Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Компоненты изменения численности населения России Компоненты и средства общения. Комплексный сравнительный анализ: И.А. Бунин «Жизнь Арсеньева», И.С. Шмелев «Лето Господне», П. Санаев «Похороните меня за плинтусом» Компетенция Молодёжного совета Компетенции молодого парламентария-управленца Компетентностная характеристика выпускника КОМПЕНДИУМ ПО ОБЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ Коммуникатор и социологические способы его изучения Коммуникативные особенности деятельности социального работника. Коммунизм как политическое течение Комментарий к системе отсчета КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ 1-го РАНГА Коллективные и индивидуальные формы учебной деятельности. Когнитивная и к атектичес к ая ориентация в организации действия Когда раскрываешь объятия, раскрываешь сердце. Ключевые темы и проблемы для обсуждения (назовите их самостоятельно) Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление: Пер. с англ. — М.: Сов. радио, 1974. Кластеризация и метод аналитической индукции Классические социологические теории КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ МОТИВОВ Классификация трудовой деятельности. Условия труда и их влияние на здоровье человека. КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Классификация социальных процессов Классификация социальных институтов Классификация социально-психологических ситуаций Классификация психических явлений Классификация потребностных диспозиций и ролевых ожиданий Классификация наук о действии Классификация методов психолого-педагогических исследований Классификация компонентов объектной ситуации Классификация браков. Традиционные и нетрадиционные виды брака Классификация «группировок» и основных операций мышления. Классификации неблагополучных детско-родительских отношений КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ Классика, модерн и постмодерн в науке Класс как представление и воля Кейс-стади (исследование отдельной общности) Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Квалификационные требования, права, обязанности и этическая позиция психолога в образовательном учреждении Категории социальной динамики Карл Маркс (1818-1883гг) и Фридрих Энгельс (1820-1895гг) Канал как способ доставки контента Калорийность питания в школьной столовой Каковы методология и перспективы работы с героиновой наркоманией? Каков же предмет социологии? Какие концепции и почему входят в блок социолого-ориентированных теорий социальной работы?» Как фактор успешного контакта с информацией Как узнать свой язык любви КАК РЕБЕНОК УЧИТСЯ САДИТЬСЯ Как происходит социализация КАК ПРОИЗВЕСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Как передается сообщение? Канал коммуникации Активно пережитое или пассивно воспринятое КАК НАШИ ДЕВУШКИ ПОПАДАЮТ В СЕКСУАЛЬНОЕ РАБСТВО (UA) КАК МЛАДЕНЦЫ УЧАТСЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ Казахстан в сфере геополитических интересов мирового сообщества Кадровые и массовые партии Кабинетный этап — стадий анализа Аудитории К ЧАСТИ ПЕРВОЙ К главе первой К синтезу теории и эмпирии в социологическом исследовании К негативным моментам теории следует отнести К истории развития предмета социологии К истокам немецкой социологии. Ф.Тённис К вопросу о марксистской ориентации в социологии Исходные определения: сообщение, текст, коммуникатор Источники: U.S. Bureau of the Census, 1975; Statistical Abstracts, 1986. ИСТОЧНИКИ СОВРЕМЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ ИСТОЧНИКИ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ Источники информации о признаках внешности Источники инфантильной сексуальности Источник: Social Trends. London, 1987. P. 35 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ История становления отечественной политической психологии. История социологии как предмет изучения История развития социальной геронтологии История развития программы PEKiP История развития геронтологии как науки История развития геронтологии как науки История педагогической психологии как самостоятельной области знаний История открытия Кока-колы История зарубежных исследований малой группы ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ РАЗВЕРНУТОЙ ФОРМЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Исторический опыт и современные формы семейно-брачных отношений Исторические этапы развития социологии Исторические формы и особенности регулятивной роли международного права Исторические типы стратификации по Э. Гидденсу. Исторические изменения института семьи Исторические аспекты развития социологии спорта Историко-теоретическое самоопределение социологии ИСТОКИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО Истоки изучения социальной коммуникации Исследовательский центр портала Superjob выяснил, что мужчины и женщины, даже выполняющие одинаковые обязанности, подвержены стрессу на работе по совершенно разным причинам. Исследования текста и коммуникативный процесс Исследования социальной установки в общей психологии. При Исследования в области функционализма Б.Малиновского. Исследование и ожидаемые результаты управленческой деятельности Общественных Молодежных Парламентов Исследование авторитарной личности группой Т.Адорно. Причины и основная гипотеза исследования. Фашизоидный и авторитарный тип личности. F-шкала. Методы исследования. Респонденты. Выводы. Использование платформы CITY-3D в муниципальном управлении Использование вербально-коммуникативных методов в психолого-педагогических исследованиях Исполнительная власть и пресса Искусственное повышение статуса ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ СОСТАВА СОВЕТА Информационный библиотечный ресурс Информационные проекты. Средства Популяризации науки. Информационная безопасность Информации при изучении рекламной деятельности: социологический опрос Инфантильное сексуальное исследование Инфантильная генитальная организация (Дополнение к сексуальной теории) Интуитивное (наглядное) мышление. Интрадисциплинарный подход Интимность, родство, родительство Интернациональное телевизионное пространство Интересует, но не получаю. Интерес в мотивационной сфере Интервьюирование. Виды интервью Интеллектуальная сфера подростка Интегральная социология Питирима Сорокина Интегральная социология П. Сорокина. Интегралистская социология П.