Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Информатика

Порядок выполнения задания Порядок внедрения и использования ИРЗ и их комплексов Порты и номера портов. Портфолио иллюстратора ПОНЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В БЫТУ (ВНЕ ЗАНЯТИЙ) Понятие цифровой подписи и цифрового сертификата Понятие функ сис-мы, синдрома,фактора. Понятие файла, доступ к файлу, шаблоны имени файла. Понятие структур данных и алгоритмов Понятие скрытой угрозы Понятие системы баз знаний. Понятие сервисов безопасности Понятие образовательная программа Понятие о темпераменте Понятие о рядах динамики и их виды Понятие о профессии, специальности, квалификации, квалификационном разряде. Профессионально-квалификационные требования к подготовке квалифицированных рабочих. Понятие о модельном времени Понятие о модели нарушителя Понятие о механизме логического вывода во фреймовых системах Понятие о глобальных сетях Понятие о вредоносных программах Понятие о VPN-решениях Понятие нормализации отношений Понятие НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ И НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ Понятие множества. Операции над множествами Понятие информационной системы Понятие информационной безопасности Понятие и сущность педагогической запущенности Понятие и структура информационной технологии. Понятие и предмет правовой информатики ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА И ЕГО СВОЙСТВА. БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА Понятие «решения» и их классификации Поля ячеек и интервалы между ячейками Пользователи и злоумышленники Пользователи Internet Получение доступа к Интернету Положительные и отрицательные стороны информатизации образования Полнота и структура информационных банков СПС Полномочия и избир политики безоп-ти Политика безопасности Полигональная модель головы Полет в невесомости на самолете НАСА С-9 Поле Осознанности Цвета: Мир Природы Поле Осознанности не является человеческим. Пол.14 и 15 Быстрый автоматический тест (только для внутреннего пользования) Показатели, характеризующие тенденцию динамики Показатели эффективности использования персонала Показатели ремонтопригодности Показатели и пути ускорения оборачиваемости оборотных средств Показатели защищенности по классам СВТ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Поисковые информационные системы. Поиск файлов и папок Поиск поставщиков для интернет-магазина Поиск подстроки в строке ПОИСК НЕИСПРАВНОГО ТЭЗа В УСТРОЙСТВАХ СПЕЦВЫЧИСЛИТЕЛЯ. ПОИСК НЕИСПРАВНОГО ТЭЗа В ДЗУ. Поиск информации в сети ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В INTERNET Поиск идей и сюжетов Поиск доменных имён. Позиционные и непозиционные системы счисления Позиционирование элементов Позаботьтесь о том, чтобы ваше лицо было на уровне его глаз Пожелания в выборе шрифта. Подходы к интенсификации процесса обучения Подробнее о цветовом круге Подробнее о расширениях и значках Подпрограммы-функции (FUNCTION) Подключение системы внешнего извещения. Подключение полного состава тестов СВ. Подготовка. Концентрация. Подготовка к проведению обследования и первичный прием Подготовить книги, которые можно будет читать дома или которые можно подарить имаму мечети для прочтения людям в Рамадан. Подготовительные упражнения к перемещениям по нити жизни Подведение итогов практики Подведение итогов конкурсов Подбор и подготовка иллюстраций ПОДАЧА ЖАЛОБ НА МОШЕННИЧЕСТВО В ИНТЕРНЕТЕ Подарок от налоговой инспекции Подарок от Лидера-набор «Мой мастер-класс» Под строкой меню в окне Microsoft Word могут находиться повышенный уровень, время – 2 мин) Повышение точности аппроксимации сферической поверхности Повторное обращение на ПМПК Повторение, отмена и возврат изменений Повторение заголовков таблицы Поворотная резцовая головка Повествовательные предложения ПОБЕДИТЕЛИ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ По реализации пользовательского интерфейса операционные системы разделяются на По методу размножения По месту хранения лог-файла по курсу «Специальная психология: олигофренопсихология» по курсу «Основы психосоматики» ПО для организации службы каталогов По дисциплине Информатика (раздаточный материал) ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» Плохое поведение Поощряющая реакция Перспективы дальнейшего развития информационных технологий. Персональный компьютер: понятие, требования к нему, состав. Персональный идентификационный номер (Personal Identification Number, ПЕРИОДЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ Периодически проводимые мероприятия Перечислимые и ограниченные типы данных Перечень учебно-методического обеспечения Перечень методического обеспечения. Перечень вопросов, выносимых на защиту курсового проекта Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (зачету) по всему курсу. Перестановка элемента в тексте Перенос ярлыков программ на панель быстрого запуска Перемещение фрагмента Перемещение слоев в палитре слоев Перемещение по ранее просмотренным страницам ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ДОКУМЕНТУ Перемещение панели задач Перемещение и переименование файлов и папок Перемещение и копирование фрагмента в другое место рисунка Перемещение виртуального сочлененного объекта в виртуальном пространстве с предотвращением столкновений сочлененного объекта с элементами окружающего пространства Переключение между строчными и прописными буквами Переключение клавиатуры на разные языки Переименование ярлыков Переименование файлов и папок Переименование объектов. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Перевод чисел из любой системы счисления в десятичную систему счисления Перевод чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления Перевод чисел из 16-ой системы счисления в 2 и обратно. Примеры ПЕРЕВОД НЕКОТОРЫХ ПОДЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ Первый этап – подготовительный Первый американский флаг на Луне мог быть поднят шимпанзе Первый Internet-баннер Первоначальная настройка системы Первое лабораторное задание Первое лабораторное задание Первичное сохранение Пену мешали, пузыри пускали, Педагогические системы и автоматизированные обучающие комплексы. Парная линейная корреляция Панель инструментов для рисования Ошибки и поведение проводника на испытаниях создают проблемы для судьи Ошибка тахогенератора Оцифровка материала, снятого на 8 мм кинопленку ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ НАВЫКОВ, НЕОХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕФОНА Оценка погрешности выведения БЛА в район посадки с помощью БИНС и возможные конфигурация зоны перехвата при обнаружении БЛА вблизи ВПП с помощью группы радиопеленгаторов Оценка качества процессов создания программного обеспечения Охарактеризуйте методологию экстремального программирования XP (Extreme Programming). Выделите основные приемы, воплощенные в данной методологии. Охарактеризуйте метод функционального моделирования SADT. Проанализируйте значение моделей AS-IS и TO-BE. Оформление иллюстраций и таблиц Отчеты в базе данных Access 2007 Отчет по ошибкам Validator ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 3 Отражение в учете суммы недостачи Отношения с друзьями после смены пола Относительное позиционирование Относительная погрешность вычислений Открытые информационные системы (ОИС) Открытие/закрытие окон и вкладок браузера Открытие существующей таблицы Открытие и закрытие меню Отечественные и зарубежные стандарты в области информационной безопасности Отец:GIC.Georgio Armani Silver MCO ns 23 Отели Luxury apartments ОТДЕЛЕНИЕ НОРВЕГИИ ОТ ШВЕЦИИ Ответственность за нарушение законодательства в информационной сфере ОСЬ II: ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ТОНУСА Осознание картины мира Особенности экспертизы компьютерных правонарушений Особенности справочной системы диалоговых окон Особенности ситуации Особенности саморегуляции и формирование общей способности к учению у детей с ЗПР ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ Особенности речи, письма и чтения, их коррекция у детей с ЗПР Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи Особенности реализации в UNIX Особенности работы со слоями Особенности проведения групповых обследований Особенности преобразования учебного материала в игровую форму. Особенности познавательной деятельности детей с общим недоразвитием речи Особенности общения через Интернет. Особенности национальной политики в системе образования России. Особенности личности одаренного ребенка Особенности и формирование игровой деятельности детей с ЗПР. Возможности интеграции детей с ЗПР в среду сверстников через различные виды деятельности Особенности и общие принципы статистического анализа биомедицинских данных Особенности защиты информации в сетях ЭВМ Особенности защиты информации в персональных ЭВМ Основы электронного обучения E-Learning Основы формальной теории информационной войны Основы техники безопасности. Основы работы в браузере Основы моделирования ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Основные этапы выполнения ВКР Основные элементы алгоритмического языка Основные формы общения в Интернете и их особенности. Основные формы групповой работы (игры, упражнения, групповая дискуссия, спонтанные взаимодействия, экзистенциальный опыт и др.) ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Основные требования и принципы разработки ИРЗ и их комплексов Основные теоретические положения Основные сочетания клавиш интерфейса операционной системы Windows Основные составляющие национальных интересов РФ в информационной сфере. Основные составляющие информационной безопасности Основные сервисы Google. Основные свойства и параметры СПС Основные свойства и возможности Windows Основные продукты питания Основные принципы ООП. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Основные приемы работы с Microsoft Word. Основные предметные направления ЗИ Основные правовые проблемы Интернета в нашей стране и за рубежом ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 9 глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 7 глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 6 глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 5 глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 4 глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 3 глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 2 глава ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 1 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.