МегаЛекции: Социология
Основные типы современной семьи
Основные течения в русской социологии.
Основные теории Уголовного права.
Основные теории и концепции девиации
ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ
Основные тенденции современного мирового развития
Основные социологические подходы к исследованию механизмов распределения
Основные социальные институты и их функции
Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности
Основные психологические школы в социологии
Основные проблемы, решение которых вызывают затруднения и учащихся, состоящих на внутришкольном контроле
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ
Основные принципы феминизма в гуманистической и критической социальной работе
Основные принципы методологии познания в юридической психологии
Основные признаки государства
Основные правила постановки вопросов
Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Основные подходы к пониманию религии как социального явления
Основные подходы к периодизации социализации
Основные периоды развития семьи и функции членов семьи
Основные области взаимодействия и соответствующие поведенческие проявления (по Р. Бейлзу)
Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного конфликта
Основные научные школы социологии права
Основные направления социальной политики в отношении к пожилым одиноким гражданам
Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основные направления работы, организационные формы и эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие функционирование системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Основные направления моделирования в психологии
Основные направления моделирования в психологии
Основные направления и формы социальной работы в уголовно-исполнительной системе
Основные направления в работе с семьей
Основные направления в изучении типологии культур
Основные моменты системы правового воспитания в школе
Основные методы социально-психологической реабилитации раненых.
Основные методы сбора социологической информации
Основные методологические принципы отечественной психологии
Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций.
Основные концепции социологии личности
Основные концепции развития общества
Основные концепции общения в отечественной и зарубежной психологии
Основные концепции и направления западной социологии ХХ ст.
Основные коммуникационные модели
Основные классические модели понимания взаимодействия экономики и общества
Основные категории и закономерности социологической науки.
Основные заповеди делового человека (отечественный и зарубежный опыт)
Основные демографические показатели
Основные группы ценностных ориентаций современного российского студенчества
Основные виды социальных конфликтов.
Основные виды гражданско-правовых споров, вытекающих из семейных правоотношений по Гражданскому кодексу Российской Федерации
Основатели социологической науки
Основания молекулярно-кинетической теории.
Основания лишения родительских прав
Основания к отмене или изменению судебных актов
Основание возникновения прав и обязанностей родителей
Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности
Органы опеки и попечительства
Органы исполнительной власти в системе социальной защиты Принципы государственной политики в сфере социальной защиты населения в г. Москва и результаты работ 2005 года
Организация труда на предприятии
Организация справочно-информационной деятельности
Организация социальной работы с несовершеннолетними в учреждениях социальной реабилитации: отечественный опыт
Организация социальной - правовой защиты детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию в современной России
Организация преступного сообщества (преступной организации) (ст. 210 УК). Состав и виды этого преступления.
Организация общения с агрессивными подростками
Организация налогового администрирования в РФ
Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале XX в.
Организация исследования ценностных ориентаций у старшеклассников из неблагополучных семей
Организация и формы самостоятельной работы
Организация и структура психиатрической службы РФ. Структурные подразделения и их функции
Организация и оснащение рабочего места.
Организация и методы исследования.
Организация и методы исследования
Организация и методы исследования
Организация и методика эмпирического исследования по выявлению уровня конфликтности молодых супругов
Организация «круглых столов», родительских конференций, детских утренников и праздников
Организационные методы решения ролевых конфликтов
Организационно-регулирующие методы управления
Организационно-распорядительные методы управления
Организационная структура управления предприятием
Организационная структура управления и состояние социальной работы с бездомными женщинами в г. Благовещенске
Организационная деятельность.
Опыт социологического сопровождения избирательных кампаний
Опыт социальной работы с пожилыми людьми с ограниченными возможностями в зарубежных странах
Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
Опыт работы с безнадзорными и беспризорными детьми в Уссурийском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних
Опыт проведения социологических исследований формирования личности учащихся учебных заведений
ОПЫТ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К СПОРТИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТОВ
Оптимизация взаимодействия ОВД с населением через деятельность СМИ.
Опросник терминальных ценностей (И.Г. Сенин)
Опросник Леонгарда-Шмишека
Опрос в социологическом исследовании и его основные виды
Определяем время для разговора
Определения понятия культуры
Определении понятия «социальная защита»
Определение сущности муниципальной службы
Определение стиля жизни и его классификация
Определение понятия социальные технологии
Определение понятия отцовство
Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии
Определение понятия и средств МК
Определение понятия государства
Определение понятия «Риск»
Определение понятия «общение»
Определение понятия «вандализм». Социальные характеристики лиц, склонных к вандализму
Определение общественного мнения
Определение наркотических средств
Определение малой группы и ее границы
Определение конфликта. Деструктивный и конструктивный способы решения конфликтных ситуаций
Определение и истоки харизмы
Определение и виды социальных норм
Определение детской беспризорности.
