Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 1 глава В соответствии с либеральной моделью социальной сферы В ПОЛЕВОЙ РАБОТЕ С ИНТЕРВЬЮЕРАМИ В НАЧАЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ В любви надо объясняться на языке того, кого любишь В количественном оценивании программ В 1844 г. проект Уложения о наказаниях уголовных и исправительных был внесен в Госсовет и получил его одобрение. 15 августа 1845 г. Николай I утвердил Уложение, вступавшее в действие с 1 мая 1846 г. Будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми. Будущее символического интеракционизма Будущее постбихевиоральной фазы в политической науке (Истон) Божья рука обеспечивает, но только Его лицо утешает Бог не станет насыщать тех, кто осторожничает Бог не безучастен к тому, что происходит на Земле Ближайший (следовой) и кумулятивный эффекты упражнений Бланк по Методике «для выявления доминирующих мотивов у спортсменов» А.В. Шаболтас (Е.П. Ильин) Бихевиоризм (поведенческая психология). Биологическая модель нормы и патологии. Библейский проект: суть человека и суть фашизма Барьеры в педагогическом общении Балльно-рейтинговая система Балансировочные режимы и манёвры БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕСТВА Базовые педагогические способности База вопросов по тестированию Б. Повторение с использованием разных методов Б) Статический и динамический принципы Б) Противоправное деяние (правонарушение) есть не отрицание права, а его условие Б) Правовая обязанность и долженствование Б) Право как принудительный порядок Б) Права по отношению к лицам и вещные права Б) отвлекающая от информации. Б) Общие правила категорического силлогизма Б) Норма и нормотворчество АУТОСОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Аспекты и формы конкретизации задач, решаемых в процессе физического воспитания Архитектурная криминология Аристократическая диаспора Аргументы и доказательства в эссе. Что значит «раскрыть тему на теоретическом уровне»? Антропологический структурализм: Клод Леви-Стросс Антикриминогенное воздействие семьи АННОТИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕТОДАМ И МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ Анкетирование - основная разновидность опроса Анкета социологического исследования осужденных подростков Аналогия в праве. Виды аналогий Аналитическое библиографическое описание Аналитический комментарий к статье А.И. Корюшкина «Фрэнсис Либер – первый профессор политологии» Аналитические модели депрессии. Аналитическая теория конфликта Анализ социологического опроса и анкетирования Анализ СМИ, ресурсов Интернета и др. источников АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЕЁ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЁННОСТИ Анализ и обработка результатов Анализ деятельности Центра АКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Актуальность исследования. Акт и его правовое значение Адресаты посланий папы VII Административно-правовые методы выявления незаконного оборота наркотических средств Агенты и инструменты социального контроля Авторские школы: адаптивная школа Е.А. Ямбурга, школа самоопределения А.Н. Тубельского, вальдорфская школа (Р. Штайнера). Абсолютные числа разводов и общие коэффициенты разводимости в США и СССР, Абсолютные величины и обобщающие показатели (4 часа). Аарон Дэвид Миллер (Aaron David Miller) А)Царская власть, аристократия, полития. А) Структура и аксиома категорического силлогизма А) Социальные порядки, устанавливающие санкции А) Смысл вопроса об основании действительности А) Санкции в национальном и международном праве А) Римский народ Б) Бог В) Закон Г) Великий философ (Аристотель) А) Правовая обязанность и санкция А) Право как порядок человеческого поведения VIII. ЧТО СТАЛО ЯСНО ПОЗДНЕЕ VII. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И БИОГРАФИЯ VI. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ АССОЦИАЦИИ VI. Порядок проведения Акции VI. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВ VI. ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ V. РОССИЯ (СССР) В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ V. ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРЫ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА V 8: тема 8: Cоциальные изменения, культура как фактор социальных изменений V 7: тема 7: Общество: типология обществ и социальные институты V 6: тема 6: Социальная стратификация и мобильность V 5: тема 5: Cоциальные группы и общности V 4: тема 4: Личность и общество V 3: тема 3: Социальное взаимодействие, социальный контроль и массовое сознание V 2: тема 2: История социологии V 1: тема 1: Социология как наука V 10: тема 10: Методы социологических исследований POLITICAL CULTURE OF THE YOUTH’S SOCIAL GROUPS IN PERM Physics and Politics – An Old Analogy Revised by William Bennett Munro IV. УПРАВЛЕНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ III. ТИПОЛОГИЯ АРТЕФАКТОВ, ПОГРЕШНОСТЕЙ, III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ АССОЦИАЦИИ II. МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАВДОПОДОБНЫЕ I. Рейтблат А. К социологии инскрипта. Gabriel Almond - «Separate Tables: Schools and Sects in Political Science” (1988) - Типология основных теоретических направлений в современной американской политической науке Язык любви №5: физическое прикосновение Язык любви №4: Акты служения Язык любви №3: Получение подарков Язык любви №2: Качественное время Язык любви № 1: Слова одобрения Я-концепция как предмет социально-психологического исследования. Я не хочу бросать курить, потому что... Юридический и социологический позитивизм Юридические факты: понятие и виды. Фактические составы. Юридические фикции и презумпции Эффективный специалист: взаимоотношения специалиста и семьи Этнокультурные особенности аддиктивного поведения Этический кодекс психолога-диагноста» Этические проблемы социологических исследований. ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Этиологические концепции аддикции Этапы инновационного процесса Этапы и институты социализации Эрих Фромм. Биографическая справка ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Эмоциональные отношения и социальный контекст Эмоционально-личностное развитие Эволюция брачно-семейных отношений в истории общества Эволюционный ментальный (ведущий) соцзаказ. Стадия эволюции. ЭВОЛЮЦИОННАЯ И ИНВОЛЮЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МОДЕЛИ «М» Школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник как субъект учебной деятельности Шаг 9. Координирование деятельности Православных Клубов в регионе. Шаг 8. Сотрудничество с различными подразделениями учебного заведения, организация кураторских часов для студентов ВУЗа по темам, связанным с Православием. Шаг 2 - начать действовать Что является основанием для признания человека безработным? Что такое соц. организация? Дайте определение понятия Что происходит с любовью после свадьбы? Что мы подразумеваем под словом «свобода» Что мы подразумеваем под словом «пара» Что же мешает проведению нормальной экспертной оценки критериев реформирования системы образования? ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА АНГЛИЧАНАМ ПОЧТИ ЗАПРЕТЯТ КУРИТЬ Чем выше в округе процент бедного населения, тем скорее их представитель будет голосовать в поддержку законов о социальном обеспечении. Чем взгляды на науку Р. Мертона и Т. Парсонса отличаются от взглядов П. Бурдье? Человеческое счастье и алкоголь Человек как жертва социализации в современном мире Часть третья. «Шпионы не ищут легких путей» Часть первая. «Как быстро меняются прежние убеждения» Часть вторая. «Обольщение» Часть V. Приложения социальной психологии Часть III. ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ Часть 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РУССКОГО ОБЩЕСТВА. МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВА. Ценностно-потребностная сфера и самоактуализация личности Цель и задачи исследования Цели и практическое применение модели «М» Цели и задачи бакалаврской работы ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ, ПАРТНЕРСТВО Ход нормальных реакций горя Характеристика социальной работы как специфического вида профессиональной деятельности Характеристика взаимодействия Характер современной трудовой миграции ХАРАКТЕР ОПОРЫ ДЛЯ ТЕЛА ЖИВОТНОГО Функциональные основания выделения направления социальной работы с мигрантами Функциональная определенность социальной работы с мигрантами в России Функции теории государства и права Функции социальных институтов Фрустрация как источник агрессии Форум переселенческих организаций» в России Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине Формы и методы работы с родителями младших школьников Формирование толерантного сознания Формирование российского чиновничества в XIII-XIX веках Формирование профессиональных умений и навыков государственных служащих Формирование новой Российской государственности Формирование зависимости от стимуляторов Формирование зависимости от опиоидов Форма государственного правления: понятие и виды Фанатики «под вывеской КОБ» Факультет Дизайна и рекламы Факторы, влияющие на изменение численности населения Факторы, влияющие на возникновение и развитие аддиктивного поведения Факторы риска и антириска возникновения и развития злоупотребления ПАВ Факторы правовой социализации современной российской молодежи. Учреждения соц. Обслуживания УЧЕТ В ПРОГРАММЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КОНКУРИРУЮЩИХ ГИПОТЕЗ УЧЕНЫЕ, ЧЬИ ИССЛЕДОВАНИЯ УПОМИНАЮТСЯ В КНИГЕ УЧЕБНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) Учебно-методическое обеспечение УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины Уход, забота, ответственность УСТАНОВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБЪЕМА ВЫБОРКИ Установите соответствие в определении социальной организации Условия эффективного взаимодействия педагогов с родителями старшеклассников Условия успешности выбора и использования педагогических методов в социальной работе Упражнения по определению проблемы Унифицированные требования к оформлению ВКР (магистерских диссертаций) Умение успокоить и преодоление привычки спорить Укажите, какие из приведенных выше типов исследований будут использовать следующие источники информации. Труды изучаемых авторов (первоисточники) Труды изучаемого автора (первоисточники) ТРЁХ СИГАРЕТ В ДЕНЬ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ БОЛЕЗНЕЙ СЕРДЦА ТРЕТИЙ ПЕРИОД СОЦИАЛИЗАЦИИ Требования к результатам освоения дисциплины ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКА Требования к оформлению научной статьи Требования к оформлению научно-исследовательского задания Требования к оформлению ВКР ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ И ТИПЫ КАЧЕСТВ. Типы агрессивного поведения «просоциальных» и «делинквентных» подростков Типология психического развития детей. Типология по особым условиям семейной жизни Типология детских общественных объединений Типологии девиантного поведения Типичные ошибки при написании курсовой работы ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Тестовые задания для контроля конечного уровня знаний Тест: «Идете ли вы на уступку или на противостояние?» Тест на выявление игровой зависимости Тест «Ценностно-потребностная сфера личности и внутриличностный конфликт» ТЕСТ 7. Проба Мартинэ-Кушелевского ТЕРРИТОРИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ Теория социальной и моральной интеграции Теоретический анализ взаимодействия ДОУ и родителей в исследованиях отечественных педагогов Теоретические подходы к конструированию социологического исследования Теоретические основы концептуальной профилактической модели ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ Теоретически или практически. Темы разделов дисциплины для очной формы обучений Темы разделов дисциплины для заочной формы обучений

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.