Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Алесь (Александр Михайлович) Адамович Акцентуации характера у подростков Актуальные проблемы семейных отношений Активность в стимулировании учебной деятельности Активная мыслительная деятельность учащихся как основа усвоения знаний Активизация труда на предприятии Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований ученых Административные методы управления Административные методы управления Административное принуждение, его виды. Административно- правовые методы, их сущность. Адаптация мигрантов к новой культурной среде Агрессивность и распределение ролей Авторитаризм, авторитарность, авторитарная личность, характеристика авторитарного типа поведения в межличностных отношениях Абсентеизм. Пути преодоления А14. Какой ряд дат отражает события во внешней политике России XVII в.? А1. От имени царя Федора Иоанновича управлял брат царицы. Кто это был? А. М. Нечаева. Брак. Семья. Закон – М., 1984 А НЕТ ЛИ ЗДЕСЬ МАНИПУЛЯЦИИ? А какие из ниже перечисленных проблем, на Ваш взгляд, должны сегодня находиться в фокусе общественного внимания? VIII . Словарь социологических терминов VI Концепция социальных нарушений PR -сопровождение открытия Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» P(x) - P(y), где P - вещь, (x) - свойство 1, (y) - свойство 2. IV. Структура КР, ВКР опытно-практического характера IV. Применение метода интервью на практике. III. Тенденции развития семейно-брачных отношений III. Применение выборочного метода III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. III. Общественное мнение в России: перспективы становления в качестве института гражданского общества III. Кемеровская область на фоне региона                                       25 III. Бьют по самому уязвимому месту III . Совместная деятельность СМИ и ОВД в сфере правоохраны. III . Подготовка интервью. III . Период собственно старости (через несколько лет после выхода на пенсию и до момента серьезного ухудшения здоровья), II.7. «Социологическая юриспруденция». II.3. Юридический позитивизм . II.2 Методические рекомендации по организации педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности II.1 Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности II. Функционирование общества II. Социальные отношения и типы социальных структур II. ПРОФИЛАКТИКА - ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕУСТАВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. II. Программа социологического исследования II. Деятельность пресс-службы Ленинградского военного округа. II. Графическое оформление работы II I . Использование PR для комплектования иностранных армий. I.2 Особенности осуществления самореализации учащихся в музыкальной деятельности I.1 Сущность самореализации учащихся I. Социологическое исследование и его виды I. Понятие личности в социологии. Соотношение биологического и социального в формировании личности I. Метод сравнительного анализа содержания издания I. Круг отношений , регулируемых семейным правом. I. ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ И ДИАГНОСТИКА НЕУСТАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ. I .Интервью как один из видов общения I . ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ I . Исследование проблем организации работы с личным составом ВС РФ. I . Законодательные и нормативно-правовые акты FUNDAMENTALS OF SUICIDOLOGY B.C. ЖУРАВЛЕВ «ПОЧЕМУ АГРЕССИВНЫ ПОДРОСТКИ?» // Социологические исследования 2001г. №2 стр.134-136 (текст статьи см. Приложение) Эмпирические методы исследования Элементы интенсивного обучения в преподавании ино.яз. в средней школе. Экспертная оценка юмористической игры КВН Экспериментальный метод исследования ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Что такое уровень преступности и как рассчитываются его показатели? Что такое исследовательская парадигма? Приведите примеры исследовательских парадигм. Четвёртый тезис : история феномена Характеристика методов исследования Функциональная социология Р. Мертона Функции социологического исследования Формальная школа в методике Форма промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) Фонологическая, морфологическая и синтаксическая характеристика явлений интерференции Фольклорный фестиваль «Васильковое лето» Условиях возникновения экстремальной ситуации Условия формирования безопасного поведения личности Уровни психодиагностического исследования Упражнения для контроля восприятия речи на слух на старшем этапе обучения. Улица 21 Амурская, дом 41, корпус 2. Третий этап - этап новой интенсификации преподавания Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе Требования к содержанию и оформлению исследовательской работы Требования к вопросам в социологической анкете Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы Травмой и ситуацией «потери» Типы межличностных отношений. Тест ДМО Тинэйджеры, музыка, наркотики. Течения в иудаизме на территории России в XVIII — начале XX в. Технология воспитания старшеклассников как телезрителей Тесты специальных способностей и профконсультирование Теория социальной аномии Э. Дюркгейма и Р. Мертона и социальный контроль над девиантным поведением Теории развития и прикладная антропология в международных отношениях Теоретические основы пенитенциарной социальной работы Теоретические методы исследования Темы контрольных работ по Политологии Тема 8: «Жестокое обращение с животными» Тезисы доклада по итогам выполнения научной работы и основные слайды презентации Сущность «Социальной доктрины» О. Конта Средства массовой информации как предмет современных исследований Способы предотвращения и коррекции девиантного поведения среди российской студенческой молодежи Спортивное совершенствование. Список использованных источников и литературы Специфика социологического учения К. Маркса СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 52.05.04 ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО Социологический эксперимент Социально-профессиональные различия в обществе Социально-бытовая структура общества Социальная структура в контексте противоречий переходного общества Социальная работа с осужденными, подвергающимися различным формам притеснения Социальная работа с осужденными пенсионного возраста, инвалидами и престарелыми Социальная работа с лицами, имеющими алкогольную и наркотическую зависимость Социальная работа по подготовке осужденных к освобождению Социальная опасность наркомании Соц. психологические аспекты соц. безопасности Система социальной работы с осужденными и ее место в структуре учреждений исправления наказаний Символический интеракционизм опирается на три основные посылки: Семья и её роль в развитии детского чтения Семь ловушек для ошибочных умозаключений Семинар, как провести Школьный этап фестиваля «Культура во имя мира» С2. Назовите виды республик, и охарактеризуйте каждый из них. Руководители  –   д.