Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Образ преподавателя как вид междисциплинарных исследований Образ женщины в американской культуре и проблемы феминизма Обработка полученных данных. Выводы Обработка полученных данных Обработка и представление социометрических данных Обработка и анализ результатов. Обработка и анализ результатов Обоснование актуальности выбранной темы Об условиях преодоления кризиса российского общества Об изменениях в понятийном аппарате дефектологической науки и ее актуальных проблемах О чем же люди хотят знать? О психологической привлекательности тоталитаризма О ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОМ ОТРАЖЕНИИ АМЕРИКАНСКОГО СТАНДАРТА АНГЛИЙСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА О классификации методов измерения латентной преступности О ДЕФИНИЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ КОНЦА XX - НАЧАЛЕ XXI ВЕКА О ГОРОДСКОМ СБОРЕ «УРАЛЬСКАЯ ЗАРНИЦА – 2003» О базовых параметрах и аксиологии. Нравственный опыт коллектива Нравственное состояние общества и преступность Нравственное воспитание школьников в процессе подготовки и проведения внеклассных занятий Нравственно - психологические качества руководителя Нормативно-правовой аспект в сфере незаконного оборота наркотиков Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты лиц, страдающих наркозависимостью Нормативно-правовая база социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России Нормативная и сравнительная функция референтных отношений Нормативная база, регулирующая управление информационной деятельностью муниципального учреждения Никишина И.В. Методическая работа в ДОУ: организация, управление. - Волгоград, 1995. - С. 65-77. Нечеткая логика при решении криминологических задач Неудачи экспериментов с мышами Нестандартные» типы труда в жизнедеятельности людей и развития их личности Неравенство социальных классов Неполная семья социальный педагог Неполная семья на современном этапе эволюции института семьи: понятие, характеристика, основные тенденции и факторы роста Неоэволюционистские теории Некоторые социальные проблемы безопасности России Некоторые методологические аспекты анализа среднего класса в России Некоторые итоги развития отечественной криминологии в ХХ веке негармоничная семья воспитание гипопротекция Начало карьеры Бухарина как политика Национальное самосознание и общечеловеческие ценности Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет научного исследования Научный руководитель Преподаватель Голубева Татьяна Ивановна Научное познание, его специфика и строение Научно-методическое обеспечение Научная работа как источник формирования профессиональных компетентностей Научная парадигма социального обеспечения и социальной работы Научная новизна исследования. Наука как важнейшая функциональная часть общества НАСИЛЬСТВЕННОГО ПРЕСТУПНИКА Насилие над женщиной в семье и обществе Насилие и агрессия в семье Насилие в семье над женщинами Население старше трудоспособного возраста Нарушения сочетаемости, вызванные грамматической интерференцией Нарушение норм и нормотворчество. Нарративы в психологической теории и практике. Нарратив как междисциплинарный методологический конструкт в современных социальных науках Народная этимология в английском языке Наркотизация - одна из важнейших социальных проблем Наркомания и ее общественная опасность Направления, методы и формы социальной адаптации студентов к обучению в ВУЗе Направления улучшения условий жизни населения в Петрозаводске Направления психологического сопровождения женщин в период после развода Направления исследования качества жизни в Петрозаводске Направления и методы профилактической работы. Наиболее существенные результаты, полученные лично соискателем, Наиболее распространенные методы психодиагностики, применяемые для решения экспертных задач Назначение и структура коаксиального кабеля Назначение и структура витой пары Назавите этапы жизненного цикла семьи и кратко сформируйте события ,характеризующие эти этапы Навыков чтения и аудирования. На тему: «К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ» Мышление как функция материальной деятельности человека Мы будем рады рассмотреть Ваши оригинальные, ранее не опубликованные ранее работы Мы будем опираться на краткое, но емкое определение Г.В. Лазутиной: «метод есть система научно обоснованных действий, направленных на решение определенных задач». Музыка на уроке литературы Музыка в учебной работе с учащимися Моя точка зрения на ту проблему, которая поднимается в работе Мотивы, стимулирующие табакокурение детей и подростков Мотивы получения высшего профессионального психологического образования личности в период средней взрослости Мотивы и динамика конфликтов на предприятии Мотивы выбора брачного партнера Мотивы выбора брачного партнера Мотивы вступления в брак и выбора брачного партнера Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ) Московский Гуманитарный Институт Морфосинтаксическая (синтаксическая) сочетаемость Морфология российской вечеринки Морфологическая концепция локальных культур О. Шпенглера Морально-этическая функция Мораль в системе социальной регуляции Монографии, учебники, учебные пособия Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации Мониторинг рынка турфирм, занимающихся организацией социального туризма Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы Молодежь России: динамика социальных изменений (социологическое исследование) Молодёжь как субъект молодёжной политики Молодежь как социально-демографическая группа общества Молодежь как социальная общность Молодежь как социальная группа Молодежь как особая социально-возрастная группа Молодежные» проблемы в современной России Молодежная политика как часть социальной политики предприятия Молодёжная политика как самостоятельное направление деятельности государства Молодёжная политика как инструмент улучшения качества жизни молодёжи Молодёжная политика г. Челябинска в контексте социокультурного положения. Молодая семья о проблемах брака и рождаемости Молодая семья как объект социальной работы Модульная реклама: виды, типы текстов, структура Модифицированный опросник Роттера Модернизация содержания школьного исторического образования в начале 1960-х - конце 1980-х гг.