Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 101 Страница

3. Позиционный анализ. 3.1. Составление «Соглашения с.». 3.2. «Оценка совпадения ожиданий». 3.3. «Построение диаграммы». 4. Техники критического мышления 3. Ориентировка в большом пространстве. 3. Обеспечение академических прав и свобод классного руководителя 3. О злодеяниях немецко‑фашистских захватчиков в городах Вязьме, Гжатске и Сычевке Смоленской области и городе Ржеве Калининской области 3. Начало событий на Донбассе (март – апрель 2015 года) 3. Методы исследования псефологии. 3. Корреляционно-регрессионный и дисперсионный анализ 3. Классификации лиц с нарушениями зрения 3. Из чего состоит текст работы? 3. Зрительные представления ослепших 3 Решая свои проблемы, учитываете ли Вы мнения 3 Общая характеристика полевой работы как метода исследования. 292. эффективность социального контроля через групповое давление зависит от 29. ДОЛГОЛЕТИЕ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЕЛИГИИ 29. вопрос. Содержание педагогической деятельности 29 Закрытые и открытые вопросы. Вопрос 28. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТЕОРИИ НАРОДНЫМИ ПРЕДАНИЯМИ И ОБЫЧАЯМИ 28 декабря 2018 года № Пр-2665 Президентом Российской Федерации был утверждён Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы. 28  Основные правила формулировки вопросов. вопрос 27. вопрос. Средства обучения и их предназначение 27.  Как называют опасные природные явления, возникающие в месте проживания человека, создающие реальную угрозу для его жизни и здоровья? 27 Общая композиция анкеты. Вопрос 26. ЭМБРИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНЫ 26) Общие принципы анализа данных. вопрос 256. Теория, находящаяся между общей социологической теорией и прикладными социологическими исследованиями, называется 25. Кодификация функционального анализа Р.Мертоном. 25. ЗРЕЛЫЙ И СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ МУЖЧИНЫ КАВКАЗСКОЙ РАСЫ 25 Выборка: функция и виды. Вопрос 24. ТЕОРИЯ НАША ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ФАКТАМИ ЭМБРИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 24. ПОНЯТИЕ И ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ПРИЗНАКИ ПРАВА. 24. Критика основных постулатов функционального анализа Р.Мертоном. 24. вопрос. Каково определение понятия «форма обучения»? 24. В России органы местного самоуправления.. 226 Л. Г. Муратов ТЕАТР МЕЙЕРХОЛЬДА И КИНЕМАТОГРАФ ЭЙЗЕНШТЕЙНА (К постановке проблемы) 22. Предмет и задачи социологии у Т.Парсонса. 22. НАША ТЕОРИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ФАКТАМИ АТАВИЗМА 22. вопрос. Охарактеризуйте методы обучения. 211. Рыночная система – это. 212. Ресоциализация означает. 213. Реализация групповых интересов через борьбу за государственную власть и ее осуществление – это определение 21. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ 21. Первые полосы таблоидов: «Я бы очистил от них улицы. Злодея Добсона – „бомбиста“ – в клетку». 21. Государство, в котором парламент и президент в той или иной мере делят свой контроль и свою ответственность по отношению к правительству, по форме правления является 20. ХАРАКТЕР И УМ НИЗШИХ КЛАССОВ 20. Сюжет и фабула. Структурообразующая роль сюжета. 20. СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ КАК ЕДИНИЦА АНАЛИЗА Т. ПАРСОНСА. ЭЛЕМЕНТЫ ДЕЙСТВИЯ КАК ЕДИНИЧНОГО АКТА. 20. Соответствие всех нормативно-правовых актов, издаваемых в Российской 20. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ГОСУДАРСТВА ПО ЕГО ОТНОШЕНИЮ К РЕЛИГИИ. 20 Индивидуальная экспертная оценка: общая характеристика. 2.8.2. Диагностика. 2.8.3. Психологическая помощь 2.7.2. Диагностика. 2.7.3. Психологическая помощь. 2.8. ПОВТОРНЫЙ БРАК. 2.8.1. Феноменология кризиса 2.6.3. Психологическая помощь. 2.7. КРИЗИС 6. СУПРУГИ ВНОВЬ ОСТАЮТСЯ ВДВОЕМ (кризис семьи, в основном выполнившей свою родительскую функцию) 2.6. КРИЗИС 5. СЕМЬЯ, В КОТОРОЙ ВЫРОСШИЙ РЕБЕНОК ПОКИДАЕТ ДОМ 2.5.3. Психологическая помощь 2.5. Признаки депрессии у детей и подростков 2.5 Субъективная оценка оказания помощи социальным сиротам из неполных семей 2.5 Заключение. 