Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 30 Страница

ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 7 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 6 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 5 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 4 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 3 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 2 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 12 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 11 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 10 страница ЭКСПЕДИЦИЯ РОДИЛАСЬ 1 страница ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 Эволюция становления брачного выбора Э. Дюркгейм – методолог социологии Школьное насилие: буллинг и хейзинг Школа как социальный институт Шесть показателей необходимых при опросах (Гэллоп) Шесть мифов исследований рынка Что такое «социальная технология»? Что такое социальный институт? Что такое историческая феминология? Что сближает ТВ с межличностной коммуникацией, что не дает полностью отождествлять телекоммуникацию с межличностным общением? Что происходит с любовью после свадьбы? ЧТО ОТЛИЧАЕТ И РАЗЛИЧАЕТ ПОДРОСТКОВ? Что значит быть мальчиком? Что включают в себя методы реализации научных целей и задач безопасности жизнедеятельности? - Число родившихся остается меньше числа умерших до настоящего времени, уже в течение 19 лет. За это время (с 1992 по 2010 годы) в России родилось на 13 миллионов меньше, чем умерло. Численность населения США тогда составляла менее 4 миллионов человек. ЧЕТЫРЕ ВАЖНЕЙШИХ ОГРАНИЧЕНИЯ КВАНТИФИКАЦИИ ПЕРВИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК Человек как человек (от 0 до 20 лет) Чего достигла историческая феминология? Часть третья. За пределами игр Часть первая. Анализ игр Часть вторая. Тезаурус игр. ЧАСТЬ I. МОЛОДЕЖЬ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ Часть 2 Советский сексуальный эксперимент Часть 1. Исторические традиции Частная сфера как объект изучения гендерной экономики ЧАСТИЧНО УПОРЯДОЧЕННАЯ ШКАЛА ЦЕНТРЫ ПРАВОСЛАВНОГО ПРИЗРЕНИЯ Ценностные ориентации в отношении работы в зависимости от пола респондента ЦЕННОСТИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Цели и задачи исследования Цели и задачи исследования Целерациональное действие как методологическая категория социологии Вебера Характерные признаки метода наблюдения. Характеристики техники физических упражнений Характеристика студента–практиканта Характеристика внимания и социальной перцепции осужденных Функция первичной социализации Функция общих законов в истории Функции Студенческого Совета ФУНКЦИИ И СУЩНОСТЬ ЭМПИРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ Функции и качества модератора Фрейдовская теория гендера Французская мужская школа Фотография может подлежать экспертизе в качестве вещественных доказательств. Формы, виды и способы статистического наблюдения Формы и методы использования средств вычислительной техники в криминалистической деятельности. Формулировка и обоснование проблемы исследования Формулировка вопросов и качество анкеты Формирование тренинговой культуры Формирование политической культуры в российском обществе. Формирование личности и открытие «Я» ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП В ЭКСПЕРИМЕНТЕ Формальная социология Формальная рациональность как категория веберовской социологии Философско-социологическая концепция религии Философско-социологическая концепция морали Философская социология. Концепция понимания Фиксация данных наблюдения ФИЗИКИ, ЛИРИКИ И КОСМОНАВТЫ Феминистский позиционный подход Феминистский подход Феминистские исследования массовой культуры и визуальных репрезентаций Феминистская теория власти, политики и политического Джудит Батлер Феминистская критика Фрейда Феминистская критика антропологии Факторы, влияющие на репродуктивное здоровье Фактори, які впливають на формування особистості молодої людини Факт, ситуация, явление в журналистском тексте. Учение Вебера о типах господства Участие женщин в принятии решений в сфере экономики Условия и факторы, влияющие на соревновательную деятельность. УСЛОВИЯ И ЛОГИКА РАЗВЕРТЫВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Уровни социологического анализа Управленческо-педагогические принципы Укажите ту сферу деятельности, принадлежность к которой с наибольшей вероятностью могла бы позволить Вам улучшить свое финансовое положение Трудовые биографии поколений ТРУДОВАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕНСИОНЕРОВ ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ ЗАКАЗЧИКА И ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ТРЕНИНГИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА Требования к оформлению рисунков, таблиц и приложений ТРАНСАКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: УЗКАЯ И ШИРОКАЯ ТРАКТОВКА ВАЛИДНОСТИ Толерантности к эмоциональному стрессу. Типы наблюдения. Этнографический метод Типы молодой семьи и стадии её развития Типология маркетинговых исследований. Типи соціологічного дослідження. Типи гіпотез у соціологічному дослідженні. Тимоти Лири От йиппи к яппи Технологический проект внеклассного мероприятия «О друзьях и дружбе» . ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОПРОСА Технические приёмы схематизации Технико-криминалистическое исследование документов: понятие, задачи, система. ТЕСТЫ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ДИСПОЗИЦИЙ Тестовые показатели и школьные отметки Тестирование кандидатов на руководящие должности (топ-позиции) Тест-карта оценки готовности к семейной жизни (И.Ф.