(до 1991г.) Модернизация обрядов жизненного цикла Модельный характер исследования группы Модель структуры интеллекта Дж. Гилфорда. Модель социальной службы по работе с молодежью Модель классовой структуры Моделирование социальных процессов. Технология моделирования Модели поведения в конфликте Модели информационного воздействия Млн мигрантов, по оценкам экспертов ООН, проживает сегодня в России, в США — 35 млн. Мифологическая концепция коммуникации Р. Барта Миссисипская компания (Франция, 1717-1720 гг.) Мировые судьи России в XIX веке Мир поздневизантийской бюрократии Минтруда: значительного расслоения общества у нас нет Минск – ресурс социально-экономического развития Беларуси Минск – один из древних городов Европы МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ (ТОВАРОВ) Механизмы формирования социальных стереотипов Механизмы формирования наркотической зависимости Механизмы разрешения конфликта Механизмы психологической работы с паникой Механизмы и результаты действия права в каждой из основных форм Механизмы возникновения паники Механизм формирования зависимости от еды Механизм реализации прав и свобод личности Механизм межличностной перцепции Механизм действия ценностей. МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ Методы, техники, упражнения, направленные на коррекцию агрессивного поведения Методы, сравнение понимания общества Т. Парсонсом и Н. Луманом Методы, задачи и функции криминологии. Методы психологического обучения в группе и их особенности Методы профилактики преступлений в ИУ Методы профессиональной ориентации младших школьников в учебном процессе Методы преодоления интерференции в аспекте сочетаемости слов Методы политологических исследований Методы оценки качества жизни и индекс развития человеческого потенциала Методы оценки качества жизни Методы обработки эмпирических данных Методы конституционного права, как учебной дисциплины. Методы конституционного права, как отрасли права. Методы исследования личности. Методы исследования и статистической обработки результатов Методы исследования в социальной работе Методы и этапы проектирования Методы и технологии социологического исследования Методы и приемы работы ДОУ «Детский сад № 449 «Олимпиец» с неблагополучными семьями Методы и методология познания. Общенаучные методы эмпирического и теоретического познания Методы защиты от информационно-психологического воздействия Методы диагностики пирамидной недостаточности Методы борьбы со стрессом. Методы активизации познавательной деятельности учащихся Методология теории права и государства Методологический инструментарий в социологическом исследовании субкультурных явлений Методологические соображения о путях преодоления кризиса в современной психологии Методологические проблемы изучения российской цивилизации и русская философская традиция Методологические принципы и методы истории социологии Методологические подходы к исследованию и оценке качества жизни населения Методологические основы организации мониторинга социальных страхов среди студенческой молодежи в условиях противодействия угрозам терроризма Методологические аспекты социальной и профессиональной адаптации молодых специалистов Методологическая сторона политических наук Методические указания к выполнению контрольной работы Методические основы исследования Методическая разработка «Этническая аффилиация» Методики правового обучения в практике работы школ Методики исследования ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений Методика составления тестов Методика сбора современных прозвищ МЕТОДИКА РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОЛЕВЫХ ИГР Методика работы должностных лиц подразделения по созданию условий для адаптации молодого пополнения Методика оценки созависимости Методика и техника подготовки и проведения исследований в органах внутренних дел. Методика «Ценностные ориентации» Методика «Уровень субъективного контроля» Дж. Роттера в адаптации Е.Ф. Бажина, С.А. Голынкиной, А.М. Эткинда Методика 1. Анкетный опрос. Метод учебных проектов - образовательная технология XXI века Метод сигмальных отклонений Метод Райта путевого анализа Метод неоконченных предложений в изучении проблемы одиночества Метод материалистической диалектики Метод генеалогического исследования семьи в практике социальной работы Метафоры в газетных публикациях Местонахождение Исполнительного комитета : Российская Федерация, 422370, Татарстан Респ, Тетюшский р-н, Тетюши г, Свердлова, 67. Место социологии в ряду других наук об обществе Место религии в системе культуры Место предмета преступления в составе преступления Место и роль социального педагога в профориентационной работе на старшей ступени школы Меры профилактики табакокурения среди подростков Ментальность и политическая культура украинской нации Менталитет и ментальность. Понятие коллективного Менталитет и идея архетипа коллективного бессознательного К.Г.Юнга Межнациональные конфликты: причины, типология, пути решения Межнациональные конфликты. Межличностные отношения как важный фактор, влияющий на социальный статус подростка Межличностные конфликты в малой группе на примере трудового коллектива Межличностные конфликты в армии. Международное сотрудничество по проблемам исполнения наказания и обращения с заключенными: исторический аспект Межгрупповые молодежные конфликты. Межгрупповые (межпоколенные) конфликты. Медицинские издательства и издания Медико-демографическая ситуация в России Материнство: теоретический подход Материнство как культурно-историческое явление Математическая обработка данных и анализ Массовая коммуникация в социальных системах Манипулирование как реализация корыстных интересов Льюис Козер о функциональности конфликта в современном обществе Лужков - наследник престола? Ложное понимание долга и его отражение в поведении и деятельности сотрудников ОВД

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.