Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 89 Страница

ГЛАВА 3. Игра как метод диагностики и средство коррекции детей младшего школьного возраста. Глава 3. Законы и подзаконные акты: понятие, признаки, виды Глава 3. Анализ вторичных социологических данных об образе России Глава 3 Технологии медико-социальной работы с женщинами и детьми, подвергшимися насилию в семье Глава 3 Текущие регистры (списки, картотеки) населения Глава 3 Обсуждение результатов ГЛАВА 3 . ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМ СЕМЬЯМ Глава 2. Теория исторического развития в работах К. Маркса Глава 2. Сравнительная характеристика нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств по законодательству России и Франции Глава 2. Социологические идеи П.А. Кропоткина Глава 2. Роль мобильной службы сопровождения «Импульс» в профилактике девиантного поведения подростков (на примере МБУМП «Молодежный социальный центр») Глава 2. Развитие института семьи на современном этапе Глава 2. Пути влияния на успешную социализацию младшего школьника посредством воздействия различными стилями семейного воспитания Глава 2. Психологические приёмы и способы проявления позиции журналиста. ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ ОБЫСКА Глава 2. Проблема служебных отношений супругов Глава 2. Причины возникновения неполной семьи в современном обществе Глава 2. Природа и смысл творчества Глава 2. Приемы и правила составления психологического портрета (профиля) в отечественной науке Глава 2. Практическое применение метода интервью при подборе персонала Глава 2. Практическое исследование нравственной сферы дошкольников Глава 2. Практическое использование метода социометрии для изучения отношений в малой группе (на примере 8-го класса общеобразовательной школы) ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИС С ЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНЩИН, ПОДВЕРШИХСЯ СЕМЕЙНОМУ НАСИЛИЮ Глава 2. Подготовка социальных педагогов на психолого-педагогическом факультете КрасГУ ГЛАВА 2. Особенности халатности при исполнении должностных обязанностей врача Глава 2. Основные положения международного авторского права Глава 2. Основные компоненты культуры: ценности, нормы, обычаи. Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АНАРХИЗМА Глава 2. Объект и методы исследования Глава 2. Общая характеристика различных форм (источников) права ГЛАВА 2. ОБОСОБЛЕНИЕ ИНДИВИДА И ДВОЙСТВЕННОСТЬ СВОБОДЫ Глава 2. МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Глава 2. Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века Глава 2. Метод и методология теории государства и права Глава 2. Личность и профессиональная компетентность учителя права современной российской школы Глава 2. Концепция рациональной бюрократии Глава 2. Коммуникация как аутопойетическая система Глава 2. Классификация документов в организации ОП ООО Русский модерн ГЛАВА 2. Квалификация убийства с учетом объективной стороны преступления Глава 2. Исследование занятости и эффективности профессионального обучения молодежи Рязанской области Глава 2. Исследование влияния телевидения и чтения литературы на развитие личности подростка Глава 2. Использование интервью в социологических исследованиях Глава 2. Изменение роль коммуникации в информационном обществе Глава 2. Значение Крещения Руси Глава 2. Зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и уровнем психического развития ребенка ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ, ПРИВОДЯЩИХ К НАЧАЛУ КУРЕНИЯ Глава 2. Анализ разговорной речи Глава 2 Текущий статистический учет событий естественного движения населения Глава 2 Международные и российские нормативные, правовые документы в области защиты прав женщин и детей Глава 2 Альтруизм как социальный феномен ГЛАВА 2 «Компоненты правового статуса мигрантов: проблемы теории и практики» объединяет также 3 параграфа Глава 1. Функции документов Глава 1. Уголовно-правовая характеристика нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств Глава 1. теоретические основы формирования нравственных взаимоотношений между супругами Глава 1. Теоретические основы понятия школьной дисциплины, нормы дисциплины и причины нарушения Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы достижения личностью жизненного успеха в процессе самообразования Глава 1. Теоретические основы воспитание самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы активизации познавательной деятельности обучающихся Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Глава 1. Теоретические аспекты семейного воспитания Глава 1. Теоретические аспекты проведения профориентационной работы на старшей ступени школы Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ Глава 1. Теоретико-методологические основания анализа субкультурных явлений российской молодежи ГЛАВА 1. СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕГАПОЛИСА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Глава 1. Семья, типы и функции Глава 1. Саморегуляция одаренного ребенка как социально-педагогическая проблема Глава 1. Реабилитация личности ребенка в приютах как социально-педагогическая проблема Глава 1. Развитие рынка СМИ России Глава 1. Пространство коммуникации: множественность реальностей Глава 1. Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам Глава 1. Проблема изучения толп ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЫСКА Глава 1. Понятие источников права ГЛАВА 1. ОБЫСК В СИСТЕМЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ Глава 1. Наркомания в среде молодежи. Глава 1. Масса и ее характеристики Глава 1. Личность Кропоткина П.А. в истории Глава 1. Коммуникация как процесс Глава 1. Классы и классовая система: многообразие подходов Глава 1. История развития международной охраны авторских прав Глава 1. История возникновения образа России в переводных материалах мировых СМИ Глава 1. Историческое развитие семьи Глава 1. Исторический аспект проблемы отбора кадров. Глава 1. Исторический аспект положения женщины в обществе Глава 1. Изучение социально-психологических особенностей слабовидящих людей Глава 1. Закономерность и случайность ГЛАВА 1. Депривация и ее виды. ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ КУРЕНИЯ Глава 1. Анализ обыденной повседневной жизни Глава 1. Анализ невербальных компонентов коммуникации. Использование мимических невербальных компонентов в деловом общении Глава 1 Теоретические аспекты социальной адаптации студентов к обучению в ВУЗе Глава 1 Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса Глава 1 Переписи населения Глава 1 Медико-социальные проблемы женщин и детей, подвергшихся насилию в семье ГЛАВА 1 . СУПРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПРИЧИНЫ Гипотеза «тепловой смерти» Вселенной Генезис российской бюрократии Генезис развития беспризорности и безнадзорности в Казахстане Гендерные исследования и социальный статус ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет Гармонизация коммуникативного сотрудничества Гарантии права на образование Гарантии права на имущество и жилое помещение Г. Тард и Г. Лебон об особенностях массовой психологии Г). Методика «Интеллектуальная лабильность». Выявление уровня развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста Выявление динамики в уровнях сформированности самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Высшее образование в России и европейское образовательное пространство Выводы Э.Дюркгейма и П.Сорокина Выбор методов, проверка гипотезы исследования, формулировка выводов Второй этап: 1890е годы – начало ХХ века. Второй этап — с начала 20-х годов до конца 50-х годов Второй период (20-е годы - первая половина 30-х годов XX века) Вторичный анализ данных исследований политического имиджа с учетом этнической составляющей Вспомогательные методы исследования Восстановление систематического курса истории 1930-е - 1950-е гг Восстановительное посредничество в медиации ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА. Воспитательская работа в учреждениях ВОСПИТАНИЕ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, САМОВОСПИТАНИЕ Воспитание прикладных психологических и физических качеств сотрудников ОСН Вопрос №8. Понятие «рабочая сила», «человеческий капитал», Вопрос №45. Методические подходы по определению размеров коллективов (пример) Вопрос №31. Управление динамикой продуктивности и заработной платы на предприятии Вопрос №29. Основные характеристики рынка труда Вопрос №20. Структура дохода сотрудника предприятия Вопрос об уменьшенной вменяемости лиц с психическими аномалиями Вопрос о религии у авторов эпохи буржуазных революций. Вопрос 8.  Ранние представления о конфликтах. Вопрос 5. История информационных технологий ВОПРОС 4.РОЛЬ ЖЕРТВЫ В МЕХАНИЗМЕ ПРЕСТУПНОГО ВОПРОС 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ВОПРОС 4. НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Вопрос 30. Военная провокация и военный конфликт. ВОПРОС 3.ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОТЕРПЕВШЕГО ВОПРОС 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПРЕСТУПНОСТИ ВОПРОС 3. УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СУЩЕСТВОВАНИЮ ПРЕСТУПНОСТИ. ВОПРОС 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОДЯЖНИЧЕСТВА, ПОПРОШАЙНИЧЕСТВА, СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СЕКСУАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ, ПРОСТИТУЦИИ И ИХ СВЯЗЬ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ВОПРОС 3. СИТУАЦИЯ И ЕЁ МЕСТО В МЕХАНИЗМЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ВОПРОС 3. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ НАСИЛЬСТВЕННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ ВОПРОС 3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕОСТОРОЖНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Вопрос 3. Найти 5 различных определений термину «Мультимедиа» Привести примеры использования в социологии Вопрос 3. КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ИСТОЧНИКИ, ВИДЫ Вопрос 28. Насилие и конфликт. Вопрос 23. Юридический Конфликт. ВОПРОС 2.ПОНЯТИЯ «ВИКТИМНОСТЬ» И «ВИКТИМИЗАЦИЯ». ВИДЫ ВИКТИМНОСТИ ВОПРОС 2.ЛАТЕНТНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ ВОПРОС 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРИЧИННОГО КОМПЛЕКСА. Вопрос 2. Роль Интернета в социологии, развитии экономики, образования и распространении информации ВОПРОС 2. ПРОБЛЕМА ПЬЯНСТВА И АЛКОГОЛИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВОПРОС 2. МЕТОДЫ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВОПРОС 2. КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НЕОСТОРОЖНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА. Вопрос 14. Понятие и суть переговоров. Вопрос 10 PR – сопровождение переговорного процесса. ВОПРОС 1.КОНЦЕПЦИЯ ПРИЧИН ПРЕСТУПНОСТИ ВОПРОС 1. ПОНЯТИЕ НЕОСТОРОЖНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ. ВОПРОС 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ. ИХ СОЦИАЛЬНАЯ И ПРАВОВАЯ ОЦЕНКИ ВОПРОС 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. ВОПРОС 1. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Воображение как деятельность синтеза. Способы синтезирования в создании образов воображения. Волошинов Виктор Ипполитович. Волевая регуляция в процессе профессионального обучения курсантов Возрастные предпочтения в выборе аниме как объекта сетевой коммуникации Возрастные периоды женщины, связанные с репродуктивной функцией Возрастные особенности подготовки к семейной жизни Возникновение молодежных неформальных объединений как социального феномена Возникновение Лаборатории прикладной речи Возникновение классов. Классы Возможные источники кадрового пополнения. Возможность переговоров в зависимости от этапа развития конфликта Возможности трудотерапии в социальной реабилитации инвалидов, проживающих в психоневрологическом интернате Возможности ручного труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Возможности переговорного процесса Возможности мозга человека. Военнослужащие как специфический субъект социально-культурной и туристской деятельности Внутренние и внешние группы Внедрение программ социально-педагогической направленности Влияние степени созависимых моделей на адаптацию первокурсников Влияние семейных традиций на воспитание личности Влияние психологической депривации и стилей семейного воспитания на личность ребенка Влияние процесса саморегуляции на социальную адаптацию одаренного ребенка Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания Влияние государства и церкви на социальный институт семьи Влияние возраста сына на изменение взаимоотношений с матерью Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников Влияние взглядов П. Наторпа на развитие социальной педагогики в России Влияние аниме на формирование ценностных установок молодежи Власть, государство и политика Власть и мораль в учениях Н. Макиавелли Власть и мораль в учениях Конфуция ВИЧ - инфекция и другие парентеральные инфекции в среде наркоманов. Виновато ли старшее поколение в сегодняшних проблемах? Почему (если да)? Виды, цели, задачи и продолжительность практик Виды текстов (по типу, по стилю, по жанру) Виды социологического исследования Виды социологических исследований. Виды социального страхования в Республике Беларусь Виды психологических тестов Виды популярной японской кинопродукции в российском культурном пространстве Виды организационных структур и условия их использования. Виды нормативно-правовых актов в РФ Виды наркотиков и их характеристика. Виды коммуникативных навыков Виды коммуникативного процесса Виды источников информации Виды и функции заголовков публицистических текстов Виды и формы протекания конфликтов на предприятии Виды и источники легитимности государственной власти Виды и группы педагогических конфликтов Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и создание художественных ценностей. Виды (формы) конституционного контроля в Республике Беларусь Взаимосвязь семейного неблагополучия и девиантного поведения Взаимосвязь качества человека и качества жизни Взаимосвязь и взаимодействие права и политики сегодня Взаимодействие театра и публики Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Взаимодействие - согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы и задачи.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...