А.Сорокина. Инструментальная сетка исследования Инструментальная роль группы ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ Институциональные ловушки развития избирательного законодательства Институциональная структура Институциональная рефлексивность и сексуальность ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ СОЦИОЛОГИИ В УНИВЕРСИТЕТАХ Инновационные компоненты педагогической системы освоения ценностей физической культуры и спорта Индивидуальный подход в социальном воспитании ребенка-дошкольника Индивидуальные различия и развитие. Стабильность и изменения в процессе развития. Типы стабильности. Типы изменений. Индивидуальная мобильность Индивидуализм в теории действия ИНДИВИД И СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ Имущие и неимущие: теория конфликта Илл. XIII. Скульптура на дереве, маори, XVIII или XIX век. Илл. IV–V. Женщины из племени кадувео с разрисованными лицами, 1935 год. Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 9 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 8 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 7 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 6 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 5 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 4 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 3 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 2 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 17 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 16 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 15 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 14 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 13 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 12 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 11 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 10 глава Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век. 1 глава Изучение текстов как общегуманитарная задача Изучение социальных конфликтов. Изучение социальной диспозиции Изучение П.А.Сорокиным социокультурной динамики. Измерение численности партий Измерение установок респондентов: формулирование вопросов и регистрация ответов. Изменение уровня материального благосостояния Изменение векторов взаимоотношений спорта и физического воспитания, пути его интеграции Избирательные системы, применявшиеся на выборах в Российской Федерации Избирательная система в РФ Иерархия социальных статусов Иерархия операций и их прогрессирующая дифференциация. Иерархическая структура диспозиций личности. Идея социальной солидарности Идеологический генезис потребностей Идейно-теоретические источники творчества. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Игра на сюжет из истории древней Руси Игра «Рассказ от первого лица» Игра «Представь себя деревом» Игра «Встречйют по одежке» И ТЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ И ТЕНДЕРНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И ТЕНДЕРНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И РЕАБИЛИТАЦИЯ КАК КАТЕГОРИИ И ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ И методологические несовпадения И кто не хочет быть одиноким. и демографические процессы И 6. Количественные и качественные методы в политико-психологическом исследовании. Значение социологических исследований. Прогнозирование социальных процессов. Значение социальных классов Змея, пожирающая свой хвост Защита социального проекта «Герой современности» Затруднения в педагогическом общении Зарубежные исследования Сорокина по социальной стратификации и мобильности. Зарождение и эволюция городов Заповеди по воспитанию детей (для родителей) Западные радиостанции («Свобода», «Голос Америки») как канал антиправительственной агитации Замечание о понятии «факт» Замечание о месте экономической и политической теории в общей теории действия Законы функционирования и трансформации международных систем ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ Законный порядок, харизма и религия Законная власть. Влияние через традиции ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ Задание №2 (решение ситуационной задачи). Задание №2 (решение ситуационной задачи). Задание № 1. (теоретическое задание) Задание № 1 (теоретическое задание) Задание 4. Обзор статей из журналов «Социологические исследования» за последние три года по теме «Терроризм как протестное движение» Задание 2. Подготовка социологического эссе по теме «Образование как социальный институт общества, его эволюция и современное состояние» Задание 1. Сделайте выборочный конспект из работы Ч.Р.Миллса «Социологическое воображение» ЗАГЛЯНЕМ ВО ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ РЕБЕНКА Загадки происхождения ассоциаций Загадка «социального управления» Завершающий) и их характеристика. Забывание впечатлений и намерений ЗА ПОЛИТИКУ МОРАЛИ В ПОЛИТИКЕ За единую социально-историческую науку З. М. Саралиева, С. С. Балобанов Журналистику часто называют «четвертой властью». Как следует понимать это выражение? ЖИТЕЛИ ТРОБРИАНДСКИХ ОСТРОВОВ Жизненный цикл семьи Кризисные периоды семейной жизни Жизненный цикл организации Жизненная позиция как интегральный критерий социализации Жизненная перспектива: понятие, структура, параметры Женщины и продвижение по службе

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.