Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Менеджмент

Менеджмент як наука управління Менеджмент соціальної роботи є одним із видів соціального управління Менеджмент как функция и процесс Менеджмент как системный процесс формирования управленческих решений Менеджмент как система. Управляющая и управляемые подсистемы. Субъект и объект управления. Менеджмент и внутренняя среда организации. Менеджерські революції сучасності. Менеджер: понятие, ролевая модель. Менеджер. Роли менеджера. Разделение труда менеджеров по вертикали и горизонтали. Аппарат управления. Межрегиональные связи. Отраслевая структура размещения экономики. Межнациональное общение как проблема в молодежной среде Международный рынок опционов Международный рынок драгоценных металлов Международный валютный рынок: сущность, виды, участники Международные финансовые институты Международные стандарты серии ISO 9000. Международные стандарты качества Международные ассоциации и саморегулируемые организации. Международная система единиц Международная классификация моторных масел Международная интеграция: понятие, виды. Особенности интеграционного международного процесса МЕДИЧНЕ СТРАХУВАННЯ Медичне страхування Медичне страхування МЕДИКО-СОЦІАЛЬШ АСПЕКТИ ВІЛ/СНІДу МЕДИКО-СОЦІАЛЬНІ АСПЕКТИ ОКРЕМИХ НАЙВАЖЛИВІШИХ ЗАХВОРЮВАНЬ Матричные структуры организации. Матричная структура управления. Достоинства и недостатки. Матричная организационная структура. Матричная (штабная) организационная структура управления Матричная (программно - целевая) структура управления. Матрица функциональной деятельности организации Матрица Томпсона и Стрикленда Матрица подпроцессов менеджмента персонала Матрица объектных специальных (производственных и факторных) функций менеджмента Матрица BCG (бостонской консалтинговой группы) Материальные потоки и их параметры Материально-техническое обеспечение производственной практики. Материально-техническое обеспечение производственной практики Материально-техническое обеспечение производственной (по профилю специальности) практики. Материально-техническое обеспечение дисциплины Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю). Массовый, объемный и мольный состав Маркетинговые коммуникации как методы стимулирования продаж Маркетинг как инструмент решения экологических проблем Максимальное количество баллов – 100. Максимальное количество баллов – 100. Майнове страхування Майкл Портер: гуру 1980-х років Льготные займы и кредиты Логические уловки или софизмы. Логистический процесс на складе Логистические системы сбора и распределения грузов Логистические посредники их классификация и функции Логистическая концепция «тощего производство» lean production. Логистика. Понятие, цели и задачи Логика портфельного анализа Ліцензування страхової діяльності Ліцензування соціальної роботи Лінійна кореляція. Визначення параметрів лінійної залежності методом найменших квадратів ЛІКУВАЛЬНО-ПРОФІЛАКТИЧНА ДОПОМОГА ДІТЯМ Лідерство і поведінка персоналу в міжнародних компаніях. Личность и организация Лицензирование депозитарной деятельности и условия ее совмещения с другими видами профессиональной деятельности. Линейно-функциональная организационная структура Линейная организационная структура Лизинг как новый инструмент долгосрочногофинансирования Лидерство в развитии организационной культуры Лидерство в организации Лидерство - способность оказывать влияние на отдельные личности, группы, направляя их усилия на достижение целей организации. ЛЕКЦІЯ 2. МОВНИЙ ВПЛИВ ЯК НАУКА Лекція 16. Дипломатія та її роль у забезпеченні інтересів українського бізнесу. (2год.) ЛЕКЦІЯ 12. ЗАВЕРШЕННЯ ПУБЛІЧНОГО ВИСТУПУ ЛЕКЦІЯ 11. ПІДТРИМУВАННЯ УВАГИ АУДИТОРІЇ В ХОДІ ВИСТУПУ Лекція 10. Система цін у міжнародному бізнесі. (2год.) ЛЕКЦІЯ 1. ІСТОРІЯ СТАНОВЛЕННЯ ТА РОЗВИТКУ РИТОРИКИ Лекция 9. Оптические анализаторы Лекция 8. Статистическое изучение взаимосвязей Лекция 8. Классическая школа менеджмента. А. Файоль и функции менедждмента. М.