Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Государственное устройство, при котором территория государства не имеет в своем составе федеративных объединений, а подразделяется на административно-территориальные единицы, по форме является Государственно-территориальное устройство: унитарное государство, федеративное, конфедерация. Государственно-территориальное устройство России. Господство мирового финансового капитала. Горизонтальная передача информации Глоссарий основных терминов и определений Главой государства в Республике Казахстан является Главное свойство исторического процесса Глава четвертая. МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАССОВОЙ Глава третья ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глава вторая ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЯ В РЕШЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ Глава III ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ Глава 9. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Глава 7. КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Глава 6. КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ПАБЛИК Глава 5. Предвыборный штаб кандидата и его структура Глава 5. Конструирование социальной проблемы ВИЧ/СПИДа средствами массовой коммуникации Глава 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ Глава 4. Слоган в избирательной кампании Глава 4 «Деловые» игры в работе школьного психолога Глава 3. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ (часть II) Глава 3. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ (часть I) Глава 3 Игры с элементами драмы в работе школьного психолога Глава 2. Стратегия и тактика избирательной кампании Глава 2 «Игры-проживания» в работе с детскими коллективами Глава 1. Традиционные социологические подходы к социальным проблемам Глава 1. Политическая реклама и предвыборная агитация Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 7 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 6 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 5 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 4 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 3 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 2 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 1 глава Гисто- и органогенез. Процесс нейруляции. Осевые органы и их формирование. Дифференцировка мезодермы. Провизорные органы зародышей позвоночных. Геронтология и гериатрия. Старость и старение. Гипотезы, объясняющие механизмы старения. Клиническая и биологическая смерть. Реанимация. Георгий Почепцов ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ Геополитика «новых правых» ГЕНЕЗИС И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ Где ему удается взять вещи под свой контроль: поле битвы Г. Передача фактов: сюда мы отнесем безопасную передачу фактов. Выявление признаков подделки подписей,получение образцов подписей для сравнительного исследования Выборы — формирование органов государственной власти и наделение полномочиями должностного лица посредством волеизъявления граждан. Выборы и проблемы глобальной политики. Выборочный контроль по альтернативному признаку последовательных партий на основе приемлемого уровня AQL Выбор процедуры выборочного контроля ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ РЕБЕНКА Встречи с зарубежными делегациями (Китай, Украина, Беларусь и др.). Вспомогательные технические средства. Все попытки коммуникации с мизогином тщетны. Изменить Вы можете только себя ВРЕМЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ Воспитательный потенциал семьи Воскресный семейный абонемент Воображение. Виды и формы проявления. Функции воображения. Возстановление управления суперсистемой как единым целым Возрождение религии в России ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЧЕЛОВЕКА Возникновение патриархического брака и патриархической семьи Возникновение неоэгалитарного брака Возникновение государства. Теории Возникновение брака между индивидами. Протоэгалитарный брак и протоэгалитарная семья Возникает гос-во, гос-во создает писаное, позитивное право. Возможности психологической игры Внутридисциплинарная матрица социологии: отрасли внутри социологии. Внутренние конфликты управления в суперсистеме Внутренние враги общества и его защитники Внимание: понятие, характеристики, виды Внимание в рамках традиционной психофизиологии Внимание в младшем школьном возрасте Влюбленность, подобная любви к Богу Влияние эмоций на деятельность человека Власть, осуществляющаяся с помощью научных знаний, есть Вклад А. Дистервега в развитие педагогической науки Вишневской Алене Валентиновне ВИЧ/СПИД и “повестка дня” российской властвующей элиты Висячая строка не допускается. Виды социальных институтов Виды конструкторских работ Виды и формы контроля знаний Виды и техники, применяемые при анализе документов и их использование в работе практического психолога Виды «больших» психологических игр Взаимосвязь политики с другими сферами общественной жизни Взаимосвязь законов, закономерностей и принципов воспитания. Сущность и система методов воспитания ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ Взаимоотношения молодых супругов с родительскими семьями Взаимоотношение правосознания и правопонимания Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЛИТЕРАТУРНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ СООБЩЕНИЙ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОГО Взаимно вложенные суперсистемы с виртуальной структурой Ведьма как козел отпущения Введено новое учение о методе исследования Вариативный (профильный) блок. Важная связь между мыслями и чувствами В.И.Клушин. МАЛОИЗВЕСТНОЕ О ТРОЦКОМ В.И. Ленин: социология и политическая практика В) Оформление эмпирической части работы. В чем революционность - то? В тезисах не должно быть таблиц. Обязательно наличие списка литературы и ссылок на него в тексте. в сравнении с психопатиями В сравнении с нарциссической В сравнении с истерической В сравнении с диссоциативной В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, СПТ. В ЗАЩИТУ МНОГОФАКТОРНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ОДАРЕННОСТИ В ГЕРМАНИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В 1623 г. англичанин Френсис Бэкон (1561–1626) вычленил педагогику из системы философских знаний как самостоятельную науку. Буквы от «у» до «я» включительно Брак – первичный социальный институт. Семья и родство – вторичные социальные институты. Брак с церковью: священство и монашество Борьба двух укладов – рыночного и нерыночного, и двух менталитетов в общественном сознании: народнического (славянофильство) и элитаристского (западничество). Бороздина Л. В., Молчанова О. Н. САМООЦЕНКА В СТАРОСТИ Бихевиорально ориентированные группы (Тренинг жизненных умений) Биологический и социальный аспекты старения. Изменение когнитивных функций и личности при старении. Бинарные оппозиции (binary oppositions) БИЛЕТ14:Общение как фактор развития личности. Понятие об общении. Виды общения. БИЛЕТ13: Игра – специфическая форма жизни человека. Понятие об игре, классификация игр, функция. Билет №75 Социальная ценность и функции права Билет №71 Понятие правового регулирования БИЛЕТ № 74 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (Н.