Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Информатика: 119 Страница

Глава 9. МЕТОД КОНТРАСТНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ГЛАВА 9 ТЕКУЩЕЕ ЦИКЛИРОВАНИЕ. Недельное рабочее циклирование выражается в недельном чередовании циклов, выполняемых с разным количеством подходов. Например, одна неделя тренинга с выполнением четырех подходов может сменяться недельным циклом с выполнением Глава 9 РИНОФОНИЯ. 9.1. Этиология и патогенез ринофонии. 9.2. Диагностика ринофонии Глава 9 - Спасение. Часть I Глава 8. Формирование базовых сенсомоторных интеграций речи. Программа «Карусели» 4 страница Глава 8. Формирование базовых сенсомоторных интеграций речи. Программа «Карусели» 3 страница Глава 8. Формирование базовых сенсомоторных интеграций речи. Программа «Карусели» 2 страница Глава 8. Формирование базовых сенсомоторных интеграций речи. Программа «Карусели» 1 страница Глава 8. КРЕАТИВНЫЙ ГИПНОЗ ГЛАВА 8 АКТИВНОЕ ЦИКЛИРОВАНИЕ Глава 8 - Плохие Дни. Часть I Глава 7. СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ACRONIS TRUE IMAGE HOME Глава 7. Психологическая ГЛАВА 7 ОСНОВНОЙ КУРС ОБЪЕМНОГО ТРЕНИНГА Глава 7 - Новый День Глава 7 - Взрыв. Часть I ГЛАВА 6ОБЪЕМНО-СИЛОВОЙ ТРЕНИНГ ПО СТРУКТУРЕ Глава 6. Познавательные компетентности Глава 6. ДИАГНОСТИКА ЖЕСТКОГО ДИСКА Глава 6 - Перезагрузка Глава 6 - Открытия. Часть I ГЛАВА 5. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ Глава 5. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАПОК И ФАЙЛОВ ГЛАВА 5 НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ОБЪЕМНОГО ТРЕНИНГА Глава 5 - Становление. Часть I Глава 5 - На Следующее Утро ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ Глава 4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ АРХИВОВ Глава 4. 9–15 лет. Что делать. Точка отсчета ГЛАВА 4  ОБЪЕМНО-СИЛОВОЙ ТРЕНИНГ ПО СТРУКТУРЕ ВВОДНОГО ТРЕНИНГА Глава 4 - Слежка. Часть I. Часть II Глава 4 - Побег ГЛАВА 35 РАЗВИТИЕ МЫШЦ РУК ГЛАВА 34 РАЗВИТИЕ МЫШЦ ГРУДИ ГЛАВА 33 РАЗВИТИЕ МЫШЦ ЖИВОТА ГЛАВА 32 РАЗВИТИЕ МЫШЦ ГОЛЕНИ ГЛАВА 31 РАЗВИТИЕ ДЕЛЬТОИДОВ ГЛАВА 30 РАЗВИТИЕ МЫШЦ БЕДЕР ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЯЮЩИХСЯ ВАРИАНТОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Глава 3. Пищеварение и поведение Глава 3. КЛАССИФИКАЦИЯ КОГНИТИПОВ. личности. Представление о себе. Представление о других. Основные убеждения. Основная стратегия Глава 3. Дизартрии у детей. Психическое развитие. и психологические особенности. детей и подростков с дизартрией Глава 3. Дизартрии у детей Глава 3. Дизартрии у детей Глава 3. Дизартрии у детей ГЛАВА 3. АДАПТИВНЫЙ СПОРТ Глава 3 СТРУКТУРА ДЕФЕКТА ПРИ ВРОЖДЕННОЙ РАСЩЕЛИНЕ ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И /ИЛИ НЕБА ГЛАВА 3  ТРЕНИРОВОЧНАЯ НАГРУЗКА И ЕЕ ПАРАМЕТРЫ Глава 3 - Поломка. Часть I Глава 3 - Настоящее ГЛАВА 29 РАЗВИТИЕ МЫШЦ СПИНЫ ГЛАВА 28. ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА. Люк Келли. ЗНАЧЕНИЕ ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА ГЛАВА 27 РАСШИРЕННЫЙ +3 КОМБИНИРОВАННЫЙ ГЛАВА 25. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ВВОДЕ. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВОДЕ ГЛАВА 25 УДАРНЫЙ (УДЕЛЬНО-МОЩНОСТНОЙ) ТРЕНИНГ Глава 22. ТРЕНИНГ ПОЗИТИВНЫХ АССОЦИАЦИЙ ГЛАВА 22 РАСШИРЕННЫЙ +2 КОМБИНИРОВАННЫЙ Глава 20. TABULA RASA. ТРЕНИНГ ПЛАСТИЧНОСТИ. (КОРРЕКЦИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ РИГИДНОСТИ) ГЛАВА 20 РАСШИРЕННЫЙ +2 ОБЪЕМНЫЙ ТРЕНИНГ ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПРИЧИН В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ Глава 2. ШТАТНЫЕ СРЕДСТВА WINDOWS, ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ Глава 2. КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ. СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ. И ГИПЕРАКТИВНОСТИ ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ Глава 2. АКТУАЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ Глава 2 – Прошлое Глава 2 КОГНИТИП И АДАПТАЦИЯ. Когнитивно-аналитическая динамическая модель психогенных расстройств Глава 2 - Честность. Часть I ГЛАВА 16 РАСШИРЕННЫЙ +1 КОМБИНИРОВАННЫЙ Глава 16 - Будущее. Часть I ГЛАВА 15 РАСШИРЕННЫЙ +1 ПРОРАБАТЫВАЮЩИЙ Глава 15 - Скайнет. Часть I ГЛАВА 14. ПО ТУ СТОРОНУ БЕЗУМИЯ. ИЗГОИ ОБЩЕСТВА. НА ГРАНИЦЕ БЕЗУМИЯ ГЛАВА 14 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ.   ПРОРАБАТЫВАЮЩЕГО ТРЕНИНГА Глава 13 - Исцеление. Часть I ГЛАВА 12 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ Глава 12 - Наедине ГЛАВА 10 НАГРУЗОЧНАЯ ДИНАМИКА.   и ВРЕМЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРЕНИНГА ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОТЕРЕ ДАННЫХ Глава 1 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В НОРМЕ ГИПНОТИЧЕСКАЯ БАЗИСНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (ГИПНОТИЧЕСКАЯ «ТЕЛЕПАТИЯ») Гибкость и диапазон подвижности Гаражный домкрат, подставка и подъемник Галка и голуби. Оценки. Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения. Критерий возможности построения текста Гала-премия «Полярная музыка», май 2004 г. Гайморит // Ключ А Й Морс и тоже Газета.Ru. Олег Тимофеев 8 фев. 17 г. в 19:39 +Владимир Закладов. Очень интересно. Ждали, знали, и попали.. Не ждали, не знали, и пару баллистических ракет, уничтожили. И это было не вчера, и не испытания, а реальная боевая работа. И в обычном, рабочем р г) Повторение цепочек слогов. Серия 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. а) Образование уменьшительной формы существительных Г) Повторение цепочек слогов. Инструкция для ребенка. Оценки. Вторая серия. А) Называние детенышей животных. Г) Повторение цепочек слогов г) Повторение предложений. д) Составление предложений из слов в начальной форме. е) Верификация предложений. ж) Добавление предлогов в предложение Вытеснение по периоду действия ВЫРАВНИВАНИЕ ТЕКСТА. ИЗМЕНЕНИЕ. Гарнитуры текста. Межстрочного интервала. Начертания букв. Размера шрифта. Способы копирования и перемещения выделенных объектов ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММ АДАПТИВНОГО СПОРТА В ШКОЛАХ И МЕСТНЫХ СООБЩЕСТВАХ Выпишите себе эти конструкции и используйте их в ваших эссе, чтобы балл за критерий по грамматике у вас был выше. Вызов функции при выборе номенклатуры и заполнение цены в документе Выводы. Вопросы для самопроверки. Дизартрии у детей Вывод на консоль в Windows. Команда chcp Вывод данных по всем дням в выбранном периоде ВыборкаРезультата = Запрос.Выполнить().Выбрать(); Выбор двигательной активности в соответствии с хронологическим возрастом Выбор данных из одной таблицы. В режиме «Конфигуратор». Запрос для набора данных. пРиМеЧАние. Псевдонимы полей. Порядок записей Вы не задумывались, что в состоянии выбора мы находимся практически все свое время? ВХОД В АРМ ПРИЕМОСДАТЧИКА Вуанг-Ашгарр-Хонгль, Подлунный Кот Второй способ Второй пример короткой программы Второй день. Чем занять гостей. Сценарии второго дня. Сценарий 1. Традиционный Второе действие. На пасеке. Танец «Цветы и насекомые». После танца дети становятся полукругом. Кроссворд расчерчен на доске. Дети по очереди загадывают загадки, отгадки произносят хором и выкладывают их с помощью магнитной азбуки. Вторая дверь. Загадал. А что происходит дальше? Вторая группа. Третья группа. Четвертая группа. Пятая группа. Шестая группа. Седьмая группа. Четвертая серия. Пятая серия Вступление  6. Перед тем, как мы начнем  7. Быстрый старт 16. Руководство пользователя Sunlite Suite 3 ВСТАВКА СЛОЖНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ ВСЕОБЩЕЕ БЛАГО. