Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Архитектура: 56 Страница

Команды умножения и деления. Команды распространения знака. 8. Команды работы с битами. Логические команды. Операции сдвига. Команда АНО ЦСИ «Маяк». Социальный проект «Клуб мам «Перезагрузка». «Фестиваль доброго творчества «Академия добра». Клуб одаренных детей «Новое время» Колонны из храма около ступенчатой пирамиды Джосера в Саккара. Колизей. Пантеон. Иван Николаевич Крамской. «Букет цветов. Флоксы». «Портрет неизвестной» КОГДА ТЫ СТРАНСТВУЕШЬ ПО ГОРОДУ ВЕЧНОСТИ Когда кто-то заговорит с Ним здесь?. Когда вы вошли в Сферу Гармонии с собой и самой Вселенной, Книжная миниатюра Книга VIII. Глава I. Нахождение воды. Глава II. Дождевая вода. Глава II. Различные свойства отдельных водных источников. Кларнет и бутылка рома на камине. 1911. Китагава Утамаро. Гравюра из серии «Прекраснейшие женщины современности». 90-е гг. XVIII в. Меланхолическая любовь. 90-е гг. XVIII в. Киевская. Утраты станции Керамические фигуры из гробницы Цинь Ши-хуанди. III в. до н. э. Провинция Шэньси. Керамика периода Сун. Керамика периода Мин. Ни Цзан. Хижина мудреца осенней порой. XIV в.. Дворцовый музей, Тайвань. Кафедра инженерной геодезии. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ НИВЕЛИРОВАНИЕ. Ольга Валентиновна Солнышкова Каса Батло. Каса Мила. Франс Хальс. «Цыганка». Ян Вермеер. «Девушка с жемчужной сережкой». Рембрандт Харменс ван Рейн. «Возвращение блудного сына» Карл Брюллов. Последний день Помпеи. Фрагмент. 1830—1833 гг. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Карл Брюллов. Графиня Ю. П. Самойлова, удаляющаяся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини. Около 1842 г. Государственный Русский музей, Санкт КАРЛ БРЮЛЛОВ. Для картины «Итальянский пол­день» (1827 г.) мастер выбрал не юную модель. Всадница. 1832 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Капелла в Ахене. Разрез. Монастырские ворота. Около 800 г. Церковь монастыря Сен-Рикьё. Реконструкция. 790—800 гг. Франция. Каменные палаты Волкова в Москве. XVII в. Каменная сказка – природный памятник Камакура. ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА. Сэссю. Пейзаж. 1495 г. Национальный музей, Токио. Какой ответ должен быть дан Семеновой? Как это всё начиналось? Как формировался молодёжный костяк общины? Как формируется речь. Динамика формирования речи в онтогенезе. Признаки благополучного развития речи у ребенка. Признаки неблагополучного развития речи у ребенка Как строится работа с малышами, школьниками? Как работать с книгой Как пользоваться сеткой в inkscape Как найти гармонию в нашем безумном мире Как выстраивать общение с теми, кто не хочет слушать? На что можно закрыть глаза, а с чем нужно бороться категорически? Как выставки посещаются. «Старые» и «новые» художники Казанская церковь в Муроме. Середина XVII в. Фрагмент декора. К5. Смысловая цельность и композиционная стройность К11. Соблюдение этических норм К разговору о Медном Всаднике. Итоговые методические рекомендации Итого за 3 день: 20 км. ЛОЦИЯ  ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ   18 июля 2022 г. д. Дубики - с. Шилово (порог 1кс, перекаты) – д. Круглое- с. Ишутино (порог-плотина) Итог занятия. Рассказ педагога. «Как строили дом на Руси». Ход рассказа. История. Интересные факты о Кижах История открытия и изучения древнеамериканских культур Исторические памятники монументальной культуры Ростова-на-Дону. Историческая живопись Фёдора Степановича Рокотова Ислам. Вера в Аллаха. Вера в Аллаха – Бога-Творца выражается. формула «Ля илях илля ллах». Вера в ангелов. 