3. Взаимоотношения медицинской сестры и больного. 3.1 Введение. 3.2 Общие представления о работе медицинских работников 2.4.3. Психологическая помощь 2.4. Составление плана коррекционно-развивающих занятий с детьми по результатам диагностики 2.4 Правила общения с пожилыми родителями 2.4 Анализ результатов преобразований системы социальной помощи детям-сиротам в России 2.3.2. Диагностика. 2.3.3. Психологическая помощь. Психологическая помощь супругам в принятии решения иметь ребенка 2.3.1. Феноменология кризиса. Пример. Мотивация беременности 2.3. Социальные детерминанты суицидального поведения 2.3. Рекомендации по разработке эффективной психокоррекционной программы 2.3. КРИЗИС 2. ОСВОЕНИЕ СУПРУГАМИ РОДИТЕЛЬСКИХ РОЛЕЙ И ПРИНЯТИЕ ФАКТА ПОЯВЛЕНИЯ НОВОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ 2.3. Анализ методики взаимодействия Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и учреждений социальной защиты населения 2.3. Анализ исследовательской работы 2.3 Основные проблемы пожилых «отцов» и повзрослевших детей 2.3 Контрольный эксперимент 2.3 Анализ причин отказа от воспитания детей 2.2.2. Диагностика. 2.2.3. Психологическая помощь 2.2. Семейное неблагополучие как один из факторов формирования криминогенного поведения 2.2. Проведение обследования 3-х детей 2.2. Понятие, структура и функции базовых убеждений личности 2.2. Нормативно-правовая база профилактики детской безнадзорности в России 2.2. НЕРВНО-МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ 2.2. КРИЗИС 1. ПРИНЯТИЕ НА СЕБЯ СУПРУЖЕСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 2.2 Характеристика женщин, принявших решение об отказе от материнства 2.2 Формирующий эксперимент 2.2 Перспективы и риски развития института фактического брака в современной России. 2.2 Особенности положения пожилых людей в семье 2.1. Коллективная анкета: Обсуждение в группах. 2. Цели, задачи, принципы и условия деятельности классного руководителя 2. Формирование представлений при дефектах зрения 2. ФАКТОРЫ РИСКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 2. Типовая «мотострелковая бригада» российско‑террористических войск 2. Термины и определения. 3. Социально-демографические группы населения РФ. 3.1. Половозрастные группы населения 2. Специальные коррекционные занятия. 2. СЛЕДЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ ПЕРВОБЫТНОГО ЧЕЛОВЕКА 2. Ситуация вокруг Юга и Востока Украины к моменту окончания спецоперации РФ в Крыму 2. Система дидактических принципов 2. Семинар - развернутая беседа на тему: «Основные принципы демографического анализа». 2. Различные способы и процедуры голосования. 2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ШКОЛЕ 2. Полное дыхание с задержкой на вдохе 2. Особенности развития речи слепых 2. ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТО ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК. 2. Определение классов  2. Описательная статистика 2. Классификация социальных ролей 2. Естественнонаучные основы теории компенсации слепоты 2. Должностные обязанности 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 2. Графическое шкалирование 2. вопрос. Как рассматривается образование в качестве многоаспектного явления? 2) Литературное право и вероятная будущность терминов: «Украина», «украинцы». 2) духовное самосовершенствование человека и его активное участие в жизни общества; 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 1вопрос. Роль педагогики в системе наук о человеке и образовании. Предмет и методы. 1941: Миф о разбежавшейся Красной армии 19. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ У Б. МАЛИНОВСКОГО. 19. ФИЗИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВЫСШИМИ КЛАССАМИ И НИЗШИМИ 19. Предпочтение мужских качеств (ПМК). 19. вопрос. Что такое «дидактические закономерности» и какие группы закономерностей процесса обучения существуют? 