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. 3.1 Активация базовых программ. НОВАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ МАТРИЦА Всегда используйте руку. Двигаясь вперед. Конец ознакомительного фрагмента. Время вспять: психотехники вечной молодости Временной код MIDI (MTC). Выбор звука в свет. Аудио анализатор. Расширенные настройки - фильтры и предустановки Врата рая. Шопинг: как совершить удачный секс‑шопинг. 1. «Сама невинность». 2. «Самодостаточная леди». 3. Мисс сексуальный альтруизм Восточная свадьба. Ковбойская свадьба. Свадьба для экстремалов. Свадебные традиции. Свадебные обычаи народов мира. Германия Восстановленная почта удаляется с дискеты! Восприятие сенсорной информации Воспитательная направленность «Уроков добра и милосердия» вопросы. практическая работа. Виды ссылок в Linux. Теория. что такое индексный дескриптор?. Какие ссылки бывают жесткими? Вопросы для самопроверки. 3.2.1. Классификация детских церебральных параличей. Эволгоционно-динамическая классификация ДЦП Вопрос: Что произошло в 90-е годы в компьютерном мире, что пришлось резко учитывать при создании нового языка? Вопрос: Можно спрятать имя класса? Вопрос: И что должен сделать компилятор? Вопрос: А что именно выезжает? 0 – неправильно, 1 – неправильно. Вопрос: А вот этот a++ на значении переменной n как-то сказалось? Волшебные сказки и реальные люди Волны Эллиотта.. Основные ритмы волн Эллиотта. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Развитие детей младшего возраста (5-8 лет). Физический рост и развитие. Характерные особенности. ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Возрастные особенности детей. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТОВ. 16-17 лет – юношеский возраст. Возрастные нормы психического развития ребенка Возрастные нормативы скорости выполнения теста Тулуз—Пьерона Возникновение новой жизни. Очередность рождений Возможные действия над файлом. Указание прав доступа с помощью буквенной нотации. Указание прав доступа с помощью числовой нотации Возможность расширения интерфейсов Возвращение значения. Добавление метода, принимающего параметры Возвращаемое значение. Пример. 13.3. Java — Метод Character.isDigit(). Описание. Синтаксис. Параметры. 13.3. Java — Метод Character.isDigit() Возврат объектов. Введение в управление доступом ВОВЛЕЧЕНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ЗАНЯТИЯ ВОДНЫМИ ВИДАМИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Во время общения с глухими людьми не забывайте.. Внутренняя память. Тема 1.6 Сегментация и адресация Внутренний странник. Мой Род, мой Бог прости меня!. Любимой. Об учителях. Мысли вслух. Я наслаждаюсь истеченьем Бытия. Машины на лугу Внутренние классы. Доступ к полям внешнего класса. Создание объекта внутреннего класса Внутреннее освобождение Внимание: Перед проведением технического обслуживания необходимо обесточить холодильный агрегат. ВНИМАНИЕ: КОНЕЧНОГО СПИСКА ТЕМ IELTS ЭССЕ НЕТ!!! ВНИМАНИЕ!. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА. КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ. ЗАВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ ВниМАние!. На закладке Другие настройки выберем тип диаграммы – Измери- тельная (рис. В режиме «1С:Предприятие». Получение актуальных значений ВниМАние!. Анализ кода с помощью отладчика. пРиМеЧАние. Можно просто остановиться в конкретном месте программы и посмо- треть, какие же свойства здесь доступны или какие программные объекты здесь используются Внимание! Недопустимое приложение ВниМАние! ВниМАние! Внешность. Секс, любовь, брак, семья