4 высших ангела ИСКУССТВО ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ. Ступа. Паган. Бирма. ИСКУССТВО РОССИИ. АРХИТЕКТУРА. АРХИТЕКТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА. Петропавловская. крепость. XVIII столетие в истории русского искусства было периодом ученичест­ва ИСКУССТВО РОССИИ. АРХИТЕКТУРА И СКУЛЬПТУРА. Ф. Фельнер, Г. Гельмер. Театр оперы и балета. 1884—1887 гг. Одесса. Владимир Шервуд. ИСКУССТВО КОРЕИ. Черепаха и змея. Роспись гробницы. Когурё. IV—VII вв. Искусство инков. 10. Особенности сложения цивилизаций доколумбовской Америки.. От Вики: билет очень объёмный, информации здесь будет много, поэтому советую, когда первый раз будете читать, конспектировать. По итогу получится нормально, так что не пугайтес ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. АРХИТЕКТУРА. Отто Вагнер. Майолик-хауз. Фрагмент. 1899 г. Вена.. Йозеф Ольбрих. Здание Сецессиона. 1898 г. Вена. ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. АРХИТЕКТУРА И СКУЛЬПТУРА. Джозеф Пакстон. «Хрустальный дворец» в Лондоне. 1851 г., не сохранился. ИСКУССТВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА Искусство великого Новгорода ИСКУССТВО ВАРВАРСКИХ КОРОЛЕВСТВ Исаак Левитан. Осенний день. Сокольники. 1879 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Долгое время природа России каза­лась живописцам слишком невзрач­ной и невыразительной Ирвинг — постановщик Ионинский монастырь находится на территории Ботанического сада, в центре Киева. Как на монастырь влияет окружающая городская жизнь? Иона Епископ Черепанов. Пастырь и община. Сборник интервью. Аннотация. Епископ Иона (Черепанов). http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=9307607 Информация о тексте. Сочинения по тексту С. Михалкова. Сочинение по тексту И. Бражина ИНТЕРАКТИВНЫЙ АТТРАКЦИОН ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ Импрессионизм и русский пейзаж Именной указатель Илюстрации. Традиции ёлочной игрушки на нижегородской земле Илья Репин. Не ждали. Государственная. Третьяковская галерея, Москва. Третьяковская галерея, Москва. . Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года. 1885 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. ИЛЬЯ РЕПИН. *Моисей — согласно Биб­лии, первый ветхозаветный пророк, законодатель, рели­гиозный наставник и вождь израильских племён Иллюстрация к повести Ф. М. Достоевского «Белые ночи». 1922. Иллюстрации. Феномен семеновской матрешки Иллюстрации. Федосеевские балясы и семеновские игрушки Иллюстрации. От примитива - к сувениру: полховмайданские матрешки Иллюстрации. Огонь, вода и кусочек глины Иллюстрации. Ермиловская игрушка Ковернинского района Иллюстрации. Городецкая деревянная игрушка - ожившая сказка Иллюстрации. Глава вторая. Чудо куколки - нарядные матрёшки. Нижегородские матрешки. С. 111. Матрешка-якутянка. Фабрика Ариель. 2000-е гг. Иконография Страшного Суда. Билет № 30 Источники средневекового искусства Икона-танка. Фрагмент. Статуя черепахи. XIII в. Кара-Корум. ИСКУССТВО МОНГОЛИИ. Дзанабадзар. Статуя буддийского божества Ваджрадхары. XVII в. Музей изобразительных Изобразительная программность. Изменчивость Рериха. Ранние работы. Начало новой манеры Извлечения из Методических рекомендаций Рособрнадзора по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования Из «узорочья» Успенского собора Игры для развития умения выделять звук из слова (Фонетический анализ слова) Игры для подготовки артикуляционного аппарата к произношению звука Л Игры для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению звука 3 Игра для уточнения произношения звука Г Игра для развития речевого дыхания Игра для развития речевого дыхания Игра для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению звука Ч Игра для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению звука Ф Игра для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению звука Д Игра