И. МАТУЗОВ) Билет № 73 Типы государства:формационный и цивилизационный подходы БИЛЕТ 9: Методы изучения личности: беседа, наблюдение, анализ документации, анализ творческих работ, рейтинг, анкетирование, тестирование. Характеристика. БИЛЕТ 7: Система образования в РБ. Характеристика ее звеньев. БИЛЕТ 6: Основные принципы государственной политики в области образования в РБ БИЛЕТ 5: Понятие о системе образования. Проблема реформирования системы образования в РБ БИЛЕТ 4: Мировые образовательные тенденции БИЛЕТ 3: Роль образования в современных условиях развития общества. БИЛЕТ 30: Творческий потенциал личности: факторы и условия развития личностных качеств творческой личности. БИЛЕТ 2: Основные категории педагогики. БИЛЕТ 27: Правовые основы семейного воспитания. Роль семьи в развитии, воспитании и социализации личности. БИЛЕТ 22:Группа в социальном пространстве воспитательного процесса. БИЛЕТ 21: Формы девиантного поведения. БИЛЕТ 18: Методы воспитания, их классификация, характеристика БИЛЕТ 16: Сущность процесса воспитания, его отличительные особенности. БИЛЕТ 15: понятие о процессе обучения. Ее основные функции. Билет 10: Основные требования к изучению личности. Б. Достижение автономии в поведении Античная педагогика. Взгляды Платона и Аристотеля на воспитание Антисоветско-антирусский миф Запада и историко-политическая действительность СССР и постсоветской Россионии Антинаркоманическая пропаганда Аналитические жанры. Радиообозрение, радиокомментарий Аналитические жанры журналистики и тенденции их развития. Аналитические жанры журналистики Аналитическая радиокорреспонденция, радиобеседа АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ Анализ разнообразных источников информации АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ СТАРЕНИЯ И СТАРОСТИ Анализ методики лекционного занятия №1 Америка под властью троцкизма? Акцентуация характера у подростков. Актуальность и важность данной проблемы Административный и производственный персонал организации. Адаптация молодых супругов к условиям совместной жизни Автором патерналистской концепции власти является Автором концепции «национального интереса» является Авторитарный (автократический) стиль лидерства. Австрийская школа. К. Менгер. Ф. фон Визер. О. Бём – Баверк. Изменение цели, предмета и метода исследования. Абсолютные и относительные показатели брачности в России. А) Традиционный анализ документов А) НЛП опирается на сильную генерализацию процесса коммуникации, что позволяет построить А что я один могу сделать? Xinhua (New China News Agency – NCNA), V. СЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ IV. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение. III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ II. Стадия порождения текста II. СЕКЦИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН I. Снижение контрастности между фигурой и фоном. I. Примерный перечень вопросов рубежного контроля I. Общая характеристика работы I. Медико-гигиеническое воспитание, цели, задачи, принципы. ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТЫ-КЛИШЕ Этнометодология Г. Гарфинкеля Эпоха модерна вызвала процесс разрушения ценностных констант цивилизаций. Еще более ускорил ход разрушительных процессов период постмодернистских инверсий. Эмпирическое количественное исследование «Выпускники российских школ о перспективах своего образовательного роста: на примере абитуриентов МГУ имени М.В. Ломоносова» Эмпирические методы сбора информации в социологии. Эмпирическая и операциональная интерпретация основных понятий. Экстренная психологическая помощь при попытке самоубийства Шкала склонности к зависимому и беспомощному поведению (модель пассивного виктимного поведения) Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 9 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 8 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 7 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 6 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 5 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 4 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 3 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 2 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 12 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 11 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 10 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 1 глава Что можно сделать для того, чтобы помочь? Человечность - это отражение нравственности Человек добровольно принимает выгоды устройства или же пользуется предоставленными ему возможностями для преследования своих интересов. Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании Часть II. Методы преодоления рецидивов заикания ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ СЕМЬИ. ГЛАВА 1. Часть I. Представление о заикании Цивилизация эпохи Средневековья Ценностные ориентации и профессиональное самоопределение молодежи Цели, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования Цели развития социального знания в XXI веке Хиросима — Персидский залив и далее: психоаналитическая перспектива Характеристики различных типов знания в сравнении с научным ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО МЕРРЕЮ Характеристика идей Г.Моска и В.Парето Функции и структура деятельности руководителя Функции воспитательной работы классного руководителя ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Формы контроля освоения дисциплины. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ Факторы, влияющие на стратегии развития технологий социальной работы. УЧРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Теория общественного выбора в исследованиях управления» Учебно-методическая карта дисциплины (Стационар) Учебно-методическая карта дисциплины (ЗАОЧНАЯ) Участники Студенческих научных чтений

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.