Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Экономика

ЛЮДЕЙ РУССКИХ НИКТО, НИКОГДА НЕ ЩАДИЛ. Любовь, брак, женщины и дети Любовь и «фиктивный гуманизм» Любимица фортуны. Бродвей блещет богатством Луксор — столица Древнего Египта ЛОЛА: Керри, ты родилась в рубашке. Тебе дают главную роль в новом ревю. Это событие нужно отметить. Логистика производственных процессов Лишение свободы на определенный срок. Личность. Особенности подросткового возраста Личность Александра II. Начало реформ Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Личностные качества предпринимателя Лицензирование деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг Лицензионная деятельность: понятие лицензии, виды лицензий, определение стоимости лицензии Литературный род и жанр произведения. Лист циркуляции местной валюты Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока) ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Ликвидные активы (нессудные активы) Ликвидность активов – важная характеристика рыночного статуса экономического агента: чем более ликвидными активами он обладает, тем большие экономические возможности открываются перед ним. Ликбез для вождей и ведомых Либертарианство за один урок Либеральное (реформаторское) народничество. Либерально-реформистская модель регулируемого капитализма. США Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) Либерализм как разновидность фашизма Либерализм и гражданское общество Лечение КПЛ слизистой оболочки полости рта Летом и осенью 1944 г. советские войска приступили к освобождению Восточной и Юго-Восточной Европы. Лет, ни даже перед смертью вы не получите прощения. Ты, так точно... Ленин-реалист и Ленин-утопист Лекция: Оценка финансового состояния предприятия Лекция № 6. Россия в 1914-1922 гг.: выбор исторического пути Лекция № 5. Буржуазная модернизация России: реформы II-й половины XIX в.- начала XX вв. контексте мирового развития. Лекция 9: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТИПЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ. Лекция 9. Система органов государственного управления в субъектах РФ. Система органов государственного управления в Амурской области Лекция 9. Античные государства (греко-римская античная цивилизация). Древний Рим Лекция 8: МОДЕЛИ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ЛП. МЕТОД ГОМОРИ. Лекция 8. Международная политика. Лекция 7: ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД. Лекция 6: ВЗАИМНО ДВОЙСТВЕННЫЕ ЗЛП. ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ТЕОРЕМЫ ДВОЙСТВЕННОСТИ. Лекция 6. Технология лекционных занятий Лекция 6. Региональные процессы в национальной экономике Лекция 5: СИМПЛЕКС-ТАБЛИЦЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОД ИСКУССТВЕННОГО БАЗИСА. Лекция 4: СИМПЛЕКС-МЕТОД ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Лекция 3: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 9 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 8 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 7 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 6 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 5 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 4 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 3 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 2 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 14 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 13 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 12 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 11 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 10 глава Лекция 3. Система потенциалов национальной экономики 1 глава Лекция 3. Государство и право стран Древнего Востока Лекция 2: ЗАДАЧИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МОДЕЛИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Лекция 2. Становление и эволюция древнерусской государственности (IX-XIV вв.) Лекция 2. Возникновение государства и права Лекция 2. Великая Отечественная война (1941 1945 гг.) Лекция 1: ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ. БАЛАНСОВЫЕ МОДЕЛИ. МОДЕЛЬ ЛЕОНТЬЕВА МНОГООТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. ПРОДУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ. Лекция 12. Партия и партийные системы Легендарная история евреев (от Сотворения мира до Исхода) Левая идея на российской почве Латинская Америка. Формирование индустриального общества Латинская Америка в 40-х – первой половине 50-х гг. ХХ века Латиноамериканские государства Л.И. Брежнев, Ю.В. Андропов и КГБ Курсы повышения квалификации, семинары, стажировки (за последние 5 лет) КУРСОВАЯ РАБОТА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ - ГЛАЗАМИ ПРЕССЫ» Курс большевиков на вооруженное восстание Куратор тематики: Группа компаний АКИГ Культурные и духовно-нравственные ориентиры России в конце XX - начале XXI веков Культура сталинского времени (1928–1953) Культура России. XVII века Культура России первой половины XIX в. Культура России во второй половине XVIII в. Культура России в первой половине XVIII в. Культура России в первой половине XIX в. Культура России в начале XX в. Культура России в 1900 – 1917 г. г. Серебряный век. Культура Киевской Руси. Принятие христианства. Культура Казахстана в XIX веке Культура казахского народа в начале XX в. Культура и духовная жизнь Руси 14-16 веках. Культура белорусских земель в 9-13вв. Архитектура. Искусство. Письменность. Памятники письменности. Религиозно-просветительские деятели Ефросиния Полоцкая и Кирилл Туровский. Куда качнется интеллигенция? Кто управляет мировыми спецслужбами Кто стоит за Библейским проектом Кто она – «княжна Тараканова»? Кто контролирует настоящее? Кто из перечисленных выдающихся экономистов выдвинул идею, что рыночные законы лучшим образом могут воздействовать на экономику, что частный интерес выше общественного? Кто из названных был доверенным лицом Александра I, проводником его политики в 1815 – 1825 гг.? Кто из государственных деятелей предлагал создать в России конституционную монархию? Кругооборот стоимости ресурсов – основа функционирования коммерческого предприятия Кругооборот ресурсов, товаров, денег и доходов в рыночной экономике Кругооборот ресурсов, продуктов, доходов и