Юнда) Тест-диагностика межличностных отношений ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Теория субъективности: символическое в формировании гендерной идентичности Теоретичний аналіз специфіки психологічної готовності до шлюбу сучасної молоді Теоретическое осмысление самоубийства в науке Теоретические подходы к понятиям Теоретические основы феминистской лингвистики ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ Теоретическая модель исследования инвестиционного поведения Теоретическая классификация. Теоретическая интерпретация Тендер и жанр: значение «женских жанров» в культуре Тенденции порождения жанровых форм в журналистике. Темы контрольных работ по курсу «Теория литературы» Темы контрольных работ (рефератов) Темы для углубленного изучения Темы для углубленного изучения Темперамент как динамическая характеристика личности осужденного Тематика рефератов с методическими материалами ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ. Тематика контрольных работ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНО-КУРСОВЫХ РАБОТ Тема I. Методы измерения производительности труда и трудоемкости продукции Тема 7. Социальное взаимодействие. Социальные изменения и процессы ТЕМА 7. Проектирование трудовых приемов и расчет времени их выполнения Тема 7. ПРОБЛЕМА ГРУПП В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Тема 6. РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ТЕМА 6. Культурно-образовательная и рекреационная работа музеев. Тема 5. Методика расчёта норм труда в гибких производственных системах и на автоматических линиях Тема 5. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. Тема 5. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ И КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Тема 4. Теория организованного капитализма в 70-е-80-е годы.(2 часа) Тема 2. Понятие государства. Российская государственность. Функции государства. Внешние и внутренние функции современной России. ТЕМА 2. оптимизация разделения труда Тема 2. Общество и его типология Тема 18. СФЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ Тема 17. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ Тема 16. РОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ Тема 15. ОСНОВЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ: НОРМЫ И ПАТОЛОГИЯ. НАРУШЕНИЕ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ И КОМПЕНСАТОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Тема 13. ВНУТРЕННЯЯ РЕГУЛЯЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТА Тема 12. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Тема 12. Итоги развития социальной психологии к концу ХХв.- началу Х1Х века Тема 11. МАССОВЫЕ ПРОЦЕССЫ В БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУППАХ Тема 10. Основные проблемы и тенденции развития социальной психологии 60-70-ых годов ХХ века в СССР Тема 1.Введение в дисциплину и начальный этап развития социальной психологии Тема 1. Социология как наука, специфика ее объектно-предметной области и методов познания социальной реальности Тема 1. Объект и предмет социальной психологии Тема 1. Назначение, источники и структура социологического знания. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ДЕМОГРАФИЮ (4 ЧАСА) Тексты, сохранившиеся на средне-персидском языке Тезис «знание-власть» в антропологии Тактическое решение и тактический риск Тактика следственного эксперимента. Тактика следственного осмотра. Тактика освидетельствования. Тактика обыска. 1. Этап :Подготовительный. Тактика обыска жилища (помещения). Тактика назначения экспертизы. Тактика допроса свидетеля, потерпевшего. Тактика допроса подозреваемого или обвиняемого. Так мы проводим исследование ТАБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ И УСПЕШНОЕ ПОСТАРЕНИЕ СУЩНОСТЬ НАУЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Сущность наблюдения как метода социологического исследования Существуют четыре типа случайных выборок. СУТНІСТЬ, ОБ’ЄКТ І ПРЕДМЕТ Субъект — объект — средства — мотивы — результат. СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ В СОЦИОЛОГИИ Субкультуры, тусовки и группировки СУБКУЛЬТУРЫ И КОНТРКУЛЬТУРЫ СУБКУЛЬТУРА В ГРУППОВОМ КОНТЕКСТЕ Структурно-логическая схема СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ Структура «Програми формування психологічної готовності до шлюбу у сучасної молоді » Структура экспертных учреждений в РФ Структура субъекта труда по Б.Г.Ананьеву Структура психологічної готовності до шлюбу Структура личности осужденного Структура легітимності. Нормативна основа легітимності, її ідеологічний, моральний і правовий компоненти. Рівні легітимності. Структура культуры. Структура компетенций муниципального служащего в современном обществе Стратегия и тактика поведения в конфликте Стратегии и основополагающие детерминанты брачного выбора в современных условиях Стая или сообщество? Статьи в периодической печати Старые обряды в новых условиях. Антропологический экскурс СТАРОСТЬ: ГОРЕСТИ И РАДОСТИ СТАРОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРОСТЬ В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ СТАРОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Старение человека и постарение населения СТАН ДОСЛІДЖЕННЯ МОЛОДІЖНИХ ПРОБЛЕМ Средства социальных технологий Средние значения (DESCR1PTIVES) Сравнительная характеристика разных типов обществ Сравнение характеристик социально-профессионального статуса молодежи в основных профессиональных группах материального производства, 1997 - 1999 гг. СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРВИЧНОГО ИЗМЕРЕНИЯ НА НАДЕЖНОСТЬ Способности и интересы Спорт и массовая культура СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ Специфика проявления памяти и мышления осужденных СПЕЦИФИКА ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИФИКА АНКЕТНОГО ОПРОСА Спенсер и его время Сочетание микроциклов в мезоцикле СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...