Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 296 Страница

3.2.1 Регулировочные характеристики вентильных преобразователей при различных опорных напряжениях СИФУ 3.2.1 Многовариантное задание № 9 «Электрическая проводимость растворов электролитов» 3.2.1 Изменение концентрации кортизола (нМ/л) в сыворотке крови у крыс разных групп в ходе проведения 9-ти месячного эксперимента 3.2. Трехфазное равновесие жидкость – жидкость – пар 3.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕФТЕГАЗООБРАЗОВАНИИ 3.2. Провода 1-жильные – теплостойкие. 3.2. Очистка и сушка химической посуды 3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО НАЗЕМНОЙ ОТРАБОТКЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЫЖКА С ПАРАШЮТОМ 3.2. НАРУШЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ ОПТИЧЕСКИХ СРЕД ГЛАЗА 3.2. Металлические пресс-формы 3.2. ЛУНА – МЕРИДИАН. Благоприятные аспекты Луны к Меридиану. Неблагоприятные аспекты Луны к Меридиану 3.2. Костно-мышечная система. 3.3 Система кровообращения (сердечно-сосудистая система). 3.3.2 Понятие о кровообращении 3.2. Выполнение основного объема дистанционной работы в подготовительном периоде на уровне анаэробного порога 3.2. Алмазный породоразрушающий инструмент 3.2. Агнозия социальных действий 3.2 Электрическая проводимость растворов электролитов 3.2 Силовые преобразователи, как элемент САР 3.2 Правила, методы демонтажа и дефектации вспомогательных механизмов, инструкции по пуску и обслуживанию дизельных двигателей при швартовых и ходовых испытаниях 3.2 Оценка степени хронического стресса по изменению уровня кортизола  3.2 Основные реакции в зоне сварки 3.2 Двухфазное короткое замыкание 3.1Консервативное лечение. В настоящее время основным средством терапии СЛ аногенитальной локализации являются сверхмощные или мощные топические глюкокортикостероиды. Лекарственные средства данной группы подавляют воспалительный процесс, снижают интенсивн 3.18  Конденсаторы К75-15. Техническое обслуживание и текущий ремонт. Содержание работ. Виды обслуживаний и ремонта. 3.19 Аккумуляторная батарея 21KL-125P 3.17 Выключатели управления пневматические ПВУ-5 3.15.7  Техническое обслуживание и текущий ремонт 3.15.4  Калорифер КЛ-39. 3.15.5  Панель резисторов ПР-14-01. 1 – электровентилятор; 2, 4, 5 – крышка; 3 – термозащитные реле; 6 – кожух 3.15 Резисторное оборудование РОВ-151, РТО-138, БР-2, БР-3. Калорифер КЛ-39 3.11. Понятие о депрессионной воронке и радиусе влияния 3.11 Автоматические выключатели АЕ-2541М, АЕ-2544М 3.10.8 Тепловые реле перегрузки LRD 3653 3.10.5  Реле термозащитное РТЗ-32 3.10.2  Реле контроля напряжения РКН-52 3.10.1  Реле промежуточное. Наименование параметров. Значение для реле типа 3.10. Плазмидное типирование. 3.11. Риботипирование и опосредованная транскрипцией амплификация рибосомальной РНК. 3.12. Опосредованная транскрипцией амплифика­ция рРНК 3.1.4 Многовариантное задание №8 «Гальванические элементы» 3.1.3 Определение термодинамических параметров реакции, протекающей в гальваническом элементе 3.1.2.3. Анатомические аспекты 3.1.2.2. Моторная апросодия. 3.1.2.2.1. Клинические аспекты 3.1.2. Эмоциональная агнозия и моторная апросодия 3.1.2. Дезинфицирующие и антисептические средства 3.1.1.1.2.2. Нарушения переработки неконвенциональной (необычной) информации 3.1.1.1.2. Анатомические аспекты 3.1.1.1.1.2. Переработка неконвенциональной (необычной) информации и нарушения восприятия лиц 3.1.1. Агнозия личности (agnosia of person) 3.1.1 Классификация электродов 3.1 Сравнительный анализ относительного уровня экспрессии генов серотониновой системы в ходе проведения 9-ти месячного эксперимента 3.1 Действие СПАВ на организм человека 3. Является ли целесообразным их назначение? 