Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 91 Страница

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Атака тигра ЧАСТЬ ПЯТАЯ. В ущелье ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Становище у огня ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Пещерный лев Часть вторая. Жена на миллион. Мужчина «кидает» женщину, или женщина «кидает» сама себя? ЧАСТЬ 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ Частичное оправдание партнера. Мирные инициативы. Конструктивные предложения. Подавить конфликтогены. Подавать синтоны Чарльз Райт Миллс. Факты из биографии. Чайные сборы для укрепления мужской силы Циклы насилия. Консультирование по вопросу семейного насилия Ценностные ориентации. Цинизм ЦЕНА ПЕРВОГО УРОКА. Присутствовать ЦЕЛЬ И МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ. ВЫ МОЖЕТЕ ЖДАТЬ 150 ЛЕТ?. РАЗНООБРАЗИЕ УТВЕРЖДЕНИЙ. БЕЗНОГИЙ ВОР. Как выглядит суфийский учитель ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Художественный канон человеческого тела Хочу сейчас!. Возьмите свое Холдинг-терапия Хмурое лицо.. Молчание — знак несогласия Хламидиоз. Симптомы. Диагностика. Лечение. Профилактика. Кандидоз (молочница). Причины. Инкубационный период хламидиоза продолжается около 3 недель, после чего из уретрального канала начинает выделяться слизь, похожая на силикатный клей ХИРИ И ЗОЛА ХАРЬКОВ КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ КРЕМЛЯ Футболисты братья Старостины Функции секретаря Формы организации обучения. Урок как основная форма организации обучения. Форма для записи 24-часового. воспроизведения питания. Место приема пищи. Домашнего или не домашнего приготовления. Примеры представления результатов изучения питания Фокус проблемы личности в социальной психологии. Две Физиологические знаки вырождения ФЕНОМЕНЫ ВОЙНЫ И РЕВОЛЮЦИИ. ПОЗИЦИЯ «ИНТЕГРАЛИЗМА» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Федеральное государственное бюджетное образовательное Федеральное государственное бюджетное образовательное ФАРМАКОТЕРАПИЯ Фанатизм. Мир глазами родителей. Мир глазами подростка. Мир глазами психолога Факторы, влияющие на результаты и интерпретацию статических Фактор «Асоциальность» – 14 пунктов. Фактически цель воспитания трудного ребенка - формиро­вание состояния самоперевоспитания. УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитывая результаты анкетирования и предложения преподавателей, мы предлагаем модель обучения. УЧИТЕЛЬСТВО СОГЛАСНО МУИНУДДИНУ ЧИШТИ Учение и не-учение. ВИДЕТЬ В ГЛУБИНЕ ГОРЫ РУДУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ».  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ. И УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учащихcя 7 клаccов – 13;. Таких учащихcя 13% от вcех учащихcя (129 от 977). Причиной того, что учащиеcя очень плохо говорят или cовcем не говорят на чувашcком языке, на наш взгляд, являетcя явная недоработка учителей. На уроках чаcтенько разговаривает тол учащихcя 1 клаccов – 89;. учащихcя 5 клаccов – 120; . учащихcя 5 клаccов – 120; . учащихcя 6 клаccов – 142; УЧАСТИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПУБЛИЧНЫХ Уход от реальных законов. Внимание, родители! Раз ваш ребенок «ухо­дит» в виртуальный мир, значит, вам необхо­димо разобраться, чего ему не хватает в окру­жающей действительности. Уход из дома. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Вербализм Утешение умирающего ребенка. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Смерть дома или в больнице Усыновление. Что следует принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Что нужно говорить старшим детям Усреднённые величины потерь пищевых веществ Уровни развития групп. ТЕМА 10. СТИХИЙНЫЕ ГРУППЫ И МАССОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ. Упражнения. “Моральный” социополовой контур Упражнения. Холистический нейросоматический контур Упражнения. Различные модели и различные хаосы Упражнения. Промывание и программирование мозгов. ЦИАНИД И СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ Упражнения. Оральный контур биовыживания Упражнения. Нелокальный квантовый контур Упражнения. Контур метапрограммирования Упражнения. Коллективный нейрогенетический контур Упражнения. Квантовая эволюция Упражнения. Как промывать мозги друзьям и роботизировать людей Упражнения. Времясвязывающая диалектика: ускорение и замедление Упражнения. Введение в контур метапрограммирования Упражнения. Аппаратное и программное обеспечение: мозг и его программы Упражнения. Анальный эмоционально-территориальный контур Упражнения общеукрепляющей гимнастики Упражнения для мышц шеи, спины и плечевого пояса Упражнения Управление образование администрации МО ГО «Сыктывкар» Управление УНИФИКАЦИЯ И «СОВЕТИЗАЦИЯ». ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА Умеренность в уверенности. Активная антикатегоричность Украина и «Голодомор» Указатель таблиц учебного пособия Указатель рисунков учебного пособия УКАЗАТЕЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ И ЭТНИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ УЗЕЛКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ТКАЧЕСТВУ Удельные энергетические эквиваленты У нее лучше психотехника общения Тяжесть и частота симптомов. Изменение поведения. Ситуационная специфичность симптома Ты мне, я тебе Три способа помочь человеку, думающему о суициде Три признака надвигающегося суицида Третий этап. Индивидуальная работа Третий этап — «психоаналитический» (начало XX в. — 1930-е гг.). Начало третьего этапа ознаменовалось деятельностью Зигмунда Фрейда. Тренинг — это можно и самостоятельно Тренинг антиавторитарности и демократических навыков Тренер в юбке. Чем отличается мотивация от манипуляции Тревожные дети.. Неуверенные дети. Требования к содержанию структурных элементов Требования к критериям. Непараметрическая процедура. 4. смысл критериев должен быть понятен испытуемым; Трансформации ПСП и идентификация с ропью ТРАДИЦИОННАЯ ПОТЕСТАРНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННОСТЬ Тоталитарные и авторитарные режимы Типы компьютеризации психологических исследований Типичные мифологические элементы Тигр и пламя Технологии проблемного обучения Тестовые задания. 21. Кто из ученых для описания культурно-исторических и политических систем различных обществ предложил типологию, содержащую два типа: открытые и закрытые? Тестовые задания. 15. Происхождение государства вследствие раскола общества на антагонистические классы объясняется приверженцами ТЕСТ: «Определение степени Вашей депрессии» ТЕСТ «СКАЗКА» (автор Луиза Дюсс) Тест «Принятие ответственности» ТЕСТ «ГРУППОВЫЕ РОЛИ». Инструкция ТЕРПЕЛИВОСТЬ. СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАНИЯ Термины и понятия.. Предпосылки и причины образования неформальных молодежных формирований. Терапевтические вопросы. Сравнительные вопросы. Осмысляющие вопросы. Провокационные вопросы. Вопросы –фильтры вопрос ТЕОРИЯ ЦИКЛОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Теории происхождения государства Теории происхождения государства ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА Тематические конкурсы для СМИ. Подготовка материалов антитеррористической направленности. Социологические исследования для изучения общественного мнения в области противодействия терроризму Тема: Проведение диагностики урологических заболеваний ТЕМА14. СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Тема задания. Ход выполнения задания. Контрольные вопросы. Условиях клиники; испь«м ж ££3 ™^™ И™ » ребенок, понимающий ипоинимя^ш -         рослый, так и Тема задания. Отработка задания. Методика Тема задания. Введение. Планирование эксперимента Тема задания. Введение. Методика. Обработка и анализ результатов Тема задания. Введение Тема задания. Введение Тема задания. Введение Тема 9. Социологическая модель управляемой социальной системы ТЕМА 8. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП. Тема 5. Социальные институты. Тема 6. Социальные процессы. Тема 7. Управление как социальное явление и социальный процесс ТЕМА 5. КОММУНИКАТИВНАЯ И ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ Тема 3. Понятие и признаки государства Тема 2.  Источники и формы права ТЕМА 15. ПРОБЛЕМА ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ТЕМА 11. ПСИХОЛОГИЯ МАЛЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП Тема 10. Смыслообразующая роль композиции Тема 1. Сущность, признаки, функции права ТЕКСТ СЕАНСА РЕЛАКСАЦИИ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К АУТОТРЕНИНГУ ТЕКСТ СЕАНСА РЕЛАКСАЦИИ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К АУТОТРЕНИНГУ Текст опросника. Обработка и интерпретация результатов. Ключ к опроснику. Шкала 1: «Принятие-отвержение». Шкала 2: «Кооперация» Текст опросника. Бланк ДМО. Обработка и интерпретация результатов Текст опросника. Бланк для ответов. Ключ для обработки. Интерпретация вопросника для родителей. 3. Я думаю, что могу обоснованно наказать его за не выполнение своих обещаний. Текст опросника Текст опросника Текст опросника Текст опросника Текст вопросника. Бланк для ответов Тебя обидели?. Перепрограммирование себя. Мысли вслух. Поэтические зарисовки. Размышления о ДОЛЕ и ПРАВДЕ. Страшилки – в нас Такие региональные разновидности часто называют этнолектами, хотя основу коммуникативного сообщества могут составлять различные этносы. Например, на дагестанском этнолекте русского языка в Дагестане говорят представители разных народов, включая и местных Такая практика существовала издревле. Например, у ранних христиан была распространена практика так называемой публичной исповеди в малых общинах. Это та же самая задушевная беседа с друзьями, приносящая духовную пользу человеку. Ну, а когда был создан инс Так что людям стоит крепко задуматься, на какой грани сейчас стоит мировое сообщество, чью Волю они бездумно воплощают в жизнь, и какие последствия ожидают как индивидуально каждую Личность, так и человеческую цивилизацию в целом. Сейчас человечеству, как Так как же влиять? Еще несколько замечаний Тайный способ научиться хорошо писать Тайное. СТИМУЛЯЦИЯ. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ. УЕДИНЕНИЕ. ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ. ПРОНИКНОВЕНИЕ СМЫСЛА. ТАЙНА ТАЙНЫ. ДЕВУШКА-ТЮРЧАНКА Таблица ХХХ. Виды ситуаций и решений в семьях. - семьи, находящиеся в социально опасном положении. . Основные субъекты системы профилактической работы с семьями и их функции Таблица 2– Виды работ педагога-психолога и ориентировочные нормы их продолжительности Таблица 2 Таблица 1 - Тематический план внеклассной работы по половому воспитанию старшеклассников Т л а в it 1. ПРЕДМЕТ И ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ. ПОТЕСТАРНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ. ЭТНОГРАФИИ Счастливая жизнь немецких пенсионеров Схема Бейлза Сущность метода. Объект контент-анализа. Основные направления применения контент-анализа. Стадии разработки и применения контент-анализа Существует ли характерная схема нарушения интеллекта? Суфийские учебные темы. Восточный мудрец и газеты. ПИСЬМО МУДРЕЦУ. ПОВЕДЕНИЕ СУФИЕВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕНИ БОГА.. Суфии и их имитаторы. ДЖАМИ И ВНЕШНИЕ ФОРМЫ. АНАЛОГИЯ С ШУБОЙ. ШИБЛИ И КАМНИ. ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ СУФИЗМ КАК НАУКА. ИСКАЖЕННОЕ ПОСЛАНИЕ. ПЕРЕДАЧА НОВОСТЕЙ. Святость. СЛУЖЕНИЕ. КТО ТАКОЙ СВЯТОЙ И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. ЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ Суррогат религиозного опыта Супружество и собственная семья в будущем Суицидальное поведение. Три вида суцидов. Крик раненой души. Суицид члена семьи студента с высоким уровнем материальной обеспеченности, % к норме Страхи детские. Ночные страхи. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить СТРАХ. ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ. ЭГОЦЕНТРИЗМ Страх уколов, боли, врачей. Страх наказания, крика, и т. п. Страх смерти Страх сказочных персонажей, чудовищ, привидений Страх перед животными и насекомыми Страх одиночества Стратегия работы с детьми группы риска. Страничка из архива. Почему появляются дети с девиантным поведением? Стимульный материал. Текст опросника. Приложение 14. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РИСКА Стимульный материал. Текст опросника. Приложение 13. ДИАГНОСТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО  Стимульный материал. Текст методики. 1. Город, поселок/село в каком районе _______________________________. 4. Возраст___________________________________ Стимульный материал. Текст методики и код расшифровки результатов. I. САМОЧУВСТВИЕ. выб о ра. Тема и предлагаемые выборы Стимульный материал. Способы преодоления. Имеют место. Способы преодоления . Имеют место ни- когда ред- ко ино- гда ча- сто очень часто Ищу кого-то Стимульный материал. Карта наблюдений Стимульный материал. 9. Основная роль должна заключаться. Тип восприятия индивидом группы. Интерпретация результатов Стимульный материал. 1. Тебе нравится в школе?. 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? Стимульный материал Стимульный материал Степень доказанности влияния алиментарных Степан Васильевич Ешевский 6 страница Степан Васильевич Ешевский 5 страница Степан Васильевич Ешевский 4 страница Степан Васильевич Ешевский 3 страница Степан Васильевич Ешевский 2 страница Степан Васильевич Ешевский 1 страница Статус прикладного исследования в современной науке Сталин против «Культа Сталина» Стадии, которые мы проходим после жизенной травмы Средство и цель. Озабоченность и кампания. СОЛОМЕННОЕ ЧУЧЕЛО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ МАРШАЛА Г.К. ЖУКОВА СТАНИЦЫ СТАРОВЕЛИЧКОВСКОЙ Средние величины основного обмена детского населения Среди нижеуказанных норм права укажите императивные и диспозитивные нормы Сражение в ивняке Сравнительный анализ тардиционного экзамена и ЕГЭ Сравнение пенсий немецких и российских стариков, горькая правда Способы психологической профилактики Способы борьбы со страхами. Способы борьбы со страхами Спицыной Ольге. Как часто мы выходим из Себя. Заплетину Михаилу – 25 лет. Мы Мир творим самозабвенно. О дуальности и золотом сечении Список личностных черт (заданных конструктов), использованный в экспериментах А. С. Соловейчика (1989). Список литературы. Оглавление. Типологические слагаемые и организационные формы литературного процесса. Культурно-эстетический дискурс в социально-историческом контексте литературного развития СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Список использованной литературы Список использованной литературы СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ. ОГЛАВЛЕНИЕ. ЯЗЫК И РОДСТВО. СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. МАГИЯ И РЕЛИГИЯ. ИСКУССТВО. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРЕПОДАВАНИЯ АНТРОПОЛОГИИ Спиcок иcпользованной литературы Специфика прикладного исследования в социальной психологии Специальные методы исследования в урологии Сочувствие. Сопереживание. Как написать черновик. гениального эпизода Социальные и психологические элементы в суфийской учебе Социальная роль как модель поведения Социальная педагогика как отрасль интегративного воспитания

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...