Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 72 Страница

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых экспериментальной группы. Особенности молодежи современного российского общества. Особенности молодежи как социальной группы Особенности младшего школьного возраста Особенности мировосприятия подростков с разным типом привязанности к матери Особенности методики занятий физическими упражнениями при нарушениях осанки в виде плоской спины ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ Особенности личности несовершеннолетних, совершающих преступления. Особенности культурных потребностей. Особенности использования сленга белгородской молодежью и отношение учениц Шебекинской гимназии-интерната к использованию жаргонных и сленговых выражений Особенности исполнения наказания в виде пожизненного лишения свободы. Особенности интеллектуального развития Особенности и проблемы российского федерализма. Особенности динамики ценностных ориентаций Особенности демократической юридической организации Особенности государственного аппарата XVIII века Особенности восприятия детей из полных и неполных семей Особенности возникновения лидерства и иерархия группы Основы формирования молодежной политики Основы социологической теории Макса Вебера Основных ошибок начинающих учителей Основные, простые, сложные Основные элементы культуры Основные элементы культуры Основные черты постэкономического общества Основные характеристики толпы Основные характеристики социальных конфликтов Основные характеристики личности Основные формы нравственно-педагогических требований Основные формы культуры общения: поведение, речь, внешний облик, профессиональный этикет Основные феномены и процессы, протекающие Основные факторы, определяющие преступность несовершеннолетних Основные требования к разработке программы Основные типы современной семьи Основные течения в русской социологии. Основные теории Уголовного права. Основные теории и концепции девиации ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ Основные тенденции современного мирового развития Основные социологические подходы к исследованию механизмов распределения Основные социальные институты и их функции Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности Основные психологические школы в социологии Основные проблемы, решение которых вызывают затруднения и учащихся, состоящих на внутришкольном контроле ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ Основные принципы феминизма в гуманистической и критической социальной работе Основные принципы методологии познания в юридической психологии Основные признаки государства Основные правила постановки вопросов Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Основные подходы к пониманию религии как социального явления Основные подходы к периодизации социализации Основные периоды развития семьи и функции членов семьи Основные области взаимодействия и соответствующие поведенческие проявления (по Р. Бейлзу) Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного конфликта Основные научные школы социологии права Основные направления социальной политики в отношении к пожилым одиноким гражданам Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья Основные направления работы, организационные формы и эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие функционирование системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах Основные направления моделирования в психологии Основные направления моделирования в психологии Основные направления и формы социальной работы в уголовно-исполнительной системе Основные направления в работе с семьей Основные направления в изучении типологии культур Основные моменты системы правового воспитания в школе Основные методы социально-психологической реабилитации раненых. Основные методы сбора социологической информации Основные методологические принципы отечественной психологии Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. Основные концепции социологии личности Основные концепции развития общества Основные концепции общения в отечественной и зарубежной психологии Основные концепции и направления западной социологии ХХ ст. Основные коммуникационные модели Основные классические модели понимания взаимодействия экономики и общества Основные категории и закономерности социологической науки. Основные заповеди делового человека (отечественный и зарубежный опыт) Основные демографические показатели Основные группы ценностных ориентаций современного российского студенчества Основные виды социальных конфликтов. Основные виды гражданско-правовых споров, вытекающих из семейных правоотношений по Гражданскому кодексу Российской Федерации Основатели социологической науки Основания молекулярно-кинетической теории. Основания лишения родительских прав Основания к отмене или изменению судебных актов Основание возникновения прав и обязанностей родителей Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности Органы опеки и попечительства Органы исполнительной власти в системе социальной защиты Принципы государственной политики в сфере социальной защиты населения в г. Москва и результаты работ 2005 года Организация труда на предприятии Организация справочно-информационной деятельности Организация социальной работы с несовершеннолетними в учреждениях социальной реабилитации: отечественный опыт Организация социальной - правовой защиты детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию в современной России Организация преступного сообщества (преступной организации) (ст. 210 УК). Состав и виды этого преступления. Организация общения с агрессивными подростками Организация налогового администрирования в РФ Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале XX в. Организация исследования ценностных ориентаций у старшеклассников из неблагополучных семей Организация и формы самостоятельной работы Организация и структура психиатрической службы РФ. Структурные подразделения и их функции Организация и оснащение рабочего места. Организация и методы исследования. Организация и методы исследования Организация и методы исследования Организация и методика эмпирического исследования по выявлению уровня конфликтности молодых супругов Организация «круглых