3. Этапы эмбриогенеза. 4. Гаструляция, особенности гаструляции у человека. 5. Зародышевые листки. Образование, дифференцировка. Эктодерма и ее производные. 3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ. 3.1  Токоприемник ТАс 16-01 НЭВЗ 160. Техническое обслуживание и текущий ремонт. Содержание работ 3. Щелочная фосфатаза (ЩФ) крови. 3. Чем могут быть обусловлены жалобы больной? 3. Хирургическое лечение. 4. Послеоперационное ведение 3. форма ускользания от иммунного надзора 3. Физиология женской половой системы 3. Фазовые равновесия. в системе жидкость-жидкость С ОГРАНИЧЕННОЙ РАСТВОРИМОСТЬЮ КОМПОНЕНТОВ ДРУГ В ДРУГЕ. 3.1. Системы с ограниченной растворимостью в жидком состоянии 3. Уход за приводами в пути следования 3. Упаковка с укупоркой. 4. Подготовка к стерилизации. 5. Стерилизация. 6. Оформление (маркировка). Теоретическая основа технологического процесса и обоснование его стадий 3. Укажите принципы патогенетической терапии для данного больного. 3. Укажите принципы патогенетической терапии для данного больного. 3. У больного воспалена паутинная оболочка спинного мозга. Может ли этот процесс распространиться на паутинную оболочку головного мозга? 3. Тромбоз чревного ствола. Какие органы без кровоснабжения? 3. Трещины 3. Третий и четвертый этап сестринского процесса 3. Требования безопасности перед началом работы 3. Требования безопасности во время работы 3. ТОНИКИ И ЛОСЬОНЫ ПОСЛЕ БРИТЬЯ 3. Тиогликозиды (гликозиды, содержащие серу) 3. Технология и режимы замораживания и размораживания мяса. Режимы хранения охлажденного, подмороженного и замороженного мяса. 3. Тематический план 3. Сыпной тиф. Болезнь Бриля. Роль советских ученых в создании вакцин против сыпного тифа. Методы заражения насекомых риккетсиями Провачека. 3. Строение красного костного мозга. Характеристика постэмбрионального кроветворения. Взаимодействие стромальных и гемопоэтических элементов. 3. Столбняк. Этиология, принципы лабораторной диагностики, профилактика. 3. СТЕПЕНЬ ТРУДНОСТИ. 4. РЕЗУЛЬТАТЫ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ. 5. ЧИСЛО ПРИЕМОВ. Материалы для обтурации. Виды, состав, преимущества, недостатки. 3. Стафилококки. Характеристика. Принципы лабораторной диагностики стафилококковых инфекций. 3. Стадия воспаления- пролиферация 3. Срок действия договора. 4. Антикоррупционная оговорка. 5. Заключительные положения. 6. Реквизиты сторон. Дополнительное соглашение № __ 3. Средства предупреждения и купирования первичной лучевой реакции 3. Средства медицинской защиты. 3. Содержание C-пептида в суточной моче 3. Собственно действие, которое организуется за счет эфферентных сигналов из центральных структур к исполнительным органам, обеспечивающим достижение необходимой цели. 3. Смена нательного и пастельного белья 3. СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ ПО КОЛОРИСТИКЕ 3. Слизистая оболочка спинки языка имеет следующие морфологические 3. Скорость химической реакции, факторы на нее влияющие 3. Синтез белков, предназначенных для выведения из клетки, 3. Сердечно-легочная реанимация 3. Регуляция сперматогенеза. 4. Роль яичек в регуляции секреции ЛГ и ФСГ. а. Андрогены и эстрогены. 5. Взаимоотношения между клетками Сертоли, клетками Лейдига и половыми клетками.Многочисленные эксперименты in vivo и in vitro показали, что в яичках сущес 3. Регулируемый дроссель. Назначение, устройство. 3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3. Работаэлектрической цепи вагонав ходовом режиме.