Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 110 Страница

Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 17 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 16 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 14. Последствия. Возрастной период Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 12 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 11 Вопросы  для  самоконтроля. ТЕМА 4. « Теоретико-информационный подход к построению мер связи для  номинального  уровня  измерения». Вопросы  для  самоконтроля.   Библиографический список Вопрос вины. Рациональность Вопрос 4. Виктимологическая защита и помощь жертвам преступлений Вопрос 3. Виктимное поведение жертв семейных преступлений Вопрос 2. Семейная виктимизация и семейные преступления Вопрос 2. Виктимологическая профилактика как одно из направлений воздействия на преступность ВОЙНЫ С ЭСКИМОСАМИ ВОЙНЫ С ТУНГУСАМИ И ЮКАГИРАМИ. ВНУТРИПЛЕМЕННЫЕ ВОЙНЫ ВОЙНЫ С КАЗАКАМИ ВОЙНЫ И ВОИНЫ. ВОЙНЫ С ТАНЬГАМИ. ГЕРОИ ВОЙНЫ Воинствующий ислам против Америки ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И «ТЕОРИЯ» ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 1). Сущность и значение поэтапного анализа детства для развития представлений о предмете возрастной психологии и методологии этой дисциплины. ВОЗМОЖНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. ВЖИВАНИЕ воздействие на модель независимыми переменными Во исполнение послания президента РФ В.В.Путина от 01.03.2018г. (часть - 2) Внушение в повседневной жизни. Внушаемость у детей. Гипноз. Цель гипноза.. Сходство и различие гипноза с физиологическим сном. Внутреннее исцеление. Разрушение душевных связей. МОЛИТВА. Разорвать порочный круг Вместо заключения. Обязательная литература Вместе и врозь 5 страница Вместе и врозь 4 страница Вместе и врозь 3 страница Вместе и врозь 2 страница Вместе и врозь 1 страница Витаутас Гудонис 6 страница Витаутас Гудонис 5 страница Витаутас Гудонис 4 страница Витаутас Гудонис 3 страница Витаутас Гудонис 2 страница Витаутас Гудонис 1 страница Виктимология насилия. Упражнение «Я не боюсь, а многие боятся». Упражнение «Как же ты научился этого не бояться?». Результат запретов — невозможность самоутверждения, отстаивания своих чувств, убеждений, в конечном итоге — не быть самим собой Виктимология насилия. Упражнение «Покаяние». Упражнение «Борьба со стыдливостью». Упражнение «Борьба со стыдливостью» Виктимология насилия. Принципы помощи жертвам изнасилования Виктимология насилия. Занятие 3. Цель: помочь ученикам найти дополнительную информацию о себе и определить, насколько они довольны собой Виктимология насилия. Беспокойство о будущем: неуверенность в повседневной жизни заставляет детей думать, что жизнь будет непредсказуемой и в дальнейшем Виктимология насилия Виктимология насилия Виктимология насилия Виктимология насилия Виктимология адциктлвнбго поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адциктивного поведения Виктимология адцикгивного поведения ВИКТИМОЛОГИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Виктимология аддиктивного поведения Викжмология насилия. Занятия 1и 2 Византизм и славянство. Г л а в а VII. О государственной форме Виды социально-педагогической деятельности в детском доме Виды Н.: Н. гашишная, Н. астеническая, Н. комбинированная (полинаркомания), Н. опийная, Н. эфирная. Виды вопросов, используемых в анкетном опросе ВЗАИМОСВЯЗЬ СИБЛИНГОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ И ИХ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ Взаимоотношения в семье. Анкета. Итоговое занятие. Раздел III. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Взаимоотношение между кровавыми потерями и попавшими в плен для офицерского и солдатского состава Русской армии Взаимоотношение между кровавыми потерями и попавшими в плен в различных категориях войск Введение................................................... 3 Введение................................................... 3 Введение. • виктимологию травмы (изучающую жертв некриминального травматизма); . • виктимологию быта и досуга (широкий спектр проблем безопасности при использовании бытовой техники, безопасности на воде, транспортной безопасности, зависящей от особенност Введение. Томас Пауэрс Введение профессии «социальный педагог» в России ВВЕДЕНИЕ В СТАТИСТИКУ ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ» ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ» ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ» ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО! Вас (соответствует Вашему поведению). Выбранное Вариантыответов. Кол-во правильных ответов - 1 Варианты. Цель:развитие внимания, координации движений и пространственного ориентирования. Методические указания Варианты. Методические указания.