Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Смысловая структура сообщения и его воздейственность СМЫСЛ «СВОБОДЫ ОТ ОЦЕНКИ» В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СМЫСЛ «ПОНИМАЮЩЕЙ» СОЦИОЛОГИИ СМК: границы интересов предпринимательства СМИ — власть — бизнес — общество СМИ как особый вид массовых коммуникаций СМИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СМИ и общенациональная идентичность СМИ и новые социальные общности СМИ в системе социальных связей Смета консалтингового проекта Случаи, когда социализация не удается СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ СЛОВАРЬ КЛЮЧЕВЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ СЛОВАРЬ КЛЮЧЕВЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ Следы человека (антропоскопия) Следует ли наблюдателю вмешиваться в изучаемый процесс? Слабая и сильная структура Скульптурной композиции героев «Мастера и Маргариты» нашли место на Воробьевых горах Скрытая реклама в прессе — эмпирические свидетельства Ситуативная группа социологических доминант коммуникации СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ Системы действия и их аналитические единицы Системный анализ объекта исследования и его концептуальная модель Системная модель Д. Истона Систематическая классификация ощущений Система» и «жизненный мир» Система, структура, уровни и функции социологии. Система языка и коммуникативные системы Система социального обеспечения в СССР. Система современных обществ СИСТЕМА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТИ В КАЗАХСТАНЕ СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА Система правоохранительных органов Система координат теории действия Синдром - комплекс симптомов. Симптоматические и случайные действия Символическое и допонятийное мышление. Символический порядок и власть номинации Символический обмен и смерть Символический интеракционизм и самосознание Символический интеракционизм Г.Блумера Символический интеракционизм Символический интеракционизм Символическая продукция как инструмент господства. Сила установок, закрепленных опытом СИЛА ПРИНЦИПА «ДАТЬ СВОБОДУ» Сергей Кара-Мурза. Куда ведет реформа здравоохранения Сенсо-моторная ассимиляция и возникновение интеллекта у ребенка. Семья- объект социальной работы. Семья как социальный институт. Семья как социальный институт СЕМЬЯ КАК РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Семья как институт социализации СЕМЬЯ И РЕБЕНОК: ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ОТНОШЕНИЙ СЕМИОТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕКЛАМЫ СЕМИОТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ Семинар 2. Развивающее обучение в отечественной психологии. Семейный роман и социальная траектория Семейные отношения пожилых и старых людей Семейные границы. Виды границ и их специфика. Семейная политика и охрана материнства и детства Сельского хозяйства в 1975-1994 гг., (часов в среднесезонную рабочую неделю) СЕКЦИЯ «ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ К РАЗЛИЧНЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» СЕКЦИЯ «КЛЕТОЧНАЯ И МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ» СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ И БУДУЩЕЕ РЕЛИГИИ Сексуальный объект во время младенчества СЕКСУАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО: ПЕРСПЕКТИВА Сексуальная революция на марше 27 Сексуальная революция на марше Секрет четвертый - СИЛА ДРУЖБЫ Секрет третий: СИЛА ДАРЕНИЯ Секрет седьмой - СИЛА ОБЩЕНИЯ Секрет пятый - СИЛА ПРИКОСНОВЕНИЯ Секрет первый - СИЛА МЫСЛИ Секрет десятый - СИЛА ДОВЕРИЯ Секрет девятый - СИЛА СТРАСТИ Секрет второй - СИЛА УВАЖЕНИЯ Секрет восьмой - СИЛА ПРЕДАННОСТИ Свойства среднего квадратичекого отклонения (дисперсии). Свобода, самостоятельность Свобода слова и права личности Сверхоправдание и внутренняя мотивация самостоятельном выборе основы своих действий. Самосознание младшего школьника Самосознание в подростковом возрасте Самореферентные системы. Н. Луман Самоосвящение доверенных лиц Самовоспитание подростков и юношей Садизм в целях привлечения внимания. С патриотизмом у нас те же проблемы, что и с «традиционными ценностями» С другой стороны, система прочно опирается на пропаганду, технология которой тесно связана с ее собственной. Русская социологическая мысль Русская наука о общественном мнении Руководство работой над дипломными работами Роль функций образования в современном обществе Роль средств массовой информации в оценке значимости олимпийского спорта Роль сексуальных выделений Роль роль роль роль роль роль Роль идеологии в ослаблении социальной напряженности Роль и место старости в онтогенезе человека Роль аналитических элементов РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ТРЕНИНГИ В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ РОЛЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ РОЛЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТИПЫ, ВЛИЯНИЕ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Родительская любовь к детям Роберт Кинг Мёртон (Merton) (1910-2003) Риск, угроза, вызов как понятия социологии Решение ситуационных задач по теме «Ассортимент» Решение проблемы сбора пищевых отходов Речь, экспрессивная и импрессивная. Афазия, ее виды РЕЧЬ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИЕМА В КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ РЕЧЬ О РОЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РЕЧЬ О ВХОЖДЕНИИ В БРИТАНСКУЮ РАБОЧУЮ ПАРТИЮ Реформаторские социальные движения: общая характеристика и ЭТАПЫ. ИХ НЕТ. Ресурсное обеспечение здравоохранения РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 9 глава РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 8 глава РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 7 глава РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 6 глава РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 5 глава РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 4 глава РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 3 глава РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 2 глава РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУЛЬТУРНЫХ НАРРАТИВАХ 1 глава Репрезентативность выборки РЕЛИГИЯ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ РЕЛИГИЯ КАК ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Религия в социологической концепции М. Вебера Религиозный институт (библия, храмы) РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 9 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 8 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 7 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 6 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 5 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 4 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 3 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 2 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 16 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 15 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 14 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 13 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 12 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 11 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 10 глава РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА МИРСКОГО АСКЕТИЗМА 1 глава РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАРАДИГМЫ ВЕБЕРОВСКОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ Рекомендуемые Интернет-ресурсы Рекомендации по работе с учебно-методическим пособием Рекомендации по выбору темы и методологических основ дипломной работы Реклама в рамках мультипарадигмального подхода Результаты социологического исследования представлений студенческой молодежи о будущем партнере для вступления в брак (на основе анализа данных проведенного исследования) Результаты опросов — прогноз или диагноз? Резкой сменой образа жизни, связанным с окончанием школы Регуляция социальных связей регулирование ролей» - представляет собой осознанное, преднамеренное освобождение от ответственности за выполнение той или иной роли. Регламентация объемов внимания СМК к политическим силам Регистрация участников круглых столов: с 9.30 до10.00. Революция как социальный процесс. П. Сорокин «Социология революции». Революционную перестройку деятельности группы и своего поведения в ней Ребенок познает окружающий мир Ребенок может полежать на полу рядом с мамой или папой Рациональность и утилитаризм Распределение часов курса по темам и видам работ Распределение власти в современном мире Расписание занятий на факультете психологии и педагогики 2015/2016 уч.г. ОЗО (зимняя сессия) Расписание занятий на факультете психологии и педагогики 2015/2016 уч.г. ОЗО (зимняя сессия) РАСОВЫЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ Раскрытие понятия «Здоровый образ жизни». Основные принципы здорового образа жизни. Ранняя зрелость, или молодость ранний позитивизм в социологии конта и спенсера Разработка целевой структуры проекта. Разнообразие сложных групп Разнообразие моделей коллективного поведения РАЗНООБРАЗИЕ КУЛЬТУРНЫХ ФОРМ Разновидности мозгового штурма Разновидности качественных исследований. Различия между восприятием и интеллектом. РАЗДЕЛЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Разделение пищевых отходов от бытовых, основная задача. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.