для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению звука А Игра для обучения произношению звука Ш Игра для закрепления произношения звука Н Игра для закрепления произношения звука И Игра «Поймай звук». Пальчиковая игра «В гости». Упражнение «Иголочка». Упражнение «Лодочка». Упражнения для развития мелкой моторики с грецким орехом. Игра «Поймай звук». Игра «Потянем ниточку». Игра «Забей мяч в ворота». Игра «Посвистим в пузырек». Игра «Сдуй снежинку с ладошки». Игра «Золотые ворота». Консультация для родителей «Мини-музей в детском саду» Иван Фомин. Особняк А. А. Полетаева. 1911—1913 гг. Санкт-Петербург. Иван Крамской. Неизвестная. 1883 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва. НИКОЛАЙ ГЕ. Николай Ге. Тайная вечеря. 1863 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Иван Айвазовский. Девятый вал. 1850 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Иаков Компостельский – покровитель полигримов И увидишь, как мала и печальна Земля, И прикоснулись они впервые -. На Лепестках красной Розы -. Цвета, Символы и Образы . Бог - Светлая, видимая Энергия Вселенной -  И не столько Мой Сын, сколько Моя Тень на Земле, И Зимний, и Меньшиковский, и дворец на горе в Петергофе.. ЗНАЧЕНИЕ МАСШТАБА. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТИЛИЗАЦИЕЙ? Зеркало. 1915. Чистый эстетизм и гносеология. Приближение к музыке, волшебства «четвертого измерения» Зергул: Глупцы это все что вы можете (Смех.). Уничтожить неповоротливых големов узрите настоящую мощь фиранской магии заприделия. Земская реформа (1864). Судебная реформа (1864). Городская реформа (1870г.). Военные реформы. Реформы образования ЗВОНОК. АЛФАВИТ. ПОЧТОВЫЙ КОНВЕРТ. ЛИНЕЙКА. ЦИРКУЛЬ. КОМПАС. ЛАСТИК. КАРАНДАШ. ПРОФЕССИИ. ВОДИТЕЛЬ. ДОКТОР. ПОЖАРНЫЕ. АРТИСТ ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ. ВРЕМЕНА ГОДА. КАЛЕНДАРЬ. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. КОНЬКИ. СНЕЖНАЯ БАБА. ТРОПИНКА. КОСТЕР. РЮКЗАК ЗАТО Озерный в летний период. Содержание и уборка придомовых территорий Застёжка-фибула. Франки. VII—VIII вв. Западный фасад собора в Шпейере. 1030 — между 1092 и 1106 гг. Германия. Западноевропейское Средневековье Западноевропейское Возрождение Занятия надо начинать как можно раньше ЗАНЯТИЕ. «ЯГОДЫ КРАСНОЙ СМОРОДИНЫ». Рассказ воспитателя. ЗАНЯТИЕ - РАССМАТРИВАНИЕ. РЕПРОДУКЦИИ П. КОНЧАЛОВСКОГО «СИРЕНЬ». ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ. «ТВОРЧЕСТВО С.Я.МАРШАКА И В.В. ЛЕБЕДЕВА». РИСОВАНИЕ - «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ». Ход занятия. Рассказ воспитателя. ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ. «РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «СНЕГУРОЧКА». В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ХУДОЖНИКОВ Ю. БАБАКА И Т. ЕРЁМИНОЙ. РИСОВАНИЕ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «СНЕГУРОЧКА» ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ. «РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ХУДОЖНИКОВ. А. САВЧЕНКО, В. ЛОСИНА». РИСОВАНИЕ - «КНИЖКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО ТАКОЕ ЖИВОПИСЬ?» ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ» ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ПОРТРЕТЫ ДЕТЕЙ В ЖИВОПИСИ» ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ПЕЙЗАЖ В ЖИВОПИСИ» ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ОБРАЗ ЛИСЫ В СКАЗКАХ Е.М. РАЧЕВА» ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «КАКОГО ЦВЕТА СНЕГ?» ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТВОРЧЕСТВОМ В.М. ВАСНЕЦОВА ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТВОРЧЕСТВОМ В.А. ВАТАГИНА Занятие 9. «Мир животных». Примерный ход. 2. Основная часть. Занятие 6. «Цвета года: краски зимы» Занятие 4. «Осенняя пора». Примерный ход. 2. Основная часть. Занятие 3. Экскурсия «Мир красоты» Занятие 25. «Открываем наш Музей искусств» (обобщающее занятие) Занятие 24. «Русский дух…». Примерный ход. Занятие 25. «Богатыри земли русской: сила русская, богатырская…» Занятие 24. «Музей под открытым небом» Занятие 23. «Такие разные постройки» Занятие 2. «Остров сокровищ» Музейный комплекс Русского музея Занятие 15. «История предмета в деталях» Занятие 13. «В кругу семьи». Примерный ход. 2. Основная часть.. Занятие 15. «Зимние праздники» Занятие 11. «Там, на неведомых дорожках…» ЗАНЯТИЕ -РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ХУДОЖНИКА ЗАНЯТИЕ -ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ ЗИМНЕГО ПЕЙЗАЖА ЗАНЯТИЕ -БЕСЕДА ПО КАРТИНЕ К. ВАСИЛЬЕВА «РУСАЛКА» ЗАНЯТИЕ -. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ К.А. ВАСИЛЬЕВА «ОЖИДАНИЕ». Ход занятия. Материал.Портрет К. Васильева «Ожидание», стихот­ворение «Ожидание» из книги А. Доронина «Руси волшеб­ная палитра». ЗАНЯТИЕ -. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ В. ВАСНЕЦОВА «БОГАТЫРИ». Ход занятия. Рассказ воспитателя. . ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТВОРЧЕСТВОМ ХУДОЖНИКА Н.К. РЕРИХА ЗАНЯТИЕ -. ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ПО ТВОРЧЕСТВУ ХУДОЖНИКОВ-ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Ю.ВАСНЕЦОВА, Е. РАЧЕВА, Е. ЧАРУШИНА, В. КОНАШЕВИЧА, А. ПАХОМОВА, Т. МАВРИНОЙ Занимались ли Вы волонтёрской деятельностью лично? Ездили в волонтёрские поездки? Замок на скале Закрепление произношения звука Я Закрепление произношения звука Э Закрепление произношения звука Ы ЗАКОН ТИПИЗАЦИИ И НОВИЗНЫ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВ Заключительное слово о нижегородской игрушке Заключение. Указатель имен Заключение. Список литературы Заключение. Список литературы Заключение. Список используемой литературы Заключение. Задержание вооруженных правонарушителей в подвалах и на чердаках. Задержание вооруженных правонарушителей в квартире. Задачи. Задания для обсуждения Задачи. Задания для обсуждения Задачи. Вопросы для обсуждения Задачи урока. Оборудование урока. Зрительный ряд. План и ход урока Задачи занятий по графике. Задача № 8. 1) Количество жидких отходов на 10000 человек в год Задача № 7. Эталон ответа на задачу № 7. 3. Составьте прогноз состояния организма больных в данных условиях. . 4. Разработайте рекомендации по оптимизации микроклимата в палатах. Задача № 5. Эталон ответа на задачу №5. 3. Какие еще нарушения требований СанПиН Вы выявили в школах Каратузского района? Задача № 4. Приборы: температура – термометр, термограф; влажность – психрометр, гигрометр, гигрограф; скорость движения воздуха – анемометр, кататермометр Задача № 37. Детское отделение многопрофильной больницы на 70 коек расположено на одном из этажей главного корпуса Детские больницы на 60 коек и более рекомендуется размещать в отдельном Задача № 35. Родильное отделение имеет общий вход с ЦРБ Родильное отделение должно иметь отдельный вход В приемном отделении одна смотровая Должно быть 2 смотровых Задача № 32. Глубина палаты – 7м Глубина – не более 6 м ширина – 4м Ширина – не менее 2 Задача № 30. Световой коэффициент представляет отношение световой (застекленной) повер­хности всех окон к площади пола Задача № 27. См. « Стандарты физического развития подростков» и табл.по функц.показателям для определения биологического возраста). Задача № 24. Использование индивидуальных средств защиты. См. таблицу «Толщина экрана из железа (в см) в зависимости от кратности ослабления и энергии γ- излучения (широкий пучок Задача № 21. Необходимый объем воздуха для доведения концентрации угарного газа до ПДК: Задача № 16. Диагноз: Токсикоинфекция (мясо птицы вынужденного убоя). . Лабораторное исследование: бактериологическое, постановка серологических реакций Задача № 12. Рацион питания не соответствует физиологическим потребностям мужчины.        