Ведущему следует давать детям только те задания. Цель: развитие элементарных математических представлений, умения ориентироваться в пространстве, организованности Варианты. Методические указания. • Победитель любого варианта игры демонстрирует свой результат, вслух пересчитывая собранные фигуры, а затем вслух (вместе с ведущим) называя их (квадрат, треугольник и т Варианты. Методические указания Варианты. Методические указания Варианты. 57. «Повтори, не ошибись». Методические указания.Для игры следует подбирать такие предметы Варианты тематических периодов Варианты ответов. Кол-во правильных ответов-1 Варианты ответов. Кол-во правильных ответов- 1 Варианты ответов. Кол-во правильных ответов- 1 Варианты игры. 46. «Дни недели». 47. «Подними руку». 48. «В шеренгу становись». Подвижные игры в условиях летнего отдыха. Вариант №2. Инспектор колонии общего режима майор внутренней службы И. был задержан на территории колонии при передаче наркотического средства в крупном размере осужденному Б. Вариант №2. 2. Подразделение преступности на индивидуальную, групповую и организованную осуществляется на основании:.   А) характеристики вины Б) степени организованности В) объекта посягательства Г) сферы преступлен ВАРІАНТ № 30. Змістовий модуль 1. а) вершина розвитку соціологічної науки; ВАРІАНТ № 27. в) обидві відповіді правильні. . 2. Найдавніша протосоціологічна практика свого найвищого розвитку набула у: ВАРІАНТ № 24. в) перспективи суспільного прогресу. . 2. Вихідна теоретична засада найдавнішої протосоціології : ВАРІАНТ № 21. 2. У протосоціології уперше ідея космополітичної природи людини була висловлена: . а) представниками стоїцизму; ВАРІАНТ № 15. І. Теоретична частина. ІІ. Практична частина. ІІІ. Тести. 1. Розкрийте феномен політики як соціального інституту, охарактеризуйте у поняттях цього вчення головні проблеми українського політичного життя. ВАРІАНТ № 15. в) всеможливі інтерпретації соціальних фактів. . 2. Головні здобутки ренесансної протосоціології: ВАРІАНТ № 12. в) соціологія політики, соціологія культури. . 2. У ренесансній протосоціології ідеї соціальної утопії розвивав: ВАРІАНТ 9. в) обидві відповіді правильні. . 2. Яка ідея є домінуючою у протосоціології Нового часу: ВАРІАНТ 5. 2. Протосоціологія Нового часу стояла на засадах, що правила людського співжиття: . а) витворені людським розумом; ВАРІАНТ 2. 2. У протосоціології Просвітництва ідею географічного детермінізму обґрунтував: валидности. Исследование валидности эксперимента. происходящие параллельно экспериментальному воздействию,. наблюдаются как в экспериментальной, так Вакцины на основе матричной РНК В.С. Плавинская. “YO’ MOMMA IS SO…”: КОНСТРУИРОВАНИЕ МАСКУЛИННОСТИ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ В.О. Шаповалова. СЕМЬЯ И ДЕТСТВО В ВОСПОМИНАНИЯХ ДЕТЕЙ ГУЛАГА, В.О. Бобылева. БУДНИ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕНЩИН В УНИВЕРСИТЕТЕ В.И. Ситкарь. ЖЕНЩИНЫ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ФРЕЙД СТАЛ ПСИХОАНАЛИТИКОМ В.А. Литовка. ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ РЕПРОДУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В. Решающее влияние на развитие половой жизни человека имеет окружающая социальная среда В. Речь как дыхательный акт В. Рабочая доминанта и опыт работника в) в основу поведения человека положено представление В результате эксперимента выявлены значимые В процессе функционирования системы управления возникают шесть основных типов социальных отношений. Их характерные особенности сводятся к следующему. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены следующие темы. В практике управления важное значение приобретает выявление и изучение основных факторов, определяющих интенсивность использования информации менеджерами. В отечественной криминологии имеется опыт создания типологий преступников по мотивам совершенных преступлений. Почему в основу типологии был положен именно мотив? В ожидании принца в качестве единиц в процессе рандомизирования В ЗАЩИТУ "МАЛОГО ОРГАНОНА" Бьорн Зюфке. Мужская душа. Психологический путеводитель по хрупкому миру сильного пола. Аннотация. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=62780766 быть распространены результаты эксперимента. БРАК УХОДОМ. СМЕШАННЫЕ БРАКИ БРАК МЕЖДУ РОДСТВЕННИКАМИ. БРАК МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НЕРАВНОГО ВОЗРАСТА Боязнь унижения. Страх перед насилием Больше, чем вера Блок «Утро радостных встреч». Проведение «Утра радостных встреч» Блок «Рефлексивного круга». Атрибутика и традиционность проведения. Виды рефлексивных кругов. Методические рекомендации проведения Блок «Дети – волонтёры». Блок «Волшебный телефон»». Список литературы. Приложение 1. Картотека игр и упражнений для «Рефлексивного круга» Блок «Дети – волонтёры». Блок «Волшебный телефон». 4. Подведение итогов. Блок «Технология развития эмоционального интеллекта» «Академия Монсиков» Блок «Дети – волонтёры». Блок «Волшебный телефон». 2.Теоретическая часть. Блок «Технология развития эмоционального интеллекта» «Академия Монсиков» Блок 3. Примерный учебный план занятий на учебный год. Блок 2. Направления деятельности отряда ЮИД. Блок 1. Примерные требования к педагогическим работникам, организующим деятельность отрядов ЮИД. Близнецовый метод. Конституциональные теории. Хромосомная теория. Эндокринная теория Бланк проверки процента оригинальности текста ВКР Благоприятные аспекты Урана с Плутоном Благоприятные аспекты Урана с Плутоном Благоприятные аспекты Урана с Плутоном Благоприятные аспекты Урана с Нептуном Благоприятные аспекты Урана с Нептуном Благоприятные аспекты Урана с Нептуном Благоприятные аспекты Урана с Нептуном Благоприятные аспекты Урана с Меридианом Благоприятные аспекты Сатурна с Ураном Благоприятные аспекты Сатурна с Ураном Благоприятные аспекты Сатурна с Плутоном Благоприятные аспекты Сатурна с Нептуном Благоприятные аспекты Сатурна с Нептуном Благоприятные аспекты Сатурна с Нептуном Благоприятные аспекты Марса с Юпитером Благоприятные аспекты Марса с Юпитером Благоприятные аспекты Марса с Юпитером Благоприятные аспекты Марса с Ураном Благоприятные аспекты Марса с Ураном Благоприятные аспекты Марса с Ураном Благоприятные аспекты Марса с Сатурном Благоприятные аспекты Марса с Сатурном Благоприятные аспекты Марса с Плутоном Благоприятные аспекты Марса с Плутоном Благоприятные аспекты Марса с Плутоном Благоприятные аспекты Марса с Нептуном Благоприятные аспекты Марса с Нептуном Благоприятные аспекты Марса с Асцендентом Благоприятные аспекты Венеры с Юпитером Благоприятные аспекты Венеры с Юпитером Благоприятные аспекты Венеры с Юпитером Благоприятные аспекты Венеры с Юпитером Благоприятные аспекты Венеры с Ураном Благоприятные аспекты Венеры с Ураном Благоприятные аспекты Венеры с Сатурном Благоприятные аспекты Венеры с Сатурном Благоприятные аспекты Венеры с Нептуном Благоприятные аспекты Венеры с Марсом Благоприятные аспекты Венеры с Марсом Бифуркация: два языка, две культуры? Биология страсти Билет 7. Критическая традиция. Практическое самоопределение в конфликте. Билет 5. Позитивистская традиция в интерпретации конфликта: Э.Дюркгейм и Т. Парсонс. Билет 4. Методологические предпосылки современной конфликтологии. Билет 22. Функции социального конфликта Билет 20. Национальные и этнические конфликты. Особенности межэтнических конфликтов Билет 2. Институционализация конфликтологии в России Билет 19. Институциональный плюрализм и конфликт Билет 18. Особенности социального конфликта в интерпретации Дарендорфа Билет 16. Социальный конфликт и его структура. Билет 14. Цивилизационный подход Билет 12. Мир – системный анализ Билет 10. Теория империализма. Билет 11. Теория зависимости Билет 1. Основные этапы развития конфликтологической проблематики. Библиография. Примечания Библиография. Арбатова М. Как я честно пыталась попасть в Думу: проза/ М. Арбатова. М., 2003. Бернс Р. Предвыборная баллада/ Р. Бернс. М., 1969. Библиография 5 страница Библиография 4 страница Библиография 3 страница Библиография 2 страница Библиография 1 страница Библиографический список. 1. Агранович, З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – Спб.: Детство-Пресс, 2001. – 48 c. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0234/2_0234-10.shtml#book_page_top Библиографические ссылки БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «ПОДРОСТОК УШЕЛ ИЗ ДОМА?»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...