Вложенные операторы try. throws Властивості системи Владимир Закладов Доступно всем в Интернете - 19 июл. 16 г. 12:51 Владимир Закладов 21 фев. 17 г. в 19-32 ВКЛЮЧЕНИЕ, ВЫКЛЮЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА И ЗАПУСК ПРОГРАММ ВКЛАД ШПИЛЬМАНА В ШАХМАТНУЮ ТЕОРИЮ. Виктория Сергеевна Исаева. Энциклопедия соблазнительницы. Виктория Исаева. Виктория Сергеевна Исаева . Введение Виктория Сергеевна Исаева. Энциклопедия соблазнительницы. Аннотация. Виктория Исаева. Виктория Сергеевна Исаева Викторина к 75 летию Победы в Великой Отечественной войне. Використання таблиць Виды естественного света. Правильная расстановка света в студии. Бонус – как снимать фризлайт (один из любимых приемов в фотографии) Виды двигательной активности для развития кардиореспираторной выносливости и снижения массы тела ВИДЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Видео. Фрида Мутер Малу. В прессе. Второй сингл. Огонен - ​​видео. MånadsJournalen, октябрь 1996. По телевизору Вид спереди. Вид сзади. Технические характеристики барабанного модуля Вибрации. С пробуждением!. Рядом с Тайной. Мы строим стены. Птенцы. Праздники. Поэтические зарисовки Взаимосвязанные сценарии ВЗАИМОЗАЧЕТЫ ДОЛГОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИХ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ Вестибулярное чувство. Проприоцепция Версия “for-each” цикла for Верность: как добиться ее от мужчины Венгрия. Дания и Голландия. Испания. Польша. Словакия. Финляндия. Швеция. Швейцария. Япония. Русский свадебный обряд. Сватовство Великобритания. Дания, Копенгаген. Австрия. Голландия. Испания. Expressen. Касабланка - Швеция Осень 1982. Шведская пресса Ведущие специалисты отрасли. ДВИЖЕНИЕ ЗА СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ. СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ Ведущая. Приложение 6.2. Игры на свежем воздухе на военную тематику. ВЕДОМОСТЬ Вводная часть. Ритуал приветствия “Поделись теплом”. СКАЗКА ПРО ЛЬВЕНКА (OНИСИМОВА ОКСАНА). Ритуал «прощение» Ввод/вывод. Потоки (stream) Ввод кода программы. Компиляция программы Ввод и форматирование текста. Задание 1. 1. Набрать предложенный ниже фрагмент документа. Задание 2 Ввести и отформатировать текст по образцу Ввод данных с клавиатуры и класс Scanner. Введение. Нарушение нейромышечного контроля речи может вызы­вать поражение дыхания, фонации, резонирующих полостей, артикуляции и просодики Введение в язык программирования Java – (3 академ. часов) ВВЕДЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИЮ FLASH Введение в Java технологии. Простота. Объектная ориентированность. Устойчивость. Многопоточность Введение 3 Глава I. Организационно-педагогические и методические особенности Вася пришел. (Сообщение) Вася пришел! (Восторг, радость) Вася пришел? (Вопрос) Вариативное индивидуальное задание Вариант 5. Танцевальное знакомство ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Яйца с сахаром взбить миксером до густой белой пены. Добавить смесь для кекса. Чашу мультиварки смазать сливочным маслом и выложить тесто. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Фрукты очистить от кожуры и сердцевины, нарезать кубиками по 3 см. В чашу мультиварки налить воду, сверху установить емкость для приготовления на пару, выложить в нее фрукты, полить сиропом ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Тушку кальмара разморозить, нарезать кольцами толщиной по 0,5 см, морковь и лук – соломкой ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. С кукурузы слить жидкость. Помидоры, перец и кабачки нарезать кубиками по 1,5–2 см. Все ингредиенты выложить в чашу мультиварки, добавить оливковое масло, соль, специи и перемешать. