Управление Дебиторской задолженностью. Управление бизнес-процессами УПРАВЛЕНИЕ БАЛАНСОМ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Унифицированная форма № Т-54 Универсальных принципов Эдварда Деминга Универсальные методы преодоления сопротивления изменениям Универсальные методы преодоления сопротивления изменениям Укрупненный анализ существующих точек зрения на систему «директ-костинг» Указания к выполнению контрольной работы. УВАЖАЕМЫХ ВЕТЕРАНОВ И ПРОФСОЮЗНУЮ МОЛОДЕЖЬ Тяжелоатлетической подготовки Ты очень умна и хорошо знаешь людей. Твои друзья знают и ценят эту твою мудрость. Независимо от того, о чём идёт речь: любовь, семья или работа, твое мнение всегда востребовано. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы Трудовые ресурсы предприятия: количественная, качественная и структурная характеристика трудовых ресурсов. Показатели эффективности использования трудовых ресурсов. Трудовые конфликты, пути и методы их решения. Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом. Трудовая адаптация работника как социальный процесс. Третий слой фиксирует собственно межличностные отношения, опосредованные деятельностью. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков Требования, предъявляемые к управленческой отчетности. Требования к формулированию целей функционирования команды Требования к форме и оформлению заявки Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Требования к структуре органа по сертификации Требования к структуре органа по сертификации Требования к содержанию курсовой работы Требования к содержанию и форме декларации безопасности водохозяйственного объекта. Требования к системе качества Требования к системе качества ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Требования к результатам освоения дисциплины Требования к результатам освоения дисциплины Требования к построению таблиц Требования к персоналу органа по сертификации Требования к персоналу органа по сертификации Требования к оформлению текстовых материалов Требования к оформлению текста курсовой работы. Требования к оформлению текста курсовой работы ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ Требования к оформлению работ Требования к оформлению публикаций Требования к оформлению претензий и исковых заявлений. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Требования к оформлению выпускной квалификационной работы ТРЕБОВАНИЯ К ОТБОРУ ПРОБ (ОБРАЗЦОВ) ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Требования к образовательному минимуму содержания основной образовательной программы по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» раздел «Сертификация» Требования к нормированному первичному регулированию частоты Требования к испытываемым образцам Требования к испытываемым образцам Требования к информационному содержанию отчетов модели ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОТЧЁТОВ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Трасса развития скоростно-силовых качеств Трансформация управления в компаниях Традиционный восточный язык цветов Традиционные методы разнесения затрат. Торговые агенты Новый прием Если нет, Тоник 150 мл. 150 руб. Белкосмекс Товары, подлежащие сертификации То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Титульный лист курсового проекта Типы работников в зависимости от их отношения к изменениям Типы производства и их характеристика Типы организационных структур. Типы и специфические цели изменений Типология управленческих решений Типология стратегических альтернатив Типология стратегий, основанная на модели «продукт—рынок» И. Ансоффа Типология концепций стратегических перемен Типовая схема процедуры качества Типичные патологии системы управления Типичные ошибки выступающего Технология формирования генерального бюджета. Технология проблемного обучения ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ ВОДЫ «ИЗУМРУД» Технологическая схема очистки поверхностного стока Технологии, получившие наиболее широкое распространение Технологии социальной работы. Технологии разработки и реализации региональных социально-культурных программ. Технические средства обучения и контроля Техническая документация используемая на ОАО «Уралмаш». Технико-экономические показатели по энерго- и ресурсопотреблению некоторых производств базовых химических продуктов (по данным НИИТЭХИМ в отраслевых организациях) Тесты текущего контроля по модулям 3,4 Тесты по дисциплине «Теория государственного управления» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ Тестовые задания для самостоятельнойподготовки Тестовые задания для самопроверки знаний ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯНА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ Тест Преодоление конфликтных действий в группе Тест «Оценка самоконтроля в общении» Тест «лидер или администратор?» Тест «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации» Тест «Ведущая репрезентативная системам Территориальное размещение и выбор организационно-правовой формы Территориальное размещение и выбор организационно-правовой формы Термопреобразователи сопротивления Термины и определения сертификации Теория невербальной евгеники Теория лидерства «путь—цель» Р. Хауса Теория и методика тренинга Теория двойственности в задачах линейного программирования Теорий территориального управления Теории поведения человека в организации. Личность и организация. Теории мотивации и их категории: содержательные и процессуальные. Теоретический обзор подходов к понятию «профессиональная социализация». Теоретические разделы курса (развернутая аннотация лекций и задания к ним для студентов) Теоретические обоснования основных потоков документов, образующих документооборот Теоретические занятия (лекции) Теоретические аспекты исследования процедуры оценки персонала Тензорезисторные преобразователи Темы курсовых работ по дисциплине «Информационные технологии управления» Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами Тематика ВКР, их структура и выполнение Тематика аудиторных занятий Тема. Управление структурой капитала корпорации Тема. Структура капитала корпорации и его цена Тема. Инновационная деятельность корпорации Тема «Основные черты менеджера». Тема XII. Неопределенность и риск в рыночной экономике Тема 9: Статистика финансов предприятий торговли и общественного питания ТЕМА 9: Курсовые и дипломные работы Тема 9. Экономическая оценка природных ресурсов ТЕМА 9. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Тема 9. Система государственных органов Республики Казахстан ТЕМА 9. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА Тема 8: Статистика материально-технической базы предприятий торговли и общественного питания Тема 8. Правовое регулирование отношений государственного управления Тема 8. Международная торговля товарами, услугами и контрактные модели ведения международного бизнеса. Тема 7: Статистика труда на предприятиях торговли и общественного питания. Тема 7. Создание системы менеджмента качества на предприятии Тема 7. Создание системы менеджмента качества на предприятии Тема 7. Рациональное использование и охрана ресурсов недр ТЕМА 7. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Тема 7. Особенности анализа консолидированной отчетности Тема 7. Организационно-функциональная структура государственного управления Тема 6: «Управление капиталом предприятия» Тема 6. Управление безопасностью жизнедеятельности ТЕМА 6. РЫНКИ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА Тема 6. Политические организации и движения. Тема 6. Особенности и формы деловых переговоров. Тема 6. Организационные элементы корпоративного управления
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.