185. Предметом социологии образования является 18. СОСЛОВИЯ 18. Расположение зон активности мозга при галлюцинациях. Этот пациент испытывал слуховые и визуальные галлюцинации (голоса, идущие из голов, которые катаются около него по полу). Активность наблюдалась в участках коры, связанных со зрением и слухом. По Си 179 Н. В. Песочинский МЕЙЕРХОЛЬД И РАННЕЕ ТЕАТРОВЕДЕНИЕ 4 страница 179 Н. В. Песочинский МЕЙЕРХОЛЬД И РАННЕЕ ТЕАТРОВЕДЕНИЕ 3 страница 179 Н. В. Песочинский МЕЙЕРХОЛЬД И РАННЕЕ ТЕАТРОВЕДЕНИЕ 2 страница 179 Н. В. Песочинский МЕЙЕРХОЛЬД И РАННЕЕ ТЕАТРОВЕДЕНИЕ 1 страница 17. СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА В СОЦИОЛОГИИ. 17. ПРОИСХОЖДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ БРАКА 17. вопрос. Какие методы, формы и средства применяются в воспитании? 165 А. С. Ласкин ИГРА В ЭСТЕТИКЕ ВС. Э. МЕЙЕРХОЛЬДА: ПОВОДЫ И МОТИВЫ 16.02.2022г. (cреда). Дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности». Группа № 80. Материалы урока. Основные правила личной гигиены и здоровья человека 16. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМАТИЗАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ ХХ ВЕКА. 16. Мочеполовая система. 17. Эндокринная система. 18. Нервная система. 19. Антропометрические данные. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 16. ИСКУССТВЕННЫЕ УРОДСТВА, ПРАКТИКУЕМЫЕ С ЦЕЛЬЮ УКРАШЕНИЯ 16 -18 Групповая экспертная оценка: общая характеристика. 15. МАТЕРИНСКОЕ ПРАВО 15. Глубоко в мозгу находятся пространства, наполненные спинномозговой жидкостью. Их называют желудочками мозга. Имеется два боковых желудочка: по одному в каждом из полушарий. Третий желудочек лежит между полушариями головного мозга в среднем мозге, а че 140. подберите определение социологии как науки 14. Субъектом правопонимания является 14. СОЦИОЛОГИЯ В КОЛУМБИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ МЕЖДУ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 14. Соотнесите понятия с их содержанием 14. ОПРЕДЕЛИТЕ СТРУКТУРУ МЕХАНИЗМА (АППАРАТА) ГОСУДАРСТВА, ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ. 14. ЗОЛОТОЙ ВЕК ЖЕНЩИНЫ 14. вопрос. Какова характеристика педагогического взаимодействия в целостном педагогическом процессе? 14. В приведенном перечне найдите межотраслевые принципы права 14 Поисковый прогноз. 138 Е. А. Кухта «РЕВИЗОР» У ВС. МЕЙЕРХОЛЬДА И НОВАЯ ДРАМА 13. ЖЕНСКИЙ ВОПРОС В ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА 12. СРАВНЕНИЕ ПОЛОВОГО ДИМОРФИЗА ЧЕЛОВЕКА С ТАКОВЫМ ЖЕ У ЖИВОТНЫХ 12. Рисунки Станислава Грофа под действием ЛСД. 12. ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВА В ТРУДАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЧИКАГСКОЙ ШКОЛЫ. 12. вопрос. Назовите и охарактеризуйте компоненты целостного педагогического процесса. 12 В Самарский Окружной Суд. Его Превосходительству господину Председателю Самарского Окружного Суда 115 А. П. Варламова В АЛЕКСАНДРИНСКОМ ТЕАТРЕ: РЕЖИССУРА ВС. МЕЙЕРХОЛЬДА И ТЕНДЕНЦИИ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА НАЧАЛА XX ВЕКА 11. О преступлениях немецких захватчиков на территории Латвийской ССР 11. ВТОРИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ ЧЕЛОВЕКА 11. «Эскиз идеи безумной Джейн». Автор Ричард Дадд, больница Бетлем, Лондон, б сентября 1855 г. Ричард Дадд (1817–1886) был одним из самых талантливых английских художников его поколения. Однако в 1843 г. он убил отца, считая, что тот был дьяволом, и пров 11. «Война в тылу»: Диверсионно‑террористическая деятельность агрессора, проект «светофор» (весна 2014 – 2015 год) 11 Проблемно-ориентированный подход (прогнозное проектирование): диапазон применения в исследовании. 10. О преступлениях гитлеровских захватчиков в Литовской ССР 10. МНЕНИЯ УЧЕНЫХ О ДВУХ КРАЙНИХ РАЗНОВИДНОСТЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА 10. вопрос. Что такое «педагогический процесс» и в чем его сущность? 10 объектно-ориентированный подходы: диапазон применения в исследовании. 1.Структура процесса обучения и хар-ка его компонентов 1.Психология дружбы………………………………………………………3 1.7. ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ 1.6. Изучение плана работы педагога-психолога ДОУ на первый квартал года 1.6 Дружба между мужчиной и женщиной; идеальная дружба 1.5. ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ. Компоненты социально-коммуникативной системы, обслуживающей то или иное языковое сообщество, находятся друг с другом в определенных отношениях. На каждом этапе существования языкового сообщества эти отношения более или менее стабил 1.4. Изучение должностных обязанностей педагога-психолога ДОУ 1.4 Проблемы с друзьями. 1.5 Предательство друзей 1.3. Формы и методы обучения, учащихся к действиям в условиях чрезвычайной ситуации природного характера 1.3. Феномен жизнестойкости в структуре индивидуальности 1.3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ СЕМЕЙНЫХ КРИЗИСОВ 1.3. Зарубежный опыт организации социальной поддержки детей-сирот 1.3. Вторичная переработка пластика 1.3 Формы, методы и принципы полового воспитания старшеклассников 1.3 Приоритетные направления социальной политики государства в оказании помощи неполной семье 1.2.Типологоия преступников 1.2.Криминологическое изучение личности преступника: особенности и проблемы 1.2. Экологические проблемы, связанные с пластиковыми бутылками 1.2. Факторы, предопределяющие эмоциональную неустойчивость 1.2. Ознакомление с условиями деятельности педагога-психолога в ДОУ 1.2. Общие принципы, виды и направления оказания психологической помощи семье 1.2. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника и ее отличительные особенности 1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОПТИМИЗАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ 1.2. История законодательного регулирования фактических брачных отношений в России. 1.2. Исторический опыт организации социальной поддержки безнадзорных детей в России 1.2. Анализ содержания феномена «жизнестойкость» в психологической литературе 1.2 Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников 1.2 Понятие «опасные ситуации природного характера» 1.2 Особенности и последствия социального сиротства в неполных семьях 1.1. ЯЗЫКОВОЕ СООБЩЕСТВО 1.1. ПСИХОПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВ 1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ 1. Факторная схема для проверки гипотезы с одним отношением 1. Схема для вынесения испытуемым решения о вероятности продолжать игру 1. СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КАК СОЦИОЗАЩИТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 1. Сводные данные по группе I со схемой позиционного уравнивания (я — число испытуемых) 1. Результаты воспроизведения цифр в обеих группах 1. Распределение испытуемых по образовательномуцензу семьи 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 1. Понятие об ориентации в пространстве 1. Понятие о речи и ее функциях в тифлопсихологии 1. Педагогика как наука: объект, предмет, основные категории, методы 1. ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ СОЦИОЛОГИИ В ХХ СТОЛЕТИИ. 1. Общие положения 1. Матрица вероятностей  2. Матрица вероятностей 1. Индивидуальные различия в учебной деятельности 1. Значение марксистско-ленинской теории классов и классовой борьбы 1. Взаимосвязь чувственного и логического в познании 1. Автором «понимающей социологии» является 1. PRE-LISTENING TASK. b. Look at the list of charities and charitable causes below. Which do you think are the most and least deserving? 1. 2 Cовременные уcловия преподавания чувашcкого языка как неродного 1-я шкала – учебная активность. 1) Создание слов. 1) повышение духовной и интеллектуальной грамотности людей; 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 1 Общая характеристика методов исследования: ограничения и преимущества 01:15:12ч - Начало озвучивания 4ч текста в видео .7. Компоненты педагогического процесса .4. Условия успешного воспитания .3. Основные идеи педагогики сотрудничества .2. Направления и функции воспитания .1. Пед сотр как направление в отечественной педагогике вт.пол. ХХ в. . Тема задания. Обработка результатов. Контрольные вопросы. Экспериментатор использует наглядный материал, подготовленный для данной методики, и в течение 10 с показывает испытуемому эта­лонную картинку, изображенную на рис

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...