Вебер и концепция рациональной бюрократии. Принципы Гьюлика-Урвика. А. Слоун и идея бизнес-единиц (дивизионы) Лекция 8. Детекторы хроматографов. Применение ГХ для измерения удельной поверхности Лекция 8 - проектирование организации Лекция 7. Хроматографы Лекция 6. Газоанализаторы Лекция 5. Спектральные анализаторы ЛЕКЦИЯ 5. ПОДХОДЫ К МЕНЕДЖМЕНТУ Лекция 4. Полярографы Лекция 4. Направления и тенденции развития современного менеджмента ЛЕКЦИЯ 3. ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И Лекция 3. Потенциометрические анализаторы Лекция 2. Кондуктометрические концентратомеры ЛЕКЦИЯ 2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ школа управления ЛЕКЦИЯ 1. школа Научного управления Лекция 1. Инновации и цикличность Легостаенко В.С., студент гр. 340661/01, кафедра АОТиОС, ТулГУ Лабораторная работа 8. Флюориметр Лабораторна робота №4 Лабораторна робота № 5 Лабораторна робота № 1 Курсовых проектов/работ для очной, очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения Курсовые работы (проекты) Курсовой проект (курсовая работа) Купить или сделать? Культура корпорации Кто из перечисленных педагогов разработал систему школ в соответствии с возрастной периодизацией? Крім індивідуального страхування від нещасних випадків є колективне страхування. Критерій оцінки статистичної гіпотези в задачах обробки результатів эконометрического експерименту КРИТЕРІЇ ТА ПОКАЗНИКИ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ ЗА ПОКАЗНИКОМ ФІНАНСОВОГО СТАНУ ПІДПРИЄМСТВА Критерії прийняття рішення про вибір правової форми організації бізнесу Критерії оцінювання: 1,5 бали —1 відповідь, 0,5 балів —1 доповнення. Критерії оцінювання: 1,5 бали — 1 відповідь, 0,5 балів — 1 доповнення. Критерії оцінювання: 1,5 бали — 1 відповідь, 0,5 балів — 1 Доповнення. Критерії оцінювання: 1,5 бали — 1 відповідь, 0,5 балів — 1 доповнення. Критерії оцінювання: 1,5 бали — 1 відповідь, 0,5 балів — 1 доповнення. Критерії оцінювання: 1 бал — за виконання домашнього завдання. Критерії оцінювання тестування: всього 1,6 балів — по 0,2 бали кожна правильна відповідь. Критерії оцінювання тестування: всього 1,6 балів — по 0,2 бали кожна правильна відповідь. Критерії оцінювання тестування: всього 1,6 балів — по 0,2 бали кожна правильна відповідь. Критерії оцінювання тестування: всього 1,6 балів — по 0,2 бали кожна правильна відповідь. Критерії оцінювання тестування: всього 1,6 балів — по 0,2 бали кожна вірна відповідь. Критерії оцінювання тестування: всього 1,6 балів — по 0,2 бали кожна вірна відповідь. Критерії оцінювання тестування за модулем І: по 0,116 балів кожна правильна відповідь — всього 3,3 бали. Критерії оцінювання практичних завдань: всього 8 балів — по 2 бали кожне завдання. Критерії оцінювання практичних завдань: всього 6 балів — по 2 бали кожне завдання. Критерії оцінювання практичних завдань: всього 6 балів — по 2 бали кожне завдання. Критерії оцінювання практичних завдань: всього 6 балів — по 2 бали кожне завдання. Критерії оцінювання курсової роботи Критерії оцінювання знань із теоретичних питань Критерії оцінювання за модульну контрольну роботу № 2 Критерії оцінювання за модульну контрольну роботу № 1 Критерії оцінювання виконання окремих завдань модульної контрольної роботи Критерії оцінювання Критерії оцінки знань студентів Критерії виділення підсистем у світовому господарстві. Критерии эффективности менеджмента в организации. Критерии оценки учебного реферата. Критерии оценки конкурсных заданий Критерии оценки знаний, навыков Критерии оценки дипломной работы и результатов Критерии оценки выполнения и защиты ВКР Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации Критерии для принятия решений по приоритетам (задачи А) Криза лідерства в компанії Firestone Кредиторской