Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Информатика: 96 Страница

История кафедры информатики и вычислительной техники История  создания Интернета Историко-педагогические предпосылки становления тестового контроля в педагогической практике Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте. Исследование связи подростков и юношества северного города Исследование кратковременной памяти Исследование восприятия времени. Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту Используемые технические средства Использование языка ассемблера в программах на Си Использование шифрования файлов Использование шаблонов фреймов. Использование технических средств для развития внимания на уроках английского языка Использование структурного описания Использование стандартного формата Использование современных информационных технологий при подготовке специалистов бухгалтерского учета Использование промежуточного DDB при работе с DIB ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА С РДА Использование переменных среды в Cmd.exe Использование орудий в опыте с «тушением огня» и в других ситуациях. Использование некорректного языка описания ипринципов понимания личности. Использование многострочного текстового редактора для ввода и редактирования текста. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии Использование компьютера на уроках Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе Использование компонент VCL в разработке программ Использование комментариев в тексте программы Использование игровых методов на уроках английского языка Использование и поддержка ЭС. Реижиниринг бизнеса Использование занимательного материала на уроке Использование в Паскале простых и гибких структур управления: ветвлений, циклов. Использование Script-команд Использование FOSSIL-драйверов Информация по технологиям построения сети Информационный обмен в обществе и его эволюция Информационные технологии следственной деятельности Информационные технологии в сельской школе ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ. Информационные потоки программы Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности школьника в учебно-воспитательном процессе. Информационные Интернет-ресурсы (ИР) Информационное законодательство – основной источник информационного права Информационно-управляющая оболочка для системы ЧПУ Информационно-психологическая безопасность аналитической работы Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность (ИКТ-компетентность) Информационная технология. Виды информационных технологий, их основные принципы Информационная защита от внешнего воздействия Информатизация и компьютеризация судов Информатизация в различных видах деятельности Инфологическая модель базы данных Интерфейс среды Dreamweaver ИНТЕРФЕЙС РАБОЧЕГО ОКНА ПРОГРАММЫ «1С ТОРГОВЛЯ И СКЛАД 7.7» Интерфейс программы. Запуск, выход и первое знакомство. Интерфейс виртуального проигрывателя Интернет-эволюция пресс-релизов Интернет-технологии в современном школьном образовании ИНТЕРНЕТ – КАК ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕТЕЙ Интернет на уроках китайского языка Интернет как средство массовой информации. Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики Интерактивное размещение и трассировка Интенсивные методы обучения иностранным языкам. Интеллектуальное обеспечение саморазвития подростка Интеллектуальная собственность и Интернет Интеллектуальная готовность к школьному обучению Интегрированные уроки по обучению связной речи детей в Интегрированные среды разработки Интегрированные пакеты прикладных программ Инструментальные средства быстрой разработки приложений (RAD) и баз данных Инструмент, применяемый при токарной обработке Инструкция для пользователя Инструкции по выполнению работы Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковом вузе Инновационная направленность педагогической деятельности Индивидуальное задание проведения практики Индивидуальная диагностика ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ К О МИССИОНЕРА Имя существительное ( TheNoun ) Изучение химического равновесия и принципа Ле Шателье в 9 классе с использованием компьютера Изучение уровня адаптации ребенка в школе (Н.Г. Лусканова) Изучение творчества А.П. Чехова в школе Изучение способности животных к экстренному определению алгоритма изменений положения скрытой приманки. Тест Ревеша-Крушинского. Изучение предрасположенности детей 5-6 лет с ОНР III - IV уровня к акустической дисграфии Изучение и систематизация угроз ИБ Измерение информации в теории информации (информация как снятая неопределенность) Измерение информации в быту (информация как новизна) Изменения второго порядка : внутренний конфликт Изменение цвета выводимой графики с помощью кнопок Изменение свойств таблицы. Изменение свойств изображения. Изменение первого порядка : излечение фобии и взмах Изменение параметров с помощью msconfig Изменение параметров бегущей строки. Изменение некоторых дефиниций и их влияние на оформление Изменение масштаба эффектов. Изготовление с детьми открыток к Дню Победы. Из чего состоит современный компьютер Из опыта методики обучения сочинению Из ZBrush в другой пакет можно переносить только полигональный объект, примитивы не переносятся Иерархия запоминающих устройств. Принцип кэширования данных Иерархическая модель данных Идентификация