Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 106 Страница

Опросы общественного мнения и выборы Опросник УСК. Текст опросника. Ключ для обработки опросника УСК. 1-й этап – подсчет «сырых» баллов Опросник «Какой у вас стиль общения и воспитания?» Опрос учащихся 10-х классов МБОУ «Лицей №1» Определение экспериментальной психологии. Опиливание криволинейных поверхностей, пазов и отверстий Окружающая среда →.   Общественная реальность. Внутренний мир  → Одиннадцатый: Не используй «развод» и «многоженство» в качестве угрозы. ОГЛАВЛЕНИЕ. Основные правила ПОДГОТОВКи И ЗАЩИТы ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. 1.1 Основные определения. 1.2 Обязанности кафедры и научных руководителей по руководству ВКР студентов ОГЛАВЛЕНИЕ Объекты и субъекты реабилитации Общие основы режима мозгового работника Общие деструктивные функции конфликта ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Глава IV. ЧУКОТСКАЯ ТОРГОВЛЯ. ТОРГОВЛЯ В ДРЕВНЕЕ ВРЕМЯ Общие вопросы виктимологии Общие вопросы виктимологии Общие вопросы виктимологии Общие вопросы виктимологии Общие вопросы виктимологии Общие вопросы виктимологии Общие вопросы виктимологии Общество и религия ОБЩЕНИЕ И ЕГО СТРУКТУРА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУССКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ Общая гигиена эмоциональной жизни ОБУСТРОЙСТВО  И  СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ Образование. Таблица 7 Обработка результатов. Приложение № 11. Анкета № 6. Чтобы вычислить коэффициент адаптации, необходимо количество баллов «а» разделились на сумму «а» и «б» и умножить на 100% ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКИ В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ О.П. Илюха. УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КРЕСТЬЯНСКИХ ПРОМЫСЛОВЫХ И РЕМЕСЛЕННЫХ ЗАНЯТИЯХ (ПО МАТЕРИАЛАМ КАРЕЛИИ КОНЦА XIX – НАЧАЛЕ ХХ ВВ.) О.В. Молчанова. СОВЕТСКАЯ ЖЕНЩИНА ГЛАЗАМИ ПОСТМОДЕРНИСТОВ О.В. Желиба. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЕ О.Б.Подвинцев. ПСЕФОЛОГИЯ: НАУКА О ВЫБОРАХ. Оглавление. Предисловие О.Б. Кафанова. МОДЕЛЬ «САМОУСТРАНЕНИЯ МУЖА» В ЛИТЕРАТУРЕ И ЖИЗНИ РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ СЕРЕДИНЫ XIX В. О.А. Парфенова. СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК: ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ О. сетчатки идиопатическая плоская — болезнь О ТЕМАХ И ФОРМЕ. ПУТЬ К БОЛЬШОМУ СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ. 1. НЕДОВЕРЧИВОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ О смысле жизни Русской цивилизации О смысле жизни Восточной цивилизации О СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО. ПРОГРЕССИВНОСТЬ СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО. КУЛЬТОВЫЙ ХАРАКТЕР СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО О понятии «медиатекст». Основные категории медиатекста О ПОДГОТОВКЕ ЗРИТЕЛЯ. "МАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ". 1. УМИРАЕТ ЛИ ДРАМА. 2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Одной из основ нашего восприятия искусства является мнение, будто О НЕАРИСТОТЕЛЕВСКОЙ ДРАМЕ. ТЕАТР УДОВОЛЬСТВИЯ ИЛИ ТЕАТР ПОУЧЕНИЯ?. 1. ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР О внушаемости. О  ЗНАЧЕНИИ СЛОВА  «КАЗАК»  И  ИДЕЕ  КАЗАЧЕСТВА О "НАРОДНОМ ТЕАТРЕ". КАК ИГРАТЬ КЛАССИКОВ СЕГОДНЯ?. НЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЛИ НАМ ЭСТЕТИКУ?. ЧЕЛОВЕК ЗА РЕЖИССЕРСКИМ ПУЛЬТОМ О "НАРОДНОМ ТЕАТРЕ". 2. ТЕНДЕНЦИЯ "НАРОДНОГО ТЕАТРА" ЧИСТОЕ ИСКУССТВО. КАК ИГРАТЬ КЛАССИКОВ СЕГОДНЯ? Нушич Б. Народный депутат/ Б. Нушич. М., 1988. Носс И. Н.. Введение НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА Новоуральск. Южноуральск. Нижний Тагил. Сведения об авторе. Леоненко М.А. Процесс развития идеологии Трезвости в лозунгах Новое время Нові форми організації навчального процесу. Несколько советов, как помочь ребенку быстрее и безболезненнее Непредставительская демократия: элиты против общества Необходимые условия воспитания ребенка в чужой семье. Некоторые орфографические и пунктуационные особенности оформления ВКР НЕКОТОРЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ В ПОНИМАНИИ МЕТОДА ИГРЫ "БЕРЛИНСКОГО АНСАМБЛЯ" неизменный «каркас» — радикал. Недостатки в нашем обществе. Недостатки в Церкви НЕБОЛЬШОЙ СПИСОК НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ И БАНАЛЬНЫХ  НЕБОЛЬШОЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ МОЕМУ ДРУГУ МАКСУ ГОРЕЛИКУ Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Сатурном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Плутоном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Плутоном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Плутоном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Нептуном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Нептуном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Нептуном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Нептуном Неблагоприятные аспекты Юпитера с Меридианом Неблагоприятные аспекты Сатурна с Меридианом Неблагоприятные аспекты Плутона с Меридианом Неблагоприятные аспекты Марса с Юпитером Неблагоприятные аспекты Венеры с Юпитером Неблагоприятные аспекты Венеры с Ураном Неблагоприятные аспекты Венеры с Сатурном Неблагоприятные аспекты Венеры с Сатурном Неблагоприятные аспекты Венеры с Плутоном Неблагоприятные аспекты Венеры с Плутоном Неблагоприятные аспекты Венеры с Плутоном Неблагоприятные аспекты Венеры с Нептуном Неблагоприятные аспекты Венеры с Нептуном Неблагоприятные аспекты Венеры с Марсом Национальный вопрос в работах П.А.Сорокина. Национальность и торжествующий патриотизм Национальная политика как орудие всемирной революции Национальная идентичность против остальных Нарушения физического и психического развития НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ НАРОД КАК ТВОРЕЦ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Нам нужна команда!. «Будем использовать ИТ в учебном процессе».  День учебных презентаций. Презентация учебного материала по заданию учителя Наличие на фронтах главных видов продовольствия по состоянию на 10/23 октября 1917 г. Наконец, экспериментатор опрашивает испытуемого по окончании эксперимен­та (постэкспериментальное интервью). Наказывая ребенка, нужно помнить.. Наименование уровня. Мотивы. Вопросы для самоконтроля. Литература надежность — устойчивость за период времени; Надежда есть всегда. Слишком много амбразур. Задавать правильные вопросы Наглядная агитация. Работа со СФиУОС (устар. СМИ). Заключение. Список литературы. Сведения об авторе На флоте. Черная энергия зла НА ПУТИ К СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ. ГОСПОДИНУ В ПАРТЕРЕ. ОПЫТ ПИСКАТОРА. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРУДНОСТЯХ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА. ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП - "ЭДИП" На пляже. Швейное ателье Н.Я. ДАНИЛЕВСКИЙ. Россия и Европа. Г л а в а Х. Различия в ходе исторического воспитания. Г л а в а XI. Европейничанье — болезнь русской жизни Н.Ю. Олийник. УКРАИНСКАЯ ЖЕНЩИНА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ Н.Э. Орешенкова. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА. Т.В. Черторицкая. ЖЕНЩИНА И ПОЛИТИКА Н.С. Нижник. УСЫНОВЛЕНИЕ КАК СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВЛАСТИ (ИСТОРИКО–ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ) Н.П. Хозяева. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖЕНЩИН В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Н.Л. Пяткова. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ ЭМАНСИПАЦИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Н.Л. Пушкарева. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ «ИСТОРИИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ»: СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ. И.И. Тюрикова. ДИХОТОМИЯ ЧАСТНОГО/ПУБЛИЧНОГО В КЛАССИЧЕСКИХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ: ФЕМИНИСТСКАЯ КРИТИКА Н.И. Шутова. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА В УДМУРТСКОЙ. И БЕСЕРМЯНСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРАКТИКЕ (XIX – НАЧ. XX в.) Н.Д. Крючкова. ГЕНДЕР КАК ФАКТОР ЭТНИЧЕСКОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ. В ТЕКСТАХ БРИТАНСКИХ ЭМИГРАНТОК Н.Г. Лисевич. ГЕНДЕРНЫЕ РОЛИ В ТРАДИЦИОННОЙ ИЖЕМСКОЙ СЕМЬЕ: (НА ПРИМЕРЕ ДНЕВНИКА ПОЛИТИЧЕСКОГО ССЫЛЬНОГО Н.И. ЗЫКОВА) Н.В. Серов. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА И ГЕНДЕРА. J. Manteith. "SECRET OF THE VERTICAL": A CASE STUDY IN CROSS–CULTURAL GENDER IDEALISM Н.В. Новикова. «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВОБОДНЫХ ЖЕНЩИН В ПОРАБОЩЕННОЙ СТРАНЕ»: ИРЛАНДСКИЙ ФЕМИНИЗМ В КОНТЕКСТЕ ИРЛАНДСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В НАЧАЛЕ ХХ В. Н.В. Досина. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В СФЕРЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ Н.