Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 6 Страница

Основные особенности первичного и вторичного рынков труда Основные недостатки ТМО и ее достоинства Основные направления, формы и методы социальной работы с различными группами населения Основные направления и школы отечественной социологии Основные методы этнопсихологических исследований Основные компоненты механизма социального контроля в регулировании жизнедеятельности общества Основные виды эволюции конфликтов Основной этап выполнения курсовой работы Основной текст (главы, параграфы) Основная часть занятия. Организация логопедической работы с детьми с билингвизмом Организация и условия развития ребенка в ДОУ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП выполнения Организационный процесс как способ анализа Организационные основы заработной платы Организационные аспекты социального образования Организационно-управленческие причины конфликтов Организационная структура парламентов Организации заработной платы Оран Р. Янг о «разрывах» в международных системах Опытно-экспериментальная часть. Опрошенных — 1594 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки ОПРОСНИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ Определения основных понятий данной теории. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ Определение проблемной ситуации Определение признаков психического неблагополучия Определение преступления в уголовном праве Республики Казахстан. Основные признаки преступления. Определение потребности предприятия в персонале. Баланс рабочего времени. Определение понятия «культура» в социологии Определение понятия «культура» в антропологии Определение ключевых понятий. Определение здоровья, здорового образа жизни. Индивидуальное и общественное здоровье Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребенка Описание Объяснение Управление ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: НОВАЯ ЭТИКА ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ: СВЯЗЬ МЕЖДУ ТЕОРИЕЙ И НАБЛЮДЕНИЕМ Операции над множествами. Они залезли в угольную будку, где П. разделась, а затем, сказав, что ей холодно, отказала ему. Поскольку Оле Холсти о принятии внешнеполитических решений в кризисных ситуациях Окружающих об ущемлении ваших интересов. Одурманивание делается моей потребностью. Обыденное сознание или теоретическое знание? Объяснительные принципы психологии Объяснение и понимание. Проблема интерпретации Объем дисциплины по видам учебных занятий (в часах) Объем дисциплины и виды учебной работы. Объём дисциплины и виды учебной работы ОБЪЕКТИВНЫЙ И СУБЪЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ. Объект, предмет и методы социологии Объект криминологического исследования Объект и предмет социальной работы Объект и предмет исследования Общие требования к курсовой работе Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития Общество и его социальная структура. Общество и государство. Проблема бюрократии Общество - социокультурная система. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. ХАРАКТЕР И ИСТОЧНИКИ ОШИБОК ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Общественное мнение как институт гражданского общества Общественное мнение как институт гражданского общества Общественное мнение в сфере паблик рилейшнз ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ Общенаучная методология. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ Общая характеристика зарубежной конфликтологии Общая характеристика внутриличностного конфликта Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 час ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА Учебник Общая пошаговая последовательность практикума Обучения, в процентах к итогу Обследование устной речи у детей с билингвизмом Обращение к психологу Образовательные технологии. Образование: пространство трансляции социально необходимого знания Образец титульного листа курсовой работы Образ жизни как социокультурная категория Образ жизни как процесс: понятие жизненной ситуации Обработка результатов. Ключ к опроснику Обработка первичной социологической Обработка и интерпретация результатов. Стандартный вариант обработки заключается в подсчете первичных "сырых" оценок Обработка данных СТР (на поведенческом уровне) Обоснование проблемы исследования Обоснование необходимости изучения зооконсрликтов Обоснование выборочной совокупности ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ СПОСОБНОСТЕЙ Обзор классических теорий элиты ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ Обеспечение классификационной полноты для каждой ступени классификации. Об уровнях потребностей личности Об них недаром вспомнил я. О субъективных причинах преступлений О системном подходе к изучению конфликтов О ПЕРВОЙ КНИГЕ ЖАНА БОДРИЙЯРА О необходимости смены познавательной парадигмы О биосоциальном характере эволюции жизни на Земле Нумерация пунктов второго подраздела третьего раздела документа Нравственный резонанс публикации Нравственные начала уголовного процесса. Нравственные законы творчества Нормы труда: понятие, классификация, порядок установления норм труда. Нормы труда, их структура и виды НОРМАТИВНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ РАЗРАБОТЧИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК Нормативные правовые акты Нормативное поведение и групповая сплоченность Нормативно-правовая база социально-медицинской работы Нормативная правовая информация Нормативная и сравнительно-оценочная функции референтной группы Нормальный закон распределения. Нормально распределенного диагностического параметра X Новые типы отставок при Ельцине Новые дифференциации и дифференцирующие факторы в России Новые дифференциации и дифференцирующие факторы