Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Достойный пример жизни и творчества Достаточно общая теория управления: зачем это надо? ДОСОВРЕМЕННЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВ Документационное обеспечение управления и архивоведение Догмат о «Троице» и его последствия Доброта, великодушие, честность Добровольный отказ не следует смешивать с деятельным раскаянием. Добровольная самоорганизация (ассоциация) Для чего дается критический анализ системы научного знания об объекте исследования? Для формирования основных направлений деятельности и проектов в основу предлагается положить уставные цели и виды деятельности фонда «Единение» Для предварительного и итогового тестирования Для заочной формы обучения ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА Дифференциация функциональных систем Дисциплинарные и штрафные санкции в отношении игроков Диссоциативные состояния в сравнении с истерическими Дисперсия альтернативного признака. Динамические характеристики детского коллектива ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ЗНАНИЯ Динамика межличностных отношений. Диагностический опросник «Одиночество» Диагностические критерии СДВГ по классификации DSM-IV Диагностика личностных свойств и индивидуальности Диагнозы Крепелина: неврозы и психозы Деятельность немецких купцов Деятельность итальянских купцов Деятельность и общение как факторы развития личности. ДЕТСКАЯ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ Дети с задержкой психического развития День юридических знаний и гуманитарных дисциплин День неизвестно какой, середина декабря Делегативная демократия и полиархия ДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц Девиации, обусловленные гиперспособностями человека. Девиантное поведение подростков ДВЕ ИСКУССТВЕННЫЕ МАССЫ: ЦЕРКОВЬ И ВОЙСКО ДАЛЬНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дайте характеристику основным эмпирическим методам научно-педагогического исследования. Д. И. Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры Д) Субъективное право как положительное (официальное) позволение Д) Несамостоятельные правовые нормы Д) Легитимность и эффективность Гражданское общество: Общетеоретические аспекты и международный опыт Гражданское общество в РФ. Государственный аппарат и механизм государства, понятие и структура ГОРОД И ДЕРЕВНЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ Говоры Волгоградской области и их современное состояние ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ» Глобализация или американизация? Глава четвертая. МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Глава ХIII. Корыстная преступность Глава Х. Управление социальными процессами и преступность. Криминологическое прогнозирование Глава первая ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ Глава первая КОММУНИКАЦИЯ В СТРУКТУРЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ Глава XXV. Современные зарубежные криминологические теории и практика воздействия на преступность за рубежом Глава XXIV. История зарубежных криминологических учений Глава XXIII. Криминально-криминогенные феномены Глава XXI. Преступность военнослужащих Глава XII. Насильственная преступность Глава XI. Культура и воздействие на преступность Глава VIII. Онтология воздействия на преступность Глава VI. Социальное отрицание преступности Глава V. Причины преступности Глава V. Мировое сообщество и мировая система Глава IX. Виктимологическая профилактика преступлений Глава IV. Предмет социологии Глава IV. Неравенство и бедность Глава IV. Механизм преступного поведения Глава III. Социальный прогресс Глава III. Личность преступника Глава III. Институт как социальная организация Глава II. Социальный контроль Глава II. Преступность — многогранный объект исследования Глава II. Гражданское общество и правовое государство Глава II. Внутридисциплинарная матрица социологии Глава II Ключ «Деятельность» Глава I. Определение и строение общества Глава 8. Дело о семи печатях Глава 6. Таинство приношения Глава 6. Достаточно общая теория управления (в кратком изложении) Глава 5. Где ничто ничтожит Глава 4. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Глава 3. Нетрадиционные подходы к анализу преступности Глава 2. Основные положения Федерального Закона «О рекламе» Глава 2. Миропонимание, мировоззрение: типы Глава 2. Методы восстановления памяти при амнезии Глава 2. Где никто рождает ничто Глава 1. Теоретический обзор Глава 1. Теоретические подходы к исследованию мотивации и психической надежности спортсменов Глава 1. Обзор тематики курса Глава 1. Междисциплинарная матрица социологии Гипотезу подчеркните волнистой линией, диспозицию – одной чертой, санкцию – двумя чертами Гипервентиляционный синдром. Герман Хакен. Синергетика. Принципы и основы. Перспективы и приложения. Часть 1. Принципы и основы. Неравновесные фазовые переходы и самоорганизация в физике, химии и биологии Герберт Спенсер: биографический очерк Географический детерминизм. Гендерная идентичность подростков. ГДЕ «ПРЯЧЕТСЯ» ИНФОРМАЦИЯ? Гармонический психофизический инфантилизм. Г. Взаимодействие с характеристиками популяции Г) Умозаключения по логическому квадрату. Г) Субъективное право как правовая власть Г) Положительное и отрицательное регулирование: предписывание, уполномочивание, позволение Г) Основная норма как трансцендентально-логический постулат Г) Возможны ли правовые обязанности без санкций Высшее образование и наука Высшего профессионального образования Выступление по телевидению. Выработка категорий анализа Выносливость, стойкость, товарищество, дисциплина Вызов со стороны феминистской теории Выбор темы выпускной квалификационной работы Выбор афоризма и научной дисциплины Выберите пункт, отражающий основные этапы формирования здоровой личности (по Э.