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Рыбу промыть, натереть солью и специями, орехи измельчить ножом. В чашу мультиварки налить воду, сверху установить контейнер-пароварку, выложить на него рыбу, посыпать орехами ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Рыбу промыть, нарезать мелкими кубиками, сыр натереть на крупной терке. Все ингредиенты (кроме сыра) посолить, посыпать специями, перемешать и выложить в чашу мультиварки, посыпать сыром ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Рис промыть до прозрачной воды. В смазанную сливочным маслом чашу мультиварки выложить рис. Нажать кнопку «Старт», готовить до окончания режима. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Рецепты-дуэты: готовим два блюда в мультиварке одновременно. Свинина в пиве + картофель на пару (для мультиварки Moulinex) ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Почистить картофель, порезать соломкой и залить водой, чтобы удалить крахмал ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Положить в чашу мультиварки растопленное масло, мелко нашинкованный лук, замороженные грибы, перемешать ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Печень промыть, снять пленку, вырезать желчные протоки и пропустить через мясорубку. Нажать кнопку «Старт». Готовую печень протереть через сито. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Мясо промыть, вместе с луком пропустить через мясорубку, добавить соль, специи и тщательно перемешать, сформовать четыре колбаски ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Курицу помыть, снять кожу и разделать на порционные кусочки. Налить в кастрюлю мультиварки растительное масло, поместить курицу, посолить, добавить «Карри» и пакетик кокосовых стружек ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Куриное филе промыть и вместе с картофелем нарезать средней соломкой 0,8х5 см, лук нашинковать тонкой соломкой ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Каши в мультиварке. ♦ Соль, приправа «Хмели-сунели» по вкусу. Картошку помыть, почистить и разрезать на четвертинки. Положить на каждую четвертинку кусочек сала и присыпать солью и приправой «Хмели-сунели». Аккуратно уложить карто ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Картофель нарезать дольками. Выложить все ингредиенты в чашу мультиварки. Нажать кнопку «Старт», готовить до окончания режима. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Кабачок очистить от кожуры и сердцевины, натереть на крупной терке, капусту измельчить ножом. Закрыть крышку, кнопкой «Выбор программы» установить режим СУП, кнопкой «Время приготовления» установить 1 час ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Закрыть крышку, кнопкой «Меню» установить режим МУЛЬТИПОВАР, кнопкой «t° С/Автоподогрев. Нажать кнопку «Установка времени», затем нажатием кнопки «Время приготовления» установить мигающий индикатор на 12 часов ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Горох замочить в горячей воде (85 °C) на 1 час, затем слить с него воду. Овощи и горох выложить в чашу мультиварки, залить водой, добавить соль и перемешать ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. Выложить гречку в чашу мультиварки, залить водой, посолить. Готовить в режиме ПЛОВ/ГРЕЧКА до автоматического отключения устройства. Готовое блюдо заправить маслом. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. В чашу мультиварки налить воду, сверху установить емкость для приготовления на пару, выложить в нее морковь ВАМ ПОНАДОБИТСЯ. В смазанную сливочным маслом чашу мультиварки выложить хлопья, залить молоком, добавить сахар, соль и тщательно перемешать

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...