расходов Кругооборот продукта, расходов и доходов. Критерии эффективного функционирования экономики Критерии технологичности деятельности учителя КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ЗАЩИТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Критерии оценки ответов на итоговом государственном экзамене Критерии оценки ответа студента Критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене Критерии оценки знаний и умений при защите курсовых и дипломной работе Критерии оценки «Ответов и дополнений» Критерии для назначения выплаты стипендий Критерии Байеса, Лапласа, Сэвиджа, Вальда, Гурвица. Кризисные явления в сельском хозяйстве Кризис просоветских режимов Кризис мировой задолженности. Кризис внутренней политики Хрущева Кризис Веймарской республики. Приход НСДАП к власти Кризис в Советах и других органах Кризис 1900-1903 и его последствия Кривые безразличия и бюджет потребителя КРИВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Крещения Руси и его исторические значение Крещение Руси в 988 году - причины и последствия Крестьянская реформа 1861 года Крестьянская реформа 1861 г. и пореформенное развитие России Крестовые походы и их значение. Рыцарские ордена Крепостное право и историческая судьба России Кредитно-финансовая система. Банки. Кредитно-денежная политика государства Кредитная политика как элемент системы управления финансами Кредитная организация имеет право осуществлять профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг. Кредит: сущность, функции, принципы кредитования. Формы кредита. КРЕДИТ. КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА. БАНКИ КРЕДИТ — ЭТО И ЕСТЬ АМЕРИКА Краткое описание лабораторных работ Краткое изображение процессов и судебных тяжб 1715 года КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Краткий обзор истории судебной статистики дореволюционной России 131 Краткий обзор истории судебной статистики дореволюционной России Краткий обзор истории статистики Краткий исторический терминологический словарь 8 глава Краткий исторический терминологический словарь 7 глава Краткий исторический терминологический словарь 6 глава Краткий исторический терминологический словарь 5 глава Краткий исторический терминологический словарь 4 глава Краткий исторический терминологический словарь 3 глава Краткий исторический терминологический словарь 2 глава Краткий исторический терминологический словарь 1 глава Краткие теоретические сведения Краткая характеристика частных технологий интеграции Краткая характеристика основных видов налогов КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОД НЕФТЕКАМСК И ОТДЕЛА ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Мелиоратор» за 2013-2015 годы Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Бонус» КРАТКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА Краткая историческая и статистическая справка Краткая биография Петра Алексеевича Столыпина( -1911) Краткая аннотация тематики контрольной работы Красный террор: история, причины, итоги Красное словцо к празднику КП тормозило развитие капитализма и определяло общее отставание России от передовых держав. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами Коэффициент закрепления оборотных фондов Коэффициент автокорреляции Коэффициент автокорреляции Косвенное участие в политике. Короткий ответ на длинное письмо Коренной перелом входе Великой Отечественной войны и II-ой мировой войны. Корейско-русский индекс к «Дополнению» Конъюнктура агропродовольственного рынка России в фазе кризиса и ее антициклическое регулирование Концерн подчинения и координации Концепция социально-экономического развития страны до 2015 г. Концепция постэкономического общества Концентрация производства и размеры предприятий. Оптимальные размеры производства. Показатели уровня концентрации производства. Конфискация имущества и возмещение причиненного ущерба в уголовно-правовой доктрине Российской Федерации. Контрольные полномочия Президента Российской Федерации Контрольно-измерительный материал № 8. Контрольно-измерительный материал № 7. Контрольно-измерительный материал № 6. Контрольно-измерительный материал № 5 Контрольно-измерительный материал № 4. Контрольно-измерительный материал № 3. Контрольно-измерительный материал № 2. Контрольно-измерительный материал № 17. Контрольно-измерительный материал № 16. Контрольно-измерительный материал № 14. Контрольно-измерительный материал № 13. Контрольно-измерительный материал № 11. Контрольно-измерительный материал № 10. Контроль органов законодательной (представительной) власти КОНТРОЛЬ НАД АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Контроль как функция управления. Классификация видов контроля. Предмет и метод контроля. Контрасты «оттепели» и ее финал Контрастность Китая и распределение населения. Конструкция специализированного полувагона Конструирование и моделирование (8 ч.) Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.// Российская газета. 1993г. 23 декабря. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.// Российская газета. 1993г. 23 декабря. Конституционным реформам сопутствовали или предшествовали более локальные, подготовительные правовые преобразования. Конституционные принципы (основы) национальной политики в РФ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Конституционная (ограниченная). Конституции Республики Казахстан 1993 и 1995 гг. Консервативное, либеральное и радикальное течение в общественном движении России во второй половине 19 в. Конкурс Домашнее задание «Семейные традиции». КОНДЕНСАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ТЭЦ КОНДЕНСАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ГРЭС Кому нужно разъединение народа? Кому большевики отказались платить «царские долги»? Комплекс мер и тактических действий по освобождению России от западной оккупации Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «История экономики». Компетенции аспиранта, формируемые в результате прохождения практики Компетенции аспиранта, формируемые в результате прохождения практики Коммунисты и социал-демократы: истоки различий Коммунистическое движение.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 |

©2015- 2021 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.