Последовательность подачи питания на 1-й поездной провод. 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 3. Производство цветных металлов 3. Провода отдельные (1-жильные). 3. Принципы врачебной этики и деонтологии. Охранительный врачебный режим. 3. Применение наполнителей 3. При обследовании ребёнка установлено, что у него не произошло своевременного опускания семенников в мошонку. 3. Представлены два препарата почки человека: в первом препарате, толщина коркового слоя составляет 1/5 толщины мозгового, во втором 1/2. 3. Поперечнополосатая скелетная мышечная ткань. Гистогенез, строение, регенерация. Иннервация, структурные основы сокращения мышечного волокна. Типы мышечных волокон. 3. Помещения для персонала ( гардероб, комната отдыха, столовая, душевая, санузел, кабинет диетолога, кабинет заведующего). 3. Положение функциональной группы. 3. Полиомиелит. Этиология, принципы лабораторной диагностики, профилактика. 3. Показания у детей. 4. Предоперационная подготовка. 5. Осложнения. г. Рецидив тиреотоксикоза. 3. Подача ГПН и рабочее давление. 3. Перфорационная задвижка. Назначение, устройство. 3. Перегонка с дефлегмацией. 4. Ректификация. 4.1. Классификация ректификационных установок 3. Оценка результатов. VII. Осложнения при исследованиях функции аденогипофиза. Б. Опасные осложнения. Нейрогипофиз. VIII. Дифференциальный диагноз несахарного диабета 3. Оценка качества порошков 3. Оценка качества звучания.. Основные положения и требования при оценке качества звучания. 3. Охарактеризуйте технологические свойства латуни? 3. Остеотомия, ее виды. Резекция кости и ее виды. Операции при остеомиелите. 3. Основные черты современной методики подготовки в беге, требующем развития скоростной выносливости 3. Организация рабочего места при выполнении работ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВЕРДОСТИ МАТЕРИАЛОВ 3. Определение необходимого количества ЖКС для обработки 3. Окончание срока протирания хуффов нарушает действительность масха. 3. Окислительно-восстановительные электроды (редокс-электроды). Хингидронный электрод. 3. Объясните этиологию, патогенез заболевания и его осложнений у данной больной. 3. Объясните этиологию и патогенез данного заболевания, механизм развившихся симптомов. 3. Объясните патогенез основных проявлений заболевания 3. Объясните патогенез кожных симптомов и гипертрофии миокарда. 3. Объясните патогенез заболевания, его основных симптомов и изменений в гемограмме. 3. Объясните патогенез заболевания и его главных проявлений. 3. Объясните механизм симптомов 3. Объясните механизм симптомов 3. Объясните механизм развития положительной кожной пробы у отца? 3. Ободья, ступица и соединительный элемент колеса 3. Ножевое ранение поясничной области. При обследовании выяснено, что раневой канал расположен между 3 и 4 поясничным позвонком. Будет ли поврежден спинной мозг? 3. Новорожденный имеет прямой позвоночный столб, но у трехлетнего ребенка он S-образный. С чем это связано? 3. НЕРВНАЯ СИСТЕМА 3. Нейрон. Синапс. Виды нервных волокон 3. Нежелательно совершать нафиль намазы после аср-намаза(если время асра ещё не истекло). 3. Нарушения фильтрации - изменение состава фильтрата, уменьшение скорости клубочковой фильтрации: возможные причины, последствия, лабораторные показатели. 3. Нарушения действия андрогенов 3. Наложение коффердама обязательно. Нельзя пользоваться лигатурами из невощеных флоссов, так как они являются аккумуляторами кислоты; следует применять специальные корды. 3. Назовите тип дыхательной недостаточности по патогенезу. 