Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Глава вторая ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЯ В РЕШЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ Глава III ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ Глава 9. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Глава 7. КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Глава 6. КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ПАБЛИК Глава 5. Предвыборный штаб кандидата и его структура Глава 5. Конструирование социальной проблемы ВИЧ/СПИДа средствами массовой коммуникации Глава 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ Глава 4. Слоган в избирательной кампании Глава 4 «Деловые» игры в работе школьного психолога Глава 3. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ (часть II) Глава 3. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ (часть I) Глава 3 Игры с элементами драмы в работе школьного психолога Глава 2. Стратегия и тактика избирательной кампании Глава 2 «Игры-проживания» в работе с детскими коллективами Глава 1. Традиционные социологические подходы к социальным проблемам Глава 1. Политическая реклама и предвыборная агитация Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 7 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 6 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 5 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 4 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 3 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 2 глава Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 1 глава Гисто- и органогенез. Процесс нейруляции. Осевые органы и их формирование. Дифференцировка мезодермы. Провизорные органы зародышей позвоночных. Геронтология и гериатрия. Старость и старение. Гипотезы, объясняющие механизмы старения. Клиническая и биологическая смерть. Реанимация. Георгий Почепцов ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ Геополитика «новых правых» ГЕНЕЗИС И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ Где ему удается взять вещи под свой контроль: поле битвы Г. Передача фактов: сюда мы отнесем безопасную передачу фактов. Выявление признаков подделки подписей,получение образцов подписей для сравнительного исследования Выборы — формирование органов государственной власти и наделение полномочиями должностного лица посредством волеизъявления граждан. Выборы и проблемы глобальной политики. Выборочный контроль по альтернативному признаку последовательных партий на основе приемлемого уровня AQL Выбор процедуры выборочного контроля ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ РЕБЕНКА Встречи с зарубежными делегациями (Китай, Украина, Беларусь и др.). Вспомогательные технические средства. Все попытки коммуникации с мизогином тщетны. Изменить Вы можете только себя ВРЕМЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ Воспитательный потенциал семьи Воскресный семейный абонемент Воображение. Виды и формы проявления. Функции воображения. Возстановление управления суперсистемой как единым целым Возрождение религии в России ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЧЕЛОВЕКА Возникновение патриархического брака и патриархической семьи Возникновение неоэгалитарного брака Возникновение государства. Теории Возникновение брака между индивидами. Протоэгалитарный брак и протоэгалитарная семья Возникает гос-во, гос-во создает писаное, позитивное право. Возможности психологической игры Внутридисциплинарная матрица социологии: отрасли внутри социологии. Внутренние конфликты управления в суперсистеме Внутренние враги общества и его защитники Внимание: понятие, характеристики, виды Внимание в рамках традиционной психофизиологии Внимание в младшем школьном возрасте Влюбленность, подобная любви к Богу Влияние эмоций на деятельность человека Власть, осуществляющаяся с помощью научных знаний, есть Вклад А. Дистервега в развитие педагогической науки Вишневской Алене Валентиновне ВИЧ/СПИД и “повестка дня” российской властвующей элиты Висячая строка не допускается. Виды социальных институтов Виды конструкторских работ Виды и формы контроля знаний Виды и техники, применяемые при анализе документов и их использование в работе практического психолога Виды «больших» психологических игр Взаимосвязь политики с другими сферами общественной жизни Взаимосвязь законов, закономерностей и принципов воспитания. Сущность и система методов воспитания ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ Взаимоотношения молодых супругов с родительскими семьями Взаимоотношение правосознания и правопонимания Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЛИТЕРАТУРНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ СООБЩЕНИЙ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОГО Взаимно вложенные суперсистемы с виртуальной структурой Ведьма как козел отпущения Введено новое учение о методе исследования Вариативный (профильный) блок. Важная связь между мыслями и чувствами В.И.Клушин. МАЛОИЗВЕСТНОЕ О ТРОЦКОМ В.И. Ленин: социология и политическая практика В) Оформление эмпирической части работы. В чем революционность - то? В тезисах не должно быть таблиц. Обязательно наличие списка литературы и ссылок на него в тексте. в сравнении с психопатиями В сравнении с нарциссической В сравнении с истерической В сравнении с диссоциативной В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, СПТ. В ЗАЩИТУ МНОГОФАКТОРНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ОДАРЕННОСТИ В ГЕРМАНИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В 1623 г. англичанин Френсис Бэкон (1561–1626) вычленил педагогику из системы философских знаний как самостоятельную науку. Буквы от «у» до «я» включительно Брак – первичный социальный институт. Семья и родство – вторичные социальные институты. Брак с церковью: священство и монашество Борьба двух укладов – рыночного и нерыночного, и двух менталитетов в общественном сознании: народнического (славянофильство) и элитаристского (западничество). Бороздина Л. В., Молчанова О. Н. САМООЦЕНКА В СТАРОСТИ Бихевиорально ориентированные группы (Тренинг жизненных умений) Биологический и социальный аспекты старения. Изменение когнитивных функций и личности при старении. Бинарные оппозиции (binary oppositions) БИЛЕТ14:Общение как фактор развития личности. Понятие об общении. Виды общения. БИЛЕТ13: Игра – специфическая форма жизни человека. Понятие об игре, классификация игр, функция. Билет №75 Социальная ценность и функции права Билет №71 Понятие правового регулирования БИЛЕТ № 74 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (Н.