Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Основные типы современной семьи Основные течения в русской социологии. Основные теории Уголовного права. Основные теории и концепции девиации ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ Основные тенденции современного мирового развития Основные социологические подходы к исследованию механизмов распределения Основные социальные институты и их функции Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности Основные психологические школы в социологии Основные проблемы, решение которых вызывают затруднения и учащихся, состоящих на внутришкольном контроле ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ Основные принципы феминизма в гуманистической и критической социальной работе Основные принципы методологии познания в юридической психологии Основные признаки государства Основные правила постановки вопросов Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Основные подходы к пониманию религии как социального явления Основные подходы к периодизации социализации Основные периоды развития семьи и функции членов семьи Основные области взаимодействия и соответствующие поведенческие проявления (по Р. Бейлзу) Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного конфликта Основные научные школы социологии права Основные направления социальной политики в отношении к пожилым одиноким гражданам Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья Основные направления работы, организационные формы и эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие функционирование системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах Основные направления моделирования в психологии Основные направления моделирования в психологии Основные направления и формы социальной работы в уголовно-исполнительной системе Основные направления в работе с семьей Основные направления в изучении типологии культур Основные моменты системы правового воспитания в школе Основные методы социально-психологической реабилитации раненых. Основные методы сбора социологической информации Основные методологические принципы отечественной психологии Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. Основные концепции социологии личности Основные концепции развития общества Основные концепции общения в отечественной и зарубежной психологии Основные концепции и направления западной социологии ХХ ст. Основные коммуникационные модели Основные классические модели понимания взаимодействия экономики и общества Основные категории и закономерности социологической науки. Основные заповеди делового человека (отечественный и зарубежный опыт) Основные демографические показатели Основные группы ценностных ориентаций современного российского студенчества Основные виды социальных конфликтов. Основные виды гражданско-правовых споров, вытекающих из семейных правоотношений по Гражданскому кодексу Российской Федерации Основатели социологической науки Основания молекулярно-кинетической теории. Основания лишения родительских прав Основания к отмене или изменению судебных актов Основание возникновения прав и обязанностей родителей Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности Органы опеки и попечительства Органы исполнительной власти в системе социальной защиты Принципы государственной политики в сфере социальной защиты населения в г. Москва и результаты работ 2005 года Организация труда на предприятии Организация справочно-информационной деятельности Организация социальной работы с несовершеннолетними в учреждениях социальной реабилитации: отечественный опыт Организация социальной - правовой защиты детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию в современной России Организация преступного сообщества (преступной организации) (ст. 210 УК). Состав и виды этого преступления. Организация общения с агрессивными подростками Организация налогового администрирования в РФ Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале XX в. Организация исследования ценностных ориентаций у старшеклассников из неблагополучных семей Организация и формы самостоятельной работы Организация и структура психиатрической службы РФ. Структурные подразделения и их функции Организация и оснащение рабочего места. Организация и методы исследования. Организация и методы исследования Организация и методы исследования Организация и методика эмпирического исследования по выявлению уровня конфликтности молодых супругов Организация «круглых столов», родительских конференций, детских утренников и праздников Организационные методы решения ролевых конфликтов Организационно-регулирующие методы управления Организационно-распорядительные методы управления Организационная структура управления предприятием Организационная структура управления и состояние социальной работы с бездомными женщинами в г. Благовещенске Организационная деятельность. Опыт социологического сопровождения избирательных кампаний Опыт социальной работы с пожилыми людьми с ограниченными возможностями в зарубежных странах Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида Опыт работы с безнадзорными и беспризорными детьми в Уссурийском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Опыт проведения социологических исследований формирования личности учащихся учебных заведений ОПЫТ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К СПОРТИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТОВ Оптимизация взаимодействия ОВД с населением через деятельность СМИ. Опросник терминальных ценностей (И.