3. Назовите тип дыхательной недостаточности по патогенезу. 3. Назначение и типы плашечных превенторов. 3. На каких пальцах кисти наиболее опасен панариций и почему? 3. Мощность, затрачиваемая на резание 3. Морфология и функция органелы клетки 3. Молекулярно-генетические методы в лабораторной диагностике различных инфекций 3. Могут ли сульфаниламидные препараты и другие лекарства вызывать псевдоаллергию? 3. Методы и средства защиты от поражения электрическим током. 3. Меры безопасности при работе в лаборатории 3. Менингококки. Характеристика. Принципы лабораторной диагностики и специфической профилактики менингококковой инфекции. 3. Медико-санитарное обеспечение ликвидации последствий химических аварий 3. Материалы для самоподготовки по освоению данной темы 3. Материалы для самоподготовки к усвоению данной темы. 3. Материалы для самоподготовки к усвоению данной темы. 3. Материалы для самоподготовки к усвоению данной темы. 3. Материалы для самоподготовки к усвоению данной темы. 3. Материалы для самоподготовки к усвоению данной темы. 3. Макрофаги, строение и их развитие. Понятие о системе мононуклеарных фагоцитов. Вклад русских ученых в гистофизиологию соединительных тканей. 3. Локализация. Опухоли, секретирующие норадреналин, могут иметь эктопическую локализацию. Если же не менее 20% общего количества секретируемых катехоламинов приходится на адреналин, то опухоль локализуется в надпочечниках или в аортальном поясничном пара 3. Лечение. Е. Иммобилизационная гиперкальциемия. Ж. Гипервитаминоз D. 1. Этиология. Метаболические болезни костей 3. Лабораторная и инструментальная диагностика 3. Лабораторная диагностика. д.Очень редко инсулинома возникает у больных инсулинонезависимым сахарным диабетом со вторичной потребностью в инсулине. В таких случаях о секреции эндогенного инсулина можно судить по уровнюC-пептида. 3. Лабораторная диагностика. Г. Гликогенозы, обусловленные дефектами системы фосфорилазы. 2. Классификация 3. Лабораторная диагностика. Б. Лечение. Литература. I. Щитовидная железа. А. Тиреотоксикоз 3. Лабораторная диагностика. Б. Гликогеноз типа I. 1. Патогенез. 2. Клиническая картина 3. Лабораторная диагностика. IX. Паранеопластическая гиперкальциемия 3. Критерии постановки диагноза ХСН. 3. Контролирующий блок. 3.1. Входной тестовый контроль. 3.2. Работа малыми группами 3. Конструкция оборудования забоев скважин. Основные требования к оборудованию забоев скважины. Фильтры, виды фильтров. 3. Оборудование фонтанных скважин. 3. Конструкция оборудования забоев скважин. Основные требования к оборудованию забоев скважины. Фильтры, виды фильтров. 2 страница 3. Конструкция оборудования забоев скважин. Основные требования к оборудованию забоев скважины. Фильтры, виды фильтров. 1 страница 3. Конструирование и изготовление пресс-форм 3. Клещевой энцефалит. Этиология, принципы лабораторной диагностики, профилактика. Роль советских ученых в изучении клещевого энцефалита. 3. Калий. 4. Бикарбонат. в. Нельзя вводить бикарбонат струйно.. 5. Фосфаты 3. Какой экссудат образовался в легких у больного В., каков механизм его образования? 3. Какой тип температурной кривой выявился у больной? 3. Каково происхождение симптомов заболевания? 3. Какие отдаленные осложнения могут развиться у больного и их возможный механизм? 3. Какие осложнения могут повлечь за собой летальный исход? 3. Какие общие изменения в организме крысы могут развиться на фоне введения скипидара? 3. Какие методы обследования помогут Вам в подтверждении Вашего диагноза? 3. Какие клетки преимущественно участвуют в развитии первого и второго приступа удушья? 