устройств в сети MicroLAN Идентификаторы, зарезервированные слова и комментарии Идейно-тематический анализ сценария театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз» Игры на развитие словаря существительных. Игры на развитие словаря наречий. Игра с мячом «НАЗОВИ СКОРЕЕ» Игра как метод обучения в начальной школе Игра «Лови да бросай — цвета называй» И. М. Сеченов и его понимание психического акта и управления разработкой многопластовых нефтяных месторождений И слабослышащих дошкольников И рекламы. Что бы менять изображения (цветные) необходимо переключать кнопку на И нформационно-поисковые системы И маленького насоса» ), ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ , МОТОРИКА , МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ Зрелища, концерты и «вокзалы» в общественных садах Петербурга первой трети XIX века Зороастрийский блок частот( I ступень) Значение мобильных генетических элементов Знания и модели их представления Звуковые средства в семейном воспитании Защита персонального компьютера Защита от повреждения каталогов и таблицы FAT Защита информации - приоритетная задача обеспечения национальной безопасности России Защита данных в компьютерных сетях Защита авторских прав на программы для ЭВМ в административном порядке Зарезервированные имена методов Java Запуск и интерфейс CorelDRAW Запросы и использование Access Запросы SQL и их использование Запоминание результатов нескольких пользователей Заполнение бланка запроса по образцу. Запись сообщений в канал Mailslot Запись решения в идеологии нейросетей Запись и чтение данных из буфера обмена Запись и чтение данных в двоичном режиме Запись и воспроизведение голоса Занятие на тему: составление описательных рассказов. Закономерности развития детской речи Законодательство Российской Федерации и зарубежных стран в сфере занятости и трудоустройства инвалидов Закон о воинской повинности ЗАИКАНИЕ. КЛИНИКА, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ, ОСОБЕННОСТИ ФАРМАКО- И ПСИХОТЕРАПИИ Задачи, поставленные при создании Windows NT. Задачи содействия социальной адаптации. Задачи музыкального воспитания детей Задачи лексического анализа Задачи коррекционной работы Задачи и функции средств обучения Задачи и методы исследования Задачи для самостоятельного решения Задача формирования баз знаний Задача 2. Решение квадратного уравнения Задания первого уровня сложности Задания на оценку «Отлично» (5) Задания к контрольной работе по дисциплине «ИНФОРМАТИКА» Задания для самостоятельного выполнения. Задания для самостоятельного выполнения. Задания второго уровня сложности Задание №5 «Табличный процессор EXCEL » Задание №4 «Текстовый процессор MS WORD » Задание на Контрольную работу Задание к контрольной работе Задание З. Интуитивный речевой анализ-синтез Задание для самостоятельной работы Задание «Кто громче хрюкнет» Задание 1. Создание таблиц БД с помощью мастера                          таблиц. Загрузка независимых от устройства битмапов Заголовок независимого от устройства битмапа Заголовок модуля и связь модулей друг с другом Заголовки разделов и глав следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая. Завершить свой стартовый процесс shell командой kill; За что этологов ругали, а кое-где и запрещали З.9. Задание 8. Интуитивный визуальный анализ-синтез Журнал компьютерных игр «Навигатор», №2 (10) 1998 г. ЖЕЛЧЬ ПРОБЛЕМЫ, ЗАСТОЙ, ЖЕЛЧНЫЙ ПУЗЫРЬ И КАМНИ В НЕМ Дуплекс и наличие цифрового выхода Дум-образные игры и нравственность Другие контейнероподобные классы Другие виды запоминающих устройств компьютера Доступ к объявленным в модуле объектам Доступ к заданному элементу списка Достоинства систем обнаружения атак системного уровня Достижение приманки с помощью орудий. Дополнительные средства оформления текстов (разработка урока, 11 класс) Дополнительные средства для дизайна интерьера. Дополнительные возможности Дополнительные возможности Должностные инструкции техника - программиста ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Документооборот на предприятии Документация технического обеспечения Договоры о передаче авторских прав на программы для ЭВМ. Доверительные отношения между доменами Добавляем текстовые ссылки Добавление строк и столбцов. Добавление слайдов с организационными диаграммами Добавление слайдов с диаграммами и графиками Добавление поискового компонента. Добавим в свою программу диалог выбора цвета. Для чего нужен новый язык разметки? Для чего нужен компонент BindingNavigator? для средней и доли (р) для разных видов выборочного наблюдения Для решения задачи в какой-либо проблемной области необходимо написать программу, в которой должны быть команды, позволяющие: Для детей, обучающихся по программам для учреждений VII вида ( I — IV классы) Длинные и короткие имена файлов ДИФФЕРЕНЦИРОВКА ЗВУКОВ «С -3 » , МОТОРИКА Дифференцированные формы умственной отсталости Дистанционное обучение программированное ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ» Дистанционная форма обучения Дискриминантный анализ в STATISTICA Дисграфия на почве нарушения произносительного ритма. Дисграфия как специальное нарушение письма Динамический обмен данными (DDE) Динамические законы движения информации Динамическая пауза «Танец в кругу» Динамическая пауза «Огород» Динамическая пауза «Игрушки»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...