Г. Сенин) Опросник Леонгарда-Шмишека Опрос в социологическом исследовании и его основные виды Определяем время для разговора Определения понятия культуры Определении понятия «социальная защита» Определение сущности муниципальной службы Определение стиля жизни и его классификация Определение понятия социальные технологии Определение понятия отцовство Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии Определение понятия и средств МК Определение понятия государства Определение понятия «Риск» Определение понятия «общение» Определение понятия «вандализм». Социальные характеристики лиц, склонных к вандализму Определение общественного мнения Определение наркотических средств Определение малой группы и ее границы Определение конфликта. Деструктивный и конструктивный способы решения конфликтных ситуаций Определение и истоки харизмы Определение и виды социальных норм Определение детской беспризорности. Определение брачных отношений ОПРЕДЕЛЕНИЕ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗМА Оппозиционные методологические стратегии в социологии Описание результатов исследования Описание рабочего дня социального педагога Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания Описание методов и методик исследования Описание методов диагностики. Описание единичного случая. Описание выборки и методик исследования Оперативное задержание осуществляется в ходе наружного наблюдения в наиболее удобный для этого момент (в малолюдномместе) используя элемент внезапности и исключая применение преступником оружия. Он и не знал, почему голосовал за Лебедя. Оздоровительные функции студенческого спорта при подготовке к жизни и профессии. Озаглавьте каждую часть и выпишите названия заголовков. Ожидаемые результаты и методы их оценки Одиночество людей пожилого возраста, как социальная проблема. Огюст Конт - основоположник позитивной социологии Обязанность детей по содержанию своих родителей Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей Обязанности и отвественность военнослужащего Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для нихимиджа. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА. Объекты социальной защиты детства Объекты правоотношений: понятие и виды. Объекты контроля, распределение функциональных обязанностей среди субъектов контрольной деятельности. Объективная и субъективная стороны лидерства. Объект, предмет, цель и задачи исследования Объект, предмет и задачи психологии труда Объект и предмет экономической социологии Объект и предмет социологии Объект и предмет социологии Объект и предмет политологии Общие требования к условиям труда Общие требования к рекламе Общие требования к гостиницам. Общие требования к выпускным квалификационным работам Общие тенденции изменения ценностных ориентаций Общие представления о национальном характере и особенностях его формирования Общие правила производства в суде с участием присяжных заседателей Общие понятия, классификация. Общие понятия, классификация. Общие показатели самоубийств и распространенность суицида среди мужчин и женщин в некоторых странах Общество – это исторически сложившаяся целостная система, социальная организация страны, обладающая пространственными и временными границами, где осуществляется совместное проживание людей. Общество как система: сущность и характеристики Общественные ресурсы для предотвращения террористических угроз Общественное мнение не существует Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения Общественно-историческая школа Общеобразовательная школа как институт социализации и воспитания ребенка Общеобразовательная школа и выбор профессии ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКЕ ОБЩЕНИЕ, КАК КАТЕГОРИЯ В ПСИХОЛОГИИ. Общение со сверстниками и субкультура Общение с родителями и его влияние на становление личности подростка Общение как социально-психологический механизм взаимодействия людей ОБЩЕНИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ COBМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Общенаучный метод (гипотетико-дедуктивный метод). Общее процентное соотношение Общее представление о личности в психологии. Основные психологические теории личности. Структура личности Общее представление о ЗОЖ. Общее положение профессиональной ориентации школьников ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ГЕНЕЗИСЕ ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Общая характеристика потребностей Общая характеристика подросткового возраста и подросткового кризиса Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних Общая характеристика казанской лингвистической школы Общая характеристика зарубежной конфликтологии Общая характеристика детей группы риска. Общая иерархия эколого-геологических объектов Обучения монологической речи будущих педагогов Обучение и воспитание художественно одаренных детей. Обсуждение результатов исследования Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности Образование, как доминирующий фактор социальной мобильности. Значение образования как фактора социальной мобильности Образование как социальный институт: понятие, его структура и функции Образование как социальный институт Образование и трудовая деятельность молодежи. Образование в системе ценностей россиян Образ, имидж, стереотипы во внешней политике Образ пожилых в современной России Обработка результатов социометрического опроса. Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов Обоснование проблемы исследования Обоснование метода контент-анализа. Обобщение опыта работы О.В. Филинковой. Область применения методики: Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности Обзор сатирических журналов 20-30-х годов ХХ века Обзор проблемы в историческом аспекте Обеспечение развития региона на национальном уровне ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Обаяние, как помощник в общении Об-во как сис у Парето. Пробл взаимод м/у элеме с-мы. Остатки и производные. О способе измерения интеллектуального потенциала О социологических взглядах. О социальной структуре общества постсоветской России О прохождении учебной практики студента Иванова Александра Ивановича О понятии интеллектуального потенциала О понятие «массовая культура» О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования О мотивации самостоятельной работы студентов О мере своеобразия национальных культур О «религиозном возрождении», секуляризации и фундаметализме: к проблеме соотношения понятий Нужна ли нам смертная казнь? НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА Нормы права и поведение личности Нормы и ценности как средства социальной регуляции поведения Нормативно-правовые основы молодежной политики в Российской Федерации

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.