Определение брачных отношений
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗМА
Оппозиционные методологические стратегии в социологии
Описание результатов исследования
Описание рабочего дня социального педагога
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания
Описание методов и методик исследования
Описание методов диагностики.
Описание единичного случая.
Описание выборки и методик исследования
Оперативное задержание осуществляется в ходе наружного наблюдения в наиболее удобный для этого момент (в малолюдномместе) используя элемент внезапности и исключая применение преступником оружия.
Он и не знал, почему голосовал за Лебедя.
Оздоровительные функции студенческого спорта при подготовке к жизни и профессии.
Озаглавьте каждую часть и выпишите названия заголовков.
Ожидаемые результаты и методы их оценки
Одиночество людей пожилого возраста, как социальная проблема.
Огюст Конт - основоположник позитивной социологии
Обязанность детей по содержанию своих родителей
Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
Обязанности и отвественность военнослужащего
Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для нихимиджа.
ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА.
Объекты социальной защиты детства
Объекты правоотношений: понятие и виды.
Объекты контроля, распределение функциональных обязанностей среди субъектов контрольной деятельности.
Объективная и субъективная стороны лидерства.
Объект, предмет, цель и задачи исследования
Объект, предмет и задачи психологии труда
Объект и предмет экономической социологии
Объект и предмет социологии
Объект и предмет социологии
Объект и предмет политологии
Общие требования к условиям труда
Общие требования к рекламе
Общие требования к гостиницам.
Общие требования к выпускным квалификационным работам
Общие тенденции изменения ценностных ориентаций
Общие представления о национальном характере и особенностях его формирования
Общие правила производства в суде с участием присяжных заседателей
Общие понятия, классификация.
Общие понятия, классификация.
Общие показатели самоубийств и распространенность суицида среди мужчин и женщин в некоторых странах
Общество – это исторически сложившаяся целостная система, социальная организация страны, обладающая пространственными и временными границами, где осуществляется совместное проживание людей.
Общество как система: сущность и характеристики
Общественные ресурсы для предотвращения террористических угроз
Общественное мнение не существует
Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения
Общественно-историческая школа
Общеобразовательная школа как институт социализации и воспитания ребенка
Общеобразовательная школа и выбор профессии
ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКЕ
ОБЩЕНИЕ, КАК КАТЕГОРИЯ В ПСИХОЛОГИИ.
Общение со сверстниками и субкультура
Общение с родителями и его влияние на становление личности подростка
Общение как социально-психологический механизм взаимодействия людей
ОБЩЕНИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ COBМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
Общенаучный метод (гипотетико-дедуктивный метод).
Общее процентное соотношение
Общее представление о личности в психологии. Основные психологические теории личности. Структура личности
Общее представление о ЗОЖ.
Общее положение профессиональной ориентации школьников
ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ГЕНЕЗИСЕ ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЫ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Общая характеристика потребностей
Общая характеристика подросткового возраста и подросткового кризиса
Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних
Общая характеристика казанской лингвистической школы
Общая характеристика зарубежной конфликтологии
Общая характеристика детей группы риска.
Общая иерархия эколого-геологических объектов
Обучения монологической речи будущих педагогов
Обучение и воспитание художественно одаренных детей.
Обсуждение результатов исследования
Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности
Образование, как доминирующий фактор социальной мобильности. Значение образования как фактора социальной мобильности
Образование как социальный институт: понятие, его структура и функции
Образование как социальный институт
Образование и трудовая деятельность молодежи.
Образование в системе ценностей россиян
Образ, имидж, стереотипы во внешней политике
Образ пожилых в современной России
Обработка результатов социометрического опроса.
Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей
Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Обоснование проблемы исследования
Обоснование метода контент-анализа.
Обобщение опыта работы О.В. Филинковой.
Область применения методики:
Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности
Обзор сатирических журналов 20-30-х годов ХХ века
Обзор проблемы в историческом аспекте
Обеспечение развития региона на национальном уровне
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Обаяние, как помощник в общении
Об-во как сис у Парето. Пробл взаимод м/у элеме с-мы. Остатки и производные.
О способе измерения интеллектуального потенциала
О социологических взглядах.
О социальной структуре общества постсоветской России
О прохождении учебной практики студента Иванова Александра Ивановича
О понятии интеллектуального потенциала
О понятие «массовая культура»
О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования
О мотивации самостоятельной работы студентов
О мере своеобразия национальных культур
О «религиозном возрождении», секуляризации и фундаметализме: к проблеме соотношения понятий
Нужна ли нам смертная казнь?
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА
Нормы права и поведение личности
Нормы и ценности как средства социальной регуляции поведения
Нормативно-правовые основы молодежной политики в Российской Федерации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
©2015- 2022 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
|
|