задолженности. Кредитование ценными бумагами. Кредитование под обеспечение дебиторской задолженностью. Цессия. Кредитного скорингу Кредитний комітет банку та його функції Кредитне забезпечення Кредитная политика организации Кредитна політика банку Краткий комментарий по поводу предложений об использовании опыта системы CREST в процессе совершенствования инфраструктуры на российском рынке ценных бумаг Краткая характеристика основных форм бухгалтерской Краткая характеристика ООО «Гаваси», и бухгалтерский учет в нем Країни, що розвиваються. Країни СНД - один з найбільших регіонів світу. Проблеми та перспективи розвитку. Значення у світовій економіці. Країни з перехідною економікою. КПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ Коэффициенты платежеспособности Коэффициент достигнутого положительного эффекта К1 Коэффициент дисконтирования Коэф. оценки финансовой устойчивости Косвенный метод расчета денежного потока организации Корректировка организационных структур Корпоративные стандарты как часть корпоративной культуры Корпоративная культура: определение, понятия, история становления Корпоративная культура предприятия. Корпоративна культура і розподіл повноважень у міжнародних корпораціях Концепция «социального рыночного хозяйства» Л. Эрхарда Концепция финанс. менеджмента Концепция управления персоналом Концепция стоимости денег во времени, как одна из базовых концепций фин. менеджмента. Основные финансовые операции. Схемы начисления процентов. Концепция социальной ответственности бизнеса. Направление социальной ответственности. Корпоративная социальная ответственность. Концепция конкуренции Shell/DPM Концепция и основные положения системного менеджмента качества Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года («Стратегия-2020»): ориентиры, основные направления и цели инновационной политики РФ. Концепция Дженерал Электрик/Маккензи Концепция Д. Норта (D/C/ North) Концепция всеобщего управления Концепция воспитания в современной России Концепция Бостонской консультативной группы Концепции ситуационного лидерства Концепции систем ожидания Мак Грегора Концептуальное моделирование Конформизм и нонконформизм в группе Конфликты: природа и последствия Конфликты при формировании коллективов Конфликты в организациях: сущность, природа, влияние на результаты работы организации. Способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе. Конфликт целей производственного менеджмента Контрольное мероприятие № 3 КОНТРОЛЬНО-ТЕСТОВА ПРОГРАМА Контрольні завдання Контрольні завдання Контрольна робота за модулем II Контроль — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. КОНТРОЛЬ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ Контроль качества работ и продукции на ЗАО «Авантаж-ТехЦентр» Контроль за исполнением депозитарных операций. Контроль за депозитарной деятельностью. Контроль в управлении: подходы, этапы, типы. Контроль в системе управления. Виды контроля и его этапы. Критерии эффективного контроля Контекст экспериментирования Консультирует компьютер Консультант на предприятии: бремя или благом Конструирование нового продукта Конституция РФ и правовые основы обеспечения экологической безопасности Конституционно-правовые основы местного самоуправления Конкурентные преимущества Ресторана Конкурентная позиция Конкретные функции управления в организации – это направления управленческой деятельности по решению конкретных проблем организации. Конвертация валюты и начисление процентов Комунікативні бар’єри Комплексно или по частям? КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ АУТОГЕННОЙ ТРЕНИРОВКИ КОМПЛЕКС - 2. «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ» Компетенція фінансових служб у сфері зовнішньоекомічної діяльності підприємств Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной практики Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.