Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Экология

Расчет допустимого объема образования и размещения отходов на месторождении Шорское Работа по обобщению и распространению педагогического опыта Пять ошибочных способов запоминать учение Производственные (технологические) критерии Производительность труда и поддержка занятости: Прогулка 9. Наблюдение за цветником осенью. Прогулка 4. Наблюдение за крапивой. Прогенез и его роль в онтогенезе. Оплодотворение – начальный этап развития нового организма. Фазы оплодотворения. Биологическая сущность. Проблема уничтожения природных богатств в литературе и публицистике. Принципы организации мониторинга Мирового Принцип действия биопрепарата Примеры техники по-сырому. Примеры полученных формулировок цели творческого проекта Примерная тематика курсовых работ Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы при изучении раздела 01 ПМ 03 Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы при изучении раздела 01 ПМ 03 Пример градуированной размывки При использовании водных и спиртовых растворов кожных антисептиков Предпосылки создания волонтерского движения «Спешите делать добрые дела» Практическая работа №2. Методы изучения рыб (Левых, 2019) Правила проведения соревнования. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН Почему современники недооценивали Кулибина. Почему Кулибин продолжал работать. После отбора пробы оставшийся на фильтре осадок подвергают радиационному анализу, для чего могут применяться приборы экспресс-контроля, например дозиметр СРП-88 и др. Понятие и формы экологического образования и воспитания Половой хроматин и гипотеза Мари Лайон Подвижная игра «Мы – водные животные» Подведение итогов Конкурса Подведение итогов и награждение победителей ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ – ТРЕБОВАНИЯМ ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога. ПИСЬМО Минобразования РФ от 30.10.1998 n 55 ОБ УСЛОВИЯХ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Переживание внутреннего исцеления Переживание внутреннего исцеления Переживание внутреннего исцеления Переживание внутреннего исцеления Переживание внутреннего исцеления ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Пальчиковая игра «Волк и лиса» Оценка экологическая емкость агроландшафта Оценка риска воздействия загрязнения окружающей среды на здоровье От газонов — к особо охраняемым природным территориям От антропогенного ландшафтоведения к геоэкологии Особенности коррекции децелерации развития смоленских школьников средствами физической культуры Оруденение месторождения Шорское Организованная форма обучения Организация потока веществ в клетке Опыт. Как маскируются животные Опыт. Выяснить, почему у верблюда, сайгака такая необычная форма носа Опыт. Выяснение причин выхода червей на поверхность земли во время дождя Опыт достижения устойчивого развития на территории Волжского бассейна Определение понятия «жизнь» Определение и структура биосферы. Учение В.И. Вернадского о биосфере. Биологическое разнообразие как основа стабильности биосферы. Правовые основы охраны природы и рационального природопользования. Определение гомеостаза. Уровни его организации и механизмы регуляции Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы Общие ошибки устройства вентиляции в домах и квартирах. Область применения программы Область применения программы Обитатели нашего уголка природы О проведении регионального этапа V Всероссийского Конкурса проектов в области социального предпринимательства Носы нужны не только для красы» Номинация «Сохраним природные ресурсы» Направления социально-экологической реабилитации территории Волжского бассейна Направление подготовки: 05.03.01 «Экология и природопользование» Наличие объединений (учебных групп) учащихся естественнонаучной направленности Награждение победителей конкурса Наблюдение за кошкой и котятами На рекультивируемых землях Мутагенные факторы и мутагенез Муниципальное автономное образовательное учреждение МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МНЕМОТЕХНИКА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ Митоз, мейоз: цитологическая и цитогенетическая характеристика, значение Мехмастерская для проведения ремонтных работ Методы, приёмы и формы обучения: Методы изучения генетики человека Методика работы по развитию речи в раннем возрасте. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ Медико-генетическое консультирование МБУК ДК им. В. И. Ленина г. Междуреченск Масс-спектрометрические методы. Масс-спектрометрические методы. ЛЕКЦИЯ 20 БИОСФЕРА И ЧЕЛОВЕК ЛЕКЦИЯ 17 ФИЛОГЕНЕЗ СИСТЕМ ОРГАНОВ ЛЕКЦИЯ 11 ОСНОВЫ ОНТОГЕНЕЗА ЛЕКЦИЯ 1 ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ПРИРОДЫ Критерии качества функционирования Критерии и порядок оценивания конкурсных работ Красная книга - сигнал опасности. Коррекция в учебной деятельности Концентрация растворенных солей (жесткость воды) КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Коллекция продуктивных заданий Климатические и метеорологические условия территории Класс Trematoda – сосальщики Класс Nematoda – собственно круглые черви Качество окружающей среды – это состояние естественных и преобразованных человеком экосистем, сохраняющее их способность Как удалять акварельную краску. Кабардинская народная подвижная игра «Гуси» ИСЦЕЛЕНИЕ СОКРУШЕННЫХ СЕРДЦЕМ ИСЦЕЛЕНИЕ СОКРУШЕННЫХ СЕРДЦЕМ Информация о дате и месте награждения доводиться до участников Конкурса сотрудниками управления по ГОЧС и ПБ администрации города Оренбурга. Интенсивность образовательной среды Значение уголка живой природы в образовании и воспитании школьников. Здоровое отношение к себе (1 Петра 5:8) Закрывая двери врагу (Откр. 12:11) Задания на установление