Оцените качество молока, поступившего в пищеблок больницы во фляге Задача № 1. Сернистый газ  0,9 мг/м³           0,05 мг/м³  . Окись углерода 0,5 мг/м³           3,0 мг/м³ Задания для обсуждения. Модуль 6. Защита интеллектуальных прав Задания для обсуждения. Модуль 2.1. Объекты авторского права. Вопросы к практическому занятию. Задачи Задания для обсуждения. Задание 1. При разработке настольной фэнтази-игры автору хотелось бы использовать в ней города и страны, имена и героев произведений писателей фантастов Д. Р. Толкиена и Ника Перумова. Каким образом можно использовать плоды творчес Задание 8. Повторение предложений с четким произнесени­ем звуков [ч] и [с]. Задание 8. Повторение предложений с четким произнесени­ем звуков [з] и [ж]. Задание 8. Медленное и четкое произнесение предложений с контролем артикуляции. Задание 6. Игра «Подбери пару». Задание 3. Игра «Скажи наоборот». Задание 3. Игра «Песенки». Задание 4. Игра «Собери слова». Задание 5. Игра «Подарки». Задание 6. Игра «Добавь словечко». Задание 3. Игра «Песенки». Задание 4. Игра «Кому подарить эти картинки?». Задание 5. Игра «Сочини чистоговорку». Задание 6. Игра «Сосчитай предметы до пяти». Задание 2. Игра «Поймай песенку». Задание 12. Медленное и четкое произнесение предложений с повтором в быстром темпе. Задание 10. Игра на развитие умения согласовывать движе­ния с речью, дифференцирование звуков [ш] и [щ]. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков [ф] или [в]. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков [с] и [с']. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков [д]и [т]. Задание 1. Игра «Поймай звук». Задание 1. Игра «Оса и оска». Задание 2. Сравнительная характеристика звуков [с'] и [з ]. Задание 3. Игра «Песенки». Задание 4. Игра «Добавь слог». Задание 1. Игра «Кто рычит?». Задание 10. Повторение стихотворных текстов. Задание 11. Пальчиковая игра. Кошка и мышка. СОЧИНЯЕМ СКАЗКИ О ЗВУКАХ Задание 1. Беседа по картинке «Девочка и щенок». Загадки собора Василия Блаженного Завтрак на траве. 1862–1863.. Пруд с кувшинками. 1899. Жюль Ардуен-Мансар. Вандомська площа. 1685—1701 рр. Париж. Журнал звітів для самостійного виконання з лабораторних робіт по ІІІ-ІV модулям з дисципліни «Гідротехнічні споруди» напряму підготовки 6.060103 «Гідротехніка (водні ресурси)» Жили в Ионинском монастыре?. Где именно в монастыре тогда жила братия?. И эти шесть‑семь человек восстанавливали Троицкий собор? Живопись с точки зрения живописной формы Женщина с цветком. 1891. Желле Клод, прозваний Лоррен. Прибуття Клеопатри в Тарс. Лувр, Париж. Ещё практические вопросы о чтении Евангелия дома. Нужно читать обязательно стоя или можно сидя? Если вопрос встал ребром – пойти на службу или пойти кому‑то помочь, что выбрать? Если в храме не причащают на Рождество (Портал «Православие в Украине», 4 января 2014 года) ЕДИНСТВО В КОМПОЗИЦИИ Его декоративное чутье. Архитектурные проекты Евро-Азиатский Чемпионат. профессионального мастерства. «Уральские берега» по нейл-дизайну. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Дьявол. 1907. Душа народа (Христиане, На Руси). 1915–1916. Дублирование, выравнивание и распределение объектов Древняя Русь. Вопросы о происхождении и периодизация культуры Древнерусское зодчество. Собор Святой Софии в Киеве Древнерусская культура Древнекитайская культура ДРЕВНЕЙШИЙ ПЕРИОД. ПЕРИОД ШАН-ИНЬ. ПЕРИОДЫ ЧЖОУ И ЧЖАНЬГО. ПЕРИОДЫ ЦИНЬ И ХАНЬ. ПЕРИОД СЕВЕРНАЯ ВЭЙ ПЕРИОДЫ СУН И ТАН. ПЕРИОДЫ МИН И ЦИН Древнеиндийская культура

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...