столов», родительских конференций, детских утренников и праздников Организационные методы решения ролевых конфликтов Организационно-регулирующие методы управления Организационно-распорядительные методы управления Организационная структура управления предприятием Организационная структура управления и состояние социальной работы с бездомными женщинами в г. Благовещенске Организационная деятельность. Опыт социологического сопровождения избирательных кампаний Опыт социальной работы с пожилыми людьми с ограниченными возможностями в зарубежных странах Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида Опыт работы с безнадзорными и беспризорными детьми в Уссурийском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Опыт проведения социологических исследований формирования личности учащихся учебных заведений ОПЫТ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К СПОРТИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТОВ Оптимизация взаимодействия ОВД с населением через деятельность СМИ. Опросник терминальных ценностей (И.Г. Сенин) Опросник Леонгарда-Шмишека Опрос в социологическом исследовании и его основные виды Определяем время для разговора Определения понятия культуры Определении понятия «социальная защита» Определение сущности муниципальной службы Определение стиля жизни и его классификация Определение понятия социальные технологии Определение понятия отцовство Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии Определение понятия и средств МК Определение понятия государства Определение понятия «Риск» Определение понятия «общение» Определение понятия «вандализм». Социальные характеристики лиц, склонных к вандализму Определение общественного мнения Определение наркотических средств Определение малой группы и ее границы Определение конфликта. Деструктивный и конструктивный способы решения конфликтных ситуаций Определение и истоки харизмы Определение и виды социальных норм Определение детской беспризорности. Определение брачных отношений ОПРЕДЕЛЕНИЕ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗМА Оппозиционные методологические стратегии в социологии Описание результатов исследования Описание рабочего дня социального педагога Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания Описание методов и методик исследования Описание методов диагностики. Описание единичного случая. Описание выборки и методик исследования Оперативное задержание осуществляется в ходе наружного наблюдения в наиболее удобный для этого момент (в малолюдномместе) используя элемент внезапности и исключая применение преступником оружия. Он и не знал, почему голосовал за Лебедя. Оздоровительные функции студенческого спорта при подготовке к жизни и профессии. Озаглавьте каждую часть и выпишите названия заголовков. Ожидаемые результаты и методы их оценки Одиночество людей пожилого возраста, как социальная проблема. Огюст Конт - основоположник позитивной социологии Обязанность детей по содержанию своих родителей Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей Обязанности и отвественность военнослужащего Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для нихимиджа. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА. Объекты социальной защиты детства Объекты правоотношений: понятие и виды. Объекты контроля, распределение функциональных обязанностей среди субъектов контрольной деятельности. Объективная и субъективная стороны лидерства. Объект, предмет, цель и задачи исследования Объект, предмет и задачи психологии труда Объект и предмет экономической социологии Объект и предмет социологии Объект и предмет социологии Объект и предмет политологии Общие требования к условиям труда Общие требования к рекламе Общие требования к гостиницам. Общие требования к выпускным квалификационным работам Общие тенденции изменения ценностных ориентаций Общие представления о национальном характере и особенностях его формирования Общие правила производства в суде с участием присяжных заседателей Общие понятия, классификация. Общие понятия, классификация. Общие показатели самоубийств и распространенность суицида среди мужчин и женщин в некоторых странах Общество – это исторически сложившаяся целостная система, социальная организация страны, обладающая пространственными и временными границами, где осуществляется совместное проживание людей. Общество как система: сущность и характеристики Общественные ресурсы для предотвращения террористических угроз Общественное мнение не существует Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения Общественно-историческая школа Общеобразовательная школа как институт социализации и воспитания ребенка Общеобразовательная школа и выбор профессии ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКЕ ОБЩЕНИЕ, КАК КАТЕГОРИЯ В ПСИХОЛОГИИ. Общение со сверстниками и субкультура Общение с родителями и его влияние на становление личности подростка Общение как социально-психологический механизм взаимодействия людей ОБЩЕНИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ COBМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Общенаучный метод (гипотетико-дедуктивный метод). Общее процентное соотношение Общее представление о личности в психологии. Основные психологические теории личности. Структура личности Общее представление о ЗОЖ. Общее положение профессиональной ориентации школьников ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ГЕНЕЗИСЕ ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Общая характеристика потребностей Общая характеристика подросткового возраста и подросткового кризиса Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних Общая характеристика казанской лингвистической школы Общая характеристика зарубежной конфликтологии Общая характеристика детей группы риска. Общая иерархия эколого-геологических объектов Обучения монологической речи будущих педагогов Обучение и воспитание художественно одаренных детей. Обсуждение результатов исследования Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности Образование, как доминирующий фактор социальной мобильности. Значение образования как фактора социальной мобильности Образование как социальный институт: понятие, его структура и функции

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...