соответствия объектов, процессов, явлений природы Загрязнение окружающей среды и проблема защиты озонового слоя. Заголовки в проектной работе Дополнительные материалы к уроку для студентов всех форм обучения Дистанция - пешеходная 2 класса (КОРОТКАЯ, спринт) Дидактическая игра «Посели животное» Демографические проблемы человечества. Обеспечение питанием населения Земли. Городское научное общество учащихся «Эврика» 2019-2020 учебный год ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. МОЗАИЧНОСТЬ. КОМПЛЕКСНОСТЬ Гонтовая кровля – характеристики и особенности укладки гонта Глава 2. Уголок живой природы в школе. Гидрогеологические условия Геологические и инженерно–геологические условия Генотипическая изменчивость бактерий Генные, хромосомные и геномные мутации как причина наследственной патологии человека Генетика как наука. Типы наследования признаков Выявление традиций, историй, тенденций Выступления, обсуждение предложений в резолюцию Выводы в заключении проекта Волк и лиса - лесные хищники Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения Взаимодействие с родителями Взаимодействие и сцепление генов как ограничение законов Менделя В апреле отмечается День Земли. Отдадим дань матери нашей - Природе. в 6-ом классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. Богатство лесов и их значение в биосфере БЛАГАЯ ВЕСТЬ – ВСЕСТОРОННЕЕ ИСЦЕЛЕНИЕ. Биологический метод очистки почвы Беседа о весне (обобщающая) Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа» Беседа «Что мы знаем о птицах?» Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» Беседа «Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека» Беседа «Кто главный в лесу?» Беседа «Какие бывают насекомые» Беседа «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» Беречь природу - значит беречь жизнь АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА Аппараты «мокрого» пыле- и газоулавливания Антропогенные факторы экологической опасности полностью зависят от человека, поэтому снижение вероятности их проявления зависит от грамотно разработанной системы управленческих решений. Антропогенные воздействия на леса Анализ, оценка и управление риском Амебы группы Limax, их медицинское значение Активная реакция воды (рН) VII . Расчет допустимых вкладов в концентрацию в точках квотирования VI . ОФОРМЛЕНИЕ И СОСТАВ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ V . Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко IX . Оформление результатов квотирования выбросов IV . Кто в доме-природе живет III. Определение Перечня приоритетных загрязняющих веществ Юридическая оценка незаконной охоты с учетом квалифицирующих признаков Эхинацея пурпурная (рудбекия узколистая; Echinacea) Этические запреты и ограничения в природопользовании Эрозия почв. Методы борьбы с эрозией Энедемичные виды рыб Байкала Экскурсия: лес, ярусы леса. Экскурсия: лес, ярусы леса. Экотоксикология нефти и здоровье человека Экономическое стимулирование природоохранной деятельности Экономическое регулирование охраны окружающей среды Экономический механизм охраны природной среды Экономические условия переработки отходов Экономические методы в управления экологической деятельностью Экономические методы в Российской практике управления природоохранной деятельностью Экономическая оценка ущерба от загрязнения атмосферного воздуха Экономическая оценка ущерба загрязнения водных объектов и воздушного бассейна стационарными источниками с 1998 – 2008 гг. Эколого-правовые требования в сельском хозяйстве Экология сельскохозяйственных районов Экология почв: итоги, проблемы, перспективы Экология на железной дороге Экология и здоровье детей г. Уссурийска. Экология Воронежского водохранилища Экология антропогенных -зон Экологическое страхование. Экологическое состояние отдельных регионов. Экологическое сознание россиян Экологическое сельское хозяйство, экологическое природопользование, экологическая маркировка Экологическое развитие общества Экологическое предпринимательство за рубежом Экологическое право как самостоятельная отрасль права. Экологическое право и его основные источники Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста Экологическое образование в ДОУ как основа формирования представлений об экологической культуре у детей Экологическое воспитание – ведущее направление в дошкольной педагогике Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики Экологическое воспитание и формирование экологической культуры школьников Экологическое воспитание и образование школьников Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания. Экологический туризм и доступ к природе ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 9 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 8 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 7 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 6 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 5 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 4 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 3 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 2 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 12 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 11 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 10 глава ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 1 глава Экологический ответственность уголовный правонарушение Экологический образовательный потенциал кубанского детского фольклора Экологический мониторинг на территории Саратовской области Экологический мониторинг водоема-охладителя Экологический миф вчера и сегодня Экологический кризис на примере Самарской области. Экологический кризис и пути его преодоления.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.