3. Какие из веществ, обнаруженных в крапиве, можно отнести к медиаторам воспаления? 3. Как при этом синдроме изменяются у больного артериальное давление и содержание сахара в крови? 3. Инфекционные осложнения. Программа трансфузионной терапии в зависимости от кровопотери 3. Инфекции 3. И он будет читать(Фатиху и дополнительную суру)во всех трёх ракаатах. 3. Заместительная терапия наследственных ферментопатий 3. Задачи для самостоятельной работы. 3. Заболевания, вызываемые энтеропатогенными эшерихиями. Лабораторная диагностика. 3. Заболевание какого органа иррадиирует в правое подреберье? Какие жидкости необходимо исследовать? 3. Другие причины первичного гипогонадизма 3. ДЛИНА ОБТУРАЦИИ. 1) Переполнение. 4. ЛАТЕРАЛЬНЫЕ (БОКОВЫЕ) КАНАЛЫ. 5. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТРЕЩИНЫ КОРНЯ. Время обтурации. 1. СИМПТОМЫ ПАЦИЕНТА 3. Действия при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре, аварии и катастрофе на производстве. 3. Действия при бытовых отравлениях, укусе животными и насекомыми. 3. Гормональные реакции. З.Данные Национальной американской программы по раку предстательной железы показывают, что лечение этой опухоли на стадиях T3—M1 аналогами гонадолиберина вызывает объективное улучшение или даже полную ремиссию. Вместе с тем извест 3. Глюкокортикостероиды. 3. Глаз. Источники развития и основные этапы эмбриогенеза. Строение основных функциональных аппаратов глазного яблока, их возрастные изменения. 3. Где находится корковый центр слухового анализатора? 3. Выводы. Список цитируемой литературы 3. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ П22К-110У2 3. ВОЗБУДИТЕЛЯМИ АБСЦЕССОВ И ФЛЕГМОН ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ МОГУТ 3. ВОЗБУДИТЕЛЯМИ АБСЦЕССОВ И ФЛЕГМОН ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ МОГУТ 3. Влияние и разложение СПАВ в окружающей среде 3. ВИЧ. Характеристика возбудителя, принципы лабораторной диагностики. 3. Виды, применение 3. Виды патронов и держателей. Элементы штепсельных соединений и выключателей для открытой и сырой установки. 3. В чем состоит задача курса «Основы безопасности жизнедеятельности». 3. В чем состоит задача курса «Основы безопасности жизнедеятельности». 3. В течение беременности происходит увеличение массы гладкой мышечной ткани матки в несколько раз. 3. В криптах тонкой кишки обнаруживаются клетки, содержащие в апикальной части ацидофильные гранулы. 3. В гистологическом препарате, окрашенном гематоксилин-эозином, гиалиновый хрящ. 3. В альвеолоцитах IIтипа нарушен синтез сурфактанта. 3. Болезни крови. Лечение и профилактика анемии. Лечение и профилактика тромбоцитопении. 4. Системные заболевания. Лечение и профилактика системной красной волчанки 3. Антидоты, основанные на принципах физиологического 3. Анаэробная раневая инфекция (газовая гангрена). Характеристика возбудителей, принципы лабораторной диагностики. 3. Анатомическая м атипичная резекция печени. Билиодигестивные анастомозы. Принципы операций при портальной гипертензии 3. Анализ VI дома.. 4. Анализ II дома. 3. Алгоритмы оказания первой помощи пострадавшим при травматических повреждениях и неотложных состояниях 3. Streptococcuspneumoniae. Характеристика. Принципы лабораторной диагностики. 3. Give 3 forms of the verbs. 4. Read and translate the text A. The Use of the English Language. 5. Match English and Russian equivalents. 3. Bone … the main component of the skeletal system 3. A business game. TASKS FOR SUPPLIMENTARY WORK 3-я танковая дивизия

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...