И. МАТУЗОВ) Билет № 73 Типы государства:формационный и цивилизационный подходы БИЛЕТ 9: Методы изучения личности: беседа, наблюдение, анализ документации, анализ творческих работ, рейтинг, анкетирование, тестирование. Характеристика. БИЛЕТ 7: Система образования в РБ. Характеристика ее звеньев. БИЛЕТ 6: Основные принципы государственной политики в области образования в РБ БИЛЕТ 5: Понятие о системе образования. Проблема реформирования системы образования в РБ БИЛЕТ 4: Мировые образовательные тенденции БИЛЕТ 3: Роль образования в современных условиях развития общества. БИЛЕТ 30: Творческий потенциал личности: факторы и условия развития личностных качеств творческой личности. БИЛЕТ 2: Основные категории педагогики. БИЛЕТ 27: Правовые основы семейного воспитания. Роль семьи в развитии, воспитании и социализации личности. БИЛЕТ 22:Группа в социальном пространстве воспитательного процесса. БИЛЕТ 21: Формы девиантного поведения. БИЛЕТ 18: Методы воспитания, их классификация, характеристика БИЛЕТ 16: Сущность процесса воспитания, его отличительные особенности. БИЛЕТ 15: понятие о процессе обучения. Ее основные функции. Билет 10: Основные требования к изучению личности. Б. Достижение автономии в поведении Античная педагогика. Взгляды Платона и Аристотеля на воспитание Антисоветско-антирусский миф Запада и историко-политическая действительность СССР и постсоветской Россионии Антинаркоманическая пропаганда Аналитические жанры. Радиообозрение, радиокомментарий Аналитические жанры журналистики и тенденции их развития. Аналитические жанры журналистики Аналитическая радиокорреспонденция, радиобеседа АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ Анализ разнообразных источников информации АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ СТАРЕНИЯ И СТАРОСТИ Анализ методики лекционного занятия №1 Америка под властью троцкизма? Акцентуация характера у подростков. Актуальность и важность данной проблемы Административный и производственный персонал организации. Адаптация молодых супругов к условиям совместной жизни Автором патерналистской концепции власти является Автором концепции «национального интереса» является Авторитарный (автократический) стиль лидерства. Австрийская школа. К. Менгер. Ф. фон Визер. О. Бём – Баверк. Изменение цели, предмета и метода исследования. Абсолютные и относительные показатели брачности в России. А) Традиционный анализ документов А) НЛП опирается на сильную генерализацию процесса коммуникации, что позволяет построить А что я один могу сделать? Xinhua (New China News Agency – NCNA), V. СЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ IV. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение. III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ II. Стадия порождения текста II. СЕКЦИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН I. Снижение контрастности между фигурой и фоном. I. Примерный перечень вопросов рубежного контроля I. Общая характеристика работы I. Медико-гигиеническое воспитание, цели, задачи, принципы. ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТЫ-КЛИШЕ Является ли социология наукой Юрисдикция рабовладения: поползновения к действию Юридический позитивизм (легизм) Этнометодология Г. Гарфинкеля Эпоха модерна вызвала процесс разрушения ценностных констант цивилизаций. Еще более ускорил ход разрушительных процессов период постмодернистских инверсий. Эпоха буржуазных революций Эмпирическое количественное исследование «Выпускники российских школ о перспективах своего образовательного роста: на примере абитуриентов МГУ имени М.В. Ломоносова» ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И ЕГО МЕТОДЫ №27 Эмпирические методы сбора информации в социологии. Эмпирическая и операциональная интерпретация основных понятий. Экстренная психологическая помощь при попытке самоубийства Экспертная оценка качества молока Эксперимент «Чудеса «Кока-Колы»» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22 экзамена по учебной дисциплине Шубина А.С. Особенности формирования родительской сферы личности у детей, воспитывающихся в условиях детского дома. / «Перинатальная психология и психология родительства», 2008, № 1, С.92–99. Шкала склонности к зависимому и беспомощному поведению (модель пассивного виктимного поведения) Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 9 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 8 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 7 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 6 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 5 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 4 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 3 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 2 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 12 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 11 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 10 глава Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала) 1 глава Шарль-Луи Монтескье (1689-1755) «Персидские письма», «Размышления о причинах величия и падения римлян», «О духе законов» Что можно сделать для того, чтобы помочь? Человечность - это отражение нравственности Человек добровольно принимает выгоды устройства или же пользуется предоставленными ему возможностями для преследования своих интересов. Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании Часть II. Методы преодоления рецидивов заикания ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ СЕМЬИ. ГЛАВА 1. Часть I. Представление о заикании Часть 2. Суицидальное поведение как следствие внутриличностного конфликта Часть 1. Внутриличностные конфликты Цивилизация эпохи Средневековья Ценностные ориентации и профессиональное самоопределение молодежи Цели, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования Цели развития социального знания в XXI веке ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КРИМИНОЛОГИИ Хиросима — Персидский залив и далее: психоаналитическая перспектива Характеристики различных типов знания в сравнении с научным ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО МЕРРЕЮ Характеристика идей Г.Моска и В.Парето Х. Ортега-и-Гассет. Восстание масс Функциональные обязанности управляющего домом Функции, участники, виды и формы социального контроля. Функции и структура деятельности руководителя Функции воспитательной работы классного руководителя Фундаментальные и прикладные исследования Фрагмент скучный, но необходимый Формы социально-педагогической помощи семье.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

©2015- 2021 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.