В. Алексеева. ОБЕТНАЯ ПРАКТИКА В СРЕДЕ СЕВЕРНОРУССКОГО КРЕСТЬЯНСТВА В XVIII–XIX ВВ.: ЛИЧНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ Н.Б. Васильева. Е.Ю. Шишкарева. ДЕТСКИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ИГРУШКИ Г. ВОЛОГДЫ. (ПО МАТЕРИАЛАМ РАСКОПОК 1948–2010 гг.). Раздел 13. История детства Н.А. Винокурова. МУЖЧИНА В СЕМЬЕ: ВЗГЛЯД РАЗВЕДЕННЫХ МУЖЧИН МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № ……….»  Мужское насилие и агрессивные действия можно рассматривать как личную неудачу с точки зрения сублимации собственных чувств и потребностей. Мораль и секс Морализм и этика реформ МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ ТЕАТР ШКОЛОЙ ЭМОЦИЙ? Модуль №1. Порядок создания отрядов ЮИД в образовательных организациях. Модуль 2. Подготовка локально-нормативных актов при создании отрядов ЮИД в образовательных организациях. Модель центра зрения. Модель центра социального развития слепых и слабовидящих (возможно создание на базе школы-интерната Модели интегрированного обучения МНОГОЖЕНСТВО Мишель Уэльбек. Элементарные частицы. Мишель Уэльбек. . Пролог Миф о «коре». Педология и революционно-боевой надрыв Мировые войны. Увядающий национализм МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности Механизмы регуляции психологического стресса Методы обучения в специальной школе Методы изучения отклоняющегося поведения Методы изучения медиатекстов Методы изучения девиантного поведения. Методология. Предпосылки возникновения права МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА Методология виктимологии МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, И(ЛЧЯ»ИОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ СУБКУЛЬТУРЫ ФУРРИ Методический кейс. Руководитель проекта: Фалалеева А.Н.   Лазарева Л.М. п. Чернянка, 2020. Содержание. Пояснительная записка Методические указания. Цель:развитие ловкости, способности к коллективным действиям, чувства сплоченности команды. Подвижные игры в воде для детей с нарушением зрения Методические указания. Цель:развитие внимания, быстроты, двигательной реакции и ловкости рук. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста Методические указания. Цель:активизация «вялых» детей, развитие внимания, быстроты реакции, подвижности, переключаемое™, умения ориентироваться в пространстве Методические указания. П. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ. Вариант Методические указания. Инструкция. • После того как дети ознакомились с несколькими звуковыми сигналами, можно предложить им погружение в воду с последующим определением звукового сигнала, включая новые сигналы Методические указания. Инструкция. Текст. Движения. Цель:развитие координации движений. Инструкция.Все идут по кругу. Раз, два, три, четыре, пять! Будем в зеркало играть. То, что мишки нам покажут, Куклы будут повторять. Методические указания. Игры на развитие сенсорных систем. • Разорвавший «невод» считается пойманным. Методические указания. Варианты Методические указания. Варианты Методические указания. III. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ИНТЕЛЛЕКТА. 56. «Что пропало» Методические указания. Цель:развитие глазомера, меткости, координации движений. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СЛУШАТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ И ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ Методические указания Методические рекомендации по подготовке эссе МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Методические рекомендации Методическая рассылка № 10/2021 методики и количественной характеристикой измеряемого Методики для оценки диссоциации Методика работы социального педагога с малообеспеченными, Методика и технология работы социального педагога с Метод убеждения. Сущность метода.. Примеры Поля Дюбуа. Метод коррекции путем рациональной организации детского коллектива Место дисциплины в структуре ОП ВО Меры профилактики преступлений по отношению к агрессивным потерпевшим Мертвые души: денационализация элит мероприятия по организации деятельности отрядов ЮИД для педагогических работников Организаций, руководителей отрядов ЮИД и сотрудников Госавтоинспекции МЕЛКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Медицинское обслуживание в специальной Медико-психолого-педагогическая комиссия — Медико-педагогический регламент. Медиатекст и закономерности текстообразования Медиатекст в функционально-прагматическом аспекте. Специфика автора и адресата МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Массовые мероприятия, работа с населением Массовость. Таблица 5. В 2000 году об иммигрантах из этих стран уже не вспоминали; лидирующая пятерка выглядела так: . Нелегальность Манипулятивный уровень. Стандартизированный уровень. Конвенциональный уровень. Деловой уровень. Игровой уровень.. Духовный уровень. М.