Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Экономика

Кооперативное самоуправление. Органы управления и контроля потребительских обществ и их союзов КОНЪЮНКТУРНО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ У. МИТЧЕЛЛА Конъюнктура рынка: спрос и предложение Концепция улучшения инвестиционного климата в России Концепция стратегического управления трансформацией экономики региона в инновационном направлении. Концепция политических сетей. Концепция неоклассического синтеза – А. Маршалл, Мизес, Хайек – государство должно ограничивать свое вмешательство в развитие экономики, т.к. рыночная экономика – саморегулируемая система. Концепция государственной региональной политики РБ Концепция государственной инвестиц.политики. Концепция выявленных предпочтений. Концепция безопасности общества в глобальном историческом процессе Концепции цивилизационной принадлежности России в современной исторической науке Концепции и простейшие модели экономического роста Концептуальный выбор России Конфликты в коллективе и способы их урегулирования. Конфликтуализация влечений к инкорпорации Конфликтный выход из женских проблем: идентификация дочери с пенисом отца Конфликтная ситуация: определение, её составляющие. Привести экономический пример конфликтной ситуации. (20 баллов) Конфигурация основных политических сил в политическом пространстве России Контрреформы императора Александра III: причины, идеология, последствия. Контрреформы Александра III в 1880-1890гг. Контрольно-измерительный материал Контроль и управление запасами запасных частей. Контроль и оценка результатов производственной практики КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (УЧЕБНОЙ) ПРАКТИКИ Консульский отдел посольства РФ во Вьетнаме Консульские учреждения: понятие, функции, порядок учреждения. Конституция СССР 1936 года (Сталинская Конституция) Конституция Н. М. Муравьёва Конституция и развитие государственного строя Германской империи Консервативный курс Николая 1. Общественное движение 30-50 гг. 19в: консерваторы, либералы, радикалы. Конкуренция: понятие, условие, формы и методы. Конкуренция: понятие, виды Конкуренция работников при дискриминации Конкурентоспособность национальной экономики РФ и факторы, ее определяющие Конкурентоспособность и методы ее оценки. Конкретных военно-хозяйственных задач. Вся агитационная работа была перенесена непосредственно в Конгресс обнаруживает Денежный трест Компромисс общества между эффективностью и равенством Компромисс общества между эффективностью и равенством Комплексный анализ тенденций, основных проблем и сдерживающих факторов модернизации производственной инфраструктуры региона Комплексно-механизированные процессы перегрузки и складирования основных видов грузов Комплексная система обобщ. и дифф. показателей эффективности использования основных фондов и основного капитала предприятия. Компетенция Правительства Российской Федерации. Компетенция главы государства КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Коммерческие банки: сущность, классификации КОМЕСА (общий рынок Восточной и Южной Африки) Комбинации благ А и В, имеющие одинаковую полезность для потребителя Х (гипотетические данные) Колониальная политика Англии в 16 в. Абсолютизм Тюдоров. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА. Количественная теория денег. Колективизация сельского хозяйства, цели, задачи, методы и последствия. Коинтеграция временных рядов и механизм исправления ошибок. Кодификация советского права в 1960-е – 1970-е годы. Кодификационные работы М.М. Сперанского. Кодекс законов о труде РСФСР 1922 г. Когда деревья были маленькими Коалиционное правительство Ко второму принципу психической жизни КНР в период проведения реформ 70-80-е гг. XX вв. Экономические и политические реформы КНР в годы «культурной революции». 1965-1976 гг. КНР в годы «большого скачка» и в период «урегулирования». 1958-1965 гг. КНР в 90 гг .- начало 2000 гг. Смерть Дэн Сяопина. XV съезд КПК (1997) о внутренней и внешней политике страны. Книга V. Глава V. Равновесие нормального спроса и предложения Климатическая криминалистика Классы точности средств измерений Классы и политические партии в гражданской войне Классы и партии в первой мировой войне Классические теории размещения Классическая экономическая теория об условиях и причинах возникновения рыночных отношений. Классическая модель экономики, ее факторы занятости и выпуска Классическая модель взаимодействия экономики и государства КЛАССИФИКАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПО МАСШТАБУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ Классификация трансакционных издержек Классификация средств размещения Классификация средств измерения Классификация средств измерений Классификация рынков труда Классификация расходов бюджетов. Классификация предприятий по степени концентрации производства. Классификация погрешностей измерения Классификация отраслей промышленности РФ, региональные особенности, трансформация отраслевой структуры промышленности за годы рыночных реформ, причины и следствия: оффшоризация экономики. Классификация основных фондов Классификация нетягового подвижного состава Классификация кооперативов Классификация исторических источников Классификация инвестиций и их структура Классификация имущества организации по составу и размещению и по источникам формирования. Классификация и характеристика международных экономических организаций Классификация затрат на производство Классификация дефицита бюджета Классификация государственных и муниципальных займов. Классификация бухгалтерских балансов Классификационный-балансовый. Классификационно-экспертный. Классификаторы ОКПДТР, ОКСО, ОКУД, ОКИН. Китайской Народной Республики Китайская система социальной защиты Китайская империя I – III вв. н.