Эриксону) ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ТРИДЦАТЫХ ГОДОВ Всякая нечистота будет убрана под весом Его славы Всемирное разделение труда Все благовестники пробуждения проходили через борьбу Временная организация памяти ВпР1-Встреча по рекрутированию1 Восприятие. Общая характеристика восприятия ВОСПРИЯТИЕ КУЛЬТУРЫ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА Воспитывают настоящих патриотов, защитников ОТЕЧЕСТВА Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств Воспитание высших форм поведения. Развитие личности и мировоззрения индивидуума. Вопрос. Философско-правовой позитивизм Вопрос 8. Стресс. Стадии развития стресса. Стадии адаптации при стрессе. Понятие дистресса. Вопрос 7. Психологическая безопасность личности: отражение опасности, регуляция поведения; отношение человека к опасным (дестабилизирующим) ситуациям. Вопрос 4. Понятие «обыденной ситуации» (повседневной) жизни. Уровни сложности переживаемой человеком ситуации. Вопрос 24. Информационный стресс. Вопрос 22. Безнадзорность и беспризорность. Факторы, обуславливающие появление досоциализированных несовершеннолетних. Вопрос 21. Особенности психологической помощи в подростковом возрасте. Суицидальные состояния у подростков. Вопрос 16. Экстренная психологическая помощь Вопрос 14. Уровни организации психологической защиты. Вопрос 10. Склонность к рискованному поведению. Виды риска Война как фактор послевоенной преступности Возрастные особенности младших школьников, влияющие на формирование межличностных отношений Возрастные и психологические особенности личности и поведения в подростковом возрасте Возрастные и личностные особенности развития детей и подростков Возрастная периодизация по Д.Б. Эльконину. Связь развития с ведущей деятельностью в конкретном возрасте. Возрастная периодизация детства по Л.С. Выготскому: кризисы и периоды стабильности. Возникновение ранних государств Возникновение и развитие педагогики как науки. Возможная тематика социальных проектов. Воздействие на профессиональную преступность Внутрикультурные противоречия ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ Внутренняя структура и точки эволюции Внимание. Виды и основные свойства внимания Внесение изменений в Устав Влияние особенностей интерпретации на адекватность восприятия музыки ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКА НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Влияние европейской политической мысли на развитие политической науки в США Включенное и невключенное наблюдение Виктимологическая профилактика корыстных преступлений ВИДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВИДЫ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ВИДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ И МЕХАНИЗМ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ Виды социального проектирования Виды педагогических наблюдений Виды и формы социальной мобильности Виды и разновидности физической культуры и их функциональные характеристики Взаимосвязь психологии труда с другими науками ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Взаимоотношения органов самоуправления и должностных лиц в школе. Взаимоотношения личности и коллектива Взаимодействие популяции со средой обитания ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЛИТЕРАТУРНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ СООБЩЕНИЙ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА Взаимодействие людей в малых группах Взаимодействие и взаимовлияние культур Взаимодействие зрелостных и типологических измерений личности Вероятные показатели максимальной численности населения средневековой Англии (в тыс. чел., округленно) Верны ли следующие суждения о межнациональных конфликтах? ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ Вербальные о статистические документы Великая Отечественная война и послевоенные годы Вектор развития в XXI веке ВЕДУЩИЙ: Возникает вопрос: когда и где появился алкоголь и правда ли, что Россия – самая пьющая страна в мире? Ведущие отрасли мусульманского права. Современное мусульманское право Ведущие направления в отечественной и зарубежной юридической психологии. Основные проблемы юридической психологии и пути их решения. Ведущая деятельность в юношеском возрасте — учебно-профессиональная деятельность. Важнейшие социально-экономические и политические предпосылки и факторы возникновения и развития в конце XIX века современной политической науки в США В1 1. Запишите слово, пропущенное в схеме. В. Н. Мясищев и психология отношений. В) Это способность граждан к самоорганизации и самоуправлению, относительно независимо от власти. В) Трансцендентные и социально имманентные санкции В) Основание действительности правопорядка В) на кафедрах социальной антропологии В) Действительность и сфера действительности нормы В) анкетирование и интервьюирование В чем сущность антропологического подхода к пониманию преступности? В чем заключается сущность социологического подхода к изучению преступности? В чем же причины такой нелюбви В ЧЕМ ГАРАНТЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ? В течение 5 рабочих дней после проведения конференции В соответствии с эмпирической моделью социальной сферы В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 9 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 8 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 7 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 6 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 5 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 4 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 3 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 22 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 21 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 20 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 2 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 19 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 18 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 17 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 16 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 15 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 14 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 13 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 12 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 11 глава В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 10 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.