в Новая роль губернаторов и реформа Совета Федерации Новая парадигма социоструктурного подхода Ниже приведен список «компонентов» и принципов антирасистского воспитания, разработанный Фондом Анны Франк (Нидерланды). Неформальные молодежные объединения Неформальная структура элиты Несколько слов в защиту прогрессоров. Несколько слов в защиту прогрессоров. Непереносимость материальных затрат. НЕОКУЛЬТУРНЫЙ СИНДРОМ: РЕСТАВРАЦИЯ Необходимость проведения организационных изменений: теория вопроса Ненормативная правовая информация Некоторые собственные соображения Некоторые особенности контента материалов прессы России и Швеции Некоторые направления современной западной ЭП Некоторые инновационные образовательные технологии НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 9 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 8 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 7 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 6 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 5 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 4 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 3 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 22 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 21 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 20 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 2 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 19 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 18 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 17 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 16 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 15 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 14 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 13 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 12 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 11 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 10 глава НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ 1 глава Невербальная коммуникация. Небольшое теоретическое отступление, связанное с биологией и психологией человека Нашествие Гиксосов. Запреты в Магии. НАЧАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Начало научного изучения ОМ: Дж. Гэллап и Э. Роупер» Национальная идеология или «черный пиар?» НАУЧНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР НАУЧНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА И ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Научная деятельность: понятие, особенности, творческий и инновационный характер. Наука: рациональное общезначимое знание Наука. Основные признаки и понятия науки. Сущность научных исследований и основные формы научных исследований. НАУКА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИНСТИТУТ Наука и религия : проблема диалога. НАСЕЛЕНИЕ И ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ НАРУШЕНИЯ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. Нарушения речи и методы исследования нарушения речи. Нарушение структуры иерархии мотивов Нарушение саморегуляции и опосредования Нарушение мотивационного компонента восприятия Народы Средней Азии и Казахстана Народы Северного Кавказа Направленность личности и ее влияние на психические состояния Нам уже привычны слова: «ОБИДЧИК», «ЖЕРТВА» Наедине с героем: условия общения Надежность этнопсихологических исследований Надежда на систематизацию: функции, потоки, структуры, сети НАВЯЗЫВАЮЩИЙ И СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ СТИЛИ: СОВРЕМЕННЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФЕТАЛЬНАЯ ДРАМА На семинарском занятии рассмотреть идеи Димаджио, У. Бейкера Флингстона и Уильямса (семинар №4). НА ПУТИ К СОЦИОЛОГИИ РАССТАНОВКИ? Мышление (определение, основные виды) Муниципальный уровень реализации молодежной политики в РФ Музыкальная деятельность Мужская сила в женском спорте, или к вопросу о гермафродитах Мотивы обращения к каналаммассовой коммуникации Мотивы и механизмы обращения индивида к СМИ. Мотивация предпринимательской деятельности МОСКВА В ОБЩЕСОЮЗНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ Моральные и правовые возможности регулирования порядка в международном обществе МОНИЗМ ИЛИ ПЛЮРАЛИЗМ МНЕНИЙ? Молодежный сленг: опыт социологического анализа МОЛОДАЯ СЕМЬЯ, ЕЕ ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ Может ли наука о международных отношениях стать «прикладной»? Мое отношение к людям в молодости. Мое отношение к Богу в молодости. Модель функциональной дифференциации социокультурного Модель социологии малых групп Модели подготовки специалистов по социальной работе Мобилизация военных во власть Множественность подходов и плюрализм акторов в обществе Многофакторная модель сегментирования предложения труда по категориям населения, обращающимся в службу занятости Многонациональный коллектив как специфический объект воспитательного воздействия Много шума из-за церкви МНЕНИЕ О БЫТИИ И МНЕНИЕ О СОЗНАНИЕ. МНЕНИЕ ВЫСКАЗАННОЕ: МНЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. ХАРАКТЕР И ИСТОЧНИКИ «ВОЗМУЩЕНИЯ» ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Мифологический национализм Мифологическая символизация Миф № 6. Что можно, а чего нельзя в интимных отношениях Миф № 4. Инициативу в сексуальном сближении должен проявлять мужчина Миф как жизненная реальность 8 глава Миф как жизненная реальность 7 глава Миф как жизненная реальность 6 глава Миф как жизненная реальность 5 глава Миф как жизненная реальность 4 глава Миф как жизненная реальность 3 глава Миф как жизненная реальность 2 глава Миф как жизненная реальность 1 глава Миф как жизненная реальность Мировое сообщество. Формирование мировой системы

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...