э. Китай в годы первой мировой войны. Киевская Русь. Принятие христианства и его последствия. Киевская Русь в IX – первой половине XI в. Кеммерер даёт советы Южной Африке Кейнсианцы и монетаристы: их влияние на экономическую политику Кейнсианская теория спроса на деньги. Транзакционный и спекулятивный спрос на деньги. Теория выбора портфеля Кейнсианская революция и институционализм. Кейнсианская модель общего равновесия Кейнсианская модель государственного регулирования экономики Кейнсианская модель выпуска и занятости Кейнсианская концепция спроса на инвестиции Кейнсианская денежная политика. Ликвидная ловушка Квантильная стандартизация. Качество управленческого решения. Категории достаточно общей теории управления и их взаимосвязи Кассовые операции — совокупность материально-технических процедур по приему, хранению и выдаче наличных денег (валюты). Карамзин, его взгляд на развитие русского государства. Деятельность на должности придворного историографа. Капитал как фактор производства. Капитал как производственное отношение. Постоянный и переменный капитал. Капитал и его формы движения Калькулирование полной, производственной Какую Россию мы потеряли в 1917 году? Какую оценку Вы могли выдать итогам внешней политики Екатерины II ? Какую новость выбирает пресса Какойиз следующих продуктов будет характеризоваться наименее эластичным спросом? Какой характер имела первая Российская революция (1905-1907 гг.)? Какой процессуальный документ не регламентирован в УПК РФ? Какой механизм выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований предусматривает Федеральный закон 2003г.? Какое из следующих определений наиболее точно соответствует понятию «нормальная прибыль»? Каковы причины, направления и последствия столыпинской аграрной Каковы же источники нашей Победы? Каковы же были причины такого развития событий? Какова же была социально-экономическая база расцвета Новгорода КАКОВ ВОПРОС — ТАКОВ ОТВЕТ КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТА КНИГА МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВАМ БОГАТСТВА Какие товары называются взаимозаменяемыми, а какие – взаимодополняемыми? Какие причины вызвали рабочее движение? Какие практические шаги предпринимались Александром 1 и Николаем 1 на пути раскрепощения крестьян в первой четверти и во второй четверти 19 века. Какие либеральные идеи были выработаны общественной мыслью 20—50-х годов XIX в. в России? Какие критерии используются при классификации занятости Какие инвестиции называются портфельными? Какая часть российского общества противостояла петровским реформам? Почему? Какая фамилия была у Моби? 9 глава Какая фамилия была у Моби? 8 глава Какая фамилия была у Моби? 7 глава Какая фамилия была у Моби? 6 глава Какая фамилия была у Моби? 5 глава Какая фамилия была у Моби? 4 глава Какая фамилия была у Моби? 3 глава Какая фамилия была у Моби? 2 глава Какая фамилия была у Моби? 18 глава Какая фамилия была у Моби? 17 глава Какая фамилия была у Моби? 16 глава Какая фамилия была у Моби? 15 глава Какая фамилия была у Моби? 14 глава Какая фамилия была у Моби? 13 глава Какая фамилия была у Моби? 12 глава Какая фамилия была у Моби? 11 глава Какая фамилия была у Моби? 10 глава Какая фамилия была у Моби? 1 глава Какая группа событий относится к 1918 году? Как понтийский Овидиев лед Как определил прибыль Рикардо? КАК ОБРЕСТИ ЧУДОДЕЙСТВЕННУЮ СИЛУ, КОТОРАЯ СДЕЛАЕТ ВАС БОГАТЫМ КАК НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ С НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ КАК ЗАЯВИТЬ О СВОИХ ПРАВАХ НА БЕСКОНЕЧНЫЕ БОГАТСТВА ПРЯМО СЕЙЧАС КАК БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ БОГАЧЕ Казначейство в зарубежных странах Кадры, образование и наука в потребительской кооперации Кадровое обеспечение и обучение персонала Кадровая политика в образовании К1 - указаны три явления (вместо 2) – 2 К1 - Показано верно более двух событий - 2 балла К. Маркс: теория прибавочной стоимости. К числу основных факторов спроса на деньги относятся следующие: К причинам политической раздробленности Руси не относилось(ась, ись) к отчету начальника УМВД России по Ангарскому городскому округу по итогам работы за 2016 год. К ее структурным элементам К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ К 7 Работа представлена в виде сочинения 1 балл К 6 Фактических ошибок нет 2 балла К 4 Оценка периода заменена оценкой исторического деятеля 0 баллов К 3 Названы две причинно-следственные связи не выявлены 0 баллов К 1 Названы верно более двух событий периода 2 балла К 1 Названы верно более двух исторических событий 2 балла К 1 Верно названо более двух событий - 2 балла Итоги Тридцатилетней войны. Вестфальская система Итоги президентских выборов Итоги периода становления демократической республики в США Итоги первого банковского дня Итоги парламентских выборов 1995 г. Итоги и уроки Второй мировой войны. Итоги и уроки Второй мировой войны и Великой Отечественной войны. ИТОГИ И УРОКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Итоги и значение Брестского мира Итоги выборов в Государственную Думу 19 декабря 1999 г. Итоги Войны за независимость североамериканских колоний. Конституция 1787 г. ИТОГ: главная причина – понимание того, что дальнейшее сохранение крепостничества и самодержавия недопустимо. Итальянское государство до второй мировой войны Итальянская политика в XII-XIV вв Исходная информация о хозяйственной деятельности ИСТОЧНИКИ: М.Н. Марченко. ТГП Источники по истории древней Месопотамии. Источники патентной информации. Источники и историография Китая. Источники и историография Ирана и Средней Азии. История экономических учений История социальной работы как учебная дисциплина История развития стандартизации История латиноамериканских государств в XIX в. История как наука. Источники и методы познания. Исторические школы. Историческое сознание. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИИ Исторические процессы в Европе после Первой мировой войны. Исторические корни и традиции российской государственной службы. ИСТОРИКО-АРХИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Историки русской революционной стратегии (по произведениям Г.П. Федотова).

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 |

©2015- 2021 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.