пс.н. Позняков В.П. (ИП РАН), Российское государство (XV-XVIH вв.) Российский тоталитаризм: урбанизация в системе факторов его становления, эволюции и распада Рефлексивная структура диадического общения Реориентационный тренинг в кризисных ситуациях Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе РАСПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ Разработка внетестовых диагностических методик Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии Раздел 7. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Развитие координационных способностей Развитие детского чтения в России в XVIII – XIX веках Психология индивидуальности Психологический диагноз и психологическая оценка Психологическая модель личности спортсмена высокого класса Процедура проведения экспертизы уровня качества товаров Процедура и этапы контент-анализа Профессиональные» болезни наркоманов. Проведение интернет-опроса с 11 сентября по 11 октября. Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей Причины возникновения социальной напряженности Принципы и задачи пенитенциарной социальной работы ПРИМЕРЫ                                      СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ Признание невозможности назначения смертной казни Конституционным Судом РФ Преломление общедидактических принципов в методике обучения ино.яз. Предотвращение и ликвидация Предмет и сферы применения психодиагностики Предмет и категориально-понятийный аппарат пенитенциарной социальной работы Право участников конкурса на разъяснение и обжалование результатов конкурса Правда о филадельфийском эксперименте Права и обязанности сторон Последствия воздействия телевидения на старшеклассников Порядок проведения экспертизы качества товаров Понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации Понятие социальной профилактики безнадзорного поведения Понятие подростковой безнадзорности как социального явления Понятие «социализация» и её сущность Понтуаз, Франция, ноябрь 1979 г. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ                     ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ Показатели уровня профессиональной дезадаптации Подходы к определению бюрократии. Подросток – неформальная группа – делинквент Подростки среднего школьного возраста как социальная группа Подготовка документации для проведения процедуры защиты По ту сторону галереи зеркал По дисциплине «История политических и правовых учений» По дисциплине «История политических и правовых учений» По дисциплине «История политических и правовых учений» по дисциплине «История политических и правовых учений» Питирим Александрович Сорокин Перманентная, циклическая, структурная, добровольная, фрикционная, скрытая, сезонная, институциональная Первый тезис : частота близких контактов Педагогическое разрешение конфликта. Параметры эффективности тестов Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт Отсрочка исполнения смертного приговора или замена наказания Отличие социальной и культурной антропологии от других наук о человеке Ответственно-великодушный” тип. ОТБОР КАНДИДАТОВ В ИНТЕРВЬЮЕРЫ Особенности социально-демографической дифференциации общества Особенности возникновения и протекания конфликта в спортивной сфере Основные элементы экспертизы товаров Основные причины и факторы девиантного поведения в студенческой среде современного общества Основные положения философии О. Конта Основные направления социальной профилактики безнадзорного поведения в условиях школы-интерната №5 г.Серова Основные направления психологической помощи беженцам и Основные методы исследования Основные виды независимой товарной экспертизы непродовольственных товаров: ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ                                                           ВЕТВИ Организация и проведение конкурса Опыт российских парламентских выборов Обязательное соответствие и непротиворечие всех остальных нормативных актов Конституции отражает такой её признак, как Объект и субъект социальной работы в уголовно-исполнительной системе Общие подходы к психотерапии ПТСР Общая характеристика работы Общая характеристика конфликтологической теории Л. Козера Общая характеристика диссертации Обоснование прикладной антропологии Областная профилактическая акция ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Нормальная сексуальность и моделирование её первичных и вторичных расстройств Несанкционированного поведения Немного об истории наркомании. Направление «Личностное развитие» Назовите отличительные признаки мер социальной профилактики, мер безопасности и наказания. Назовите известные Вам социологические теории причин преступности. На участие в районном этапе Всероссийской акции «Я- гражданин России» Методы формирования позитивного отношения к нововведениям в организации. Приемы стимулирования исполнителей нововведений Методы социологического исследования Методы социального исследования Методы психологического исследования Методы педагогического исследования Методы научных исследований Методы исторического исследования Методы исследования систем Методы изучения психофизиологических особенностей Методы и методики, использованные при подготовке выпускной квалификационной работы. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.