Л. Гарькина. ЖЕНЩИНА И ЕЕ РОЛЬ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ М.Г. Котовская, Н.В. Шалыгина. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ НЕСВОБОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ М.В.СТАСИК. ПЛАНИ ТА ЗАВДАННЯ. ДО ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ. Тема: Державна мова – мова професійного спілкування. Основна література: 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 16, 18, 20. М.В. Михайлова. СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РОМАНЕ А.Я. МАРЧЕНКО «РАЗЛУЧНИКИ» М.В. Ившина. ДЕТСТВО КАК ОБРАЗ И КАНОН В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ М.В. Гречишкина. «ЭМОЦИОНАЛЬНО–ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИН, СОСТОЯЩИХ В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ И НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БРАКЕ» М.Б. Ильичева. СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИИ БРИТАНСКОЙ СЕМЬИ М.Б. Гимбатова. О СЕКСУАЛЬНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ СУПРУГОВ У ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ НАРОДОВ ДАГЕСТАНА В XIX – НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА М.А. Текуева. СЕКСУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АДЫГОВ. В.О. Белевцова. ПРОБЛЕМЫ фемининности и МАСКУЛИННОСТИ М.А. Ларченко. ФАКТОРЫ КРИМИНАЛИЗАЦИИ СЕМЕЙНО–БЫТОВЫХ ОТНОШЕНИЙ М.А. БАКУНИН. Федерализм, социализм и антитеологизм Логическая характеристика вопроса Логическая структура вопроса. Виды вопросов. 1. По степени выраженности знания вопросы могут быть явными и скрытыми. Личность преступника - это совокупность социально-политических, психических и физических признаков лица, совершившего преступление, имеющая уголовно-правовое значение. Литий-металлические аккумуляторы Литература. Художественная литература.. Монографии классиков. Литература. Темы рефератов. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Государственный образовательный стандарт высшего профессиональ­ного образования по специальности 031300 «Социальная педагогика» Литература. Темы рефератов. Организация работы с неблагополучной семьей: Метод, рекомендации. Помощь родителям в воспитании детей / Общ. ред. В. Я. Пилиповско-го. — М. Литература. Темы рефератов. КолесовД. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. — М., 1987. . Трудные судьбы подростков — кто виноват? — М., 1991. Литература. Темы рефератов. Колесов Д. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. — М., 1987. . 1.Пьянство и алкоголизм как социально-педагогическая проблема. Литература. Темы рефератов. Караковский В. А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. — М. Литература. Темы рефератов. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997. . МаллерА. Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Кн. для роди­телей. — М. Литература. Темы рефератов. Карпец И. И. Преступное общество. — М., 1983. Литература. Темы рефератов Литература. Психологический стресс. 81. Дьяченко М.И., КандыбовичЛ.А., Пономаренко В.А. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях. Психологический аспект. М.: Изд-во МГУ, 1985. Литература. Психологический стресс. 450. Scheier M.F., Carver C.S. Dispositional optimism and physical well-being: The influence of generalized outcome expectancies on health //J. of Personality. 1987. Vol. 55. P. 169—210. Литература. Психологический стресс. 385. Lyons J.A. Strategies for assessing the potential for positive adjust­ ment following trauma // J. of Traumatic Stress. 1991. Vol. 4. P. 93-111. Литература. ЛЕКЦИЯ 9. Научное познание. Эмпирическое познание ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Лист обследования ребенка.. Лист обследования ребенка. Лекция №6. Тема: Виктимология аддиктивного поведения. 3. Аннотация лекции. 1. Аддиктивное поведение: концепции и модели. 2. Деструктивные культы ЛЕКЦИЯ 9.. Психотерапия в социальной работе с пожилыми и старыми людьми

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...