Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Информатика

Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с ОНР III уровня Констатирующий эксперимент Констатирующий эксперимент Конно-спортивная борьба, борьба всадников за овладение тушей козла: кокпар-кокбори означает по казахский серый волк. Компьютерные технологии геолого-технологических исследований бурящихся скважин – ГТИ Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования Компьютерные системы как объект изучения и методы исследования Компьютерные вирусы и их классификация Компьютерные вирусы и антивирусы Компьютерное моделирование КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА: УЧИМ ИЛИ ИГРАЕМ? КОМПЬЮТЕР – ПОМОЩНИК КОНСТРУКТОРА КОМПЬЮТЕР ПОМОГАЕТ ИНВАЛИДАМ Компьютер как средство обучения. КОМПЬЮТЕР КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ. Компьютер как современное ТАВСО Компьютер как родитель с желанными качествами Компоненты когнитивно-поведенческой психотерапии Компоненты VCL. Свойства, события, методы Комплексная система работ при алалии направлена на создание механизмов речевой деятельности, формирование речи как средства коммуникации и развития психической деятельности в целом. Компетенции, формируемые у студента в процессе прохождения учебной практики Компетентностный подход к обучению как средство формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей Компетентностный подход в образовании как инновационный процесс Компетентностный подход в образовании Коммутационное оборудование Коммуникационная аппаратура Коммуникативное развитие учащихся на начальном этапе. Комментарий юридического отдела Центра Госсанэпиднадзора Комбинированные типы (записи) Комбинированные методы шифрования Количество цветов и цветовое разрешение Количественный и качественный анализ полученных результатов Количественные методы в педагогике Кодирование информации в компьютере Кодирование и декодирование цифровой информации Кодирование звуковой информации Кодирование графической информации Кодирование графической информации Когнитивно-поведенческая психотерапия Когда мы говорим происходит раздражение прорприо—и барорецепторов, которое идет по центростремительным путям к коре головного мозга. Когда использование тестированияв консультировании не требуется? Ключевые компетенции учащихся Ключевые компетенции западного и отечественного образования Клиническое значение нарушений сна у беременных Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи Клинико-психопатологическая феноменология парафильного поведения и функционирование определенных мозговых систем Клиенты сторонних разработчиков Клиентская технология ActiveX (Active Desktop) Классическая программа тренировок. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Классификация учебно-программных средств. Классификация угроз безопасности информации Классификация рака шейки матки по стадиям Классификация программного обеспечения Классификация программного обеспечения КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТАДИЯМ И ПО СИСТЕМЕ TNM. Классификация по решаемой задаче КЛАССИФИКАЦИЯ ОПУХОЛЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА Классификация нарушений речи Классификация методов обучения Классификация локальных сетей Классификация компьютерных вирусов Классификация и конструктивно технологические параметры ПР Классификация и виды экспертных систем Классификация доверительных интервалов и статистических погрешностей Классификация бытовых холодильников Классификация банков и баз данных Классификация антивирусных программ Клавиши управления курсором Киберпреступность как бизнес Квантование коэффициентов. Расчет разрядности Квазистационарные тепловые поля Каталоги, создаваемые при инсталляции Какой тип кого чаще выбирает? Каковы особенности творческости (креативности) Каким требованиям должны удовлетворять тесты на рассудочную деятельность. Какие мысли надо внушать ребёнку алкоголика? Какая команда убирает две панели сразу? Как установить внутренний модем? Как ускорить языковое и речевое развитие ребёнка? Как узнать индекс элемента Как сфера преломления индивидуальных речевых особенностей автора Как работают биометрические технологии Как представляются в компьютере целые числа Как правильно поощрять или наказать ребенка? Как пользоваться контекстным меню. Как получить значение по ключу Как повысить соревновательную надежность высококвалифицированных борцов Как переместить графический объект Как осуществляется печать текстового документа? Как оптимизировать работу со шрифтами Как определить тип личности другого человека Как обнаружить конец файла? Как копировать файлы и папки перетаскиванием. Как исследовать алгоритм работы вируса Как использовать фильтры при поиске. Как запускать WINDOWS’95 и существующие программы, и выход из нее. Как ввести проводку с использованием операции копирования в Журнале операций. Как быстро обновляются наши клетки и когда , благодаря флуревитам следует ожидать результата по здоровью Кабели, используемые для построения лвс Кoнкуpeнция мeжду тeлeвизиoннoй и Интepнeт-peклaмoй ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Итоги констатирующего этапа: диагностика памяти у детей с задержкой психического развития Источники угроз безопасности информации, их классификация История создания среды Delphi 7 История разработки искусственного интеллекта История развития языков программирования История развития коррекционно – развивающего обучения История появления эволюционных алгоритмов История появления Windows 95 История кафедры информатики и вычислительной техники История  создания Интернета Историко-педагогические предпосылки становления тестового контроля в педагогической практике Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте. Исследование связи подростков и юношества северного города Исследование кратковременной памяти Исследование восприятия времени. Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту Используемые технические средства Использование языка ассемблера в программах на Си Использование шифрования файлов Использование шаблонов фреймов. Использование технических средств для развития внимания на уроках английского языка Использование структурного описания Использование стандартного формата Использование современных информационных технологий при подготовке специалистов бухгалтерского учета Использование промежуточного DDB при работе с DIB ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА С РДА Использование переменных среды в Cmd.exe Использование орудий в опыте с «тушением огня» и в других ситуациях. Использование некорректного языка описания ипринципов понимания личности. Использование многострочного текстового редактора для ввода и редактирования текста. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии Использование компьютера на уроках Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе Использование компонент VCL в разработке программ Использование комментариев в тексте программы Использование игровых методов на уроках английского языка Использование и поддержка ЭС. Реижиниринг бизнеса Использование занимательного материала на уроке Использование в Паскале простых и гибких структур управления: ветвлений, циклов. Использование Script-команд Использование FOSSIL-драйверов Информация по технологиям построения сети Информационный обмен в обществе и его эволюция Информационные технологии следственной деятельности Информационные технологии в сельской школе ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ. Информационные потоки программы Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности школьника в учебно-воспитательном процессе. Информационные Интернет-ресурсы (ИР) Информационное законодательство – основной источник информационного права Информационно-управляющая оболочка для системы ЧПУ Информационно-психологическая безопасность аналитической работы Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность (ИКТ-компетентность) Информационная технология. Виды информационных технологий, их основные принципы Информационная защита от внешнего воздействия Информатизация и компьютеризация судов Информатизация в различных видах деятельности Инфологическая модель базы данных Интерфейс среды Dreamweaver ИНТЕРФЕЙС РАБОЧЕГО ОКНА ПРОГРАММЫ «1С ТОРГОВЛЯ И СКЛАД 7.7» Интерфейс программы. Запуск, выход и первое знакомство. Интерфейс виртуального проигрывателя Интернет-эволюция пресс-релизов Интернет-технологии в современном школьном образовании ИНТЕРНЕТ – КАК ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕТЕЙ Интернет на уроках китайского языка Интернет как средство массовой информации. Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики Интерактивное размещение и трассировка Интенсивные методы обучения иностранным языкам. Интеллектуальное обеспечение саморазвития подростка Интеллектуальная собственность и Интернет Интеллектуальная готовность к школьному обучению Интегрированные уроки по обучению связной речи детей в Интегрированные среды разработки Интегрированные пакеты прикладных программ Инструментальные средства быстрой разработки приложений (RAD) и баз данных Инструмент, применяемый при токарной обработке Инструкция для пользователя Инструкции по выполнению работы Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковом вузе Инновационная направленность педагогической деятельности Индивидуальное задание проведения практики Индивидуальная диагностика ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ К О МИССИОНЕРА Имя существительное ( TheNoun ) Изучение химического равновесия и принципа Ле Шателье в 9 классе с использованием компьютера Изучение уровня адаптации ребенка в школе (Н.Г. Лусканова) Изучение творчества А.П. Чехова в школе Изучение способности животных к экстренному определению алгоритма изменений положения скрытой приманки. Тест Ревеша-Крушинского. Изучение предрасположенности детей 5-6 лет с ОНР III - IV уровня к акустической дисграфии Изучение и систематизация угроз ИБ Измерение информации в теории информации (информация как снятая неопределенность) Измерение информации в быту (информация как новизна) Изменения второго порядка : внутренний конфликт Изменение цвета выводимой графики с помощью кнопок Изменение свойств таблицы. Изменение свойств изображения. Изменение первого порядка : излечение фобии и взмах Изменение параметров с помощью msconfig Изменение параметров бегущей строки. Изменение некоторых дефиниций и их влияние на оформление Изменение масштаба эффектов. Изготовление с детьми открыток к Дню Победы. Из чего состоит современный компьютер Из опыта методики обучения сочинению Из ZBrush в другой пакет можно переносить только полигональный объект, примитивы не переносятся Иерархия запоминающих устройств. Принцип кэширования данных Иерархическая модель данных Идентификация устройств в сети MicroLAN Идентификаторы, зарезервированные слова и комментарии Идейно-тематический анализ сценария театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз» Игры на развитие словаря существительных. Игры на развитие словаря наречий. Игра с мячом «НАЗОВИ СКОРЕЕ» Игра как метод обучения в начальной школе

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.